Обменный пункт PayGet
Перейти на сайт PayGet
Информация от администратора обменного пункта
PAYGET - ваш персональный обменный сервис.
Написать отзыв об обменном пункте
PAYGET позволят совершать обмены электронных валют в любой точке мира, где бы вы не находились. Нас выгодно отличает от других большое количество направлений обмена, и всегда наличие высоких резервов.Совершать обмены с PAYGET можно с любого устройства, неважно чем Вам удобно пользоваться: мобильным телефоном, планшетом или компьютером. Мы следим за своей репутацией -это подтверждено не только длительной работой нашего сервиса, но и многочисленными отзывами наших клиентов. Главное кредо сервиса - абсолютная прозрачность и честность. Вы можете быть уверены в безопасности средств, производя обмен в PAYGET. Простота, честность и скорость - вот наш слоган. Ежедневно и без перерыва 24/7 Другие
|
Статус: | активен | Отзывы PayGet: | 0/3145 | |
Курсов обмена: | 3471 | Advanced Cash TS: | 39 | |
Сумма резервов: | $24 388 962 | Perfect Money TS: | 550.90 | |
Возраст: | 5 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 4 месяца | Рейтинг MyWOT: | 2.5 | |
Страна: | ![]() |
Германия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника PayGet, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору PayGet скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в PayGet и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Выполняли заявку час. При том часть заявок тупо приостановили, и попросили фио получателя КИВИ карты. А на виртуалке киви нету получателя) (самое интересное что часть заявок прошли и без фио).
Администратор PayGet | 30 декабря 2022, 14:43 |
По техническим причинам мы временно вынуждены пользоваться услугами стороннего провайдера для приема крипты в некоторых направлениях, однако на скорость работы это не влияет. К указанным обменникам отношения не имеем.
Задержка в обработке заявки была связна с тем , что мы ожидали предоставления корректных данных о держателе карты на почте. После предоставления всех запрашиваемых данных Ваши заявки были восстановлены и обработаны. Приносим извинения за задержку и доставленные неудобства. Будем рады дальнейшему сотрудничеству
Администратор PayGet | 16 декабря 2022, 15:04 |
Татьяна | 16 декабря 2022, 15:09 |
Татьяна | 16 декабря 2022, 15:10 |
Администратор PayGet | 16 декабря 2022, 15:35 |
Администратор PayGet | 11 декабря 2022, 04:09 |
Я оплатила рублями Криптовалюту, продавец отправил ее на нужный кошелек в соответствии с предоставленной мной ID транзакции. По итогу, платеж не прошел необходимое количество проверок и продавец его не получил.
Вернуть платеж я не могу, потому что я отправляла не со своего кошелька, а через сервис PayGet.pro.
В помощи возврата денег поддержка отказывает, необходимую информацию не предоставляет, говорит не их проблема. С из стороны, с их же слов, все отлично.
С их стороны может и отлично, но я потеряла 30 000 рублей и мне никто их не возвращает и даже не делают вид о таком намерении.
Надо сказать, комиссии за перевод в этом сервисе не маленькие. Очень жаль, что поддержка их не отрабатывает и люди безвозвратно теряют деньги.
Никому не советую. Не верьте в простоту этих сделок
Администратор PayGet | 22 ноября 2022, 13:29 |
Уважаемый клиент, какая конкретно информация требуется Вам от нас? Мы сообщили Вам хеш транзакции, еще раз сообщаем его тут: ffa34393ab48bccd6c2a82e56db0cf3fda43af99bb1b60d3f0b9e2cbcc3ea6e2
Мы успешно отправили средства по Вашей заявке на указанный Вами адрес, у нас нет этих средств, и, очевидно, мы не можем Вам их вернуть. О возврате Вам необходимо общаться с ресурсом, на который мы отправили средства по Вашей завке.
Елена Сапрыкина | 22 ноября 2022, 13:32 |
Комментарии системы: You can find this in the wallet you sent the TRX from, it may also be called the Transaction ID or Transaction Hash. Note this is NOT the TXID of your original USDT.TRC20 send to us.
Администратор PayGet | 22 ноября 2022, 13:45 |
От вас требуют хеш перевода TRX, мы Вам переводили Usdt trc20. Вам необходимо уточнить о какой вообще транзакции TRX идет речь.
Перевод комментария системы: Вы можете найти его в кошельке, с которого вы отправляли TRX, также он может называться Transaction ID или Transaction Hash. Обратите внимание что это НЕ TXID оригинальной отправки нам USDT.TRC20.
Они сообщают Вам что им нужен хеш транзакции TRX, а не транзакции нашей, а не говорят что на хеш не подходит. О какой транзакции TRX идет речь и откуда Вам взять этот хеш Вам необходимо интересоваться у получателя средств, у нас нет и не может быть этой информации.
Елена Сапрыкина | 22 ноября 2022, 14:37 |
Скидываю сюда еще раз.
1. ссылка на транщакцию
Https://www.Coinpayments.Net/index.Php?cmd=checkout&id=cpgk4xqyukfo9g8o37noglp2t4&key=df124d6634ea51e23b91d1236f2818ef
2. Дополнительная информация по неподтвержденной транзакции
Статус: Отменено /Просрочено
Полная Сумма для Перевода: 432.15000000 Usdt.Trc20 (нужно подтверждений в итого: 10)
Получено на Данный Момент: 0.00000000 Usdt.Trc20 (не подтверждено)
Остаток на Балансе: 432.15000000 Usdt.Trc20
Перевести по Адресу: tqhwjs3sv3mmh9tuag4pnk5fksqtbidawk
Продавец: deste (100%)
email Продавца: 777abc000@gmail.Com
do not send funds to this email address!
id Платежа: cpgk4xqyukfo9g8o37noglp2t4
3. Ответ системы:
Hello,
your payment of 432.15000000 Usdt.Trc20 to deste has timed out without us receiving the required funds. The transaction with id cpgk4xqyukfo9g8o37noglp2t4 has been cancelled.
If you need any help or assistance feel free to contact us at https://www.Coinpayments.Net/help-support
coinpayments.Net
ЭТО ИМЕННО ВАША ТРАНЗАКЦИЯ.
Рассмотрите уже внимательнее вопрос и дайте ответ по существу, а не отписку в 45 раз
Администратор PayGet | 22 ноября 2022, 14:56 |
Перевести по Адресу: tqhwjs3sv3mmh9tuag4pnk5fksqtbidawk - по этому адресу были переведены средства, о чем свидетельствует наш хеш транзакции.
Остаток на Балансе: 432.15000000 Usdt.Trc20 - откуда по-Вашему у вас на балансе есть остаток средств ровно на сумму заявки, если мы эти средства Вам не перевели?
Еще раз советуем Вам обратиться в поддержку магазина и уточнить что конкретно им нужно для осуществления возврата. Если Вы будете продолжать беспочвенно обвинять нас в том, что из-за нашего сервиса Вам не осуществляют возврат, а не пытаться разобраться с Вашим магазином, мы вынуждены будем обратиться к администрации агрегатора для разрешения данного вопроса, т.к. мы перед Вами никаких финансовых задолженностей не имеем, как и не имеем отношения к Вашему магазину.
Елена Сапрыкина | 22 ноября 2022, 15:13 |
Давайте тезисно Ваши слова:
1. Перевести по Адресу: Tqhwjs3sv3mmh9tuag4pnk5fksqtbidawk - по этому адресу были переведены средства, о чем свидетельствует наш хеш транзакции - Я ЭТО НЕ ОСПАРИВАЮ. НО ЭТИ СРЕДСТВА ЗАВИСЛИ ИЗ-ЗА НЕПОДТВЕРЖДЕННОЙ ТРАНЗАКЦИИ. ВОТ ОТВЕТ СИСТЕМЫ:Your payment of 432.15000000 Usdt.Trc20 to deste has timed out without us receiving the required funds. The transaction with id cpgk4xqyukfo9g8o37noglp2t4 has been cancelled.
2.Остаток на Балансе: 432.15000000 Usdt.Trc20 - откуда по-Вашему у вас на балансе есть остаток средств ровно на сумму заявки, если мы эти средства Вам не перевели? Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ВЫ НЕ ПЕРЕВЕЛИ, Я ГОВОРЮ, ЧТО ДЕНЬГИ ЗАСТРЯЛИ В АГРЕГАТОРЕ ИЗ_ЗА ТОГО, ЧТО СИСТЕМА НЕ СМОГЛА ИХ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПОДТВЕРДИТЬ (у меня есть переписка с Вашей поддержкой, которая знала о проблеме) И ДО ПРОДАВЦА ОНИ НЕ ДОШЛИ
3.Еще раз советуем Вам обратиться в поддержку магазина и уточнить что конкретно им нужно для осуществления возврата. Я ОБРАТИЛАСЬ, ДЕНЬГИ МОЖНО ВЕРНУТЬ В СИСТЕМЕ, НО НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ОТ ВАС, ТАК КАК, ПЕРЕВОД БЫЛ ЧЕРЕЗ ВАС,
4. Если Вы будете продолжать беспочвенно обвинять нас в том, что из-за нашего сервиса Вам не осуществляют возврат, а не пытаться разобраться с Вашим магазином, мы вынуждены будем обратиться к администрации агрегатора для разрешения данного вопроса, т.к. мы перед Вами никаких финансовых задолженностей не имеем, как и не имеем отношения к Вашему магазину.
Я не считаю, что мои обвинения беспочтвенны, так как, информацию необходимую Вы так и не представили. Вы даже не понимаете в чем суть вопроса (а мы уже переписываемся два дня). Ч Я не говорю, что Вы мне денег должны, я прошу Вас помочь вернуть застрявшие деньги! Предоставить мне информацию, которую требует система.
Вы еще этого не сделали.
И если для получения ответа по существу необходимо переводить спор Выше, то давайте это сделаем.
Но прочтите, пожалуйста, хоть раз мои требования внимательно
.
Администратор PayGet | 22 ноября 2022, 15:28 |
Вы сами не понимаете чего от нас требуете. Все, что мы можем Вам сообщить - мы уже сообщили. Какой от вас требуют хеш перевода TRX мы не знаем и знать не можем, Вы, очевидно, не знаете тоже, но в поддержку магазина обращаться для получения разъяснений отказываетесь. Как только Вы нам сообщите чем конкретно мы Вам можем помочь, мы с удовольствием это сделаем, на данный момент мы дали Вам всю информацию, которую физически могли.
Администратор BestChange | 22 ноября 2022, 15:47 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки того ресурса, с которым у Вас возникла проблема для уточнения необходимой информации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PayGet | 11 ноября 2022, 16:24 |
Vasilii | 11 ноября 2022, 16:43 |
Vasilii | 11 ноября 2022, 16:45 |
Администратор PayGet | 11 ноября 2022, 16:49 |
Администратор PayGet | 6 ноября 2022, 11:43 |
Dear client, all the minimum amounts on the monitoring correspond to the minimum amounts on the site. Please make sure that you have chosen the same direction on the site as in monitoring, for example, if you have chosen ethereum - mono bank, then in this direction the minimum amount will be the same as indicated on bestchange, but if you switch to another direction , the amount may vary
Администратор PayGet | 3 ноября 2022, 02:07 |
Ваша заявка была обработана в течение 5 минут. Транзакция Bitcoin была сформирована нами и отправлена с максимально рекомендованной комиссией на кошельке. Да, возможно, из-за загруженности сети для подтверждения Вашей транзакции потребовалось больше времени. В настоящее время Ваша транзакция успешно подтверждена. Благодарим Вас за обмен!
Наиболее популярные направления обменного пункта PayGet за последние 30 дней: