Обменный пункт TytCash
Перейти на сайт TytCash
Информация от администратора обменного пункта
TYT CASH — моментальный сервис обмена электронных валют!
Написать отзыв об обменном пункте
Другие
|
Статус: | активен | Отзывы TytCash: | 0/1022 | |
Курсов обмена: | 21 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $72 848 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 2 года и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 2 года и 5 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | — |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника TytCash, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору TytCash скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в TytCash и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Спасибо...)))
Без этого - очень неудобная "автоматическая" система, которая думает в среднем 30 минут. Так сделал около 5 обменов, ни разу верификации не просили. Сегодня заявку приостановили, уже после оплаты, что как я считаю полное свинство. Пришлось проходить верификацию, хорошо что скрина хватило.
Плюсы - более-менее курс. Минусы - все остальное.
Почему спустя несколько обменов с одной и той же карты возникла эта проблема - непонятно. Почему вы просите верификацию ПОСЛЕ оплаты - тоже непонятно. Почему "автоматическая" система видит поступление денег с задержкой в 20 минут - непонятно. Почему "автоматическая" система отпускает битки еще в течении 20 минут - тоже непонятно
Администратор TytCash | 11 февраля 2022, 16:23 |
Перед оплатой, есть соответствующее уведомление:
Внимание! В последнее время наблюдаются задержки 8-10 мин. с зачислением средств на карты банка «Киви». Просим учитывать данный факт при оплате заявки. Наша система зафиксирует оплату только после того, как транзакция отобразиться в «Киви».
Соответственно, 8-10 мин. это время, через которое платеж отобразится у банка реципиента и наша система его увидит. Данная проблема существует и мы о ней предупреждаем, мы не можем повлиять на скорость обработки платежа банком Киви. Это касается только переводов с карт сторонних банков на карты банка Киви. Надеемся что Киви исправит эту ситуацию.
После фиксирования оплаты, отправка BTC осуществляется в течении 15 минут, т.е. это максимальное время в течении которого обмен успешно завершается. Это обусловлено работой нашего агрегатора платежей, который собирает транзакции в пул и отправляет их каждые 15 мин. Такой метод, позволяет экономить на комиссиях при отправке BTC и дает нам возможность сделать курс обмена более привлекательным для наших клиентов. Если бы, транзакции BTC отправлялись сразу после получения оплаты по заявке, курс был бы прилично хуже, так как транзакционные расходы в нашем случае возросли бы минимум на 5%.
В итоге 8-10 мин. на фиксирование оплаты и до 15 мин. на отправку BTC. Таким образом, обмен с банковских карт на BTC в настоящее время занимает максимум до 25 мин. В среднем это время составляет порядка 15-17 мин. Ранее, когда не было задержек с зачислением средств при переводах с карт на стороне банка Киви, среднее время завершение обмена, после оплаты заявки клиентом, составляло 7-8 мин. Максимальное 15.
Что касается верификации. Не имеет значение, сколько у Вас было до этого предыдущих успешных заявок, согласно правилам сервиса (правило продублировано на этапе оформления заявки), служба безопасности имеет право приостановить обмен и потребовать от пользователя любую информацию, подтверждающую правомерность совершения обменной операции.
Резюмируя, хотим сказать, мы не срываем что либо, прописываем все возможные нюансы перед оплатой заявки, чтобы они не стали неожиданностью для наших клиентов.
Мониторинг BestChange, существует как раз для того, чтобы у пользователя была возможность подобрать оптимальный для себя вариант обмена, надеюсь вы его уже нашли или обязательно найдете. В любом случае спасибо за отзыв.
С уважением,
команда tyt.cash
Администратор TytCash | 11 февраля 2022, 16:53 |
Заявка была создана: 03.02.2022 05:35:16 МСК
Выполнена: 03.02.2022 05:51:05 МСК
Обмен занял 16 мин, это от момента создания заявки до успешного выполнения. Оплата в нашем банке отобразилась в 05:44 МСК.
Пользователь | 16 февраля 2022, 12:42 |
Администратор BestChange | 16 февраля 2022, 13:25 |
Как мы считаем, со стороны обменного пункта были даны четкие и обоснованные объяснения ситуации.
Если что-то конкретно осталось непонятно для Вас, Вы можете задать более конкретный вопрос для обменного пункта. По всем предыдущим Вашим вопросам обменный пункт ответил.
Также уточните, пожалуйста, по какому именно направлению был Ваш обмен? Мы проверим наличие метки о возможной верификации карты на мониторинге.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TytCash | 11 февраля 2022, 11:03 |
Заявка обрабатывается в течении 15 минут после поступления средств.
В последние 2-3 месяца, наблюдаются задержки с зачислением средств на карты банка "Киви". После отправки, денежные средства, отображаются только спустя 8-12 минут, это касается только переводов с карты на карту, со стороннего банка. О
Отсюда и выходит такая задержка, если бы в Киви отображались средства как раньше, т.е. практически мгновенно, тогда бы обмены с банковских карт проходили гораздо быстрее, в среднем это 7-8 мин. после оплаты, максимум 15 мин. Надеемся что Киви исправит эту ситуацию!
Благодарим за отзыв!
Kletka | 11 февраля 2022, 13:48 |
вчера тоже были проблемы, как в комментариях ниже,всё решилось никакого обмана!!!! мне даже перекинули битки сразу! лучший обменник!
Администратор BestChange | 8 февраля 2022, 06:02 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 08:04 |
Проверили Вашу заявку, оплата по ней не поступила. Межбанковские переводы в некоторых случаях могут идти до нескольких дней. Обратитесь в чат обменного пункта и предоставьте чек с финальным статусом платежа. Просим удалить претензию, надеемся на понимание.
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 08:20 |
Проверили информацию, действительно, при пополнениях на карты Киви в настоящее время существуют проблемы.
Ответы в оф. группе Киви:
https://vk.com/topic-13883743_33216152?offset=101140
http://prntscr.com/26qfx0k
К сожалению, мы не получили денежные средства и не можем как либо повлиять на ситуацию, направления обмена отключены до устранения неполадок со стороны банка.
Андрей | 8 февраля 2022, 09:00 |
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:02 |
Банк уверяет что средства вернутся, вы это можете видеть в официальной группе Киви Вконтакте.
https://vk.com/topic-13883743_33216152?offset=101140
В любом случае, необходимо подождать, если средства к нам поступят, мы завершим обмен, либо осуществим возврат на Ваш выбор. Надеемся на понимание.
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:04 |
Сейчас может возникать ошибка при пополнении с карты другого банка, мы уже выясняем причину и скоро решим этот вопрос.
Деньги вернутся обратно на карту, срок зависит от банка, который выпустил карту отправителя. Рекомендуем повторить перевод немного позднее. Спасибо за понимание
Андрей | 8 февраля 2022, 09:14 |
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:17 |
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:20 |
Ответ от Тинькофф по срокам перевода:
http://prntscr.com/26qgfmx
Просим набраться терпения и ожидать. Мы так же держим ситуацию на контроле.
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:27 |
Ваши деньги не пропадут, можете не переживать. Если средства поступят к нам, как и было сказано ранее, по Вашему желанию, мы завершим обмен, либо осуществим возврат. Согласны, ситуация малоприятная, но от технических накладок никто не застрахован, даже банки. В любом случае, просим прощения, за доставленные неудобства.
Андрей | 8 февраля 2022, 09:29 |
Андрей, некоторые могут принять успешный статус.
Администратор TytCash | 8 февраля 2022, 09:30 |
Мы держим ситуацию на контроле. Если средства к нам поступят, мы свяжемся с Вами.
Администратор TytCash | 9 февраля 2022, 08:37 |
Денежные средства поступили. Для завершения обмена или оформления возврата пожалуйста обратитесь в чат обменного пункта. Просим, по возможности, удалить данную претензию, надеемся на понимание.
Администратор TytCash | 9 февраля 2022, 19:16 |
Возврат Вам был осуществлен.
нормально всё!!!!!!!!!!
Администратор TytCash | 5 февраля 2022, 20:16 |
Вы прошли максимально простую процедуру верификации карты по правилам обменного пункта. Обмен завершен.
Претензия неуместна.
Сергей | 5 февраля 2022, 21:09 |
[обсценная лексика удалена администрацией мониторинга]
Администратор TytCash | 6 февраля 2022, 09:30 |
Просим вести диалог культурно. В какое заблуждение вас ввели? Почему вы пишите тип отзыва - претензия? Обмен был завершён, финансовые обязательства между сторонами отсутствуют. По правилам мониторинга, тип отзыва претензия в данном случае неуместен!
Наиболее популярные направления обменного пункта TytCash за последние 30 дней: