Обменный пункт Ru-Bas
Перейти на сайт Ru-Bas
Информация от администратора обменного пункта
https://www.ru-bas.ru/ – надежный обменный сервис, который начал работать в феврале 2017 года. Rubas специализируется на обмене таких валют: Bitcoin, USDT, Ethereum, Litecoin, Сбербанк.
Написать отзыв об обменном пункте
Время работы службы поддержки: 24/7 без выходных РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Ru-Bas: | 019232480 | |
Курсов обмена: | 118 | Volet TS: | 6 | |
Сумма резервов: | $6 268 292 | Perfect Money TS: | 213.20 | |
Возраст: | 8 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 7 лет и 6 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Казахстан | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Ru-Bas был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Ru-Bas скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Ru-Bas, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 178.128.250.* | 21 сентября 2025 18:02 |
Дмитрий | 77.72.85.* | 6 сентября 2025 10:41 |
Владимир | 38.180.178.* | 3 сентября 2025 10:32 |
Линар | 195.122.30.* | 8 августа 2025 08:22 |
Надежда | 151.236.9.* | 20 июля 2025 20:56 |
Сергей | 94.131.101.* | 19 июля 2025 10:59 |
Владимир | 38.180.178.* | 18 июля 2025 09:55 |
Илья | 91.226.126.* | 2 июля 2025 15:43 |
Anton | 78.31.67.* | 26 июня 2025 16:32 |
Администратор Ru-Bas | 26 июня 2025 16:59 |
Мы проверили транзакцию TXID: [01cd4dc4245c81038a633e6482ce0d50a1506e3f3f9cf013c0f23e2c5c008e7c]. На обозревателе действительно видна запись с получателем нашим адресом [TXvENEXdBxK6VzP6BCNHt3tBDkXwDwN4a7]. Однако при детальной проверке выяснили, что данный перевод был сделан нестандартным методом — токены по этому переводу фактически не поступили на наш баланс. Это может быть связано с использованием нестандартного смарт-контракта, фейковых токенов или отложенной транзакции.
Так же, можем подтвердить, с помощью скриншотов с кошелька, где видно, что на баланс нет поступления на сумму 1277 usdt. Просим клиента предоставить доказательство владения токенами или обратиться в техподдержку своей стороны для выяснения природы этого перевода
Anton | 26 июня 2025 17:22 |
Во-вторых, что значит "фактически не поступили на наш баланс"? Они либо поступили, либо не поступили. Так вот в тронскане видно что токены ФАКТИЧЕСКИ (железобетонно) поступили на ваш баланс (и потом так же ФАКТИЧЕСКИ были с него переведены на другой адрес).
>> "Это может быть связано с использованием нестандартного смарт-контракта, фейковых токенов или отложенной транзакции."
Какие нестандартные старт-контракты? Какие фейковые токены? В тронскане чётко видно что на ваш адрес ФАКТИЧЕСКИ поступили настоящие USDT TRC20 токены (контракт TR7NHqjeKQxGTCi8q8ZY4pL8otSzgjLj6t). Всё, точка. Никакие "нестандартные" смарт-контракты, никакие фейковые токены к делу отношения не имеют.
Если вы сказали правду, и перевод был на адрес пополнения вашего биржевого аккаунта, то спрашивайте у своей биржи, почему она не зачислила эти средства на ваш счёт. Это уже не мои проблемы, и даже не проблемы BestChange.
Доказывать я вам ничего не должен, всё видно в блокчейне. Поэтому прошу не заниматься ерундой, а сначала вернуть мне средства, и потом уже разбираться со своей биржей. Для возврата средств можете связаться со мной в телеграме.
Anton | 29 июня 2025 06:27 |
В итоге всё-таки биржа зачислила им средства, и я получил назад свои usdt. Ещё взяли с меня "комиссию" 3 usdt (хотя моей вины в ситуации нет, если бы сразу разбрались в ситуации, я бы подождал без проблем). В общем дело закрыто, претензий больше не имею.
Вячеслав | 62.76.153.* | 28 июня 2025 18:10 |
Al | 94.156.128.* | 21 июня 2025 09:08 |
Заявка находится в обработке.
У нас возникли проблемы с выплатой вашего заказа. Мы решим эту проблему как можно скорее.
Чата вообще нет.
Администратор Ru-Bas | 21 июня 2025 11:57 |
Хотели бы пояснить ситуацию по вашему заказу. Задержка с выплатой произошла по причине того, что указанный вами адрес для получения USDT не прошёл проверку по AML. Мы строго соблюдаем внутреннюю политику безопасности, поэтому для успешной обработки заявки нам необходим «чистый» кошелек, без сомнительной истории транзакций.
Кроме того, чат поддержки всегда доступен на нашем сайте — он находится в правом нижнем углу любой страницы. Мы готовы оперативно помочь с любыми вопросами.
Если у вас остались уточнения или требуется помощь с выбором подходящего адреса для выплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам решить вопрос максимально быстро.
Администратор Ru-Bas | 21 июня 2025 12:02 |
Al | 21 июня 2025 12:10 |
Артур | 45.89.110.* | 1 июня 2025 11:23 |
Иван | 46.254.110.* | 13 мая 2025 18:58 |
Рус | 147.45.69.* | 6 мая 2025 17:27 |
Юлия | 85.26.164.* | 23 марта 2025 18:39 |
Хороший курс, быстрая и четкая работа, никаких подозрений, лишних вопросов.... От 100 тыс работают, что тоже редкость
Уже отчаялась найти в своем городе такой обменник и вот нашла! Очень благодарна, всем рекомендую!
Лютик | 80.245.241.* | 20 февраля 2025 19:11 |
Антон | 91.214.117.* | 20 февраля 2025 17:45 |
Николай | 79.164.127.* | 20 февраля 2025 16:35 |
Alx | 185.6.172.* | 20 февраля 2025 16:29 |
Андрей Петров | 46.175.35.* | 20 февраля 2025 15:03 |
Виктор | 185.12.255.* | 20 февраля 2025 13:54 |
Александр Сиваков | 46.39.22.* | 20 февраля 2025 12:48 |
Лео | 178.70.148.* | 20 февраля 2025 11:50 |
Иван | 217.28.129.* | 14 февраля 2025 11:41 |
Администратор BestChange | 14 февраля 2025 11:43 |
По правилам мониторинга https://www.bestchange.ru/faq.html#complaint отзыв типа "финансовая претензия" доступен на сайте в случае, "если клиент не получил средства от обменного пункта, а положенный срок уже прошел", в иных случаях следует использовать тип отзыва "комментарий" (выделен белым цветом).
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Ru-Bas | 14 февраля 2025 11:59 |
Это требование связано с внутренними правилами и обеспечением безопасности операций. Мы придерживаемся установленных возрастных границ, чтобы минимизировать риски и следовать установленным стандартам
Игорь | 46.101.248.* | 13 февраля 2025 11:06 |
Макс Руднев | 95.131.208.* | 7 февраля 2025 17:16 |
Давид | 87.81.47.* | 7 февраля 2025 16:05 |
Евгений К | 80.245.246.* | 7 февраля 2025 13:38 |
Katarina | 178.70.148.* | 7 февраля 2025 11:57 |
Акмаль | 87.249.35.* | 6 февраля 2025 08:37 |
Сергей Р | 94.25.68.* | 1 февраля 2025 13:45 |
Серж | 57.129.25.* | 14 января 2025 14:27 |
отказали в обмене по заявке, потому что нет российского паспорта. мол правила такие.
я подумал может ограничения какие-то от регуляторов. спросил чем обусловлено ограничения. пишут: службой безопасности.
но ладно бы российский был обменник, но в info написано Казахстан!
я упомянул, что я налоговый резидент РФ, паспорт у меня Белорусский.
тем не менее заявку они не смогли мою обработать из-за внутренних ограничений своей службы безопасности(
Администратор Ru-Bas | 14 января 2025 20:13 |
Спасибо за ваше обращение и предоставленную информацию. Мы понимаем ваши чувства и хотим объяснить ситуацию.
Требования службы безопасности к предоставлению паспорта РФ – это часть внутренних регламентов компании, направленных на соответствие определённым стандартам безопасности. Эти меры касаются всех клиентов без исключения и не зависят от места регистрации компании.
Мы искренне сожалеем, что не смогли выполнить вашу заявку, и надеемся, что в будущем сможем предложить вам более удобные условия для обмена.
Наиболее популярные направления обменного пункта Ru-Bas за последние 30 дней: