Обменный пункт MultiVal
Перейти на сайт MultiVal
Информация от администратора обменного пункта
Мы делаем обмен криптовалют и электронных денег простым, быстрым и максимально выгодным.
Написать отзыв об обменном пункте
Почему выбирают нас: - 8+ лет надежной работы — тысячи довольных клиентов по всему миру - Лучшие курсы и честные условия - Живая поддержка, которая всегда рядом и отвечает за минуты - Индивидуальный подход к постоянным клиентам и сложным запросам С нами вы экономите время, деньги и нервы. Попробуйте — и вы больше не захотите менять валюту где-то ещё Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы MultiVal: | 050864552 | |
| Курсов обмена: | 4125 | Volet TS: | 1 | |
| Сумма резервов: | $271 695 518 | Perfect Money TS: | 908.20 | |
| Возраст: | 12 лет и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 11 лет и 11 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Белиз | Форумы: | — | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте MultiVal был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору MultiVal скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в MultiVal, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Павел | 212.1.86.* | 22 ноября 2025 18:00 |
Жалею что воспользовался услугами данной компании.
| Администратор MultiVal | 24 ноября 2025 18:24 |
Мы не видим от вас обращений в наш чат — возможно, возникла техническая ошибка.
Также хотим отметить, что средства были отправлены с нашей стороны в установленный регламентный срок.
Пожалуйста, предоставьте выписку со счёта, подтверждающую, что средства не были вам зачислены, чтобы мы могли оперативно провести проверку и помочь вам решить вопрос.
| Петр | 168.197.83.* | 24 ноября 2025 11:54 |
| Аркадий | 92.19.205.* | 23 ноября 2025 04:31 |
| Тимофей | 37.30.60.* | 22 ноября 2025 04:44 |
| Виктор | 185.162.178.* | 21 ноября 2025 10:36 |
| Евгений | 118.101.171.* | 20 ноября 2025 09:55 |
| Никита | 161.142.153.* | 19 ноября 2025 04:33 |
| Адам | 88.230.87.* | 18 ноября 2025 04:38 |
| Тихон | 194.110.13.* | 17 ноября 2025 12:00 |
| Родион | 191.205.218.* | 16 ноября 2025 12:08 |
| Демид | 91.123.64.* | 15 ноября 2025 04:31 |
| Платон | 121.121.56.* | 14 ноября 2025 07:25 |
| Тихон | 212.34.143.* | 13 ноября 2025 10:48 |
| Мирон | 95.5.127.* | 12 ноября 2025 11:52 |
| Пользователь | 185.220.101.* | 11 ноября 2025 12:00 |
| Администратор BestChange | 11 ноября 2025 12:11 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор MultiVal | 11 ноября 2025 12:43 |
Первая заявка была успешно оплачена. В отношении заявок клиент первоначально указал карту, срок действия которой истёк, средства были направлены на перевыпущенную карту, и нами получено подтверждение зачисления оплаты от клиента. После зачисления по второй заявке реквизиты были уточнены, и заявка передана на выплату. В настоящий момент выплата находится в обработке и в ближайшее время получит финальный статус — о чём клиент был заранее уведомлён в чате.
| Пользователь | 11 ноября 2025 13:00 |
Денег нет.
| Администратор MultiVal | 11 ноября 2025 13:19 |
| Дамир | 194.87.78.* | 11 ноября 2025 05:37 |
| Сергей | 45.129.233.* | 10 ноября 2025 04:36 |
| Данила | 212.129.76.* | 9 ноября 2025 10:36 |
| Георгий | 109.36.141.* | 8 ноября 2025 10:09 |
| Вадим | 109.36.152.* | 7 ноября 2025 05:06 |
| Mik | 212.192.0.* | 3 ноября 2025 15:23 |
Говорят сперва, что отправили средства, ставят статус и утверждают, что все выслано, далее через час они выясняют, что нужна какая-то верификакция.
Крайне непрофесиональный обменник. Есть возможность? Обходите стороной.
| Администратор MultiVal | 3 ноября 2025 16:34 |
Хотим уведомить вас, что обработка всех заявок строго регламентируеться политикой AML.
Ваша транзакция была отправлена на выплату, во время выплаты вывод был удержан провайдером, в результате чего она была направлена на дополнительную проверку. Удержание ваших средств не является преднамеренным действием с нашей стороны. После чего наш оператор сразу же вас проинформировал об этом.
Благодарим вас за предоставленную информацию. Она уже передана на рассмотрение. Как только у нас появится новая информация по вашей транзакции, мы сообщим вам по электронной почте.
| Mik | 3 ноября 2025 20:31 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 08:23 |
Ваша транзакция была направлена на выплату, однако во время её обработки вывод был удержан платёжным провайдером для дополнительной проверки в рамках политики AML. Это удержание не является преднамеренным действием с нашей стороны. Как только возникла необходимость дополнительной верификации, наш оператор сразу же уведомил вас об этом.
Мы ценим ваше терпение и уверяем, что процесс проверки ведётся максимально оперативно.
| Mik | 4 ноября 2025 11:09 |
Очевидна махинация нацеленная на то, чтобы украсть мои средства.
Прошу Администрацию БЧ вмешаться в дело.
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 11:14 |
Разные запросы на документы, видео или дополнительные сведения могут приходить на разных этапах проверки, так как процедура AML поэтапная и зависит от предоставленной информации. Это стандартная практика для обеспечения безопасности средств и соблюдения нормативных требований.
Мы не имеем доступа к вашим средствам и не используем их в личных целях. Без прохождения AML-проверки возврат средств невозможен. Как только вы предоставите необходимую информацию, мы сможем завершить проверку и продолжить обработку вашей заявки.
| Mik | 4 ноября 2025 11:16 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 11:17 |
| Mik | 4 ноября 2025 11:20 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 11:22 |
| Mik | 4 ноября 2025 11:23 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 11:25 |
Мы понимаем, что процедура может казаться сложной, поэтому отмечаем: проверка выполняется поэтапно, в зависимости от предоставленных вами данных, и направлена исключительно на подтверждение источника средств вашей транзакции.
| Mik | 4 ноября 2025 11:28 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 11:36 |
| Mik | 4 ноября 2025 12:01 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 12:30 |
Мы ожидаем получения дополнительной информации, которая была запрошена ранее.
| Mik | 4 ноября 2025 12:42 |
Назвать свои ФИО;
Продемонстрировать свой документ (паспорт или ID-карту) со всеми страницами;
Назвать текущую дату;
Дать пояснение по происхождению средств;
Войти в кошелек, с которого осуществлялась отправка средств на нашу платформу, и показать историю пополнений и выводов;
Войти в кошелек, на который планировалось получение средств в результате обмена, и показать историю пополнений и выводов.
| Mik | 4 ноября 2025 12:42 |
| Mik | 4 ноября 2025 12:43 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 12:54 |
Обращаем ваше внимание, что до настоящего времени мы не получили от вас необходимую информацию.
| Mik | 4 ноября 2025 12:55 |
| Mik | 4 ноября 2025 12:55 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 13:15 |
Запрашиваемая информация была предоставлена не в полном объеме. Для дальнейшего рассмотрения требуется предоставление всей запрошенной информации, поскольку ранее полученные данные неполны.
Напоминаем, что все наши запросы осуществляются строго в рамках политики AML.
Мы ожидаем от вас недостающие данные для скорейшего урегулирования вопроса. Если нужно мы можем продублировать на почту информацию, которая еще не была вами предоставленна.
| Mik | 4 ноября 2025 13:53 |
| Mik | 4 ноября 2025 13:53 |
| Mik | 4 ноября 2025 13:53 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 14:18 |
Ожидаем от вас ответы на все запрашиваемые вопросы для продолжения рассмотрения ситуации.
| Mik | 4 ноября 2025 14:30 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 15:30 |
Со своей стороны вся необходимая информация уже была направлена вам на электронную почту и продублирована в чате.
Ожидаем обратную связь после вашего общения с администрацией BestChange.
| Mik | 4 ноября 2025 20:25 |
| Администратор MultiVal | 4 ноября 2025 21:01 |
Ждём вашего ответа после контакта с администрацией BestChange.
| Mik | 5 ноября 2025 10:21 |
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 10:59 |
| Mik | 5 ноября 2025 11:02 |
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 11:22 |
| Mik | 5 ноября 2025 11:27 |
Так же, я не получил никаких подтверждений от вас, что у вас возникла проблема с моими средствами, вижу что, вы их успешно вывели спустя час от получения.
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 11:31 |
| Mik | 5 ноября 2025 11:33 |
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 11:36 |
| Mik | 5 ноября 2025 11:37 |
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 11:40 |
| Mik | 5 ноября 2025 11:41 |
| Администратор MultiVal | 5 ноября 2025 12:28 |
| Mik | 6 ноября 2025 08:08 |
| Администратор MultiVal | 6 ноября 2025 08:25 |
| Администратор BestChange | 6 ноября 2025 08:40 |
Уважаемый пользователь, пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Mik | 6 ноября 2025 09:30 |
| Елисей | 92.63.47.* | 6 ноября 2025 05:57 |
| Захар | 45.136.126.* | 5 ноября 2025 11:31 |
| Вадим | 201.182.164.* | 4 ноября 2025 11:09 |
| Владимир | 195.78.54.* | 3 ноября 2025 06:35 |
| Роман | 45.149.83.* | 2 ноября 2025 07:36 |
| Алена | 77.111.244.* | 1 ноября 2025 22:05 |
| Филипп | 212.56.48.* | 1 ноября 2025 11:58 |
| Эрик | 180.75.45.* | 31 октября 2025 10:40 |
| Аристарх | 178.228.152.* | 30 октября 2025 06:20 |
| Эрик | 154.86.112.* | 29 октября 2025 07:10 |
| Давид | 185.121.234.* | 28 октября 2025 10:43 |
| Даниэль | 188.89.77.* | 27 октября 2025 11:26 |
| Альберт | 154.222.207.* | 26 октября 2025 14:36 |
Быстро, качественно, профессионально.
| Вячеслав | 178.244.16.* | 26 октября 2025 06:28 |
| Егор | 194.110.13.* | 25 октября 2025 08:41 |
| Ярослав | 80.233.55.* | 24 октября 2025 12:23 |
| Леонид | 83.172.173.* | 23 октября 2025 12:21 |
Наиболее популярные направления обменного пункта MultiVal за последние 30 дней:

