Всего курсов:
17719
Обменников:
280/295
Обновление:
10:49:45

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для чего нужен ваш сайт?
BestChange.ru – это бесплатный Интернет-сервис, помогающий находить обменные пункты с наиболее выгодными обменными курсами. Подробнее читайте в разделах О сайте и Инструкция.
Как давно работает BestChange.ru?
Мониторинг обменников BestChange.ru был запущен в работу 9 лет назад (19 июля 2007) и развивается непрерывно по сей день.
Всем ли обменникам из мониторинга BestChange.ru можно доверять?

Да, всем. Каждый обменный пункт был тщательно проверен перед включением на наш сайт.

Кроме того, мы следим за надлежащим исполнением обменными пунктами своих обязательств. Если у наших пользователей начинаются проблемы с каким-либо из обменников, мы можем временно отключить такой сайт из рейтинга до решения всех проблем. Также, наш мониторинг автоматически отключает из рейтинга обменники, у которых обнуляется BL на WMID или количество претензий на WMID становится больше 3-х.

Любой из наших пользователей, столкнувшись с проблемой при обмене в каком-либо из обменников из нашего мониторинга, может опубликовать свой негативный отзыв. Большинство администраторов обменников сотрудничают с нашим мониторингом, и, получив оповещение о жалобе пользователя, могут быстрее среагировать на проблему, а по завершению прокомментировать ее прямо на сайте BestChange.ru.

Как осуществить выгодный обмен с помощью вашего сайта?

Для проведения выгодных обменных операций нужно выполнять ряд простых действий:

  1. Определитесь с выбором валютной пары для обмена;
  2. Кликните по названиям необходимых валют на панели слева (например, в колонке "Отдадите" выберите WMZ, а в "Получите" – WMR);
  3. После этого вы автоматически перейдете на страницу с предложениями обменных пунктов и сможете приступить к выбору наиболее оптимального обменника с подходящим курсом и резервом.
    По умолчанию, таблица с обменниками отсортирована по выгодности курса обмена, но вы можете отсортировать ее по другим колонкам (например по резерву, отзывам и т.п.);
  4. Выберите подходящий обменный пункт, предварительно убедившись, что данный обменник располагает достаточным резервом валюты для проведения обменной операции.
    Посмотрите последние отзывы об обменном пункте, чтобы убедиться в работоспособном состоянии обменника и отсутствии у него проблем;
  5. Кликните по строке с названием интересующего обменного пункта. После этого в новом окне автоматически откроется главная страница обменного сайта;
  6. Произведите необходимые действия для обмена на сайте выбранного обменника;
  7. По желанию: оставьте свой отзыв о работе обменника в нашем мониторинге.

Смотрите также наглядную инфографику от одного из наших пользователей:

Пример поиска выгодного курса обмена
Сколько нужно WMZ, чтобы можно было обменять их на 1000 WMR?

Чтобы заранее узнать, сколько вам понадобится исходной валюты для получения точной суммы итоговой валюты, вы можете воспользоваться функцией Калькулятор.

  1. Определитесь с выбором валютной пары для обмена;
  2. Кликните по названиям необходимых валют на панели слева (например, в колонке "Отдадите" выберите WMZ, а в "Получите" – WMR);
  3. На открывшейся странице откройте вкладку "Калькулятор";
  4. Поставьте галочку напротив "Получите";
  5. Введите "1000" в поле для ввода суммы;
  6. Нажмите на кнопку "Рассчитать";
  7. Теперь напротив каждого обменного пункта вы видите суммы, сколько вам нужно отдать WMZ для получения 1000 WMR.
Для чего нужна функция "Оповещение"?

Этот инструмент моментально оповещает о курсах и резервах и позволяет нашим пользователям обменивать электронную валюту, когда курс и/или резерв дойдет до оптимального для пользователя уровня. Вот некоторые случаи, когда оповещатель бывает необходим:

  • Вы нашли обменник, курс которого вас устраивает, но у него недостаточно резерва для вашего обмена;
  • Вы хотите найти максимально выгодный курс и не спешите с обменом;
  • Вы не нашли обменник, который может сделать обмен по нужному вам направлению, и вы хотите узнать, когда этот обмен станет возможным;
  • Вы владелец обменного пункта и хотите контролировать курсы своих конкурентов.
Я подавал заявку на оповещение, но уведомление об изменившемся курсе от вас так и не получил. Почему?

Скорее всего, сообщение, высланное нашим роботом было ошибочно заблокировано вашей антиспам-системой. Чтобы избежать этого в следующий раз, добавьте e-mail нашего работа в список доверенных, а WMID – в список корреспондентов.

  • E-mail: noreply@bestchange.ru
  • WMID: 347047064308

Примечание: не используйте указанные данные для связи с нами.

Для чего нужна функция "Обратный обмен"?
Функция "Обратный обмен" меняет местами выбранные валюты "Отдадите" и "Получите". Это может быть полезно для быстрого определения маржи – разницы покупки и продажи валюты, а также для слежения за состоянием обменного рынка.
Что такое "Резерв"?
Доступный резерв обмена – это количество денег определенной валюты, имеющееся в распоряжении обменного пункта для совершения обменов. При совершении операции обмена, обменник не может выдать вам сумму большую, чем доступный резерв.
Что такое "WebMoney BL"?

Число BL (бизнес-уровень), находящееся в описании многих обменников, характеризует их активность и репутацию в системе WebMoney.

Если у какого-либо из обменников вместо BL указан прочерк, это означает, что он не работает с обменом валют WebMoney и у него нет рабочего WMID (WebMoney-аккаунта), по которому можно определить BL.

Что такое "Perfect Money TS"?

Число TS (Trust Score), находящееся в описании многих обменников, характеризует их активность и репутацию в системе Perfect Money.

Если у какого-либо из обменников вместо TS указан прочерк, это означает, что он не работает с обменом валют Perfect Money и у него нет рабочего аккаунта Perfect Money, по которому можно определить Trust Score.

Перейдя на сайты предложенных обменников, я так и не обнаружил возможности проведения нужного обмена. Почему?

Скорее всего, обмен по интересующему вас направлению в этих обменных пунктах производится в ручном режиме через администратора. Для этого обратитесь в службу поддержки выбранного обменника.

Если же какой-то из обменников на самом деле не производит обмен, по которому его сайт числится в мониторинге, просим сообщить об этом нам, используя функцию Пожаловаться.

Почему курс/резерв в мониторинге отличается от курса/резерва в обменнике?

Всю информация о курсах и резервах нам предоставляют сами обменные пункты. Возможные несоответствия со стороны мониторинга BestChange.ru минимальны, т.к. наш мониторинг настроен на довольно высокую скорость загрузки обновленных данных с обменников (непрерывно каждые 5-8 секунд). В большинстве случаев проблема неверного курса или резерва кроется в предоставлении неверной информации от отдельных обменников.

Мы просим наших пользователей сообщать нам о каждом случае несоответствия курсов или резервов. Для этого используйте, пожалуйста, функцию Пожаловаться.

При заполнении заявки на обмен я ввел неверные реквизиты получателя. Что мне делать?
Как можно скорее обратитесь в службу поддержки обменного пункта, чтобы оператор успел вовремя отменить перевод.
Я отправил деньги в один из обменников, но обмен еще не проведен, хотя положенный срок уже прошел. Что мне делать?

Если вы производили обмен в одном из обменных пунктов нашего мониторинга, то можете не беспокоиться – ваши деньги никуда не пропадут, т.к. в нашем листинге исключено присутствие мошеннических сайтов.

Однако, иногда у некоторых обменных пунктов, как и у любых организаций, могут случаться проблемы со своевременным предоставлением услуг своим клиентам. В таких случаях, мы рекомендуем нашим пользователям:

  • Немного подождать. Как правило, большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть больше, если обмен проводился в нерабочее время;
  • Обратиться в службу поддержки обменного пункта, в котором вы производили обмен. Попробуйте разные способы связи, представленные на сайте обменника – возможно, какие-то из них окажутся более оперативными;
  • В крайнем случае вы можете подать претензию на обменник на сайте нашего мониторинга (красный, негативный отзыв), указав при этом свой номер обмена. Большинство администраторов обменников сотрудничают с нашим мониторингом, и, получив оповещение о жалобе пользователя, могут быстрее среагировать на проблему, а по завершению прокомментировать ее прямо на сайте BestChange.ru.
Оставляю обменнику отзыв, но он не появляется на сайте. Почему?
По-видимому, вы не активировали ваш отзыв по e-mail. Неактивированные отзывы не отображаются на сайте и автоматически удаляются из базы спустя 7 дней. Если вы не обнаружили письмо для активации в папке Входящие, проверьте папку Спам.
Почему администратор обменника может снять мою жалобу?
По правилам мониторинга пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок. После получения полной суммы претензия должна быть снята (с сохранением отзыва и комментариев) либо полностью удалена со страницы обменника.
Если вы просто хотите высказать мнение о работе обменника, используйте тип отзыва "Комментарий".
Почему мой отзыв был удален?
Наш модератор удаляет отзывы очень редко. Если это случается, причинами могут быть отзывы с матом, оскорблениями, спам, реклама, повторные отзывы, необоснованные и неадекватные претензии, повторное многократное активирование претензий.
Как проверить надежность любого обменника в Интернете?

Есть несколько несложных способов:

  1. Посмотрите на домен сайта. Честные обменные пункты не работают на бесплатных хостингах с доменом 3-го уровня.
  2. Проверка на наличие в черных списках. Сделайте поиск по домену проверяемого вами обменного пункта (например "superchange.ru") в поисковых системах (Google, Яндекс).
  3. Проверьте дату регистрации домена через whois. Если домен зарегистрирован всего несколько дней назад, то это скорее всего нечестный обменник.
Есть ли обменник, через который можно вывести средства на юр. лицо?
На нашем мониторинге есть такие обменники. Они обозначаются меткой с портфелем рядом с названием обменника.
Я являюсь владельцем обменного пункта. Как мне добавить его на BestChange.ru?
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия обменных пунктов в нашем мониторинге по следующей ссылке.
Что означает, если строчка обменного пункта в таблице мониторинга имеет более бледный тон по сравнению с другими обменниками?
При использовании функции Калькулятор некоторые строки из списка обменных пунктов могут отображаться серыми в случаях, когда:
  1. У обменника недостаточно резерва для проведения обмена с суммой, которую вы ввели в калькуляторе;
  2. Обменный пункт установил минимальную сумму обмена, а указанная в калькуляторе сумма недостаточна для проведения обмена.
Серый цвет обменника означает невозможность проведения обмена.
Мне нужны курсы с BestChange. Могу ли я парсить ваш мониторинг?
К сожалению, парсинг страниц нашего сайта запрещен. Если вам нужны курсы, вы можете обратиться в нашу службу поддержки для запроса доступа к специальному API, предназначенному для получения курсов обмена. В запросе нужно указать для чего будут использоваться курсы, а также ссылку на ваш проект.

Ответы на вопросы по нашей партнерской программе доступны в партнерском аккаунте после прохождения авторизации.

Любые другие вопросы, касающиеся сервиса BestChange.ru вы можете задать нам через форму обратной связи. Особенно популярные вопросы мы публикуем на этой странице.