![]() |
Обменный пункт 100МонетОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 13 января 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 100Монет для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 100Монет
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 100Монет: | 01422473283 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 246 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 379.10 | |
Возраст: | 11 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Монет был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Монет скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Монет, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 92.241.122.* | 27 марта 2018 10:27 |
Mek777 | 5.61.44.* | 25 марта 2018 02:16 |
Андрей | 217.118.81.* | 22 марта 2018 18:12 |
Сегодня новая история: скинули деньги не хватает 45к,начал разбираться странная фигня… положили больше на 45к,потом один из платежей отменили в результате 45к ещё зависли и ждут какого то подтверждения,как только дойдут,дай Бог конечно что бы дошли!!! сниму претензию.
Администратор 100Монет | 22 марта 2018 20:21 |
По правилам мониторинга bestchange отзывы типа "претензия" оставляются только в случае неполученной выплаты после совершения обмена.
Ожидайте разрешения ситуации.
Андрей | 22 марта 2018 20:38 |
Администратор 100Монет | 22 марта 2018 21:20 |
Завтра наш сотрудник посетит банк и попробует разрешить ситуацию. Очевидно, накладка со стороны банка. Наши сотрудники пополнили ваш счёт на полную сумму, никаких операций мы не отменяли.
Андрей | 23 марта 2018 15:39 |
Администратор 100Монет | 23 марта 2018 15:48 |
Ответственности сторон в разделе правил обмена: 6.3 100monet.pro не несет ответственности за ошибки, упущения или задержки платежей, допущенные электронными платежными системами и банками.
Мы всячески пытаемся вам помочь разрешить вашу проблему.
Андрей | 25 марта 2018 09:48 |
Алексей | 109.165.55.* | 19 марта 2018 09:14 |
Андрей | 217.118.81.* | 19 марта 2018 08:37 |
1,7528 получиться возврат
это по текущему курсу
я спросил почему?!
ответ получил такой:
то что вы уже перевели, вам уже зафиксировано к выплате
это уже фиат.
С решением проблемы ни кто помочь не может(
Администратор 100Монет | 19 марта 2018 09:11 |
Вы совершили обмен Ваших 2 ВТС на наличные. Ваши биткоины приняли и сделали расчеты согласно курсу на момент зачисления. Расчеты вам предоставили. Сумму к выплате зафиксировали в Рублях. С того момента, как Ваши ВТС превели в рубли у Вас не стало ВТС, а появились рубли. Вы могли потребовать возврата Ваших ВТС ДО зачисления на наш кошелек. Тогда бы с Вас удержалась сумма комиссии за отправку и только. Вы же обратились за возвратом спустя 11 часов с момента отправки. Естественно курс ВТС изменился в большую сторону и Вы пытаетесь хитростью вернуть Ваши ВТС. Мы можем вернуть Вам ваши рубли в виде ВТС по курсу текущему, а не по курсу зачисления Ваших ВТС. Не думаю, что Вы бы хотели вернуть Ваши ВТС, если бы курс пошел вниз.
Мы готовы завершить обмен согласно правилам на нашем ресурсе. Ваш заказ готов, можете забрать в удобное для Вас время (с 10 до 21). Если Вы хотите вернуть сумму в виде ВТС, то обратитесь в чат к оператору и мы вернем согласно текущему курсу. Мы не хитрим и не уходим от своих обязательств. Просим и Вас быть предельно честными и завершить обмен на который Вы решились самостоятельно.
С уважением, Администрация 100Монет!
Аноним)) | 31.15.95.* | 15 марта 2018 17:55 |
Дмитрий | 178.66.104.* | 13 марта 2018 19:06 |
Сергей | 212.100.146.* | 8 марта 2018 14:21 |
Светлана | 87.117.59.* | 8 марта 2018 13:05 |
постоянно пользуюсь их услугами.
процветания Вашему сервису!
Btc-Trade-Service | 145.255.9.* | 4 марта 2018 21:32 |
Администратор 100Монет | 4 марта 2018 22:31 |
по правилам обмена получить кошелек для оплаты возможно у оператора, в заявке это было указано. Курс в заявке фиксируется на 3 часа. По Вашей заявке время зачисления ВТС было больше (более 3х часов), в связи с чем Вам пересчитали сумму к выплате по текущему курсу по факту зачисления ВТС, а не занизили выплату. К сожалению, мы никак не можем повлиять на скорость зачисления ВТС.
Олег | 178.162.40.* | 3 марта 2018 12:47 |
Владимир | 141.101.226.* | 2 марта 2018 11:08 |
Биток | 194.226.170.* | 27 февраля 2018 12:53 |
Сергей | 195.151.98.* | 27 февраля 2018 12:40 |
Биткоин | 185.15.63.* | 26 февраля 2018 18:49 |
Сделка будет в 4 этапа. В комментариях буду отписываться о каждом этапе.
Биткоин | 27 февраля 2018 16:57 |
Биткоин | 3 марта 2018 12:10 |
Kreon | 212.119.233.* | 22 февраля 2018 06:22 |
Провели, но осталось впечатление изрядной бестолковости от того, как организован обмен на этом направлении.
Обычно при подобном обмене клиенту после создания заявки автоматически сообщают номер, на который нужно отправлять Qiwi, иногда редиректят на сайт кошелька с уже заполненной формой. Здесь же нужно самому догадаться о том, что за искомыми реквизитами нужно стучаться в онлайн-чат (в форме обмена про это не пишут).
Причем каждому клиенту выдается отдельный номер для пополнений, который актуален не более чем 10 минут (отправишь позже — они уже не обязаны засчитывать платеж).
Идем дальше. Итак, я полез в чат, не зная, где искать реквизиты. Коротко и ясно спросил об этом оператора. Он мне в ответ запостил целую простыню текста про дополнительные моменты обмена.
"1) Выданные реквизиты действуют 10 минут... 2) Мы не несем ответственности за Ваш Qiwi\\\\яндекс кошелек и средства, находящиеся на нем 3) Пожалуйста, НЕ указывайте комментарий к платежу 4) В связи с меняющимся курсом - он фиксируется на момент получения от Вас полной суммы 5) Средства принимаем только с Qiwi-КОШЕЛЬКОВ! За средства, переведенные другими путями (терминал, рапид и т.д.), мы ответственности не несём"
Ничего по теме вопроса! Выглядела эта механическая отписка как издевательство. А после того, как оператор запостил большой объем текста про дополнительные моменты обмена, впечатление от его шага дополнительно усугубилось тем, что выскочила иконка оценки общения (лайк-дизлайк). Якобы ваш вопрос решен. Возможно, случайность?
Впрочем, они, наверно, они всем так постят? А не проще эти моменты расписать прямо в форме обмена??
Лишь потом соизволил дать нужные реквизиты для получения моих киви.
На каждый номер оператор просит слать не более 50т.руб., что делает появление дополнительной комиссии киви (1%) почти неизбежным при местной минималке к обмену в 150000 киви (раньше было вообще 300000). По крайней мере, для тех, кто не учитывает вероятность ее возникновения изначально.
Код для скинули на сайт privnote.com (записки, которые удаляются после первого же прочтения), в чат сбросили только ссылку на него.
Тоже очень глупо. Вырубился у клиента свет или еще что-то произошло, и все, код пропал. Пришлось бы опять стучаться в здешний саппорт, и я не удивился бы, если бы они в такой ситуации сказали бы, что, мол, в интересах безопасности код безвозвратно уничтожается на стороне сервиса после отправки в чат и т.п.
Администратор 100Монет | 22 февраля 2018 09:01 |
В нашем сервисе обмен Киви происходит в полуавтоматическом режиме. Вам сразу сообщили правила обмена, чтобы Вы прочитали и убедились, что Вас наши правила устраивают. Время ограничения для перевода составляет 10 минут, но при необходимости оно увеличивается по согласованию с операторм. Лимит единовременного пополнения, устанавливается с целью минимазации возможных локов, которые у Qiwi периодически случаются. Лимит на вывод с Вашего кошелька устанавливает Qiwi. Код Вам скинули в privnote - для увеличения приватности обмена. Если у Вас возникли трудности, либо Вы "потеряли" код (что бывает очень редко), то Вы всегда можете обратиться к оператору для решения вопроса. Вам помогут - продублируют код. Мы заботимся о нашей репутации. Клиентам оказываем максимально возможное внимание и помощь в обменах на Нашем севрисе.
С Уважением, 100Монет.
Kreon | 22 февраля 2018 09:39 |
Совершенно нелогично, что эти правила нужно постить в чате, а не заблаговременно - в форме обмена.
Также совершенно непонятно, почему нельзя просто написать в ней же "для того, чтобы получить реквизиты, обратитесь в чат".
Давайте на этом закончим. Я выражаю надежду, что все эти неувязки у вас до сих пор актуальны просто по недомыслию, а не из-за пренебрежения к клиентам, и что вы поработаете над их исправлением.
Инар | 91.207.181.* | 19 февраля 2018 13:26 |
Михаил | 31.28.10.* | 19 февраля 2018 12:39 |
Алексей | 79.165.174.* | 16 февраля 2018 09:29 |
Андрей | 85.26.165.* | 15 февраля 2018 15:45 |
Резида | 188.0.169.* | 15 февраля 2018 11:14 |
Иван | 217.118.78.* | 13 февраля 2018 14:22 |
Алекс | 178.170.181.* | 10 февраля 2018 21:44 |
Igor | 109.74.137.* | 7 февраля 2018 07:56 |
Илья | 188.186.0.* | 7 февраля 2018 05:00 |
Сергей | 188.244.34.* | 6 февраля 2018 21:54 |
Леонид | 178.70.134.* | 6 февраля 2018 21:35 |
Vr | 85.140.2.* | 6 февраля 2018 20:57 |
LJack | 92.246.211.* | 6 февраля 2018 07:22 |
Вадим | 185.57.30.* | 6 февраля 2018 04:55 |
Рекомендую+++
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Монет за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |