![]() |
Обменный пункт 100МонетОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 13 января 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 100Монет для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 100Монет
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 100Монет: | 01422473283 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 246 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 379.10 | |
Возраст: | 11 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Монет был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Монет скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Монет, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Валерий | 85.143.177.* | 24 июня 2017 16:14 |
Алексей | 95.153.129.* | 23 июня 2017 11:48 |
Алексей | 23 июня 2017 16:13 |
Администратор 100Монет | 23 июня 2017 22:20 |
Приносим свои извинения за задержку вашей выплаты. Регламент у нас до 3 часов, поэтому такое длительное ожидание абсолютно недопустимо. Была проведена работа по исключению подобных задержек в будущем.
Позвольте предложить вам скидку на следующий обмен у нас. Надеемся снова видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
100 монет
Артем | 185.54.179.* | 22 июня 2017 13:59 |
Администратор 100Монет | 23 июня 2017 22:21 |
Приносим свои извинения за задержку вашей выплаты. Регламент у нас до 3 часов, поэтому такое длительное ожидание абсолютно недопустимо. Была проведена работа по исключению подобных задержек в будущем.
Позвольте предложить вам скидку на следующий обмен у нас. Надеемся снова видеть вас в числе наших клиентов.
С уважением,
100 монет
Евгений | 217.115.92.* | 22 июня 2017 11:05 |
Дмитрий | 94.25.182.* | 21 июня 2017 08:12 |
когда речь идет о деньгах - решайте сами
жалко потерять заработанные из-за их инета
Администратор BestChange | 21 июня 2017 10:12 |
К сожалению, по нашим правилам отзыв типа "претензия" доступен на нашем сайте в случае, "если клиент не получил средства от обменного пункта, а положенный срок уже прошел", в других случаях Вам следует оставлять тип отзыва "комментарий" (выделен белым цветом).
Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов "BestChange".
Евгений | 91.210.26.* | 20 июня 2017 19:37 |
Андрей | 85.95.189.* | 20 июня 2017 16:40 |
Ален | 46.61.39.* | 18 июня 2017 11:02 |
Maybe | 91.122.188.* | 17 июня 2017 18:19 |
Mike | 95.28.202.* | 17 июня 2017 02:00 |
Дмирий | 52.26.16.* | 16 июня 2017 23:21 |
Алексей | 164.215.51.* | 16 июня 2017 21:47 |
Владимир | 176.51.99.* | 16 июня 2017 15:23 |
Сергей | 37.146.193.* | 16 июня 2017 12:16 |
Не место тут магазинам с хитрожопыми хозяевами.
А Бест Чейнж НЕ ГАРАНТИРУЕТ что обменники нормальные, так как претензию можно написать только в случае не поступления вообще средств на ваш кошелек. И обмен происходит в ручном режиме через чат 100 монет. Следовательно НЕТ номера обмена.
Вы что, за дебилов НАС держите?
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 15:04 |
Перед началом обмена вас (как и всех клиентов с киви) предупредили о том, что курс фиксируется на момент полной оплаты.
Вы делаете серьёзные заявления:
- "Изменение курса в вашу сторону в процессе общения и произведения обмена НЕ УЧИТЫВАЮТ" - разумеется, учитываем, здесь же на BestChange полно отзывов с благодарностями за это
- "На вопрос, курс изменился, ответил, чтобы я обновил страницу и пока я это делал, закрыл чат" - оператор не закрывал чат, а даже если чат у вас закрылся, то можно всегда обратиться заново
- "А Бест Чейнж НЕ ГАРАНТИРУЕТ что обменники нормальные, так как претензию можно написать только в случае не поступления вообще средств на ваш кошелек" - если вы считаете, что вам недоплатили, то это достаточное основание для претензии, так что BestChange прекрасно защищает своих посетителей от мошенников
Так что делать такие заявления без доказательств не стоит. Если хотите, установите программу для записи экрана и предоставьте видео, где мы вас обманываем. Гарантируем, что у вас не получится этого сделать.
Ещё раз: мы готовы вести диалог по любым претензиям, подкреплённым фактами. А ваши домыслы и подозрения не стоит выдавать за действительность.
С уважением,
100 монет
RoyalRich | 104.223.123.* | 16 июня 2017 10:51 |
Александр | 37.144.94.* | 16 июня 2017 10:42 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 15:11 |
Подскажите, пожалуйста, Номер Вашей заявки.
Татьяна | 178.205.163.* | 16 июня 2017 09:30 |
Jenny | 69.16.147.* | 16 июня 2017 05:24 |
Сергей | 176.121.201.* | 15 июня 2017 19:10 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 15:12 |
Перед началом обмена вас (как и всех клиентов с киви) предупредили о том, что курс фиксируется на момент полной оплаты. Если хотите, установите программу для записи экрана и предоставьте видео, где мы вас обманываем. Гарантируем, что у вас не получится этого сделать.
Мы готовы вести диалог по любым претензиям, подкреплённым фактами. А ваши домыслы и подозрения не стоит выдавать за действительность.
С уважением,
100 монет
Сергей | 16 июня 2017 18:35 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 18:54 |
Момент оплаты вы видите точно так же, как и мы. Платежи в киви моментальные (как правило).
То, что курс на момент оплаты может отличаться от курса в начале обмена, - это риск, о котором вас предупреждают и который вы принимаете, соглашаясь на обмен.
Мы не имеем возможности корректировать курс в чью-то пользу, так как все наши курсы публичны и зависят исключительно от курсов биржи BTC-e и наших комиссий. Если хотите - мы расскажем вам подробно, как рассчитываются наши курсы.
Десятки постоянных клиентов длительное время "проверяли" нас, а сейчас у них не осталось сомнений, что никакого обмана нет. Репутация дороже каких-то копеек на мелком обмане.
С уважением,
100 монет
Сергей | 16 июня 2017 19:13 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 19:29 |
Единственным обязательным условием сделки является соблюдение сторонами предварительно достигнутых договорённостей. Что мы безупречно выполняем. Если вас не устраивает фиксация курса на момент оплаты, то вы вправе искать другой сервис, предоставляющий нужные вам условия.
Создаётся впечатление, что вы не до конца поняли условия, на которые согласились перед обменом. А теперь пытаетесь переложить ответственность за ваши убытки (если таковые имели место) на нас.
Более того, вы игнорируете аргументированные возражения на ваши претензии, и тут же генерируете новые. Ваше недовольство и эмоции можно понять, но попробуйте ещё раз перечитать условия обмена и наши комментарии.
С уважением,
100 монет
Сергей | 16 июня 2017 19:34 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 19:55 |
Сутью предварительно достигнутых договорённостей является отсутствие фиксации курса до момента полной оплаты. После полной оплаты берётся текущий курс на сайте, который одинаков для всех клиентов и рассчитывается по простой и понятной формуле. Расчёт курса можно взять и проверить в любой момент.
Вы согласились на эти условия, а теперь "задним числом" пытаетесь их оспорить.
С уважением,
100 монет
Sega | 46.147.44.* | 15 июня 2017 17:24 |
Artem | 213.87.156.* | 15 июня 2017 13:44 |
Sanches | 31.173.80.* | 15 июня 2017 12:44 |
Sanches | 15 июня 2017 13:03 |
Администратор 100Монет | 15 июня 2017 15:49 |
Прежде всего, приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Спасибо, что находите время указать на наши ошибки и дать нам шанс их исправить.
Дело в том, что мы стараемся держать максимально выгодные курсы для наших клиентов. Не завышая их до "заградительных", чтобы справиться с потоком. Но при текущем ажиотажном спросе случаются такие пики нагрузки, что не хватает всех наших ресурсов. Которые, надо сказать, мы держим с большим запасом.
Описанная ситуация касается прежде всего сделок за нал и кешин. Мы активно работаем для решения этой проблемы, но пока, к сожалению, подобные неприятности случаются. Позвольте предложить вам скидку на следующий обмен у нас. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
С уважением,
100 монет
Sanches | 15 июня 2017 21:58 |
Денис | 158.46.225.* | 15 июня 2017 12:22 |
Номер обмена я указываю только вчерашний...я думаю этого хватит для корректировки ошибок и для того что бы призадуматься, что пора людей больше брать и оборудование...Зачем же рекламу делать если не справляетесь? ждешь ждешь а потом деньги теряешь когда курс начинает шевелиться...
Денис | 15 июня 2017 12:23 |
Администратор BestChange | 15 июня 2017 13:41 |
К сожалению, по нашим правилам отзыв типа "претензия" доступен на нашем сайте в случае, "если клиент не получил средства от обменного пункта, а положенный срок уже прошел", в других случаях Вам следует оставлять тип отзыва "комментарий" (выделен белым цветом).
Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов!
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов "BestChange".
Администратор 100Монет | 15 июня 2017 13:56 |
Прежде всего, приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Спасибо, что находите время указать на наши ошибки и дать нам шанс их исправить.
Дело в том, что мы стараемся держать максимально выгодные курсы для наших клиентов. Не завышая их до "заградительных", чтобы справиться с потоком. Но при текущем ажиотажном спросе случаются такие пики нагрузки, что не хватает всех наших ресурсов. Которые, надо сказать, мы держим с большим запасом.
Описанная ситуация касается прежде всего сделок за нал и кешин. Мы активно работаем для решения этой проблемы, но пока, к сожалению, подобные неприятности случаются. Позвольте предложить вам скидку на следующий обмен у нас. Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов.
С уважением,
100 монет
Администратор 100Монет | 15 июня 2017 13:56 |
Andy | 31.173.81.* | 15 июня 2017 00:42 |
Cyberbober | 171.33.248.* | 14 июня 2017 19:41 |
Andrey | 37.19.48.* | 14 июня 2017 18:13 |
Александр | 93.185.26.* | 14 июня 2017 17:42 |
Александр | 93.185.27.* | 14 июня 2017 17:14 |
Не знаю может ребята начали за здравие, а заканчивают за упокой или наплыв клиентов такой что не справляются.
В 10:45 утра подал заявку с Alfa Cash Rub на BTC
Ответ оператора - нет свободных реквизитов.
Серьезно? В 10:45 утра? Ну ок бывает.
Сегодня отправляю заявку на оплату наличными на Bitcoin, думаю поеду посмотрю что за ребята хоть. Ни ответа ни привета.
Если Вам не нужны клиенты то для чего вы рекламируетесьна таких ресурсах? После такого "сервиса" как то совершенно нет желания производить процедуру обмена на Ваших условиях:
"Передаете деньги, уходите из офиса, получаете биткоины".
А потом про тебя забудут так же как про заявку на обмен.
Администратор 100Монет | 14 июня 2017 17:40 |
К сожалению не всегда получается принять всех желающих по причине большой загруженности. Данная проблема решается. Приносим вам свои извинения, готовы произвести с вами обмен завтра и предоставить вам скидку на обмен 0,5% за не удобства.
Александр | 14 июня 2017 17:53 |
Александр | 15 июня 2017 11:16 |
Как то можете прокомментировать?))
Администратор 100Монет | 15 июня 2017 11:33 |
Александр | 15 июня 2017 12:55 |
Сделал еще одну заявку 420549, просмотрите пожалуйста. И прошу не забыть про обещанную скидку 0.5%
Александр | 16 июня 2017 14:18 |
Администратор 100Монет | 16 июня 2017 15:18 |
Евгений | 94.242.54.* | 14 июня 2017 13:17 |
Денис | 158.46.225.* | 14 июня 2017 05:20 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Монет за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |