Обменный пункт 1WM
Перейти на сайт 1WM
Информация от администратора обменного пункта
Нужно срочно обменять валюту?
Написать отзыв об обменном пункте
Наш онлайн-сервис обмена валют – это: • Круглосуточная доступность: Большинство направлений обмена работает автоматически в любое время, без выходных и праздничных дней. Ручные оплаты, совершаются в рабочее время оператора с утра и до вечера. • Быстрые выплаты: Деньги на ваш счет поступят в кратчайшие сроки. Среднее время обработки Вашей заявки до 1-30 минут. • Качественный сервис: Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность ваших операций. • Выдача наличных: Получите свои деньги наличными в удобном для вас месте. • Индивидуальный подход: Не нашли нужного направления обмена? Обратитесь к нашей онлайн-поддержке в чате – мы всегда найдем решение для вас. Не теряйте время на поиск лучших курсов. Сделайте обмен валют простым и быстрым! Совершите обмен на First Way Money и убедитесь сами! E-mail: info@1wm.io Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы 1WM: | 02985267016 | |
Курсов обмена: | 12066 | Volet TS: | 126 | |
Сумма резервов: | $312 840 497 | Perfect Money TS: | 2167.90 | |
Возраст: | 10 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 10 лет и 5 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.5 | |
Страна: | Казахстан | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 1WM был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 1WM скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 1WM, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Константин | 95.46.155.* | 13 февраля 2025 09:24 |
Артур | 217.196.163.* | 12 февраля 2025 17:54 |
Егор | 109.95.34.* | 12 февраля 2025 15:20 |
Никита | 31.223.74.* | 12 февраля 2025 10:47 |
Максим | 31.135.119.* | 11 февраля 2025 17:41 |
Ярослав | 95.164.64.* | 11 февраля 2025 15:28 |
Тимур | 91.207.245.* | 11 февраля 2025 09:45 |
Даниил | 95.59.247.* | 10 февраля 2025 15:45 |
Максим | 176.111.184.* | 10 февраля 2025 15:18 |
Очень быстро.
Егор | 176.122.121.* | 9 февраля 2025 11:12 |
Алик | 95.135.135.* | 8 февраля 2025 18:49 |
Максим | 109.110.82.* | 8 февраля 2025 17:20 |
Никита | 195.93.190.* | 8 февраля 2025 12:48 |
Денис | 93.170.53.* | 8 февраля 2025 09:36 |
Ринат | 158.181.223.* | 7 февраля 2025 16:03 |
Попытка конструктивного диалога в чате на сайте оказалась неудачной. После двух общих ответов, оператор просто забанил меня в чате. Поэтому обращаюсь здесь – к администрации мониторинга BestChange и людям, которые планируют обменные операции. В первом случае, с просьбой прореагировать, во втором – с целью предупредить.
Администратор BestChange | 7 февраля 2025 16:07 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 16:16 |
Просим обратить внимание, что с нашей стороны мы не совершаем блокирования клиетнов в чате. Чат может быть закрыт по причине долгого отсутствия ответов. Также у нас кроме онлайн поддержки на сервисе, присутствует официальная почта сервиса, при получения запросов на которую, мы в обязательном порядке предоставим ответ.
С нашей стороны, мы получили запрос от клиента о том, что прошел год как он совершал обмен на нашем сервисе, вольно распоряжался средствами, не было проблем и вот по истечению года после обмена, он получил информацию о том, что средства будут списаны с его счета по причине наличия мошеннического перевода.
С нашей стороны понимаем сторону получателя, но также хотим обратить внимания, что никогда банк без уточнения деталей и без согласия владельца счета, без весомых причин не будет отбирать средства у клиента, иначе это будет считаться воровством.
Хотим обозначить, что всегда в случае проведения платежей, сервис может предоставить всю необходимую доказательную базу или информацию что присутствует у сервиса для урегулирования проблем у клиентов, посколько подобные случае на редкость случаются, подобные переводы всегда подпадают под высокий
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 16:21 |
Просим обратить внимание, что с нашей стороны мы не совершаем блокирования клиетнов в чате. Чат может быть закрыт по причине долгого отсутствия ответов. Также у нас кроме онлайн поддержки на сервисе, присутствует официальная почта сервиса, при получения запросов на которую, мы в обязательном порядке предоставим ответ.
С нашей стороны, мы получили запрос от клиента о том, что прошел год как он совершал обмен на нашем сервисе, вольно распоряжался средствами, не было проблем и вот по истечению года после обмена, он получил информацию о том, что средства будут списаны с его счета по причине наличия мошеннического перевода.
С нашей стороны понимаем сторону получателя, но также хотим обратить внимания, что никогда банк без уточнения деталей и без согласия владельца счета, без весомых причин не будет отбирать средства у клиента, иначе это будет считаться воровством.
Хотим обозначить, что всегда в случае проведения платежей, сервис может предоставить всю необходимую доказательную базу или информацию что присутствует у сервиса для урегулирования проблем у клиентов, посколько подобные случае на редкость случаются, подобные переводы всегда подпадают под высокий степень риска.
Мы готовы предоставить клиенту и помочь со всей информацией что у нас осталась по истечения года с момента обмена.
Также хотим обозначить для клиента, что наш сервис функционирует успешно уже около 10ти лет и физически держать ответственность з каждый платеж по истечении всего этого времени, совсем не является возможным. Не только для нас, но и вообще для все сферы переводов средств.
Именно потому в наших правилах на сервисе четко указана информация, с который Вы как клиент были обязательно ознакомлены и давали свое согласие. Без согласия с этим, на нашем сервисе невозможно совершить обмен:
- В случае блокировки счета получателя, проверок платежей банком получателя, а также проблем с платежами которые были успешно совершены на счет получателя и после истечения двух месяцев, сервис не несет ответственности и не обязан совершать компенсацию данных средств клиенту.
Это значит, что сервис готов нести материальную ответственность за каждый успешно совершенный и полученный платеж с нашей стороны. Но на протяжении не более двух месяцев. В подобных случаях любой клиент может обратиться и на протяжении 5 лет или как Вы по истечению одного года.
С данным правилом Вы согласились.
Также отметим, что от Вас не получена на нашей стороне какая либо информационная доказательная база которая подтверждает Ваше недовольство и финансовую претензию. Пока мы орудуем только Вашим обращением в чат поддержки.
Также, при предложении помощи в виде предоставления информации, которая присутствует у нас (квитанции перевода), В ответ от Вас были получены лишь угрозы написания финансовой претензии, что не поможет Вам в решении проблемы с Вашим банком.
Ринат | 7 февраля 2025 16:47 |
По сути дела. После получения перевода, я зачислил всю сумму на открытый ранее депозитный счет с пополнением. Решение суда было вынесено 4 ноября 2024 года и спустя какое-то время банк заблокировал все мои счета. Выдержка из ответа на мое обращение от отдела безопасности банка — «Перевод, признанный мошенническим путем, был направлен Вам 04.04.2024 г. на сумму 89 913 сом». Это именно перевод с ID заявки в сервисе – ***. Как я мог в течение 2 месяцев обратиться в обменник, если решение суда было только через 7 месяцев, а блокировка еще позже?
В общем, в понедельник-вторник я обращусь в Свердловский суд, к судье, вынесшему постановление, запрошу копию постановления. Изначально я не планировал ни угрожать, ни разбираться. Я только задал вопрос о том, готов ли обменник нести финансовую ответственность за проведенную операцию с участием мошеннических средств. Ну что же. Претензию возобновляю. При заинтересованности администрации мониторинга, предоставлю в личной переписке ответ банка Бакай полностью, также, полагаю, вначале следующей недели у меня на руках будет копия решения суда.
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 16:51 |
Также просим тщательнее ознакомиться с нашим предыдущим ответом касательно ответственности об произведенных успешных платежах, также об изыманиях банком средств без согласия клиента.
Ринат | 7 февраля 2025 17:02 |
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 17:11 |
Мы просим не возобновлять претензию к обменному сервису, поскольку сервисом не были нарушены условия. Обмен успешно выполнен на Ваш счет около года назад. После Вами данные средства были в активном пользовании.
Также, со своей стороны мы в случае необходимости предоставим всю присутствующую информацию по Вашему обмену.
Просим также, после получения дополнительной информаций с Вашей стороны, предоставить данную информацию обменному пункту для возможности ознакомления.
Повторимся, что Вы как пользователь не заблокированы на нашей стороне, также Вы можете обращаться на официальную почту сервиса. С нашей стороны не целесообразно блокировать клиента, с которым мы можем провести общение и помочь в решении проблемы.
Ринат | 7 февраля 2025 17:42 |
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 17:49 |
Далее по истечении 2ух месяцев согласно с правилами с которыми Вы как клиент были согласны, мы более не можем быть ответственные за переводы и совершать финансовые манипуляции по данному обмену и за все действия что совершались Вами с данным счетом. Мы не знаем причин того, что привело к этому, какие действия совершались со счетом, какие действия проводили Вы при общении со своей стороны. Мы не можем нести ответ за это.
Рекомендуем проводить уточнение и вести общение с банком. Также Вы можете подать встречный иск об законности данных средств и то что Вы совершали обмен и честно получили данные средства.
Мы просим не возобновлять финансовую претензию на постоянной основе, по причине исчерпующей информации от Вас, а также не нарушения сервисом правил обмена.
Год назад Вами была созданная заявка, сервис совершил успешную оплату, Вы пользовались средствами все это время.
Ринат | 7 февраля 2025 18:05 |
Администратор 1WM | 7 февраля 2025 18:10 |
Мы рекомендуем вести общение с банком, касательно правомерности получения данного платежа. Ну или совершать встречный иск.
Без согласия или общения с клиентом, банк не может совершить воровство и отобрать средства клиента.
Сервис всегда находится на связи в онлайн чате поддержки, или на официальной почте сервиса.
Никита | 188.163.77.* | 7 февраля 2025 15:31 |
Олег | 192.159.38.* | 7 февраля 2025 14:12 |
Саппорту Соломии спасибо за помощь и ответы на вопросы.
Анд | 90.131.43.* | 7 февраля 2025 10:31 |
Отличная работа, час времени, всё как и заявлено на сайте. Рекомендую.
Евгений | 142.54.207.* | 6 февраля 2025 16:39 |
Благодарю за оперативность и качество!
Кирилл | 37.229.184.* | 6 февраля 2025 13:58 |
Максим | 91.234.26.* | 6 февраля 2025 11:35 |
Виктор | 178.151.119.* | 6 февраля 2025 09:46 |
Пользователь | 85.172.110.* | 5 февраля 2025 18:25 |
Артур | 154.160.0.* | 5 февраля 2025 16:46 |
Матвей | 46.201.86.* | 5 февраля 2025 11:22 |
Алиса | 176.98.31.* | 4 февраля 2025 17:30 |
Максим | 188.115.128.* | 4 февраля 2025 13:42 |
Алекс | 92.38.23.* | 3 февраля 2025 18:35 |
YtTraff | 91.196.82.* | 3 февраля 2025 17:44 |
Андрей | 197.214.91.* | 3 февраля 2025 15:25 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 1WM за последние 30 дней: