|
Обменный пункт WMStarОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 26 ноября 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис WMStar для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт WMStar
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы WMStar: | 053311782 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 6 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | 0 | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | BitsMedia | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте WMStar был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору WMStar скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в WMStar, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Aleksey | 184.22.188.* | 30 декабря 2022 16:20 |
| Dmytro Degtiar | 91.235.217.* | 29 декабря 2022 14:05 |
| Anon | 58.72.0.* | 28 декабря 2022 06:26 |
| Дмитрий | 193.169.245.* | 26 декабря 2022 20:14 |
| Администратор WMStar | 26 декабря 2022 20:29 |
Якобы какие-то проблемы, это то, что ваши платежи прошли через 3 различных платежных шлюза и везде были отбиты в ошибку. В 99% случаев это говорит о том, что по вашей карте превышены либо лимиты на сумму либо на количество операций. Оператор вам предложил предоставить другие реквизиты для оплаты - вы отказались.
Претензия не актуальна, ожидайте возврата.
| Дмитрий | 26 декабря 2022 20:33 |
| Администратор WMStar | 26 декабря 2022 20:39 |
Пока ожидаете возврата, можете ознакомится еще раз с регламентом работы, который вы изучили и акцептировали при создании заявки, спасибо.
| Дмитрий | 26 декабря 2022 20:41 |
| Администратор WMStar | 26 декабря 2022 20:44 |
Единственное в чем нам повезло - так это встретить вас ;)
| Дмитрий | 26 декабря 2022 20:45 |
| Администратор WMStar | 26 декабря 2022 20:57 |
Проблема станет актуальной только после того, как вы в очередной раз изучите регламент работы сервиса (ведь вы его прочитали и акцептировали), где четко сказано - Для минимизации рисков, как сервиса, так и клиента - возвраты формируются не ранее чем через 6 часов, после получения средств сервисом от клиента (после подтверждения транзакции). Если вы не согласны с данными условиями работы - не надо было создавать заявку.
Но вместо того, что бы изучить правила обменного сервиса, вы с истерикой создаете необоснованные претензии, наплевательски относитесь к условиям работы как обменного пункта так и его операторов и еще ко всему прочему даете свои, сомнительного характера - оценки, кто плохой а кто нет.
| Дмитрий | 26 декабря 2022 20:59 |
| Администратор WMStar | 26 декабря 2022 21:10 |
Возврат будет произведен только после того как вы принесете извинения и удалите комментарии в нашу сторону, которые оскорбляют нас и порочат наше честное имя. Вести дальше диалог с человеком который игнорирует обычные правила и факты мы не намерены.
| Дмитрий | 26 декабря 2022 21:11 |
| Администратор BestChange | 27 декабря 2022 10:22 |
Администрация мониторинга взяла претензию на контроль. Сейчас мы взаимодействуем с обменным пунктом для скорейшего решения Вашего вопроса. Для завершения обмена, пожалуйста, предоставьте обменному пункту требуемую информацию о реквизитах для платежа.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор BestChange | 27 декабря 2022 10:25 |
Просим поддерживать деловой стиль общения в переписке с пользователем. Обращаем внимание о недопустимости неконструктивного диалога. Просьба не снимать претензию до момента получения средств пользователем.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 11:51 |
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 13:31 |
Возврат средств произведен. Ссылку на транзакцию выслали на почту.
Так же вам отказано в обслуживании на нашем ресурсе, пожалуйста, не совершайте какие либо сделки через нас, спасибо.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 13:32 |
Итог:
Обменник плохой.
Сапорт конфликтный, хамский, мелочный, мстительный.
Никому не рекомендую обменник WMStar.
За много лет это первый такой случай дикого вопиющего неадеквата
Транзакция пока не подтверждена. Средства не зачислены. Претензия актуальна.
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 13:37 |
Всего вам наилучшего, обменный пункт не имеет финансовых обязательств перед вами.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 13:38 |
Средства еще НЕ ПОЛУЧЕНЫ. Претензия актуальная.
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 13:41 |
Вы просто не в себе. Всего вам наилучшего, обменный пункт не имеет финансовых обязательств перед вами.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 13:41 |
Средства еще НЕ ПОЛУЧЕНЫ. Претензия актуальная.
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 13:42 |
Вы просто не в себе. Всего вам наилучшего, обменный пункт не имеет финансовых обязательств перед вами.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 13:46 |
Рад, что с помощью админиcтрации Bestchange все же удалось вернуть средства. Большая благодарность администрации Bestchange.
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 13:49 |
Вы просто истеричный и неудобный клиент, которому плевать на правила и какие либо условия. Вам просто нужен был конфликт, то ли для развлечения то ли у вас просто не было настроения.
Очень надеемся что вы не будете пользоваться нашили услугами, спасибо.
| Дмитрий | 27 декабря 2022 14:00 |
| Администратор WMStar | 27 декабря 2022 14:46 |
Под неудобным и истеричным клиентом, мы подразумеваем ваше исключительное игнорирование условий и правил обмена.
Вам оператор в самой корректной форме, в какой только возможно, донес информацию что платежи на ваши реквизиты не прошли - вы это проигнорировали. У вас запросили другие реквизиты - вы так же проигнорировали. Вам сказали что оформят возврат, в режиме живой очереди, вы это так же проигнорировали и прибежали сюда в виде настоящего лжеца) Вам все врут, вам не помогают, вас обманывают и деньги не возвращают) Если б была возможность приложить сюда скриншот нашей с вами переписки - мы бы это сделали, нам скрывать нечего, мы честный обменный пункт. И даже после всевозможных фактов с нашей стороны, вы все равно не выключаете режим истерики.
Итог всей ситуации один - обменный пункт не имеет финансовых обязательств перед вами, мы вам отказываем в обслуживании и надеемся на вашу взаимность и вы не будете использовать наш обменный пункт. Всего вам хорошего Дмитрий, все будет хорошо, мы узнавали ;)
| Дмитрий | 27 декабря 2022 21:17 |
| Геннадий | 185.185.134.* | 27 декабря 2022 16:54 |
| Павел | 156.238.183.* | 27 декабря 2022 14:22 |
| Данил | 84.240.245.* | 25 декабря 2022 07:48 |
Все хорошо.
| Медет | 2.57.96.* | 24 декабря 2022 19:31 |
| Администратор WMStar | 24 декабря 2022 19:37 |
Ваша транзакция не получила подтверждения в сети, а мы никаким образом не влияем на работу сети блокчейн.
Выплата средств инициируется только после подтверждения транзакции в сети.
| Медет | 24 декабря 2022 19:39 |
| Greg | 45.91.21.* | 24 декабря 2022 17:08 |
| Ардак | 79.133.190.* | 21 декабря 2022 15:49 |
| Роман | 194.183.188.* | 19 декабря 2022 14:58 |
| Id Eye Crypt | 95.58.58.* | 19 декабря 2022 10:12 |
| Алексей | 91.242.229.* | 19 декабря 2022 06:27 |
Уважаемые, кто будет решать проблемы ? Задержки выплат и прочая чепуха это исключительно проблемы обменников, так почему мы обязаны ждать больше заявленного времени ?!
| Администратор BestChange | 19 декабря 2022 07:56 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор WMStar | 19 декабря 2022 08:09 |
Когда вы вошли на сайт - вы увидели оповещение, говорящее о том, что на данный момент существуют задержки по выплатам на гривневые карты, эта проблема носит массовый характер к сожалению в пределах всей страны.
После чего вы ознакомились с правилами сервиса и регламентом работы и безусловно принимаете их, в противном случае вы как пользователь, не можете использовать данный сервис.
И наконец, вы создали заявку, согласившись со всеми правилами и условиями, где четко сказано:
1. Служба поддержки доступна в будние дни с 9:00 до 21:00. Консультации по вопросам, поступившие в нерабочие часы, будут предоставлены по возможности максимально оперативно.
2. Срок зачисления платежей зависит от банка-эмитента карты получателя (от нескольких секунд до 5 банковских дней).
3. Форс - Мажор, Возможно отклонение от регламента выполнения операций в случае ситуаций, возникшие не по вине сервиса. В большинстве операций участвует третья сторона (Банки, Платёжные системы) и в случае неполадок на стороне посредника (технические работы, потеря перевода внутри системы и т.д.), к срокам по регламенту, прибавляется время на устранение неполадок на стороне сервиса - посредника.
И как итог всего этого, от вас даже не поступало обращений, ни по 1 каналу связи. Суть претензии абсолютно неактуальная.
Пожалуйста обратитесь в службу поддержки, вам там помогут.
| Алексей | 19 декабря 2022 08:26 |
И возможно администрация Бестчендж начнет наконец то штрафовать
| Администратор WMStar | 19 декабря 2022 08:34 |
Оба наших канала связи - почта + онлайн чат на сайте, активны всегда. Обращений от вас до сих пор не поступало.
Здесь не ведется клиентская поддержка, пожалуйста обратитесь к нам по одному из каналов связи.
| Алексей | 19 декабря 2022 08:40 |
Прошу Администрацию Бестчендж принять меры в связи с тем что данный обменник не пытается урегулировать данную проблему!
| Администратор WMStar | 19 декабря 2022 08:46 |
Вам оператор дал ответ, ждем письмо на почту, для формирования возврата, в обслуживании вам отказано, всего доброго.
| Алексей | 19 декабря 2022 08:49 |
И до тех пор пока Администрация не обратит внимание !
| Алексей | 19 декабря 2022 08:51 |
| Администратор WMStar | 19 декабря 2022 08:56 |
Просьба Bestchange ограничить клиенту доступ к комментариям, мы не потерпим оскорбления и клевету в свою сторону.
| Алексей | 19 декабря 2022 09:00 |
| Алексей | 19 декабря 2022 09:01 |
| Алексей | 19 декабря 2022 09:01 |
| Администратор WMStar | 19 декабря 2022 09:03 |
Обмен вам был сформирован, обменный пункт не имеет перед вами финансовых обязательств. Претензия неактуальна.
В обслуживании вам отказано пожизненно.
| Администратор BestChange | 19 декабря 2022 09:12 |
Алексей, пожалуйста, сообщите, когда средства Вам поступят.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Daniar19 | 198.45.116.* | 16 декабря 2022 20:38 |
| Отто | 213.211.83.* | 14 декабря 2022 19:50 |
| Егор | 80.92.226.* | 13 декабря 2022 17:10 |
| Денис | 91.230.220.* | 11 декабря 2022 20:32 |
| Den | 156.146.50.* | 7 декабря 2022 07:23 |
Сегодня уже в чатах не отвечают.
Вчера они говорили "Часть платежей в обработке на стороне банка, ожидаем от них финализации"
| Администратор WMStar | 7 декабря 2022 08:27 |
Да, все верно, платежи висят в обработке на стороне банка, ждем по ним финализации.
| Роман | 77.75.149.* | 6 декабря 2022 22:04 |
| Администратор WMStar | 7 декабря 2022 08:25 |
Ваша заявка выплачена в полном объёме, претензия не актуальна.
| Дмитрий | 156.146.55.* | 6 декабря 2022 13:01 |
| Татьяна | 84.17.55.* | 5 декабря 2022 20:15 |
| Николай | 31.43.244.* | 4 декабря 2022 15:04 |
| Ким | 185.51.134.* | 28 ноября 2022 16:42 |
| Mark | 176.122.94.* | 27 ноября 2022 07:52 |
| Степан | 37.120.232.* | 25 ноября 2022 16:14 |
| Елизавета | 185.94.193.* | 25 ноября 2022 12:09 |
| Лео | 85.104.55.* | 23 ноября 2022 19:03 |
| Алексей | 31.144.64.* | 22 ноября 2022 16:56 |
Очень быстрый обмен, рекомендую
| Роман | 77.75.149.* | 22 ноября 2022 13:15 |
| Андреас Д. | 217.114.215.* | 21 ноября 2022 17:42 |
Наиболее популярные направления обменного пункта WMStar за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
