Обменный пункт 7Money
Перейти на сайт 7Money
Информация от администратора обменного пункта
Удобный интерфейс, Скорость, Надежность! Профессиональные и отзывчивые консультанты - все это ждет Вас на нашем сервисе обмена электронных и криптовалют 7MONEY.CO
Написать отзыв об обменном пункте
У нас вы сможете обменять Bitcoin, Ethereum, Tether TRC-20 USDT, Наличные USD, Наличные EUR Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 7Money: | 04313512817 | |
Курсов обмена: | 221 | Volet TS: | 56 | |
Сумма резервов: | $11 933 013 | Perfect Money TS: | 2971.70 | |
Возраст: | 9 лет | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 8 лет и 6 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Эстония | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 7Money был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 7Money скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 7Money, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Жанета | 87.244.135.* | 16 февраля 2022 11:32 |
Жанета | 16 февраля 2022 11:40 |
Arthur Ilin | 109.252.138.* | 16 февраля 2022 10:57 |
всё разрешилось всё быстро и оперативно! Спасибо большое!
Сергей | 212.90.60.* | 16 февраля 2022 07:47 |
Яна | 146.70.20.* | 15 февраля 2022 21:18 |
Пользователь | 185.153.132.* | 15 февраля 2022 21:11 |
Всем советую!
Tatiana | 151.77.58.* | 15 февраля 2022 18:33 |
Женева | 81.9.113.* | 15 февраля 2022 15:59 |
Владимир | 46.219.211.* | 15 февраля 2022 15:25 |
Рекомендую доги в грн 5 минут
Виталий | 49.12.210.* | 15 февраля 2022 13:51 |
Никита | 194.183.166.* | 15 февраля 2022 11:28 |
Сергей | 176.59.142.* | 15 февраля 2022 11:13 |
Ирина | 91.226.253.* | 15 февраля 2022 11:01 |
Команде большой респект и уважуха.????
Сергей | 212.90.60.* | 15 февраля 2022 10:33 |
Georgi Shalimiv | 188.163.104.* | 14 февраля 2022 18:46 |
Alexx | 94.25.173.* | 14 февраля 2022 17:18 |
Poninvest | 95.31.173.* | 14 февраля 2022 16:38 |
Ali Sher | 84.54.78.* | 14 февраля 2022 15:35 |
Яна | 159.224.180.* | 14 февраля 2022 14:29 |
Макс | 94.103.80.* | 14 февраля 2022 13:21 |
После оплаты через некоторое время заявка притормозилась, в чат оператор начал писать мне сам: "Мы вынуждены осуществить вам возврат, был сбой курса и была доплата 15%, согласно правилам нашего сайта, если разница с рыночным курсом составляет более 2%, осуществляется возврат без выплаты средств". Мне указали на п.2.10, цитирую "2.10. В случае если, курс созданной Вами заявки отличается от лучших ближестоящих курсов на мониторинге Bestchange.ru более чем на 2%, мы имеем право пересчитать, либо отменить Вашу заявку по другому курсу, даже если курс изменился когда заявка была уже создана.".
НО курс НЕ отличался от ближестоящих курсов на мониторинге Bestchange.ru. Он был такой же, как и у 5+ обменников, выполняющих обмен по данному направлению в тот момент. Нарушений Соглашения с моей стороны не было. Я попросил в таком случае следовать своим же Правилами, но мне отказали. Заявку сняли, изменив статус на "Заявка не Оплачена". Основную сумму вернули в Payeer. На вопрос о том, что в таком случае с моими затратами на комиссию перевода, мне ответили, что ничего возвращать не будут, типа и так уже потратились на комиссию возврата основной суммы.
Далее, когда я указал на то, что п. 2.10 мной нарушен не был, представители 7Money это наконец поняли и придумали следующее: "Выплата по Вашей заявке не ушла по причине ограничения на вашем кошельке.". А это типа уже моя вина. Но на момент создания заявки лимит был доступен. Вобщем начали искать причины, чтобы оправдать своё нежелание производить обмен либо компенсировать издержки.
Считаю действия обменника некорректными, они нарушают права пользователей, в том числе пришедших с Bestchange. Считаю, что обменник по его вине не провёл оплаченный обмен, потому что курс для него оказался невыгодным. Я не стал настаивать на обмене по курсу на тот момент +8%, хотя по их же Соглашению я имею на это право, а лишь попросил вернуть комиссию. На что мне сначала было отказано, затем моё сообщение в чате осталось без ответа. Данное поведение неприемлемо в сфере, связанной с финансами.
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 13:35 |
Изначально Вам выплата не прошла, так как у Вашего кошелька Qiwi было ограничение. Только по этому мы имеем право сделать вам возврат средств из-за невозможности осуществить платеж на Ваши реквизиты.
согласно правилу нашего сервиса -"3.4. В случае невозможности завершения перевода средств на счет получателя платежа, средства возвращаются обратно на счет отправителя за вычетом комиссии платежной системы и других возможных убытков, понесенных Сервисом. "
Что мы и сделали, заплатив комиссию со своей стороны в системе Payeer что могли и не делать. Так как при невозможности отправки клиенту на его реквизиты, комиссию за возврат платит клиент.
ОШибка при отправке на Ваш кошелек Qiwi была такая -"-5004: Платеж не проведен из-за ограничений у получателя. Подробности по телефону: 8-800-707-77-59"
Что в любом случае дает нам право совершить возврат.
А так как обменник у нас автоматический мы бы и не увидели несостыковки курса +15 % что явно указывало на сбой в выводе курса. Но из-за кошелька который указал пользователь, выплата не прошла. И мы заметили несоответсвие, о чем мы и решили оповестить клиента.
Сумма по заявке возвращена клиенту в полной мере 39000 рублей, ровно столько сколько поступило на наш счет. Комиссию за отправку клиенту обратно на его счет мы не удержали. Хотя обычно если реквизиты клиента не иогут принять платеж, расходы на возврат покрывает сам клиент
Мы считаем Что Клиент недоволен тем что не смог воспользоваться ошибкой курса, и получить прибыль в 8 тысяч рублей ( на тот момент была именно такая разница в курсе) И поэтому отзыв клиента необоснован, тк все средства были ему возвращены на его счет.
Клиенту средства возвращены согласно нашему правилу" 3.4. В случае невозможности завершения перевода средств на счет получателя платежа, средства возвращаются обратно на счет отправителя за вычетом комиссии платежной системы и других возможных убытков, понесенных Сервисом. "
поэтому остальные обсуждения курса уже неуместны и необоснованны просто являются фактом.
Макс | 14 февраля 2022 13:55 |
Это Вы считаете, что курс на тот момент был ошибкой и невыгодным. Другие обменники произвели обмены в том числе и в ручном режиме, и их не смутил данный курс. Ваша проблема в том, что курс не выгоден для Вас и вместо того, чтобы на уровне скриптов включить защиту от "ошибочного" курса, Вы даёте создать и тем более оплатить заявку. А уже после по своему желанию отменяете заявки, игнорируя тот факт, что клиенты несут издержки из-за Вашего нежелания производить обмен.
В состоятельность моих доводов: Вы уже почистили Соглашение и добавили мой IP в черный список.
Зачем Вы удалили п. 2.10 из Соглашения? Скриншот-то есть https://yadi.sk/i/VB7HNPSWoD2NBQ
Зачем Вы ограничили мне доступ к системе?
Извините, но это еще больше придаёт претензии обоснованность.
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 14:13 |
Возврат Вам осуществлен. Претензия необоснована
Макс | 14 февраля 2022 14:34 |
Возврат осуществлен не в полной мере. Так как оплаченная заявка отменена Вами сугубо по Вашему желанию по причине невыгодного для Вас курса, считаю, что издержки на перевод должны быть компенсированы. Претензия будет снята мной, когда оставшаяся сумма вернётся на счет Payeer, с которого была произведена оплата заявки.
Прошу Администрацию BestChange вмешаться и обратить внимание на то, что обменник в данный момент корректирует своё Соглашение, чтобы доказать свою "правоту". Также обменником нарушен п. 2 Обязанностей администратора обменного пункта (https://www.bestchange.ru/wiki/rules.html), так как обменник предоставлял псевдовыгодные условия с целью необоснованного выхода обменного пункта на первые строки рейтинга и впоследствии отменял невыгодные для него заявки. Чего они в принципе и не скрывают, называя это техническим сбоем. Считаю такие "махинации" недопустимыми.
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 14:38 |
-"-5004: Платеж не проведен из-за ограничений у получателя. Подробности по телефону: 8-800-707-77-59"
Возврат был осуществлен в полном объеме
Макс | 14 февраля 2022 14:43 |
Возврат осуществлен не в полном объеме.
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 14:51 |
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 14:53 |
Макс | 14 февраля 2022 14:58 |
В случае возврата претензия будет исчерпана и оставлена как комментарий.
Администратор 7Money | 14 февраля 2022 15:00 |
Претензия исчерпана, Хорошего вечера
Макс | 14 февраля 2022 15:04 |
Надеюсь, что такие ситуации больше не повторятся. Не понимаю, почему нельзя было уладить вопрос до публичного освещения проблемы.
Претензия снята. Всего доброго
Александр | 91.214.130.* | 14 февраля 2022 12:23 |
Ольга | 92.223.105.* | 14 февраля 2022 07:53 |
Иван | 176.15.143.* | 13 февраля 2022 19:30 |
Фарида | 178.214.249.* | 13 февраля 2022 17:06 |
Andrii | 46.219.106.* | 13 февраля 2022 14:06 |
Богдан | 31.41.50.* | 13 февраля 2022 11:59 |
Oleksru12 | 95.47.172.* | 13 февраля 2022 10:35 |
Виктор | 89.109.46.* | 13 февраля 2022 09:55 |
Aleksandr | 212.79.122.* | 13 февраля 2022 08:00 |
Галина | 91.245.143.* | 13 февраля 2022 07:56 |
Вадим | 178.93.215.* | 12 февраля 2022 18:47 |
Надежный обменник!
Спасибо!
Наиболее популярные направления обменного пункта 7Money за последние 30 дней: