Обменный пункт UAchanger
Перейти на сайт UAchanger
Информация от администратора обменного пункта
UAchanger — это удобный и надежный инструмент для обмена, предлагающий более 8000 направлений обмена, чтобы каждый мог найти оптимальный вариант, соответствующий своим потребностям. Независимо от того, хотите ли вы обменять криптовалюту на фиат или наоборот, наш сервис предлагает гибкие и конкурентоспособные условия.
Написать отзыв об обменном пункте
Мы гордимся тем, что уже 10 лет успешно работаем на рынке обмена валют, обслуживая клиентов в более чем 50 странах. Наш обширный опыт и постоянное стремление к совершенствованию позволили нам завоевать доверие и признание наших пользователей, которые ценят наш профессионализм и оперативность. Одной из наших ключевых ценностей является безопасность. Мы строго следуем мировым стандартам и практикам, проводя тщательную AML-проверку каждой входящей транзакции. Это гарантирует, что все операции проходят с максимальной степенью защиты, а ваши средства находятся под надежным контролем. График технической поддержки: Пн-Пт - 9:00-23:00 Сб-Вс -10:00 - 21:00 Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы UAchanger: | 036331808 | |
Курсов обмена: | 9587 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $464 813 764 | Perfect Money TS: | 7.80 | |
Возраст: | 5 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 5 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте UAchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору UAchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в UAchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Volodymyr | 82.82.215.* | 10 октября 2025 10:03 |
Алекс | 173.239.201.* | 8 октября 2025 11:56 |
Илья | 185.191.178.* | 8 октября 2025 05:53 |
Родион | 88.64.60.* | 7 октября 2025 13:57 |
Vladislav | 86.31.109.* | 7 октября 2025 11:37 |
Abdulla | 84.220.41.* | 6 октября 2025 20:18 |
Филипп | 95.91.213.* | 6 октября 2025 18:20 |
Амирхан | 93.41.36.* | 6 октября 2025 18:09 |
Глеб | 93.176.152.* | 6 октября 2025 17:18 |
Mukhammed | 81.196.175.* | 5 октября 2025 13:48 |
Agafon | 79.116.139.* | 5 октября 2025 12:53 |
Егор | 5.14.146.* | 4 октября 2025 14:24 |
German | 81.107.196.* | 4 октября 2025 09:51 |
Амирхан | 188.173.247.* | 3 октября 2025 14:04 |
Kirill | 88.172.150.* | 3 октября 2025 11:21 |
Никанор | 5.40.6.* | 2 октября 2025 23:09 |
Василий | 37.31.42.* | 2 октября 2025 17:14 |
Равиль | 86.152.144.* | 2 октября 2025 15:55 |
Тихон | 82.77.109.* | 2 октября 2025 10:39 |
Ramil | 109.231.16.* | 1 октября 2025 16:01 |
Vseslav | 217.237.27.* | 1 октября 2025 13:46 |
Richard | 86.28.142.* | 1 октября 2025 11:24 |
Евсей | 91.187.75.* | 30 сентября 2025 13:25 |
Иван | 85.127.229.* | 29 сентября 2025 22:22 |
Ревкат | 213.147.166.* | 29 сентября 2025 19:31 |
Tamerlan | 185.132.174.* | 28 сентября 2025 12:22 |
Арсений | 85.156.213.* | 27 сентября 2025 16:05 |
Savva | 81.90.124.* | 27 сентября 2025 12:45 |
Владимир | 5.152.9.* | 27 сентября 2025 07:01 |
Gedeon | 62.4.35.* | 25 сентября 2025 09:34 |
Фома | 92.18.46.* | 24 сентября 2025 19:15 |
Оксана | 98.98.142.* | 24 сентября 2025 18:05 |
Ренат | 176.126.71.* | 24 сентября 2025 16:17 |
Даниэль | 176.189.73.* | 24 сентября 2025 14:11 |
Артур | 94.252.74.* | 23 сентября 2025 10:51 |
Алексей | 185.17.227.* | 20 сентября 2025 10:45 |
С чата обменника сообщили, что смогут сделать с комиссией в 500 USD и предложили перейти в отдельный телеграм чат, где будет вестись дальшейший диалог.
В чате отправили кошелёк на перевод USDT, куда был мной совершен перевод в течении 15 минут.
Всё это время вплоть до сегодня у обменника возникали разнообразные проблемы:
- на их стороне сработала AML политика и мне нужно предоставить паспорт и прочие данные о том откуда у меня средства
- на стороне банка заблокировали платёж, т.к. не понимаю что это такое.
Я понимаю, что проблемы случаются, но боюсь это не мои проблемы. На сегодняшний день у меня нет 15 тыс, инвойс потерял актуальность, обменный пункт кормит завтраками.
Прошу содействия.
Есть скрины переписки из телеграма, пока она не удалена, готов предоставить для ознакомления.
Администратор BestChange | 20 сентября 2025 10:47 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор UAchanger | 20 сентября 2025 21:26 |
На этапе обработки вашего платежа платёжным провайдером была инициирована проверка в рамках политики AML (Anti-Money Laundering). Подобные проверки проводятся в соответствии с международными стандартами по противодействию легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма (AML/KYC).
Обменные сервисы, представленные на платформе BestChange, применяют данные процедуры исключительно в целях соблюдения нормативных требований. Они не используются для извлечения выгоды, злоупотребления персональными данными или необоснованного удержания средств клиентов.
Стандартный срок AML-проверки составляет до 7 рабочих дней. В вашем случае проверка была ускорена и завершена в течение 24 часов благодаря оперативной работе специалистов. Сразу после зачисления средств на наш счёт платёж по вашему инвойсу был выполнен, а подтверждающая квитанция направлена вам. Позднее вы подтвердили получение средств.
Впоследствии от банка поступил запрос на дополнительную информацию о конечном получателе, так как перевод оказался на рассмотрении в процессе межбанковского согласования. К сожалению, предоставленные вами данные оказались недостаточными и не соответствовали требованиям банка, в результате чего платёж был приостановлен.
На текущий момент нами инициирован запрос на отмену перевода с целью возврата средств. Ожидаем обратную связь от банка для завершения процедуры.
С уважением, команда UAchanger!
Алексей | 20 сентября 2025 22:41 |
Прошу прощения за неверное округление.
Сумма на инвойсе, который мне необходимо было оплатить — 14655
Сумма озвученная мне для перевода — 15004.13 (перевод я совершил на 15015 USDT на всякий случай, что бы перекрыть возможные комиссии, что выходит в 14759.7 USD указанные в претензии изначально)
Итог: разница 349.13. Полагаю вы можете меня поправить, с учётом разницы между usdt/usd.
Вопросов к комиссии с моей стороны нет. Если озвученная мною сумма понесла урон вашей репутации или еще чему — приношу извинения. Буду рад оставить эту комиссию обменнику в уплату за проделанную работу.
Претензия к тому, что 12 дней назад мной были переведены средства на указанный Вами кошелёк, за чем НЕ последовало выполнения вашей части сделки.
Я благодарен за пояснение причины, не сомневаюсь всё так и есть.
Тем не менее это есть процессы на Вашей стороне, на которые я не могу влиять, а отсюда не считаю, что должен нести убытки в случае если они неоптимальны.
Касательно утверждения о недостаточности предоставленной мною информации — хочу заметить, что внятных запросов по поводу информации, которой я бы обладал не поступало. Обращаю внимание читающих, что это были запросы формата "предоставьте договор", "предоставьте сертификат", "предоставьте SH код" итд. Можно предположить, что абстрактность запросов нивелируется контекстом и по тому понятна целевому запрашиваемому, однако это не так. Какой договор? Какой сертификат? Что такое SH код? Вопросы оставались без ответа. Мне самому приходилось задавать вопросы, дабы понять что от меня требовалось и от раза к разу это оказывались разные вещи.
Хочу акцентировать внимание на том, что я на 99% уверен — это были именно запросы Банка, не обменника. Тут претензия скорее к неосведомлённости обменника о процессах банка и к неспособности, неадекватные требования от своего партнёра (банка) транслировать потребителю как вменяемые запросы. Этого нет, есть простое ctrl+c, ctrl+v из чата банка в чат потребителя (меня) с возложением на последнего ответственности за интерпретацию. "мы переслали — ты разберись что там нужно".
Однако в сделке участвуют двое — я и обменник. Не я, обменник, их сторонний сервис, Банк и еще кто-то. Только двое. Отсюда, с моей точки зрения, обменник берёт на себя урегулирование всех остальных вопросов, возникающих после того как Обменник получил перевод в свою сторону.
Мне, как одной из сторон безразличны проблемы происходящие на Вашей стороне. Сейчас это проблема с банком, завтра будет проблема, например, с базой данных и чей-то перевод исчезнет.
Кто понесёт убыток в этом случае?
Если брать мой случай за пример — отнюдь не сервис, а отправитель, положившийся на Вас, т.к. вы парируете возражения в стиле "мы сделали что могли, наши полномочия тут всё"
Возвращаясь к своей претензии — что будет если Банк заблокирует Ваш счёт совсем? Или будет еще месяц рассматривать платёж? Почему это меня должно касаться?
Моя точка зрения, которую несомненно можно оспорить — у обменника на такой случай должны быть ресурсы из которых пользователю компенсируется возврат средств в виду проблемы на стороне обменника и уже после этого обменник ждёт, разбирается, подаёт заявки на возврат в банк. Это называлось бы сервисом и подавало бы повод для доверия к обменнику, который может разобраться со своими проблемами.
За сим я возобновлю претензию, с позволения администратора BestChange.
Администратор UAchanger | 21 сентября 2025 10:06 |
Как уже сообщалось ранее, на текущий момент нами инициирован запрос на отмену банковского перевода с целью возврата средств. Мы ожидаем официальную обратную связь от банка, необходимую для завершения процедуры.
Сразу после получения ответа мы незамедлительно свяжемся с вами.
С уважением, команда UAchanger!
Алексей | 21 сентября 2025 10:34 |
Тем не менее прошу не снимать претензию до тех пор пока у Вас не будет возможности произвести возврат.
С моей точки зрения "снятие претензии" означает урегулирование конфликта, чего не текущий момент не произошло. Прошу поправьте, если я где-то ошибаюсь.
Понимаю, что возможно наличие претензии не сказывается благоприятно на текущей репутации обменника, однако на данный момент это соответствует действительности.
~$15 тыс были отправлены в сторону обменника и вот уже 13 дней находятся на Вашем поле.
Благодарю за понимание.
Алексей | 21 сентября 2025 10:34 |
Администратор UAchanger | 21 сентября 2025 13:12 |
Благодарим вас за выдержку, корректное общение и понимание. Мы, со своей стороны, продолжим делать всё возможное для максимально оперативного завершения процесса и, как только поступит информация от банка, незамедлительно сообщим вам.
Претензия будет снята только после полного урегулирования ситуации.
С уважением, команда UAchanger!
Администратор UAchanger | 23 сентября 2025 08:35 |
К сожалению, данный перевод всё ещё находится на рассмотрении банка. Тем не менее, со своей стороны мы приняли решение вернуть вам средства в USDT.
При обращении в банк нам сообщили, что с большой долей вероятности перевод будет отменён, однако окончательного ответа мы пока не получили.
Мы бы хотели уточнить, сможете ли вы оставаться на связи, чтобы при необходимости помочь в коммуникации с принимающей стороной (аукционом) по данному переводу. Мы очень рассчитываем на вашу помощь в коммуникации по данному переводу.
С уважением, команда UAchanger!
Алексей | 23 сентября 2025 08:57 |
Благодарю за это решение — оно много дня меня значит.
Я буду на связи до тех пор, пока Вы не дадите знать, что перевод был отменён и Вы получили средства обратно.
Уточню еще раз — я совершенно не против исключить комиссию из возврата в пользу обменника в виду того, что люди делали работу и находились в той же стрессовой ситуации, что и я, пусть и на чуть менее уязвимой стороне её.
Алексей | 23 сентября 2025 10:10 |
Выражаю благодарность команде UAchanger за понимание и разрешение конфликта!
Так же благодарю площадку BestChange за возможность уважительно и цивилизованно решать подобные конфликты тут.
Уверен мне просто не повезло и вины обменника в этом нет.
Желаю успешных сделок как обменнику так и всем читателям.
Алексей | 23 сентября 2025 10:14 |
Vsevolod | 185.40.62.* | 23 сентября 2025 07:05 |
Сергей | 78.130.209.* | 22 сентября 2025 19:13 |
Mark | 83.29.57.* | 21 сентября 2025 20:27 |
Ренат | 31.111.67.* | 21 сентября 2025 18:42 |
Булат | 178.197.210.* | 20 сентября 2025 22:21 |
Rustam | 62.16.205.* | 20 сентября 2025 19:13 |
Сергей | 86.83.35.* | 19 сентября 2025 11:39 |
Stepan | 87.196.200.* | 19 сентября 2025 09:26 |
Bulat | 92.113.149.* | 18 сентября 2025 21:59 |
Олег | 188.212.44.* | 18 сентября 2025 18:15 |
Magomed | 93.103.40.* | 18 сентября 2025 14:55 |
Наиболее популярные направления обменного пункта UAchanger за последние 30 дней: