Обменный пункт N-Change
Перейти на сайт N-Change
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие
|
Статус: | отключен | Отзывы N-Change: | 0/1154 | |
Курсов обмена: | — | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 21.60 | |
Возраст: | 4 года и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года и 5 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 2.0 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника N-Change, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору N-Change скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в N-Change и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор N-Change | 4 января 2023, 14:53 |
Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Оформляла заявку по обмену со сбербанка на биткоины.
Перевела деньги на указанный счет сбера, а после надо на сайте обменника нажать кнопку "Я оплатил". Прошло от силы минут 7, обменник дает время 18 минут. Когда я нажала кнопку "я оплатила", сайт пишет - время истекло, создайте новую заявку. Чат онлайн на сайте не работает, написала на почту. Ответа нет.
Впервые сталкиваюсь с такими проблемами обмена.
Пользуйтесь другими сайтами!!!
Екатерина | 4 декабря 2022, 12:45 |
Админы, проведите, пжлст, заявку до конца, либо верните рубли обратно - 9227,3 руб.
Администратор N-Change | 4 декабря 2022, 13:52 |
Уважаемый клиент свяжитесь с нами в чате на главной странице сайта,все исправно работает мы только что проверяли.Время заявки идет с момента создании заявки,а нее ее оплаты.Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Екатерина | 4 декабря 2022, 14:36 |
Претензию снимаю
Администратор N-Change | 2 декабря 2022, 11:14 |
Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Роман | 2 декабря 2022, 11:18 |
На счет поступление менее, чем через час.
Надо быть внимательным. Какие-то сети в обмене не поддерживаются.
Рекомендую
Администратор N-Change | 1 октября 2022, 10:24 |
Ваша заявка обработана средства отправлены ,Вот ссылка на Вашу транзакцию https://www.blockchain.com/btc/tx/8e966f899c83da39ca7032ad63f35afecf67a30170181247cd93e78e2b8df80d
Транзакция была создана 2022-09-29 21:00 обратите пожалуйста внимание ! Перейдя по ссылке на транзакцию вся информация указана. Если у Вас остались вопросы свяжитесь с нами в чате на главной странице нашего сервиса.
Константин Лобановский | 21 августа 2022, 19:19 |
Обменный пункт N-Change
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ!
Администратор N-Change | 15 августа 2022, 16:17 |
Вам был осуществлен возврат в полном объеме еще вчера. Вы можете оставлять комментарий в своём предыдущем отзыве. Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь с нами в чате на сайте.
Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?
Заявка # 91298 когда ждать обработку платежа?
Изображение профиля оператора
Ваша заявка удалена,по причине кошелек перфект мани не работает.По вашей заявке можем сделать возврат или создайте заявку в другом напраление.
У вас не работает? или что?
Изображение профиля оператора
У нас проблемы с кошельком перфект .
а Payeer?
Изображение профиля оператора
К сожалению на паере резерв на данный момент 40 долларов. Можете создать в направление ефир-бтц.
тогда давайте возврат
Изображение профиля оператора
Для возврата средств нужен скрин перевода с вашего кошелька на наш кошелек.И отправить скрин с той же почты,которую указали в заявке.И указать в письме кошелек для возврата. [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]
письмо на данную почту [Персональные данные удалены администрацией мониторинга]
отправил
мне же вернется полная сумма перевода?
когда ждать возврат?
а то как-то медленно все, сразу не предупредили про перфект мани....
Изображение профиля оператора
У нас 2 одинаковые заявки .Пока 2 клиент не скинет скрины перевода ваша заявка заморожена,до выяснения всех деталей.
ожидайте.
В каком смысле?
Я же вам скинул, там видно кошелек отправителя, мне нужно просто вернуть вернуть на него же. В чем проблема????
Изображение профиля оператора
У нас 2 одинаковые заявки .Пока 2 клиент не скинет скрины перевода ваша заявка заморожена,до выяснения всех деталей.
ожидайте.
Причем тут второй клиент?
я скинул транш, там возврат на тот же кошелек откуда отправлено
в чем проблема?
Изображение профиля оператора
Ваша заявка заморожена до выяснения всех деталей.Как только все будет ясно вам сделают возврат.
Сколько ждать?
Просто сюр какой-то
Изображение профиля оператора
К сожалению не могу точно сказать.
Я создаю претензию на бест чендж, так как ваше объяснение очень сомнительное....
Администратор BestChange | 12 августа 2022, 14:59 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор N-Change | 12 августа 2022, 15:06 |
Уважаемый клиент по вашей заявке идет проверка,как только вся информация будет получена.Мы сделаем Вам возврат средств,если средства переводили именно вы.Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Марк | 12 августа 2022, 15:18 |
Администратор N-Change | 12 августа 2022, 15:29 |
Марк | 12 августа 2022, 15:36 |
Марк | 12 августа 2022, 15:37 |
Администратор N-Change | 12 августа 2022, 15:40 |
Марк | 12 августа 2022, 17:15 |
Марк | 12 августа 2022, 17:20 |
Администратор N-Change | 12 августа 2022, 17:27 |
Марк | 13 августа 2022, 08:07 |
Администратор N-Change | 13 августа 2022, 08:16 |
Марк | 13 августа 2022, 08:42 |
Администратор N-Change | 13 августа 2022, 08:59 |
Марк | 13 августа 2022, 09:03 |
Какая проверка?
Администратор N-Change | 13 августа 2022, 09:11 |
Марк | 13 августа 2022, 09:21 |
Администратор N-Change | 13 августа 2022, 09:50 |
Марк | 13 августа 2022, 16:38 |
Администратор N-Change | 13 августа 2022, 18:16 |
Марк | 14 августа 2022, 09:01 |
Администратор N-Change | 14 августа 2022, 09:30 |
Марк | 14 августа 2022, 09:54 |
Администратор N-Change | 14 августа 2022, 09:58 |
Администратор N-Change | 14 августа 2022, 10:25 |
Марк | 14 августа 2022, 11:49 |
Всем советую, данный обменник.
Последний раз тоже долго проверяли чтобы была внезапно другая причина - не виден номер карты, что не является правдой. Да, многие цифры в номере частично затерлись сверху, но ни одна цифра не является нечитаемой или такой, которая оставляет два варианта, а если приблизить так вообще все замечательно видно.
Такие препятствия не понятны - если вы истовые борцы с мошенниками, то надо еще вводить верификацию по паспорту, а если верификация карты это формальность чтобы легализовать поле своей деятельности - то вы сильно препятствуете обмену ваших потенциальных клиентов. К поддержке претензий нет. Поменял в другом месте, удачи в бизнесе.
Администратор N-Change | 17 июля 2022, 19:03 |
Верификация у нас как правило занимает не более 5 минут. В чате на сайте и при создании заявки Вам были предоставлены простейшие условия верификации карты. Пожалуйста, не вводите в заблуждение наших клиентов и впредь читайте условия верификации внимательнее.Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Vlad | 18 июля 2022, 07:26 |
Бесплатный совет - не используйте фразу "не вводите в заблуждение" шаблонно, это плохая и провокативная фраза т.к. по сути тебя просто называют вруном. Как на такое реагируют люди думаю понятно.
Администратор N-Change | 18 июля 2022, 18:22 |
Администратор N-Change | 4 июля 2022, 08:31 |
На нашем сайте простейшие условия для верификации карты. К сожалению, Вы не желаете выполнить даже их. Просим Вас не вводить в заблуждение наших пользователей.Вам был дан ответ в течение 1 минуту.Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Администратор BestChange | 25 июня 2022, 18:32 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор N-Change | 26 июня 2022, 07:27 |
Ваша заявка была обработана, средства были отправлены. Заявка была обработана в течении 10 минут, ссылку на Вашу транзакцию мы Вам предоставили в чате. Средства не зачислялись на Ваш кошелек в связи с загрузкой сети ВТС как мы и проинформировали Вас в чате. Не вводите, пожалуйста, наших клиентов в заблуждение.
Если возникнут вопросы можете связаться с нами в чате на сайте.
Ирина | 27 июня 2022, 07:09 |
Наиболее популярные направления обменного пункта N-Change за последние 30 дней: