Обменный пункт Муха
Перейти на сайт Муха
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы Муха: | 02432237741 | |
Курсов обмена: | 166 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $419 728 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 4 года и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 3 года и 4 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Кипр | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Муха был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Муха скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Муха, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Данила | 94.237.34.* | 9 февраля 2025 14:06 |
Пишут следующее:
"Коллеги, в связи с тем, что на одного получателя было создано множество отдельных заявок с одним номером карты и платежи поступали с разных карт, банк присвоил данной карте красный статус"
Я создал всего 2 заявки, 2. Не множество. А множество получилось, потому что их лавочники из процессинга разбили 1 из платежей на 2 части. Т.е. эти *** дроповоды не могут в один рейс оплатить 60к, а страдать должен я?
Гениальная логика.
В итоге я к ним обратился ночью, когда с момент оплаты мной заявки прошло несколько часов — мне никто не ответил, ведь по выходным у них "свободный график", вемсто нормального сапорта 24/7. Они ответили утром в чат, не на почту мою, а в чат. Я проснулся: денег нет, писем нет. А деньги эти мне уже нужны, сегодня до 18 часов по мск. (проснулся в 16:30). В итоге пишу к ним в тг, мне там, разумеется, зачесывают про то, что они ни в чем не виноваты — виноваты сторонние сервисы и я, что создал больше 1-й заявки.
Все это после 40+ успешных обменов у них почти на 15к usdt.
Ну как так? Что за *** подход к работе... ппц.
Данила | 9 февраля 2025 14:22 |
Здравствуйте.
Оставьте Ваше сообщение, оператор ответит как только будет онлайн.
График работы поддержки:
с 10 до 19 (UTC +3)
Суб, Вск. — свободный график
т.е. просто полный игнор, клиентоориентированности — 0. уважения к людям — 0.
п.с.
средства я так и не получил — 17:22 09.02.2025.
Администратор Муха | 9 февраля 2025 14:37 |
Оператор в чате объяснил Вам , что на Вашу карту не заходят оставшиеся средства из-за блокировки банком перевода на данную карту. Вы не захотели сделать замену карты получателя
Повтор был возможен только через некоторое время (как правило до суток).
На данный момент заявка выполнена в полном объеме.
Всего доброго
Данила | 9 февраля 2025 14:41 |
И провел очень интересный диалог с сапортом сервиса в ТГ.
Сапорт мне написал следующее: "и просьба комментировать в полном обьеме, что 38 т не приходят из-за отказов банка".
Ок.
Комментирую в полном объеме: а что по вашему спровоцировало этот отказ? Уж не разбитый ли на куски платеж, который фрод мониторинг банка принял за "спам", если можно так выразиться?
Или это может я виноват в том, что ваш процессинг так работает? Может быть я виноват в том, что фрод-мониторинг моего банка так работает?
Или может быть моя вина в том, что я создал 2 заявки?
Может быть в том, что специально подгонял сумму заявки меньше 60к, чтобы она зашла как раз одним рейсом, чтобы не было проблем с фродом, м?
Это достаточно полный объем?
Данила | 9 февраля 2025 14:46 |
Сами разбили заявку, когда этого делать было не нужно, сами спровоцировали отказ в поступлении платежа, а крайний — я, клиент.
Ну и ваш подход к коммуникации просто выше всяких похвал. Если я пишу вам в чат, а вас там нет и вы просите почту у меня — так отвечайте на почту! Почему я должен лезть к вам на сайте в какой-то чат и что-то там искать? Когда уведомление о письме на смартфоне гораздо удобнее и не провоцирует негатив от отсутствия обратной связи.
Подумайте над этим.
Данила | 9 февраля 2025 14:56 |
У меня там уже 43 обмена почти на 14к.
Да, были проблемы, неоднократно, приходилось менять реквизиты карт и всякое такое. Но в целом обменник отличный и несмотря на ситуацию, которая сложилась сегодня — это все-таки первый такой нелепый прецедент — я не планирую отказываться от услуг обменника Муха.
Но если ситуация повторится — тогда уже не обижайтесь.
п.с.
для себя и других клиентов отметил самое важное: если у них что-то менять, то только днем и по будням. Без шуток. Так как сапорт у них работает строго по "госту".
Просто при возникновении каких-то проблем ночью оперативного решения вопроса вы не дождетесь.
Администратор Муха | 9 февраля 2025 14:58 |
Время работы операторов техподдержки указано на сайте.
Всего доброго
Lin57 | 178.165.24.* | 8 февраля 2025 21:32 |
Василий | 194.187.251.* | 8 февраля 2025 15:59 |
Евгений Смирнов | 80.83.237.* | 8 февраля 2025 15:38 |
Антон | 5.35.113.* | 8 февраля 2025 15:33 |
Александр | 5.166.100.* | 7 февраля 2025 19:28 |
Илья | 146.70.231.* | 7 февраля 2025 12:26 |
USDT -> Райффайзен.
Вячеслав | 37.194.104.* | 6 февраля 2025 12:36 |
Alexey | 109.68.114.* | 6 февраля 2025 09:15 |
Все прошло мгновенно. Спасибо!
Баяржап | 37.29.40.* | 5 февраля 2025 17:35 |
Антон | 185.155.16.* | 5 февраля 2025 14:45 |
Абат | 195.64.143.* | 5 февраля 2025 13:51 |
Денис | 185.37.56.* | 5 февраля 2025 11:49 |
Денис | 78.136.203.* | 5 февраля 2025 09:19 |
Hosep | 57.129.24.* | 5 февраля 2025 07:54 |
Сергей | 80.83.234.* | 5 февраля 2025 07:01 |
Алекс | 188.190.213.* | 4 февраля 2025 14:42 |
Мария | 109.252.141.* | 4 февраля 2025 13:18 |
Раиса | 194.34.99.* | 4 февраля 2025 11:50 |
Виктор | 185.210.142.* | 4 февраля 2025 07:58 |
Denis | 91.197.11.* | 4 февраля 2025 07:12 |
Felix | 178.155.5.* | 4 февраля 2025 01:55 |
Алексей | 93.124.12.* | 3 февраля 2025 17:24 |
Евгений | 95.37.155.* | 3 февраля 2025 17:13 |
Валерий | 95.47.244.* | 3 февраля 2025 14:42 |
Александр | 45.9.213.* | 3 февраля 2025 12:14 |
Так что большая благодарность Мухе.
Юрий | 213.151.16.* | 3 февраля 2025 11:22 |
Достойный сервис, рекомендую!
Oksana | 78.139.218.* | 3 февраля 2025 10:56 |
Vladimir | 37.214.29.* | 2 февраля 2025 15:27 |
Колдун Кларион | 176.215.131.* | 2 февраля 2025 15:23 |
Nick | 146.158.117.* | 1 февраля 2025 17:05 |
Данил | 176.59.39.* | 1 февраля 2025 14:42 |
Алексей | 178.178.248.* | 1 февраля 2025 13:01 |
Каталина | 176.59.18.* | 1 февраля 2025 12:36 |
Irina | 92.101.23.* | 1 февраля 2025 11:33 |
Иван | 80.249.205.* | 31 января 2025 17:27 |
Пользователь | 27.65.22.* | 31 января 2025 14:06 |
Администратор Муха | 31 января 2025 14:14 |
Возможны сложности с выдачей свободных реквизитов, проблема массовая.
Видим, что у Вас все получилось и автообмен прошел успешно.
Всего доброго
Андрей | 217.107.115.* | 31 января 2025 11:05 |
Felix | 178.155.5.* | 31 января 2025 03:19 |
Пользователь | 176.118.235.* | 27 января 2025 20:10 |
Spasibo Myha | 85.140.59.* | 30 января 2025 15:41 |
Nick | 146.158.117.* | 30 января 2025 11:23 |
Сергей К. | 85.173.132.* | 30 января 2025 10:27 |
Антон | 185.155.16.* | 30 января 2025 10:07 |
Григорий | 5.53.17.* | 30 января 2025 09:43 |
Алина | 95.24.194.* | 29 января 2025 15:02 |
Татьяна | 188.16.120.* | 29 января 2025 13:38 |
Нам россиянам нужно всё сразу и вчера и самолетом!
Так вот все так и бывает такое. Это наш обменник Муха!
Плодотворной работы Вам, Муха!
Наиболее популярные направления обменного пункта Муха за последние 30 дней: