![]() |
Обменный пункт 100МонетОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 13 января 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 100Монет для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 100Монет
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 100Монет: | 01422473283 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 246 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 379.10 | |
Возраст: | 11 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Монет был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Монет скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Монет, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Сергей | 91.122.182.* | 15 ноября 2017 09:16 |
Тимур | 176.59.13.* | 14 ноября 2017 20:01 |
Тимур | 15 ноября 2017 06:35 |
Игорь | 109.110.87.* | 14 ноября 2017 14:43 |
Александр | 178.71.234.* | 14 ноября 2017 08:56 |
Константин | 217.118.64.* | 13 ноября 2017 23:15 |
Иван | 188.233.19.* | 12 ноября 2017 23:53 |
Сервис 5\5. Поддержка железная, режим работы так же радует)
Курс, очевидно, 5\5, правда мелочные обмены мимо, только крупные.
Единственная проблема которая сегодня возникла, это задержка транзы, но нужно было просто подождать.
Чувствуется высокий уровень обменника, реально рекомендую.
Valentin | 185.20.184.* | 12 ноября 2017 23:28 |
Быстро произвел несколько обменов.
Оператору - отдельное спасибо!
Николай | 89.189.156.* | 12 ноября 2017 20:45 |
Дмитрий | 91.205.147.* | 12 ноября 2017 18:39 |
Виктор | 178.34.160.* | 12 ноября 2017 18:13 |
Слава | 46.149.225.* | 12 ноября 2017 16:49 |
Андрей | 95.161.228.* | 12 ноября 2017 13:01 |
Ust | 78.37.130.* | 12 ноября 2017 09:15 |
Владимир | 37.78.137.* | 10 ноября 2017 15:39 |
ToaD | 45.55.28.* | 9 ноября 2017 20:34 |
Dem | 37.78.141.* | 9 ноября 2017 17:21 |
Максим | 178.69.33.* | 9 ноября 2017 15:56 |
Егор | 217.182.76.* | 9 ноября 2017 14:13 |
Александр | 88.99.110.* | 9 ноября 2017 11:10 |
Илья | 178.71.60.* | 8 ноября 2017 15:59 |
Дмитрий | 37.195.3.* | 8 ноября 2017 13:37 |
Женя | 37.235.65.* | 8 ноября 2017 13:20 |
Благодарю. Перевод прошел быстро. Отличный сервис.
Андрей | 188.126.59.* | 8 ноября 2017 09:18 |
Денис | 92.100.138.* | 7 ноября 2017 16:09 |
Виктор | 81.30.181.* | 7 ноября 2017 12:00 |
Сергей | 178.69.39.* | 7 ноября 2017 09:07 |
Рекомендую.
Обменнику не нужны наши деньги | 185.79.102.* | 4 ноября 2017 17:48 |
Администратор 100Монет | 4 ноября 2017 21:28 |
Сожалеем о том, что не смогли помочь Вам сегодня.
Ваша поездка в офис не была согласована с оператором. К сожалению, Вы самостоятельно приняли решение ехать в офис, не оповестив об этом оператора, именно поэтому и получилось так, что Вы потратили время зря. О том, что у Вас создана заявка на обмен, Вы сообщили менее, чем за час до её окончания, именно поэтому Вы не успели произвести обмен.
У нас есть чёткие правила обмена, перед обменом Вам были озвучены эти правила, как и всегда. Более того, оператор Вам напомнил, что если Вы не успеете передать наличные до момента закрытия Вашей заявки, то она будет рассчитана по текущему курсу. Ожидание 10 минут перед тем, как Вас пригласили в офис, было связано с тем, что в данный момент на территории офиса находился другой клиент и принять Вас мы не могли физически.
В обмене Вам отказано не было, а был предложен вариант, как и всегда: обменяться по текущему курсу. Надеемся на Ваше понимание, а так же дальнейшее сотрудничество.
Насколько можно судить, Вы своей заявкой пытались зафиксировать курс, выгодный для Вас. В таком случае мы можем сотрудничать с Вами на индивидуальной основе: Вы вносите небольшой депозит, и мы можем зафиксировать для Вас курс на нужную сумму в любой момент времени. Депозит послужит гарантией того, что Вы произведёте обмен после фиксации курса.
Также напоминаем, что отзыв типа "претензия" можно оставлять только если вы не получили выплату в обмен на свои средства.
С уважением, 100Монет
Обменнику не нужны наши деньги | 4 ноября 2017 22:13 |
Обменнику не нужны наши деньги | 4 ноября 2017 22:17 |
Администратор 100Монет | 4 ноября 2017 22:35 |
2. Вы создали заявку, после чего согласно инструкциям в заявке должны незамедлительно связаться с оператором для получения дальнейших инструкций. Вместо этого Вы направились к офису и сообщили о своей заявке спустя 2 часа после её создания. Никто не пытался Вас ни на чём подловить. Следовало действовать по инструкциям, и обмен был бы произведён.
3. "Ни разу за эти месяцы ничего не фиксировал" - теперь можете фиксировать.
Мы понимаем, что у Вас есть свои представления о корректной работе обменного сервиса, подобного нашему. Но у нас есть свой порядок действий, и он не вполне соответствует традиционным подходам в торговле и бизнесе. Если Вас он не устраивает - предлагаем Вам поискать другой сервис для проведения своих обменов, а не заниматься публичными воспитательными работами. Которые, поверьте, только Вас выставляют в невыгодном свете.
С уважением, 100Монет
Обменнику не нужны наши деньги | 4 ноября 2017 22:47 |
1.Заявка была? Была. Выполнили? НЕТ
2. Офис должен по регламенту работать до 21:00. Работал по факту? НЕТ
3. Сотрудник на Тульской мог меня принять(приём денег занимает 2-3 минуты, не более). Мог принять. Принял? НЕТ
Вот вам вся претензия по пунктам. Продолжать дискуссию не вижу смысла. Будете прилично работать - будут позитивные отзывы.
Администратор 100Монет | 4 ноября 2017 23:08 |
2. На сайте чётко указано: передача наличных возможна при личной встрече с курьером по предварительной договорённости. Никакой предварительной договорённости с курьером у Вас сегодня не было. Ваши данные передаются через оператора курьеру, далее диалог Вы ведёте с ним. Если Вы совершили столько обменов у нас, то как могли не знать об этом? И почему связались с оператором только спустя 2 часа после создания заявки, уже находясь у офиса, где Вас никто не ожидает?
3. Принимать клиентов без предварительной договорённости не входит в обязанности сотрудников офиса. Если бы Вы связались с операторами заранее, то точно знали бы, куда и к какому времени ехать.
Обменнику не нужны наши деньги | 4 ноября 2017 23:22 |
Администратор 100Монет | 4 ноября 2017 23:42 |
2. Вы упорно не комментируете момент с 2-часовым промежутком между созданием заявки и обращением к оператору. В этом месте аргументация заканчивается и начинается повторение претензий о невыполненной заявке. Обращаем внимание читающих на это.
3. Есть разница между "позой защиты" и комментариями для наших клиентов, которые вынуждены будут читать эту переписку. Ответы пишутся для них, а не для "защиты" от Вас.
Что касается "рыночных поступков", то мы вполне останемся в рынке, поскольку действовали адекватно его современным реалиям. А когда Вы вспомните, у кого самые выгодные курсы на рынке, - милости просим!
С уважением, 100Монет
Обменнику не нужны наши деньги | 4 ноября 2017 23:55 |
Стив | 5.39.20.* | 3 ноября 2017 20:16 |
Отличная политика. Зря потратил время. Прикладываю переписку с оператором:
Здравствуйте! Я могу Вам чем-то помочь?
19:39
Хочу поменять киви на битки. 446 112 ваш курс на бестчендж - актуален?
19:40
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
в данный момент не можем произвести выплату - ожидаем пополнение резервов
19:42
там написано что у вас резерв 40 битков
19:43
ждем подтверждение биржи - под вечер стала медленно работать ( можем принять в долг
как биржа подтвердит - сразу выплатим
какая сумма у вас ?
19:43
600к . что за подтверждение от биржи?
19:44
3 подтверждения биржи - полное зачисление биткоинов
19:45
а когда этого ждать? я вижу, что у битка мемпул(70к транзакций) заполнился. есть хоть одно подтверждение?
19:46
пока не одного
19:47
ок. давайте. куда переводить?
600000?446112=1.34495373 бтц я получу. всё верно?
19:50
рассчет будет по курсу бтс на момент выплаты , устраивает ?
19:55
он скачет как конь. я ориентировался на ваш курс бестчендж
зачем тогда сейчас там показываете такой курс?
19:59
это актуальный курс, но резервов для выплаты сейчас нет, извините
20:02
как актуальный, если вы говорите, что заплачу я сейчас, а битки получу уже совсем по другому курсу, котоырй будет потом. это противоречие, не находите?
20:05
мы можем сейчас так обменять (принять в долг и выплатить позже ), если вы согласны на эти условия ( если вам очень нужен обмен ). на данный момент ждем пополнения резервов
сумма долга записывается в юсд, и делиться на курс бтс на момент выплаты вам, других условий на данный момент предложить не можем
Администратор 100Монет | 4 ноября 2017 06:57 |
Сожалеем, что Вы остались недовольны, однако некоторые ситуации не зависят от нас. Вчера сеть биткоин действительно была загружена, мы ожидали зачисления биткоинов, однако из-за загрузки сети, зачисление происходило дольше обычного.
В данном случае мы предложили решение, которое безопасно и для Вас и для нас - зафиксировать сумму к выплате по курсу на момент самой выплаты. Курс мог измениться и в Вашу пользу, и Вы бы получили больше, вполне адекватное решение в данной ситуации.
Александр | 188.162.64.* | 3 ноября 2017 13:44 |
Все быстро и по оговоренному курсу.
Всем рекомендую !
Bitfinex | 93.92.202.* | 2 ноября 2017 22:10 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Монет за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |