Обменный пункт Bitcoff
Перейти на сайт Bitcoff
Информация от администратора обменного пункта
Наша компания предоставляет надежный сервис по конвертации средств, гарантируя своевременное и полное выполнение всех взятых на себя обязательств. Мы ставим интересы клиентов на первое место, что подтверждается исключительно положительными отзывами. Наша служба поддержки состоит из высококвалифицированных специалистов, готовых оказать оперативную помощь 24/7.
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Bitcoff: | 01515545 | |
Курсов обмена: | 44 | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $25 473 750 | Perfect Money TS: | 0 | |
Возраст: | 6 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | 0 | |
На BestChange: | 6 лет и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Bitcoff был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Bitcoff скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Bitcoff, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Максим | 77.247.111.* | 12 мая 2025 08:17 |
Сумма того злосчастного перевода 12500руб. И из-за такой суммы у меня заблокировали АБСОЛЮТНО ВСЕ счета и карты во всех банках!
Администратор Bitcoff | 12 мая 2025 08:35 |
Спасибо за обращение.
Мы приняли информацию и постараемся разобраться в ситуации.
С уважением, администрация Bitcoff
Максим | 12 мая 2025 09:26 |
Коротко: Моя блокировка — моя проблема!
Подробно:
Обменник деньги мне отправил в полном объеме, может вместе составить обращение в ЦБ для разблокировки счёта и оставаться со мной на связи, до тех пор, пока не разблокируют мои счета. Сколько времени на это потребуется — неизвестно, особенно если учесть, что ЦБ не ответил на первое обращение.
Находясь больше двух недель с заблокированными счетами я принял для себя решение вернуть эти несчастные 12500 руб отправителю и впредь внимательнее подходить к выбору того, через кого меняю крипту.
Данный обменник НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор Bitcoff | 12 мая 2025 09:36 |
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, случаи, когда отправители заявляют о мошенничестве уже после выполнения перевода, в последние месяцы действительно участились — особенно в контексте операций, связанных с криптовалютой.
Подчеркнём, что заявка была выполнена полностью и строго в рамках законодательства. Мы не являемся стороной, инициировавшей жалобу, и не имеем отношения к действиям отправителя перевода. Тем не менее, мы с вами вышли на контакт сразу после обращения и подробно объяснили возможный механизм возникновения проблемы, а также предложили помощь в составлении обращения в банк.
Мы уважаем принятое вами решение решать вопрос самостоятельно, но остаёмся на связи и готовы предоставить всю необходимую информацию по запросу банка или других органов.
Благодарим за обмен и надеемся, что ситуация будет разрешена в вашу пользу в ближайшее время.
С уважением, команда Bitcoff
Максим | 6 августа 2025 06:53 |
Администратор Bitcoff | 6 августа 2025 10:11 |
Ваш обмен был выполнен в полном соответствии с регламентом сервиса.
К сожалению, в последнее время банки действительно стали чаще блокировать счета клиентов при операциях с криптовалютой. С подобными ситуациями сталкиваются не только клиенты нашего сервиса, но и всех обменных пунктов в целом.
Мы понимаем, что ситуация неприятная, и готовы оказать содействие в подготовке документов и инструкций для разблокировки счетов.
С уважением, администрация Bitcoff
Максим | 6 августа 2025 10:18 |
Администратор Bitcoff | 13 августа 2025 18:50 |
Максим | 15 августа 2025 11:46 |
Администратор Bitcoff | 15 августа 2025 11:54 |
С уважением, администрация Bitcoff.
Максим | 15 августа 2025 11:57 |
Администратор Bitcoff | 15 августа 2025 12:02 |
Комментарий "Финансовая претензия" может оставляться при том условии, что обменный пункт несет перед вами финансовые обязательства. На данный момент ваша заявка полностью оплачена, в полном соответствии с регламентом сервиса. Всю необходимую помощь и документы, мы своевременно предоставляем вам в нашем с вами чате поддержки.
С уважением, администрация Bitcoff.
Юлия | 195.181.175.* | 18 апреля 2025 07:21 |
Я совершала обмен usdt на сбербанк. Деньги успешно поступили, после чего последовала блокировка моей карты сбербанка, счета и в целом без восстановления обслуживания со всеми деньгами
После чего мне позвонил отправитель двух переводов из этого обмена и сообщил, что его заставили отправить эти деньги мошенническим путем.
Я обратилась в обменник, они сказали что решили проблему и что отправитель больше не имеет претензий. Но после чего мне опять написал отправитель и сказал что его заставляют сообщить в банк, что он претензий не имеет, хотя он имеет так как у него украли деньги и никто их не вернул
По факту я оказалась в этой схеме просто получателем украденных денег, мне заблокировали счет и не возвращают деньги
И при этом обменник мне говорит, что так бывает, что счет блокируют из-за обменов. Но здесь его заблокировали именно потому что отправителя кинули на деньги и он написал заявление в банк
Жду решения моего вопроса.
Администратор BestChange | 18 апреля 2025 07:23 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Bitcoff | 18 апреля 2025 08:39 |
Благодарим за обратную связь.
Вопрос находится на контроле. В настоящее время по заявке проводится дополнительная проверка.
С уважением, администрация Bitcoff
Юлия | 18 апреля 2025 14:31 |
пока по факту все выглядит очень просто. Я отправила вам криптовалюту, вы мне прислали ворованные деньги. И тот у кого их украли, пытается их вернуть обратно. И банк ему их вернет как неосновательное обогащение
обменник пока просто пытается съехать с этой ситуации. Хотя она вообще даже близко не решена.
Администратор Bitcoff | 18 апреля 2025 14:41 |
Хотим подчеркнуть, что информация о том, что обменник якобы подтвердил отправку "ворованных денег", не соответствует действительности и является искажением сути переписки. Мы такого не заявляли.
По сути ситуации: вы действительно отправили нам криптовалюту, и в ответ получили эквивалент в фиатной валюте. Процесс обмена был полностью проведён в соответствии с регламентом платформы, все действия зафиксированы и соответствуют правилам сервиса.
На текущий момент с нашей стороны нет официальной информации, кто именно обращается к вам с претензией. Мы не располагаем подтверждением, что средства были "украдены", как утверждается в вашем сообщении. Если у банка есть вопросы — взаимодействовать следует строго в рамках банковской процедуры. Со своей стороны мы всегда готовы предоставить официальные пояснения и все необходимые данные по запросу уполномоченных органов или банковской структуры.
Также напоминаем, что все клиенты нашего сервиса не могут быть участниками мошеннических схем, поскольку обмен производится по строгим внутренним регламентам и с соблюдением всех необходимых мер проверки.
Надеемся на ваше понимание. Мы открыты к диалогу и готовы сотрудничать для разрешения ситуации в рамках закона.
С уважением, администрация Bitcoff
Юлия | 22 июня 2025 11:10 |
Что имеем на данный момент:
- Банк вернул деньги отправителю
- Счет мне так и не разблокировали
Обменник утверждал, что проводит расследование, по итогу которого скинул текст сообщения, которое я должна написать в сбербанк для решения ситуации. В этом сообщении в каждом втором абзаце было написано, что обменник выполнил свою работу честно
В общем 31 мая мне банк написал по результатам своего расследования и сообщил что данные деньги отправителем были отправлены по ошибке и потребовал их вернуть. Ну и вернул:)
После чего еще две недели рассматривал обращение и в итоге счет так и не разблокировал, а запросил еще информацию по остальным переводам в рамках данной заявки обменника (там их всего было 4)
все готова подтвердить скриншотами с 900, а также сообщений которые мне писал отправитель
На текущий момент обменник пытается меня убедить, что они все сделали честно, что деньги мне были отправлены честно, что претензий я иметь не должна. И что мол мне не хватает доказательств (хотя все скриншоты я скинула)
В общем, давайте разбираться вместе)
Юлия | 22 июня 2025 11:35 |
хотя я просто оформила заявку на обмен средств и дальше получила ворованные деньги, из-за которых мне заблокировали банк (замечу там есть есть еще и другие деньги, которые теперь вообще не вытащить)
Администратор Bitcoff | 13 августа 2025 18:51 |
Артем | 92.63.205.* | 16 июня 2025 13:02 |
Анна | 51.68.166.* | 28 мая 2025 10:28 |
Евгений | 51.83.70.* | 5 мая 2025 12:05 |
Денис | 85.192.24.* | 1 мая 2025 09:09 |
Артур | 176.15.213.* | 14 апреля 2025 16:31 |
Blaik | 185.76.176.* | 11 апреля 2025 16:10 |
Всегда буду обращается.
Анна | 5.138.248.* | 11 апреля 2025 08:49 |
Александр | 172.232.239.* | 10 апреля 2025 11:13 |
Александр | 195.184.214.* | 7 апреля 2025 13:10 |
Денис | 85.192.24.* | 7 апреля 2025 08:17 |
Дмитрий | 178.214.253.* | 3 апреля 2025 13:41 |
Александр | 178.78.3.* | 1 апреля 2025 13:19 |
Администратор Bitcoff | 1 апреля 2025 13:54 |
Искренне извиняемся за долгое ожидание. К сожалению, в редких случаях обработка операции действительно занимает больше времени из-за высокой нагрузки или других причин. Мы понимаем, как это может быть неудобно, и активно работаем над улучшением сервиса, чтобы такие ситуации случались как можно реже.
Благодарим за ваше терпение!
С уважением, администрация Bitcoff
Альяр | 5.134.48.* | 1 апреля 2025 09:48 |
Ирина | 46.32.66.* | 31 марта 2025 15:25 |
Администратор BestChange | 31 марта 2025 15:30 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Ирина | 31 марта 2025 15:47 |
Администратор Bitcoff | 31 марта 2025 15:52 |
Приносим извинения за задержку — нам действительно жаль, что операция вышла за рамки регламента. Мы постоянно работаем над тем, чтобы такие ситуации происходили как можно реже. Надеемся, что в будущем наш сервис оставит у Вас только положительные впечатления.
С уважением, администрация Bitcoff
Алексей | 46.147.216.* | 28 марта 2025 11:23 |
Денис | 86.106.181.* | 27 марта 2025 14:43 |
No Comments | 176.4.179.* | 24 марта 2025 10:34 |
Александр | 195.184.214.* | 19 марта 2025 17:37 |
Viktor | 176.15.166.* | 17 марта 2025 09:33 |
Поддержка постоянно отслеживает выплату.
Хорошая работа.
Дмитрий | 46.138.14.* | 14 марта 2025 14:47 |
Алексей | 193.233.121.* | 14 марта 2025 12:00 |
Алекс | 192.162.64.* | 11 марта 2025 13:42 |
Мася | 104.28.244.* | 11 марта 2025 11:47 |
Ярослав | 95.179.107.* | 6 марта 2025 09:51 |
Администратор Bitcoff | 6 марта 2025 09:56 |
Хотим уточнить, что ваша заявка была выполнена в полном объеме: средства были успешно зачислены на счёт, который принадлежит вам. Поскольку перевод был осуществлен согласно предоставленным реквизитам, обязательства по выплате выполнены.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки Сбербанка для восстановления доступа или перевода средств на другие реквизиты. К сожалению, повторный перевод невозможен, так как средства уже зачислены.
Если у Вас возникнут вопросы можете обратиться в чат на сайте или аккаунт поддержки telegram.
Ярослав | 6 марта 2025 09:59 |
Администратор Bitcoff | 6 марта 2025 10:05 |
Отзыв типа "финансовая претензия" может быть оставлен, если обменник не исполнил свои обязательства по выплате заявки в полном объеме. В вашем случае средства были переведены по ошибке на Сбербанк, в котором у вас есть счет, и вы подтвердили получение средств.
Ярослав | 6 марта 2025 10:29 |
Ярослав | 6 марта 2025 10:42 |
Администратор Bitcoff | 6 марта 2025 10:48 |
Хотим уточнить, что Ваша заявка была выполнена в полном объеме: средства были успешно переведены на Ваш счёт Сбербанка, о чем свидетельствует СМС-уведомление от 900. Понимаем, что у Вас нет возможности физически получить средства в данный момент, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки Сбербанка для перевода средств на другие реквизиты. К сожалению, повторный перевод невозможен, так как средства уже зачислены.
С уважением, администрация Bitcoff
Ярослав | 6 марта 2025 10:50 |
Администратор BestChange | 6 марта 2025 15:30 |
Пользователь сообщил в переписке, что удалось получить доступ к средствам посредством установки приложения банка. Инцидент урегулирован.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Doppo | 95.27.0.* | 6 марта 2025 12:03 |
Денис | 91.222.236.* | 6 марта 2025 09:01 |
Пользователь | 195.54.170.* | 5 марта 2025 14:48 |
Денис | 85.192.24.* | 3 марта 2025 17:12 |
Дмитрий | 94.41.237.* | 3 марта 2025 12:48 |
Мария | 178.46.214.* | 28 февраля 2025 13:02 |
Евгений | 213.151.16.* | 28 февраля 2025 10:14 |
Павел | 95.25.30.* | 26 февраля 2025 16:37 |
Виктор | 176.15.166.* | 25 февраля 2025 13:10 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Bitcoff за последние 30 дней: