![]() |
Обменный пункт 100МонетОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 13 января 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 100Монет для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 100Монет
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 100Монет: | 01422473283 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 246 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 379.10 | |
Возраст: | 11 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Монет был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Монет скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Монет, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Эдвин | 85.140.5.* | 15 апреля 2020 23:48 |
Эдвин | 16 апреля 2020 04:23 |
Ulet | 84.54.31.* | 12 апреля 2020 00:56 |
Валентина | 198.16.66.* | 7 апреля 2020 01:37 |
Артем | 87.117.48.* | 5 апреля 2020 16:43 |
Дмитрий | 84.40.213.* | 5 апреля 2020 09:36 |
Александр | 158.46.37.* | 3 апреля 2020 04:49 |
Администратор BestChange | 3 апреля 2020 07:09 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 100Монет | 5 апреля 2020 18:02 |
При большом потоке все кошельки выдаются всем желающим в порядке очереди, если кошельков для оплаты не хватает, то они освобождаются каждые 5 - 10 минут. В ближайшее время будут добавлены дополнительные кошельки для исключения подобной ситуации.
Valery | 193.37.32.* | 1 апреля 2020 01:05 |
Пользователь | 77.247.181.* | 26 марта 2020 11:41 |
Сергей | 109.252.29.* | 24 марта 2020 09:57 |
Тиана | 176.14.66.* | 22 марта 2020 15:45 |
Алекс | 176.100.107.* | 21 марта 2020 21:33 |
Евгений | 37.194.156.* | 21 марта 2020 02:13 |
Буду м енять еще!
Пользователь | 91.146.54.* | 18 марта 2020 14:42 |
Роман Голловкин | 94.177.246.* | 18 марта 2020 08:47 |
Иван | 109.174.113.* | 16 марта 2020 14:33 |
Ivan | 77.111.247.* | 15 марта 2020 10:16 |
Никаких заморочек, просто вводишь сумму и номер кошелька, и всё! Оплачиваешь, пять минут и готово!
И курс отличный.
Ulet | 45.92.174.* | 14 марта 2020 20:59 |
Александр | 77.222.58.* | 13 марта 2020 11:42 |
Создал заявку PM $ на наличные $, по комиссии 3%, на максимально возможную сумму (11212$). Планировал получить 50 000$ наличными в Москве. Сумма не маленькая, лично для меня.
Хотел создать еще одну заявку, но в чате ответили, что крупную сумму поменяют без заявки на сайте.
Согласовал сумму, комиссию. Оператор отлучился уточнять, когда смогут поизвести выплату.
Ответа я ожидал практически час.
Мой диалог был передан другому оператору, который предложил подождать выплату до завтра, а после сказал, что возникли неполадки, РМ они не принимают. Как позже выяснилось- по причине ненужности данной валюты.
Дальше- лучше. Оператор сообщил, что у них будет корректировка комиссии, предложил обратиться через час, уже по новому курсу. Мои заявки тоже оплатить мне не предоставили возможности.
Час уже прошел, обменник до сих пор занимает первые места по приему РМ =)
Далее мой диалог снова передали другому оператору, который отказался как-то решить ситуацию и мягко меня послал: "МЫ не примем Ваши ПМ. Просьба найти другой обменник. Все перетензии на бесте могу приниматься только в случае не выплаты по Вашей заявке , с ВАми обмена мы еще не совершали. Отключась всего доброго!"
Прошу администратору мониторинга помочь разобраться в данной ситуации. Диалог с оператором могу предоставить.
Администратор 100Монет | 13 марта 2020 11:55 |
Ставка с PM изменена. Извиняемся за сложившуюся ситуацию. Из-за технических проблем, комиссия парсилась некорректно.
Александр | 13 марта 2020 12:27 |
Может быть, через чат можно, без заявки?
Я хочу получить 50 000 $ за РМ $
Комиссия у вас 3%, если я правильно считаю
верно?
Скидок нет при таких объемах?
Оператор:
Нет,скидок не предоставляется
Комиссия 3 %,всё верно
Да,такую сумму можно без заявки
Я:
Скажите, когда я могу получить выплату, сколько и куда перевести
Оператор:
По поводу времени получения уточняю
И, на минуточку, я менял ДОЛЛАРЫ на ДОЛЛАРЫ, парсинг курсов тут не при чем.
Или Вы некорректно парсите комиссию буквами в чате?)
Пользователь | 31.130.81.* | 13 марта 2020 05:08 |
Александр | 109.63.234.* | 12 марта 2020 21:00 |
Николай | 94.237.53.* | 9 марта 2020 14:58 |
Смотрите сами: https://www.blockchain.com/btc/tx/d7abaddaaa06f3c65e339da82aeb52f28fbc56985b33f4d5009f9e44f5b41d32
Fees 0.00000526 BTC
Fee per byte 2.130 sat/B
Администратор 100Монет | 9 марта 2020 15:30 |
Обмен производится автоматически и комиссия выставляется в зависимости от нагрузки автоматически. В данном случае она оптимальная, для данной суммы выплаты.
Андрей | 61.8.225.* | 9 марта 2020 13:08 |
Администратор BestChange | 9 марта 2020 13:54 |
Уточните, пожалуйста, о каком направлении идет речь?
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 100Монет | 9 марта 2020 13:56 |
Мы принимаем рубли, но в связи с просадкой курса и привлекательной комиссией, по данному направлению наблюдается большой поток, кошельков не хватает на Всех желающих. Просьба обратиться позже за обменом.
Администратор BestChange | 9 марта 2020 13:58 |
Просьба администратору обменного пункта отключить направления, по которым Вы временно не имеете возможность обслуживать клиентов.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Сергей | 77.37.179.* | 2 марта 2020 14:35 |
Есть доставка кеша от 300к.
В целом ребята надежные, приятно с ними работать начиная от поддержки, заканчивая доставкой.
Андрей | 85.9.20.* | 2 марта 2020 06:17 |
Администратор 100Монет | 2 марта 2020 07:45 |
Курс фиксируется после 1 подтверждения. Фактическое время исполнения заявки варьируется в зависимости от нагрузке, перед совершением обмена Вас предупредили.
Андрей | 5.61.40.* | 2 марта 2020 01:59 |
Курс был хорошим, оператор в чате и по телефону был вежлив и професионален. Обмен от и до произвели очень быстро и это в выходной день.
С чувством юмора дружу и не против посмеяться вместе, водитель выбрал не самое удачное время и место для шуток. Думаю, все-таки стоит заменить стекло на переднем пассажирском сиденье.
Конкуренция сейчас высокая, поэтому желаю процветания.
Администратор BestChange | 2 марта 2020 04:32 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 100Монет | 2 марта 2020 11:28 |
Просим обратиться в чат на сайте для уточнения информации по вашему отзыву. Извиняемся за сложившуюся ситуацию
Ogurec | 176.49.113.* | 1 марта 2020 04:38 |
Затем момент по самой карте, реквизиты которой сайт дает для перевода:
Проверил через известный сайт, оказываются дают реквизиты виртуальной карты яндекс деньги. Мне то как бы пофиг куда платить, но: при переводе со сбера на другой банк не пишет имя получателя. Т.е. если ошибся на одну цифру то деньги улетели в никуда и никак быстро не проверить. Другой процент перевода. И нигде об этом ни слова!
Не рекомендую никому, есть более надежные обменники и быстрее.
Администратор 100Монет | 1 марта 2020 05:49 |
Направление сбербанк-btc не подразумевает собой выдачу Вам карты Сбербанка.Выбрав это направление-Вы указываете,что средства с Вашей стороны поступят с карты банка "Сбербанк", в заявке было написано принимаем переводом с карты на карту, когда Вы обратились в чат Вам никто не сказал "хз", Вам сказали "не знаем почему у Вас не получается совершить перевод",мы не сбербанк и не несём ответсвенности за перевод с их стороны.Наша карта полностью рабочая и работает до сих пор, от того что банк блокирует перевод на эту карту нужно узнавать у Вашего банка (до Вас и после, платежи от клиентов поступали и поступают), у нас действительно выплата занимает до 30 минут (не просто спустя 30 минут а "до", это может быть и 1-5 минут) у нас работает бот и выплачивает только после поступления средств, а бывает и такое что транзакция производится не сразу и денег у нас по факту еще нет, по этому и сказали Вам что выплата занимает до 30 минут, дав Вам понять, что нажимать никуда не нужно просто ждёте выплаты, Вы же опять задали вопрос "как системе сообщить что я перевел я это спрашиваю", мы не другие обменники, где есть кнопки "я оплатил" и нужно предоставлять какие-либо подтверждения о переводе (номер Вашей карты, ФИО, паспорт, различные фото и т.д.), именно это и отличает нас от всех, у нас своя система работы и мы не должны её раскрывать, если все это Вам показалось хамством, приносим свои извинения за предоставленные неудобства, Спасибо за обмен.
Пользователь | 62.152.36.* | 29 февраля 2020 10:22 |
Администратор 100Монет | 29 февраля 2020 10:31 |
Ваш платеж был на проверке у банка, именно по этой причине возникла задержка. Наш сервис выплачивает в автоматическом режиме после того, как транзакция(платеж) появляется в системе. Комиссия за перевод ВТС рассчитывается в автоматическом режиме исходя из нагрузки сети ВТС. Для более детальной проверки нужен номер заявки.
xD | 168.235.82.* | 28 февраля 2020 11:20 |
Всем рекомендую, все качественно быстро и удобно!
Павел | 178.216.222.* | 26 февраля 2020 18:12 |
Все заняло всего лишь часок, курьер даже задержался ради обмена.
Всё как всегда в лучшем виде.
Пользователь | 178.57.4.* | 23 февраля 2020 09:23 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Монет за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |