Обменный пункт КриптоОбмен
Перейти на сайт КриптоОбмен
Информация от администратора обменного пункта
Полностью автоматический сервис обмена валют
Написать отзыв об обменном пункте
Другие
|
Статус: | активен | Отзывы КриптоОбмен: | 0/767 | |
Курсов обмена: | 71 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $2 222 805 | Perfect Money TS: | 9999.99 | |
Возраст: | 3 года и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 2 года и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Украина | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника КриптоОбмен, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору КриптоОбмен скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в КриптоОбмен и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Воспользовался данным сервисом, обычно использовал другие обменивая более большие суммы. Но так как сумма была незначительной - выбрал данный сервис. Так как имел опыт с другими сервисами, где вывод занимал не дольше часа, расскажу про опыт работы с данным сервисом.
Поставил заявку на вывод, после чего получил сообщение "Ваша оплата принята. Ожидайте зачисление средств". Прошло около часа, решил написать в подедржку. Мне начали рассказывать про регламенты и прочее и что это в среднем занимает 1-12 часов, а при запросе на возврат, говорят и цифрах от 72 часа. Средств в итоге в тот день я не увидел, на данный момент, прошло 26 часов - и как итог, я узнаю что "Вывод отклонён на стороне платёжной системы.", и лишь после того как писал в лайв -чат, на почту никаких оповещений мне не пришло, что есть какие либо проблемы.
Вывод: Лучше не пользоватся данным сервисом, только потеряете кучу своего времени. На скорость тут точно можно не рассчитывать. Выведут или вернут ли мне средства - посмотрим.
Vladyslav | 3 июня 2023, 23:35 |
Так же, к администрации есть предложение, что бы подобные сервисы у которых по факту огромная часть негативных отзывов, выдавать их в самом конце списка. Так как сервис согласно своему "регламенту" может и выполняет свои обязательства. Но все делается из под палки. Им явно плевать на своих клиентов.
И кстати, кайфуйте так же от комиссии, при возврате средств, если вы его запрашиваете c:
Vladyslav | 3 июня 2023, 23:47 |
Моему гневу нет предела. Запросил возврат средств, сказали что в течении 24-х часов я получу средства обратно.
"Профильный отдел обрабатывает заявки в течение 120 минут в рабочее время (пн.-пт. С 10 до 18 GMT+2) и в течение суток в выходные и праздничные дни."
Vladyslav | 3 июня 2023, 23:58 |
В общем, это одним словом - ***. Прочитал большинство отзывов. Сервис берет лютые комиссии за возврат средств, направляет всех на профильный отдел, и в большинстве случаем вам скажут что ваш платеж был отклонен (причину они конечно же вам сказать не смогут).
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
Vladyslav | 4 июня 2023, 00:15 |
Логика проста - разрешить пользователям снимать претензию, но дать возможность, либо переводить отзыв в нейтральный либо переводить в негативный.
Vladyslav | 4 июня 2023, 00:35 |
Я не утверждаю, но все же стоило бы проврить данный сервис. Суть в том, что мошенничество может быть в двух случаях (я могу ошибатся конечно, но все же), первый вариант, сервис холдит средства клиентов и не выводит средства в установленный срок, у клиента есть два выбора - либо дождаться выполнения заяки - либо запросить возврат средств.
При варианте с холдом, в регламенте сервиса написано что "Сервис фиксирует курс на 120 минут с момента создания заявки.", то-есть если это время проходит, как я понимаю, сервис имеет право отправить средства по текущему курсу (а так как их регламент позволяет ждать кучу времени, они могут подбирать самый минимальный) - что само собой подразумевает заработок на клиенте.
При вариантее с возвратом - сервис берет свои комиссии из потолка, если это не заметно на маленьких суммах, то очень будет заметно на больших. (в отзывах я видел о том что суммы комиссий были достаточно большие).
Поэтому есть предположение что данный сервис хоть и не откровенный, но ***. И было бы отлично, если бы была произведена проверка данного сервиса. Как и учесть то что я писал выше. Так как отсутсвтие негативных отзывов, приводит клиентов в заблуждение (я писал о том что после сниятия претензии, отзыв становится нейтральным, а не негативным).
Vladyslav | 4 июня 2023, 01:10 |
Администратор BestChange | 4 июня 2023, 03:24 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Vladyslav | 4 июня 2023, 21:47 |
Администратор BestChange | 30 мая 2023, 13:15 |
Насколько мы видим, на сайте обменного пункта присутствует онлайн ЧАТ — https://ibb.co/cY2kRHY. Запрос по Вашей заявке создан, в ближайшее время администрация обменного пункта предоставит Вам ответ.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Богдан | 30 мая 2023, 13:17 |
Администратор КриптоОбмен | 30 мая 2023, 13:24 |
https://cryptoobmen.io/site/regulation
Прошло около трёх часов. К сожалению я до сих пор не получил никакой выплаты и вынужден признать тот факт, что решение воспользоваться этим обменным сервисом было ошибкой.
Ранее, вчера, я совершал обмен более крупных сумм, дважды, через другие Сервисы (разные) и каждый из них оказался более оперативным, чем этот... Практически мнгновенным. Они, думаю, так же используют сторонние агрегаторы для совершения Выплат (просто в Live Chat'е я получил комментарий о том что "мы используем платёжные системы на которые не влияем) но, возможно потому что более уважительно относятся к своим клиентам - не заставляют их часами ожидать свои законные средства...
(!) Я не должен думать о "платёжных системах", это не заботы клиента. Я пришёл "к Вам" и получил, увы, то что имею... на данный момент - ничего... и про "регламент", с которым я "согласился" (где наверняка "крайний срок" и всеми 3-мя днями может исчисляться, эдакая удобная бюрократическая "сноска", так сказать) можете даже не отписываться шаблонно...
Какой можно сделать вывод из этого? Агрегатора/дядю Петю/да хоть почтовых голубей - выбираете Вы. А значит Вы не справляетесь с элементаными задачами, или как минимум справляетесь в разы хуже, чем большинство ваших "коллег по цеху". Вы в данной (уверен что не единичной) ситуации показываете себя эдаким, пардон, второсортным кустарным обменником, первоначальная цель которого - получить оплату от пользователя, заработать, ну а после "я не я, и хата не моя".
Крайне не рекоммендую. Не теряйте время, дорогие друзья. Думаю что деньги, само собой, они поменяют... Но это не уровень Обменного Пункта который вообще должен находиться в рейтинге такого уважаемого сервиса как BestChange.
Максим | 21 мая 2023, 21:49 |
Про регламент "от 20 минут до 3 суток". И всё бы ничего, если бы не эта строчка в моём оригиналтном обращении: ***... и про "регламент", с которым я "согласился" (где наверняка "крайний срок" и всеми 3-мя днями может исчисляться, эдакая удобная бюрократическая "сноска", так сказать) можете даже не отписываться шаблонно...***
Понимаете? Они даже не прочитали моё сообщение. Они просто, видимо, "на глазок" определили (ведь, "к гадалке не ходи", я не единственный кто им сказал о том, что подобные задержки - не адекватны и не приемлимы для любого более-менее серьёзного Сервиса) что моя "писанина" касается задержки при зачислении средств на карту (направление: LTC ---> Card UAH) и таки дали свой "standart phrase".
Им на вас плевать. На меня плевать. И спею полагать, что не плевать им только на свой доход. Своё время они наверняка ценят. Жаль, что подобных "обменничков" всё больше.
... продолжаю ожидать свою Выплату. Это мои законные средства, и раз уж я потерял более трёх часов - буду ждать и дальше. А своим текстом я хочу не только предъявить претензию этим товарищам, но и возможно уберечь от потери времени и нервов их потенциальных новых клиентов: вам тут особо рады не будут. Разве я в чём то не прав?... Такие дела.
Администратор BestChange | 22 мая 2023, 07:33 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор BestChange | 22 мая 2023, 07:45 |
Уважаемый пользователь, по информации представленной администрацией обменного пункта, Ваша заявка исполнена в полном объёме в рамках регламента.
Пожалуйста, сообщите о поступлении средств по заявке.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 22 мая 2023, 09:16 |
Рекомендую
Администратор BestChange | 15 мая 2023, 19:21 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 15 мая 2023, 21:16 |
видимо вы забыли снять претензию после получения средств.
Администратор BestChange | 16 мая 2023, 04:59 |
Пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Наиболее популярные направления обменного пункта КриптоОбмен за последние 30 дней: