Обменный пункт AntДругие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Ant: | 061999 | |
Курсов обмена: | 1018 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $546 210 438 | Perfect Money TS: | 117.40 | |
Возраст: | 1 год и 4 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 1 год | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Польша | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Ant был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Ant скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Ant, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Георгий | 146.70.38.* | 1 октября 2025 13:48 |
Валентин | 154.17.177.* | 1 октября 2025 12:34 |
Александр | 188.123.152.* | 1 октября 2025 12:20 |
Авдей | 185.221.196.* | 1 октября 2025 11:37 |
Алина | 51.159.226.* | 1 октября 2025 11:29 |
Alexandr | 185.107.80.* | 1 октября 2025 11:21 |
Тамерлан | 116.96.45.* | 1 октября 2025 10:25 |
Виктор | 23.26.230.* | 1 октября 2025 08:53 |
Sardor | 212.175.150.* | 30 сентября 2025 16:57 |
Andriy | 5.181.77.* | 30 сентября 2025 16:05 |
Усмон | 78.135.7.* | 30 сентября 2025 15:26 |
До этого делал обмен Reseive money уже там заявку обрабатывают больше 6 часов.
Владислав | 89.205.155.* | 30 сентября 2025 14:03 |
Денис | 78.190.221.* | 30 сентября 2025 13:10 |
Роман | 213.171.210.* | 30 сентября 2025 12:10 |
Алексей | 31.143.154.* | 30 сентября 2025 10:57 |
Саша | 37.155.241.* | 30 сентября 2025 09:49 |
Кузьма | 92.40.202.* | 29 сентября 2025 11:54 |
Зиновий | 95.85.62.* | 29 сентября 2025 11:20 |
Умар | 103.50.33.* | 29 сентября 2025 10:24 |
Артем | 149.88.23.* | 29 сентября 2025 09:16 |
Зиновий | 14.160.146.* | 29 сентября 2025 09:04 |
Даниль | 178.241.48.* | 29 сентября 2025 07:57 |
Пользователь | 85.192.27.* | 28 сентября 2025 17:20 |
Sirojiddin | 188.113.253.* | 28 сентября 2025 16:02 |
Добрыня | 193.210.202.* | 28 сентября 2025 13:45 |
Тигран | 45.88.202.* | 28 сентября 2025 12:38 |
Билал | 116.111.185.* | 28 сентября 2025 10:58 |
Марсель | 146.103.109.* | 28 сентября 2025 09:47 |
Elena | 95.24.6.* | 28 сентября 2025 09:41 |
Яков | 186.22.238.* | 28 сентября 2025 08:29 |
Alex | 80.90.183.* | 28 сентября 2025 07:18 |
Виталий | 5.153.191.* | 27 сентября 2025 19:07 |
Егор | 91.210.174.* | 27 сентября 2025 17:25 |
Данил | 146.70.38.* | 27 сентября 2025 15:20 |
Роберт | 5.47.144.* | 27 сентября 2025 14:14 |
Али | 85.76.4.* | 27 сентября 2025 13:22 |
Максим | 185.217.190.* | 27 сентября 2025 12:34 |
Арсений | 92.40.184.* | 27 сентября 2025 11:52 |
Андрей | 45.157.19.* | 27 сентября 2025 09:50 |
Rich | 188.30.85.* | 27 сентября 2025 07:25 |
Денис | 178.172.227.* | 26 сентября 2025 17:46 |
Alexandr | 80.79.5.* | 23 июня 2025 08:18 |
Мне нужно было отправить средства на банковский счет ( Турция), заранее спросил, работают ли они с ним и смогут ли ордер совершить, получил утвердительный ответ.
после отправки usdt уже как 2 недели денег нет. Мой банк утверждает, что ничего не получали. А их банк, якобы отправил заявку на рассмотрение — 45 дней. Я не понимаю где же заявленная быстрота и удобство? Как ускорить процесс?
Администратор BestChange | 23 июня 2025 09:29 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Ant | 23 июня 2025 09:51 |
Платёж действительно не был зачислен получателю и в то же время не вернулся к нам. Мы обратились в наш банк, и нам сообщили, что срок рассмотрения обращения составляет до 45 рабочих дней.
Также хотим отметить, что вы заранее не предупредили нас о том, что в данном банке (Ozon) назначение платежа является обязательным. Из-за отсутствия этой информации платёж мог быть не идентифицирован получателем.
После завершения проверки со стороны банка мы сможем точно понять ситуацию и, если средства действительно не были зачислены — мы гарантированно вернём вам полную сумму.
Благодарим за понимание. Мы так же заинтересованы в максимально быстром разрешении ситуации.
С уважением,
Команда Ant.Exchange
Alexandr | 23 июня 2025 09:56 |
Администратор Ant | 23 июня 2025 10:39 |
В заявке вы указали в поле ФИО название вашего банка, поэтому мы обратились к вам перед выполнением для уточнения данных. Вы предоставили корректное ФИО, и перевод был осуществлён — реквизиты и ФИО указаны верно, что подтверждается платёжным чеком.
Однако вы не сообщили, что при переводе на ваш банк необходимо указывать назначение платежа. Это, вероятно, и стало причиной того, что платёж не был зачислен.
На данный момент мы подали обращение в наш банк, и сейчас необходимо только ожидать решения банка. Срок рассмотрения — до 45 рабочих дней. После завершения проверки, если платёж действительно не был зачислен, мы гарантированно вернём вам всю сумму.
Благодарим за понимание.
Alexandr | 25 сентября 2025 10:31 |
Администратор Ant | 25 сентября 2025 10:41 |
Со своей стороны мы выполнили заявку в полном объёме и отправили средства по указанным вами реквизитам.
Обращаем внимание, что комментарий к платежу вы предоставили уже после того, как перевод был осуществлён. На момент отправки данных от вас не поступало, поэтому мы не могли учесть данную информацию.
Комментарий действительно не является обязательным, однако в случае, если ваш банк требует его для корректного зачисления, ответственность за предоставление такой информации лежит на клиенте.
В подобной ситуации вам необходимо обратиться напрямую в ваш банк для уточнения причин задержки или отсутствия зачисления. Со стороны обменного сервиса перевод был произведён корректно.
С уважением,
Команда Ant.Exchange
Alexandr | 25 сентября 2025 10:50 |
Администратор Ant | 25 сентября 2025 10:53 |
Мы со своей стороны заявку выполнили полностью — средства были отправлены по указанным вами реквизитам. Перевод осуществлён корректно, подтверждения в виде видео и банковской квитанции были вам предоставлены неоднократно, в том числе повторно для проверки возврата.
Обращаем внимание, что все банки Турции работают исключительно по системе IBAN, и платежи проходят именно через неё. Мы со своей стороны оформили перевод именно по правилам банка, каких-либо нарушений или ошибок с нашей стороны не было.
Ваша претензия связана исключительно с обработкой платежа вашим банком. Для получения разъяснений и возврата средств вам необходимо обращаться непосредственно в ваш банк. Со стороны обменного сервиса операция завершена.
Alexandr | 25 сентября 2025 10:56 |
Администратор Ant | 25 сентября 2025 10:59 |
Мы уже предоставили вам все подтверждения — квитанцию о переводе и видео, где зафиксирован факт отправки средств по вашим реквизитам. Эти данные являются официальным подтверждением совершённой операции.
Возврат от банка действительно не поступал, что дополнительно подтверждает факт того, что перевод был корректно отправлен. Мы неоднократно пересылали вам копии документов, и на этом наша сторона обязательства выполнила полностью.
Ваша претензия связана исключительно с обработкой платежа вашим банком.
Для получения дополнительных разъяснений и справки о статусе перевода вам необходимо обратиться в ваш банк напрямую.
Alexandr | 25 сентября 2025 11:02 |
Администратор Ant | 25 сентября 2025 11:09 |
Мы со своей стороны предоставили квитанцию и видео, которые подтверждают факт отправки средств именно по вашим реквизитам. Эти документы являются официальным подтверждением исполнения обязательств со стороны нашего сервиса.
Если ваш банк утверждает, что средства «лежат на счёте» или не были обработаны — необходимо получить у банка письменное подтверждение текущего статуса платежа. Только ваш банк может дать официальный ответ о причинах задержки или блокировки перевода.
Со стороны Ant.Exchange операция выполнена корректно, возврат от банка не поступал. Для дальнейшего урегулирования вопроса вам необходимо обратиться в ваш банк напрямую.
Alexandr | 25 сентября 2025 11:12 |
Администратор Ant | 25 сентября 2025 11:15 |
Мы не снимаем с себя ответственность, а подтверждаем факт выполнения обязательств документально. Квитанции и видео с нашей стороны являются доказательством того, что средства были отправлены именно по указанным вами реквизитам.
Дальнейшая судьба платежа зависит исключительно от банка-получателя. Только ваш банк может предоставить официальный ответ о причинах задержки или блокировки перевода. Мы же подтверждаем, что возврат от банка не поступал.
Администратор BestChange | 26 сентября 2025 15:40 |
Просим Вас обратиться в Ваш банк и уточнить статус платежа от обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Константин | 193.108.116.* | 26 сентября 2025 15:19 |
Родион | 173.239.203.* | 26 сентября 2025 12:58 |
Богдан | 146.70.38.* | 26 сентября 2025 11:42 |
Кирилл | 92.16.36.* | 26 сентября 2025 10:39 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Ant за последние 30 дней: