Обменный пункт BroGuru
Перейти на сайт BroGuru
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы BroGuru: | 07151308 | |
Курсов обмена: | 1631 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $253 487 573 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Гренада | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте BroGuru был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору BroGuru скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в BroGuru, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Евгений | 109.196.148.* | 13 июля 2025 17:56 |
Максим | 79.33.47.* | 4 июля 2025 14:51 |
Администратор BroGuru | 4 июля 2025 15:50 |
К сожалению, кроме предоставленной нами информации нам не удалось получить новых данных. Кастодиальные сервисы имеют собственные алгоритмы анализа транзакций, которые могут быть не очевидны. Сервис запросил верификацию и мы отправили вам их требования. Ожидаем вашего сотрудничества для завершения ситуации.
Максим | 5 июля 2025 08:30 |
Но есть нюанс: я смогу предоставить документы — для меня это не проблема, хоть я и не хочу этого делать. Однако администрация BestChange и других площадок, на которых я планирую осветить этот инцидент, должна вмешаться.
Другие пользователи должны знать, что могут попасть в такую же ситуацию: они попытаются обменять чистые средства, переведённые с биржи на новый кошелёк, а затем получить требование раскрыть свою личность и предоставить все документы обменному сервису. Разве это не попытка скама?
Нет ни одной реальной причины, по которой мой перевод должен был быть заблокирован. Если бы она была — вы бы её озвучили сразу.
Администрация BestChange, прошу вас вмешаться, если вам действительно не безразличны ваши пользователи.
Максим | 5 июля 2025 08:31 |
администрация, пожалуйста, вмешайтесь и потребуйте у обменного пункта предоставить доказательство того, что запрос на документы действительно поступил от биржи, а также объяснение причин этих действий. У меня есть серьёзные сомнения в правдоподобности всей этой истории.
И обращаюсь к обменному пункту: пока проблема не решена — не снимайте претензию. С моей стороны она не будет отозвана, пока я не получу свои средства.
Администратор BroGuru | 5 июля 2025 12:08 |
Максим | 5 июля 2025 13:01 |
Но пока оснований для этого я не вижу. Складывается впечатление, что вы сами выдвинули это требование, рассчитывая, что человек испугается, потому что направление обмена, явно не популярное.
Администрация BestChange, прошу вас вмешаться в ситуацию и помочь разобраться, действительно ли запрос поступил от биржи и насколько обоснованны действия обменного пункта.
Администратор BroGuru | 5 июля 2025 16:00 |
Максим | 6 июля 2025 14:11 |
Документы я отправил. Вы озвучили что проверка МАКСИМУМ 7 дней, но чаще всего намного быстрее. Пусть все эти 7 дней, претензия ВИСИТ! Я её не снимал и вы не снимайте, я её всё равно буду понимать, пока вы не вернёте деньги.
Администратор BroGuru | 6 июля 2025 15:25 |
Цитата из вашей переписки с оператором "Среднее время 7 рабочих дней. Обычно быстрее". Претензия не может быть актуальной, так как мы не имеем перед вами финансовых обязательств, средства не были зачислены на наш счет.
Максим | 6 июля 2025 18:22 |
Максим | 7 июля 2025 07:27 |
Теперь у меня дополнительно запросили:
информацию о том, чем я занимаюсь;
происхождение средств;
скриншоты переписок;
скриншоты моего кошелька;
подробную историю, как именно деньги поступили на мой кошелёк.
Напоминаю: средства на моём кошельке абсолютно чистые, и любая AML-проверка это подтверждает. Но у "якобы биржи", на которую ссылается обменник, вдруг возникают вопросы — причину этих вопросов они назвать не могут, кроме расплывчатой формулировки: "подозрительная активность" у человека, который совершал первый обмен. Серьёзно?
Администрация BestChange, прошу вас вмешаться наконец-то! Или вы и дальше будете просто наблюдать со стороны, пока пользователей вынуждают раскрывать личную информацию под сомнительными предлогами?
Следующее что будет? предоставить анализ крови и ключи от сейфа? АДМИНИСТРАЦИЯ! ВМЕШАЙТЕСЬ!
Администратор BestChange | 7 июля 2025 12:45 |
С нашей стороны будет проведена проверка. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор BroGuru | 7 июля 2025 18:43 |
Максим | 8 июля 2025 08:03 |
Благодарю за ваше вмешательство в разрешение ситуации.
Прошу обратить внимание: я не получил возврат средств, поэтому прошу не снимать мою претензию в адрес BroGuru.
До момента полного возврата средств претензия остаётся актуальной.
Благодарю за поддержку. Ожидаю дальнейшего ответа.
Максим | 8 июля 2025 08:08 |
Происходит нечто действительно необычное: вы (или ваши «партнёры», на которых вы регулярно ссылаетесь) заблокировали обмен с чистого кошелька на новый девственный адрес.
Если для вас это «ничего необычного», то для большинства ваших клиентов — это полнейший нонсенс.
Если подобные задержки и блокировки — это норма вашей работы, об этом должно быть сказано прямо и заранее.
Я считаю, что вы обязаны жирным текстом на сайте предупреждать:
"Любой ваш платёж может быть задержан без объективных причин для проверки личности и происхождения средств"
Иначе это выглядит как попытка скама.
Администратор BroGuru | 8 июля 2025 17:13 |
Максим | 9 июля 2025 10:13 |
Не вы, не ваша биржа назвать причину не может. Значит причины нет.
В очередной раз, сообщаю! не снимайте претензию! моя претензия актуальная.
Администратор BroGuru | 9 июля 2025 18:08 |
Максим | 10 июля 2025 07:18 |
Прошу прокомментировать текущую ситуацию и сообщить итоги вашей проверки по моей претензии.
Также прошу разъяснить следующее:
На каком основании обменник имеет право снимать претензию в одностороннем порядке, если я, как пострадавшая сторона, не получал средства и не подтверждал урегулирование вопроса?
Претензия с моей стороны остаётся актуальной, так как деньги я до сих пор не получил.
Прошу сохранить претензию в активном статусе до полного разрешения ситуации.
Администратор BroGuru | 11 июля 2025 18:59 |
Максим | 12 июля 2025 07:15 |
Меня как клиента не должно волновать, что у вас там произошло на вашей стороне. У меня не может быть претензий ни к кому, кроме вас: я перешёл на ваш сайт и оплатил по вашим реквизитам. Что там дальше происходит у вас внутри — мне, честно говоря, всё равно.
Претензия у меня именно к вам. Это ваш бизнес, и вы несёте ответственность перед своими клиентами. Повторяю: претензия адресована именно вам, как сервису.
Кроме того, крайний вопрос был адресован не вам, а администрации BestChange.
Если вы продолжите снимать мою претензию до того момента, как мне вернут деньги, оплаченные по вашим реквизитам, я не поленюсь и найду время, чтобы распространить информацию об этом инциденте на других агрегаторах обмена и профильных форумах.
Претензия будет оставаться активной до тех пор, пока мне не вернут деньги. Хотите, чтобы она как можно скорее была снята? Содействуйте возврату.
Администратор BroGuru | 12 июля 2025 12:46 |
Максим | 13 июля 2025 09:05 |
Кроме того, 6-го числа я предоставил вам свои документы. Вы сообщили, что "проверка занимает максимум 7 дней, но на практике проходит гораздо быстрее". Где результат? Сегодня седьмой день. Почему проверка занимает столько времени? Что именно требует такого длительного рассмотрения?
Максим | 13 июля 2025 09:08 |
"Сервис *** проводит анализ входящих транзакций с помощью сервиса AMLBot. Это позволяет узнать состав полученных средств, оценить возможные риски и принять решение относительно последующих действий.
Если в составе транзакции будет обнаружено превышение допустимых значений, то обработка заявки будет остановлена, средства клиента заморожены, затребованы верификация личности клиента и пояснения источника происхождения средств. Клиент при этом не сможет вернуть средства обратно, отказавшись от верификации.
Так как мы принимаем платежи на адреса, предоставленные криптовалютной биржей, зачисление оплаты также может быть приостановлено саппортом биржи и предъявлено требование верификации отправителя. В таком случае Сервис *** не будет иметь доступа к средствам клиента и не сможет как-либо повлиять на ситуацию.
Кроме наличия составляющих высокого риска в транзакции, на решение о необходимости верификации может повлиять:
- наличие в составе транзакции средств с запрещенных платформ, а именно:
- ***
- любых сервисов, направленных на анонимность и приватность
- любых российских, иранских и и других платформ запрещенных/санкционных стран
- обнаружение дробления клиентом депозита при обменах"
Администратор BroGuru | 13 июля 2025 15:05 |
Проверка проводится на стороне кастодиального сервиса, мы не посвящены в детали рассмотрения кейса.
В некоторых случаях служба кастодиального сервиса может не раскрывать детали блокировки, поэтому у нас их нет.
Мирон | 95.90.251.* | 13 июля 2025 08:51 |
Андрей | 95.175.17.* | 12 июля 2025 15:32 |
Герман | 77.177.63.* | 11 июля 2025 19:31 |
Илья | 185.239.42.* | 11 июля 2025 07:50 |
Юрий | 91.117.23.* | 10 июля 2025 21:11 |
Михаил | 93.212.66.* | 9 июля 2025 20:10 |
Мария | 87.178.65.* | 9 июля 2025 08:49 |
Гость | 89.245.107.* | 8 июля 2025 15:23 |
Данияр | 87.122.60.* | 7 июля 2025 20:30 |
Глеб | 79.117.167.* | 7 июля 2025 04:35 |
Егор | 109.241.87.* | 6 июля 2025 21:09 |
Виталий | 84.150.20.* | 5 июля 2025 17:33 |
Алексей | 91.48.182.* | 4 июля 2025 21:08 |
Даниил | 85.221.147.* | 4 июля 2025 08:03 |
Николай | 5.146.251.* | 3 июля 2025 22:04 |
Олег | 84.76.114.* | 3 июля 2025 15:32 |
Евген | 83.238.160.* | 2 июля 2025 19:16 |
Феликс | 95.90.209.* | 2 июля 2025 07:20 |
Виктор | 79.117.198.* | 1 июля 2025 22:46 |
Антон | 95.223.69.* | 1 июля 2025 15:13 |
Денис | 89.166.234.* | 30 июня 2025 20:08 |
Даня | 188.26.199.* | 30 июня 2025 06:56 |
Виктор | 109.93.107.* | 29 июня 2025 18:45 |
Пользователь | 85.87.217.* | 29 июня 2025 08:51 |
Георгий | 77.222.239.* | 28 июня 2025 16:20 |
Юрий | 109.245.102.* | 27 июня 2025 23:39 |
Роман | 217.241.243.* | 27 июня 2025 08:09 |
Виталий | 91.13.188.* | 26 июня 2025 18:55 |
Геннадий | 178.220.185.* | 25 июня 2025 18:09 |
Станислав | 178.220.26.* | 25 июня 2025 10:13 |
Лучший обменник по мне!
Ренат | 92.116.244.* | 24 июня 2025 19:11 |
Михаил | 207.188.152.* | 23 июня 2025 17:39 |
Сергей | 92.72.55.* | 23 июня 2025 06:34 |
Менял BTC на USDT – все провели быстро и без скрытых комиссий. Буду пользоваться еще!
Андрей | 92.57.252.* | 22 июня 2025 15:04 |
Валерий | 89.235.209.* | 21 июня 2025 21:12 |
Александр | 87.223.221.* | 20 июня 2025 20:44 |
Владимир | 185.105.42.* | 20 июня 2025 09:12 |
Алексей | 88.5.221.* | 19 июня 2025 21:03 |
Наиболее популярные направления обменного пункта BroGuru за последние 30 дней: