Обменный пункт Sona
Перейти на сайт Sona
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы Sona: | 026126 | |
| Курсов обмена: | 1130 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $214 177 086 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 1 год и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Великобритания | Форумы: | — | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Sona был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Sona скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Sona, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Саша | 78.26.151.* | 16 октября 2025 23:20 |
| Алёна | 143.14.43.* | 16 октября 2025 18:17 |
| Юля | 87.67.228.* | 16 октября 2025 09:58 |
| Ирина | 99.226.205.* | 15 октября 2025 17:47 |
| Вадим | 91.196.55.* | 15 октября 2025 17:27 |
| Petya | 37.66.217.* | 15 октября 2025 13:43 |
| Andrei | 193.46.81.* | 14 октября 2025 22:16 |
| Дмитрий | 93.148.97.* | 14 октября 2025 20:40 |
| Sveta | 95.223.70.* | 14 октября 2025 18:52 |
| Александр | 95.79.63.* | 14 октября 2025 18:36 |
впечатления положительные, обменом доволен.
| Женя | 90.194.237.* | 14 октября 2025 10:50 |
Благодарю за сотрудничество!
| Polina | 109.241.4.* | 13 октября 2025 20:18 |
| Анастасия | 84.29.146.* | 13 октября 2025 15:02 |
| Борис | 85.107.73.* | 13 октября 2025 11:36 |
| Yulia | 170.203.122.* | 12 октября 2025 20:36 |
Рекомендую
Обязательно вернусь.
| Сергей | 78.20.170.* | 12 октября 2025 20:30 |
| Nazar | 79.32.159.* | 12 октября 2025 19:54 |
| Галя | 37.65.142.* | 12 октября 2025 19:11 |
| Варвара | 46.246.122.* | 12 октября 2025 17:41 |
| Artem | 85.91.129.* | 12 октября 2025 16:42 |
| Владимир | 45.140.188.* | 12 октября 2025 04:22 |
| Владислав | 78.31.182.* | 11 октября 2025 19:43 |
| Руслан | 81.185.161.* | 11 октября 2025 19:29 |
| Петр | 91.97.79.* | 11 октября 2025 18:08 |
| Ольга | 178.70.143.* | 11 октября 2025 14:25 |
| Mari | 94.20.222.* | 11 октября 2025 13:40 |
| Vita | 83.63.193.* | 11 октября 2025 10:18 |
| Родион | 178.141.244.* | 11 октября 2025 09:03 |
| Владимир | 93.36.227.* | 11 октября 2025 08:31 |
| Иван | 81.166.117.* | 10 октября 2025 19:54 |
| Ярлас | 80.233.38.* | 10 октября 2025 19:35 |
| Алина | 80.104.208.* | 10 октября 2025 19:00 |
| Valentin | 91.173.115.* | 10 октября 2025 17:41 |
| Kirill | 176.52.79.* | 10 октября 2025 16:38 |
| Маша | 31.53.63.* | 10 октября 2025 16:23 |
| Ольга | 81.200.24.* | 10 октября 2025 15:59 |
| Makoka | 107.189.6.* | 10 октября 2025 14:01 |
| Марина | 79.186.113.* | 10 октября 2025 12:32 |
| Вячеслав | 194.110.207.* | 9 октября 2025 14:51 |
| Александр | 178.176.171.* | 8 октября 2025 12:35 |
| Администратор Sona | 8 октября 2025 13:02 |
Клиент не смог подтвердить заявку с почты, с которой она была оформлена — это стандартное правило безопасности на BestChange. Без такого подтверждения обмен не может быть завершён.
После этого клиент начал грубить и оскорблять операторов, в том числе управляющего. Мы предлагали вернуть средства сразу после подтверждения с исходной почты, но клиент отказался.
В отзыве указаны недостоверные данные — минимальные тестовые суммы у нас всегда 5 000–10 000–15 000 руб, а не 500–1000 руб, как он пишет.
Кроме того, после блокировки клиент устроил спам-атаку на нашу почту и пытался перегрузить сайт, из-за чего пришлось временно усилить защиту.
Мы всегда готовы решить любую ситуацию в рамках правил и нормального общения, но в данном случае договориться, к сожалению, было невозможно.
| Александр | 8 октября 2025 15:48 |
- не выполнили условия по длительности обмена(прошло более 3часов)
- Не прислали уведомления в телеграмм
- игнорировали сообщения в чате, давали плохой фидбэк
- посвящали клиента в личные проблемы, рассказывали сказки(попробуйте не найти юзернейм в тг, который вам дали. У вас не получится)
- предложили отвратительное для клиента условия обмена. В правилах у многих обменников разные требования, но никто не предоставляет такой слабый сервис к правилам взывая.
- аппелировали к личным чувствам вместо выполнения прямых обязанностей обменника.
И финиш: обменник требует извинений за погано представленный сервис
Такой обменник не нужен бестчейдж. Не дай Бог еще раз попасть на такой.
| Администратор Sona | 8 октября 2025 16:43 |
| Александр | 8 октября 2025 17:21 |
Может это и резкое слово, но как иначе, как не мошенник, назвать человека, который сознательно затягивает возврат средств?
Прошу отреагировать, переписку я сохранил, деньги я умолял вернуть почти неделю и был вынужден понести финансовые потери, чтобы владелец ресурса хоть как то обратил на меня внимание
Адрес кошелька не менялся, я по прежнему жду возврата средств.
| Администратор Sona | 8 октября 2025 17:54 |
| Александр | 9 октября 2025 10:39 |
| Администратор Sona | 9 октября 2025 11:08 |
| Администратор BestChange | 9 октября 2025 12:33 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Костя | 91.146.72.* | 9 октября 2025 11:33 |
| Лилия | 194.9.6.* | 9 октября 2025 10:16 |
| Анна | 92.210.194.* | 8 октября 2025 17:41 |
| Сергей | 195.26.231.* | 8 октября 2025 13:31 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Sona за последние 30 дней:

