Обменный пункт AlfaBit
Перейти на сайт AlfaBit
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы AlfaBit: | 044752117008 | |
| Курсов обмена: | 4393 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $3 747 340 831 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 6 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 5 лет и 6 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.7 | |
| Страна: | Кыргызстан | Форумы: | BitsMedia | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте AlfaBit был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору AlfaBit скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в AlfaBit, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Lada | 178.70.66.* | 17 октября 2023 10:57 |
| Ян | 89.44.193.* | 17 октября 2023 10:52 |
| Геннадий | 94.131.100.* | 17 октября 2023 08:15 |
| Виктор | 178.234.200.* | 17 октября 2023 07:23 |
| Андрей | 5.18.178.* | 17 октября 2023 06:14 |
| Денис | 88.119.167.* | 17 октября 2023 01:53 |
| Пользователь | 45.155.40.* | 16 октября 2023 20:13 |
| Валерий | 193.57.139.* | 16 октября 2023 19:01 |
| Маша | 95.153.163.* | 16 октября 2023 15:26 |
| Ларик | 176.120.64.* | 16 октября 2023 14:32 |
| Liubov | 185.94.167.* | 16 октября 2023 13:05 |
| Владимир | 178.155.27.* | 15 октября 2023 19:05 |
Деньги нужны срочно, но вот у них проблемы то с банком-партнером, то с платежной системой
Нигде такого не встречал, судя по отзывам вечные проблемы с платежной системой. Предоставлять доказательства этих проблем тоже не хотят.
Сейчас пишут 5 дней ждать, пользоваться их услугами не советую.
Почитайте отзывы и подумайте перед обменом.
| Администратор AlfaBit | 15 октября 2023 19:13 |
Ваш платеж находится в обработке. Согласно нашему пользовательскому соглашению по направлению usdt trc20 -> Райффайзен время получения платежа может достигать до 5 банковских дней.
Перед созданием обмена, мы транслируем эту информацию для пользователей.
Мы прикладываем все силы и ресурсы, чтобы обмен был завершен как можно скорее.
Пока не прошло 5 банковских дней по Вашему обмену, претензия не может быть актуальна.
| Владимир | 15 октября 2023 19:20 |
Пользователь обращается за услугой, и если ее делают долго или некачественно возникают вопросы, если ответы на вопросы просто отмашки, то возникает претензия.
Деньги на мой счет не поступили, люди должны знать с чем они столкнуться обращаясь к вам за услугой.
| Администратор AlfaBit | 15 октября 2023 19:25 |
Выплата все еще находится в процессе, среднее время получения активов пользователями 30 минут. В частных случаях - до 5 банковских дней. Пока обменный пункт укладывается по выплате в рамки своего пользовательского соглашения, претензия не актуальна.
Мы прикладываем все ресурсы и усилия, чтобы Вы получили средства по своему обмену как можно скорее.
Очень просим не возобновлять претензию.
| Владимир | 15 октября 2023 20:03 |
| Администратор AlfaBit | 15 октября 2023 20:10 |
Платеж может как выполниться и деньги Вам поступят на карту, так и отмениться (с высокой вероятностью платеж находится в обработке в банке). В случае отмены платежа со стороны платежкой системы (банка), мы отправим Вам на почту письмо с просьбой о замене реквизитов. Вы сможете как прислать новые реквизиты, так и потребовать возврат средств (средства будут возвращены в полном объеме, комиссию за возврат средств мы берем на себя).
| Администратор BestChange | 16 октября 2023 12:30 |
Пожалуйста, подтвердите факт получения средств со стороны администрации обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Евгений | 95.190.107.* | 16 октября 2023 12:12 |
| Fox Mulder | 212.119.33.* | 16 октября 2023 12:01 |
| Слава | 45.84.122.* | 16 октября 2023 10:25 |
| Павел | 62.210.95.* | 16 октября 2023 08:00 |
| Альберт | 45.10.59.* | 16 октября 2023 00:53 |
| Даня | 80.93.217.* | 16 октября 2023 00:20 |
| Гриша | 95.153.178.* | 15 октября 2023 17:28 |
| Pasha | 212.112.118.* | 15 октября 2023 16:00 |
| Илья | 176.227.202.* | 15 октября 2023 12:24 |
| Сэмель | 185.140.163.* | 15 октября 2023 10:57 |
| Юра | 185.135.86.* | 15 октября 2023 10:05 |
| Дензел | 193.176.86.* | 15 октября 2023 09:20 |
| Андрей | 176.59.147.* | 15 октября 2023 04:33 |
| Денис | 193.200.17.* | 14 октября 2023 21:32 |
| Яна | 95.25.125.* | 14 октября 2023 19:22 |
| Андрей | 146.70.83.* | 14 октября 2023 15:28 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 15:49 |
У Вас был обмен по направлению Тинькофф на USDT Trc20. Активы пользователям отправляются с использованием смарт-контракта.
Мы ставим своих клиентов об этом в известность:
1. перед созданием обмена (текст написан жирным шрифтом). Цитирую "Выплата производится с использованием смарт-контракта. Перед созданием заявки убедитесь, что Ваш адрес в состоянии принять средства по смарт-контракту, в противном случае Вы рискуете потерять Ваши средства". Отметим, что без согласия с условиями обмена невозможно создать заявку.
2. Данное уведомление дублируется на протяжении всего заказа, после того как Вы его создали.
Как мы видим, заказ Вами был создан, оплачен и активы Вам были отправлены на кошелек. Сейчас Вы можете самостоятельно убедится, usdt находятся у Вас на кошельке через независимый мониторинг (ссылку на транзакцию наша техническая поддержка также Вам предоставила).
Проблема сейчас только в сервисе, который обслуживает Ваш кошелек. По нашей практике, после обращения в поддержку кошелька и предоставления хеша транзакции, они зачисляют активы вручную. Со своей стороны мы можем оказать помощь в зачислении и проконсультировать в чате технической поддержки, что нужно транслировать саппорту кошелька, чтобы Активы начали обращаться у Вас на балансе.
На данный момент обменный пункт не имеет перед Вами никаких финансовых обязательств.
| Андрей | 14 октября 2023 15:55 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 15:57 |
| Андрей | 14 октября 2023 16:03 |
| Андрей | 14 октября 2023 16:05 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 16:12 |
Пожалуйста, не надо перекладывать вину за свою невнимательность, на обменный пункт.
Отмечу, что мы готовы оказать всякую консультационную поддержку, для разрешения Вашей проблемы.
Техническая поддержка Вашего кошелька, подтвердила, что активы находятся у них. Следовательно все финансовые обязательства нами выполнены.
Просим не возобновлять претензию.
| Андрей | 14 октября 2023 17:16 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 17:25 |
Активы находятся сейчас на вашем кошельке и независимый мониторинг транзакций это подтверждает.
Поддержка Вашего кошелька это подтверждает и говорит, что зачисление будет осуществлено в течение 10 рабочих дней. Давайте подождем отведенное время. Просим не возобновлять претензию, так она необъективна.
Мы идем на контакт и готовы осуществить всякую консультационную поддержку, чтобы Ваши активы были зачислены.
| Андрей | 14 октября 2023 17:28 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 17:31 |
С нашей стороны все обязательства выполнены согласно пользовательского соглашения, регламента и условий обмена. Просим набраться терпения и не возобновлять претензию
| Андрей | 14 октября 2023 17:39 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 17:45 |
Кошелек, которым пользуетесь Вы, не является нашей разработкой, мы его ни каким образом не контролируем.
На данный момент проблема исключительно на стороне Вашего кошелька.
Просим не возобновлять претензию и дождаться, пока Вам отобразят поступившие активы на кошельке.
| Андрей | 14 октября 2023 18:03 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 18:08 |
Активы У вас на кошельке. Обратитесь в техническую поддержку повторно и предоставьте хеш транзакции, попросите ускорить зачисление.
Просим не возобновлять претензию и предоставить новый ответ от службы поддержки Вашего кошелька после истечения срока (10 рабочих дней).
| Андрей | 14 октября 2023 18:10 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 18:15 |
Несмотря на то, что они были Вами проигнорированы, мы готовы осуществлять консультационную поддержку.
Пожалуйста, обратитесь повторно в службу поддержки Вашего кошелька. Проблема исключительно на их стороне.
| Андрей | 14 октября 2023 18:27 |
| Андрей | 14 октября 2023 18:28 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 18:40 |
Андрей,
Если Вам ваше приложение "кошелек" выставляет условия 10 дней, как мы можем повлиять на их условия работы? Никак!
По условиям нашего соглашения мы имеем право отправлять смарт-контрактом, это наше право и наша бизнес модель, мы в свою очередь Вас проинформировали.
Однако хотим обратить ваше внимание, что технически средства в силах зачислить тех поддержка вашего кошелька.
| Андрей | 14 октября 2023 18:43 |
| Андрей | 14 октября 2023 18:45 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 18:46 |
У нас зачисляются такие транзакции мгновенно в автоматическом режиме и у нас нет причин писать 10 дней вводя клиентов в заблуждение, как делает это Ваш кошелек.
10 дней условия вашего кошелька. Это их условия и только их!
| Андрей | 14 октября 2023 18:54 |
| Администратор AlfaBit | 14 октября 2023 18:59 |
хорошо, ожидайте ответа от тех поддержки вашего кошелька.
Благодарим Вас
| Константин | 5.167.144.* | 14 октября 2023 18:38 |
| Сергей | 85.174.203.* | 14 октября 2023 18:27 |
Наиболее популярные направления обменного пункта AlfaBit за последние 30 дней:

