Обменный пункт CriptifyДругие
|
Статус: | недоступен | Отзывы Criptify: | 0/484 | |
Курсов обмена: | — | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 2 года и 8 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.2 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника Criptify, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору Criptify скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в Criptify и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Всем советую
Крайне не советую!
Елена | (6 января 2021 | 17:43) |
Администратор Criptify | (7 января 2021 | 23:58) |
Если бы вы следовали правилам и отметил заявку что ее оплатили ,то этой ситуации бы не возникло. Тем более вы меняете у нас не в первый раз.
Создают заявку два пользователя на одну сумму в практически в одно время.
Первый пользователь отметил что заявка оплачена. Он не мог знать что транзакцию отправят.(если вы с ним не в сговоре)
Вы сразу создаете заявку и не отмечаете что она оплачена.(она удаляется по истечению времени)
Вам приходит письмо на почту что заявка удалена, но вы не как не реагируете.
После этого выплачивается первая заявка.
Вы обращаетесь в чат спустя сутки.
Либо вы случайно не подтвердили оплату , не выходили на связь после того как вам пришло уведомление о удалении заявки и обратились после того когда "мошенник" получил деньги по другой заявке, либо в сговоре с тем же самым мошенником.
Елена | (8 января 2021 | 00:10) |
Администратор Criptify | (8 января 2021 | 00:38) |
Елена | (8 января 2021 | 00:42) |
Администратор Criptify | (8 января 2021 | 00:52) |
Елена | (8 января 2021 | 00:53) |
Администратор Criptify | (8 января 2021 | 00:55) |
Елена | (8 января 2021 | 00:56) |
Елена | (8 января 2021 | 00:58) |
Администратор Criptify | (8 января 2021 | 01:05) |
наш сотрудник счел вас за мошенницу. Как только мы получим возврат, мы с вами свяжемся.
Елена | (8 января 2021 | 01:24) |
Администратор Criptify | (8 января 2021 | 01:31) |
Елена | (8 января 2021 | 01:32) |
Спасибо
Администратор Criptify | (29 ноября 2020 | 14:14) |
В поддержку вы не обращались.
Ваша заявка выполнена, регламент не нарушен.
Рекомендую
Администратор Criptify | (13 сентября 2020 | 14:06) |
Проверим, исправим.На данный момент можете добавить наш сайт в исключение(доверенный).
Администратор Criptify | (10 сентября 2020 | 18:00) |
Тут можно написать отзыв или претензию,но не как комментировать отзывы других людей.
Прошу Администрацию bestchange удалить этот комментарий
Иван | (10 сентября 2020 | 19:17) |
встречал я таких ?
Администратор Criptify | (10 сентября 2020 | 19:20) |
Написал в тех поддержку Criptify. Они пошли на встречу, связались с банком, а уже после попытались выйти на связь с владельцем карты на которую были зачисленны деньги.
Ситуация такая, что деньги вернут только в том случае, если получатель даст согласие. В этом плане мне сильно повезло, спустя 3 дня Criptify отписали мне и вернули деньги.
Отзыв положительный. Обменник потратил своё время на помощь, и я как клиент остался доволен.
Спасибо за помощь!
Администратор Criptify | (10 сентября 2020 | 17:56) |
Удалите свой комментарий.
По ошибке сделал перевод на чужую карту. Такое впервые, ибо в прошлые разы обменники перестраховывали меня от человеческого фактора.
Пообщавшись с оператором, понял что шансы вернуть деньги не велики. Но оператор согласился связаться с банком и попытаться вернуть деньги.
У меня руки опущены, я никак не могу повлиять на ситуацию и быть как либо уверен, что мне помогут.
Жду сообщения на эмейл. отпишусь
Администратор Criptify | (7 сентября 2020 | 13:11) |
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Чеки и ответ банка предоставили на почту. Остается только ожидать.
По срокам и результату от нас не зависит.Банк сможет вернуть платеж в том случае если получатель даст согласие на возврат.
Igor | (7 сентября 2020 | 14:48) |
https://etherscan.io/tx/0x223689bd68bc05fbcbf8b08fd0929f21fe4c8bc8911aca539bcb33228f806243
Выплата на карту так и не пришла. Через несколько часов написал в чат поддержки на сайте обменника, выяснилось что я не нажал кнопку "я оплатил", из-за этого моя заявка была удалена.
Я попросил оператора завершить обмен в ручном режиме. Через некоторое время сайт закрылся на техническое обслуживание.
Написал в поддержку на Телеграм, обещали разобраться.
Спустя сутки ответ: что было 2 заявки одна удалена, а вторая выплачена. Вторую заявку я не создавал.
Вобщем денег так и не получил. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 12:47) |
Было создано две заявки 38225 и 38226,на одну и туже сумму с разницей во времени 4 минуты.
Заявка 38225 была удалена,так как вы не кликнули по кнопке "Я оплатил".А заявку 38226 (как вы утверждаете что не ваша) подтвердили что оплатили.Спустя час мы выполнили заявку ту которую отметили что она оплачена.После этого вы нам сразу пишите что ваша заявка удалена,и вы ее оплачивали.
Мы расцениваем это как мошенничество,в выплате и в дальнейшем обслуживании вам отказано.
Николай | (1 сентября 2020 | 12:57) |
Оплаты так и не получил.
Мне чужого не надо верните мое. 500 USDT это не маленькие деньги.
Готов предоставить выписку с карты и скрины переписки с техподдержкой.
Николай | (1 сентября 2020 | 13:35) |
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 14:11) |
1.Вы не отметили что заявка оплачена.
2.После того как заявка автоматически удалилась вы нам не писали,а написали спустя час после того как мы выполнили другую заявку (как вы утверждаете не вашу)
Итог заявка 38225 удалена, заявка 38226 выполнена.
Тут два варианта или вы мошенник и обе заявки ваши или вы допустили ошибку и мошенник ею воспользовался(что мало вероятно).
Если бы вы следовали правилам обменного сервиса и не допустили бы ошибки,то этот диалог бы не состоялся и ваша заявка была бы давно выполнена.
Николай | (1 сентября 2020 | 14:43) |
Оплачивал я на адрес указанный именно в моей заявке.
Доступа каким образом вы утверждаете что я создал 2 заявки и вы оплатили вторую, если никакой оплаты я не получал и физически не мог создать другую заявку из-за отсутствия света в офисе. Я оформил вывод средств на адрес, указанный Вами и уехал по делам. Когда освободился более чем через час проверил выплату, ее не было, проверил наличие транзакции с биржи, она прошла успешно, после чего обратился в службу поддержки через чат на сайте.
Николай | (1 сентября 2020 | 14:56) |
Проверяйте свои логи рассылок и заявок.
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 14:59) |
Вторая заявка была создана с другого ip и с другими реквизитами для выплаты.
Повторюсь
Тут два варианта или вы мошенник и обе заявки ваши или вы допустили ошибку и мошенник ею воспользовался(что мало вероятно).
Если бы вы следовали правилам обменного сервиса и не допустили бы ошибки,то этот диалог бы не состоялся и ваша заявка была бы давно выполнена.
Николай | (1 сентября 2020 | 15:15) |
Если даже кошелек у Вашего обменника один и допустим человек передумал с реквизитами выплаты и поэтому не оплатил первую заявку и создал вторую... но есть еще контактый адрес электронной почты как минимум.
Как можно отождествлять 2 заявки схожие по сумме?
Я просто пытаюсь понять в чем логика...
за 3 года работы с разными обменниками сталкиваюсь с таким в первый раз.
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 15:22) |
если было две активных заявки а оплата одна,то мы запросили бы скриншет об оплате у двух клиентов.
но так как ваша заявка была удаленна,выплата пошла на активные реквизиты.
Николай | (1 сентября 2020 | 15:31) |
Вы представлены на форумах BitsMedia, MMGP, но ни один из указанных там номеров не на связи.
На Вашем сайте заявлено партнерство с большим количеством сервисов, но на некоторых из них отсутствует информация о Вашем сервисе.
Все больше подозрений что мошенники именно вы.
Если вы действительно расчитались по якобы существующей второй заявке прошу предоставить через канал техподдержки на Телеграм реквизиты по которым была совершена выплата, а также все данные второй заявки.
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 16:02) |
если бы наш сервис был бы замечен в мошеннических действиях,то были бы не однократные жалобы.
А по вашей заявке очень много вопросов и совпадений.
1.Вы не отмечаете что заявка оплачена
2.В это же время создают вторую заявку на эту же сумму
3.Ваша заявка автоматически удаляется,но вы нам не пишите чтоб решить проблему(хотя заявку мы долгое время не выполняли чтоб удостовериться что не окажется второго владельца).
4.Как только мы выполнили выплату по заявке(которая якобы не ваша),вы сразу нам пишите и в чат онлайн и в телергам
Не много ли совпадений ?
Если бы была ошибка оператора,то не было бы не каких вопросов и ущерб бы понес бы сервис,но ошибка ваша вы не отметили заявку как оплаченная и после того как заявка автоматически удалилась вы также долгое время не обращались.
Всю информацию по выполненной заявке могу предоставить администрации bestchange .
Николай | (1 сентября 2020 | 16:14) |
Мною был указан контактный Email, на который от Вас было получено лишь одно уведомление об успешном создании заявки. И как можно удостоверится в "отсутствии второго владельца" долгим невыполнением заявки?
Если в Вашей системе есть столь существенные недочеты, то это явно не моя вина.
И если вы считаете что я имею какое-либо отношение ко второй заявке, которую оплатили с моих средств, почему не хотите предоставить по ней данные?
С Ваших же слов что как только была оплачена заявка я обратился в службу поддержки, что помешало Вам сразу же обратиться в банк за отменой транзакции или блокировке получателя до выяснения обстоятельств? Вы же протянули сутки и после этого обвиняете пострадавшую сторону в мошенничестве.
Администратор Criptify | (1 сентября 2020 | 17:14) |
Так же если вы сталкивались с возвратом денег украинских банков(приват банк),то вы должны знать чтоб платеж отозвать не возможно.
Предоставить все реквизиты и чеки можем администрации bestchange.
Николай | (1 сентября 2020 | 17:32) |
Прошу администрацию Best Change выступить арбитром в нашей спорной ситуации.
Администратор Criptify | (2 сентября 2020 | 10:34) |
Вы пытаетесь получить двойную выплату.Такие действия расцениваются как мошенничество.
Все доказательства предоставлены Администрации bestchange.
Не тратьте не ваше не наше время.
Николай | (2 сентября 2020 | 11:06) |
Администратор Criptify | (5 сентября 2020 | 12:20) |
Вы пытаетесь получить двойную выплату.Такие действия расцениваются как мошенничество.
Администратор BestChange.ru | (5 сентября 2020 | 14:07) |
К сожалению, за Вами была замечена подозрительная активность и мы на основании информации от обменного пункта пришли к выводу, что Вы могли злоупотребить их доверием. Можем рекомендовать в следующий раз следовать правилам обменного пункта, быть на связи и не оплачивать удаленную заявку.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Николай | (5 сентября 2020 | 14:40) |
Спасибо за рекомендации, но моей текущей проблемы это не решает.
Николай | (5 сентября 2020 | 14:46) |
Если Вы считаете что я вот так просто подарю свои 500USDT, то глубоко заблуждаетесь.
Этого не произойдет ни сегодня, ни завтра, ни через год.
Считаете меня мошенником - подайте на меня в суд, тогда я получу ваши фактические данные и смогу подать свой иск.
Администратор BestChange.ru | (5 сентября 2020 | 15:05) |
Мы внимательно проверили всю информацию по многим параметрам и пришли к выводу, что Вы либо случайно оплатили удаленную заявку, не выходили на связь и появились в тот самый момент, когда "мошенник" получил деньги по другой заявке, либо в сговоре с тем же самым мошенником. В первом случае ситуация произошла по многочисленным ошибкам и нарушениям с Вашей стороны, второй случай в комментариях не нуждается, при любом варианте обменный пункт не будет оплачивать заявку дважды из-за ситуации произошедшей по Вашей вине.
Можем рекомендовать в следующий раз следовать правилам обменного пункта, быть на связи и не оплачивать удаленную заявку.
Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Наиболее популярные направления обменного пункта Criptify за последние 30 дней: