![]() |
Обменный пункт КэшБанкОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 14 декабря 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис КэшБанк для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт КэшБанк
Информация от администратора обменного пункта
ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ:
Написать отзыв об обменном пункте
— Максимальная анонимность. — Всегда более 10 млн резерва! — Свыше 1000 положительных отзывов (в том числе от администрации и авторитетов форума) на крупнейших площадках: WWH, Center, Migalki, Dark Money — Самые низкие комиссии по мониторингам — Среднее время обработки заявки: 5 минут — Слаженная работа курьерской службы и операторов 7 дней в неделю Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы КэшБанк: | 0883838615 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 509.60 | |
Возраст: | 8 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте КэшБанк был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору КэшБанк скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в КэшБанк, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 83.220.238.* | 20 декабря 2017 10:31 |
Администратор КэшБанк | 20 декабря 2017 11:05 |
Мы сожалеем, что Вам приходится ждать, но ни один обменный пункт не может повлиять на скорость подтверждения транзакций. Это зависит только от загруженности сети, которая в последнее время испытывает повышенную нагрузку. Количество неподтвержденных транзакций в сети, Вы можете посмотреть по ссылке https://blockchain.info/ru/unconfirmed-transactions
Со своей стороны мы ставим комиссии выше рекомендованных сетью, и надеемся в скором все транзакции подтвердятся
Андрей | 20 декабря 2017 11:14 |
Администратор КэшБанк | 20 декабря 2017 11:17 |
Андрей | 21 декабря 2017 09:44 |
Про то, что сеть загружена, можете мне не писать. На Blockchain есть статистика, где за последние два дня Mempool Size падает. На других обменниках все транзакции у меня подтверждаются в течении получаса. Может у вас просто нет средств?
Для ускорения перевода, вы можете повторно запустить эту транзакцию с бОльшей комиссией, она заменит предыдущую и перепрыгнет вперёд очереди. Так же есть и другие способы ускорения перевода, и ВЫ можете и должны на это повлиять.
Читал отзывы на сайтах других обменников, ни у кого таких критичных проблем нет. Задержки бывают, но не сутками. То что средства не доходят эта ВАША вина, а не курса/сети/биржи.
Прошу как можно скорее решить мой вопрос с переводом или возвращайте мне все деньги в рублях по курсу, который был при обмене
Администратор КэшБанк | 21 декабря 2017 10:27 |
Мы так же заинтересованы в скорейшем подтверждении транзакций, и прикладываем усилия для ускорения решения данного вопроса.
Андрей | 24 декабря 2017 07:12 |
Спасибо за перевод
Палыч | 92.248.237.* | 20 декабря 2017 08:28 |
Алексей | 213.24.135.* | 20 декабря 2017 08:02 |
Валерий | 212.104.95.* | 19 декабря 2017 20:00 |
Сергей | 83.102.135.* | 19 декабря 2017 16:16 |
Виктор М | 146.120.57.* | 19 декабря 2017 14:57 |
Alex | 31.173.80.* | 19 декабря 2017 14:02 |
Наильман | 176.59.66.* | 19 декабря 2017 13:58 |
Anatoliy | 92.100.105.* | 19 декабря 2017 13:49 |
Игорь | 109.170.45.* | 19 декабря 2017 11:31 |
Вадим | 46.39.229.* | 19 декабря 2017 09:44 |
Дмитрий | 5.35.49.* | 19 декабря 2017 09:14 |
Я не большой поклонник истерик, поэтому разбирался с этим в личке с оператором, но есть ощущение, что и за 10 дней, про которые мне рассказывали, ничего не изменится, поэтому считаю правильным оставить отзыв здесь.
Если сначала оператор рассказывал про задержки с подтверждением транзакций (далее цитаты):
"К сожалению, сегодня биржа загружена, в течение дня, подтверждение транзакций занимает дополнительное время, ожидайте, пожалуйста"
"Ожидайте, пожалуйста, с нас LTC списаны, ожидаем подтверждение биржей. Они появятся у Вас на кошельке, когда биржа подтвердит транзакцию"
"Мы сожалеем, что Вам приходится ждать, но к сожалению мы не можем повлиять на скорость обработки транзакций, не переживайте, пожалуйста".
То теперь вообще не понятно, об обработке каких запросов "в срок от 3 до 10 дней" идет речь. Тут ведь все просто: либо подтвердили транзакцию, либо нет (что странно), либо это был сбой и она вообще потерялась. Я даже не уверен, что кто-то от данного обменника обращается на биржу, чтобы прояснить ситуацию.
В общем, просьба действительно связаться с биржей и дать ответ мне по поводу обработки моей заявки. И, пожалуйста, обойтись при этом без упоминания этих сроков, что выглядит довольно странно.
К слову, после 22 декабря (это и есть эти 10 дней) фактически настает рождество, а затем и новый год. И это, конечно, не прибавляет уверенности в скором решении проблемы.
Администратор КэшБанк | 19 декабря 2017 09:20 |
Добрый день. В связи со сбоем в работе криптовалютных бирж, у многих обменных пунктов действительно наблюдаются задержки с выводами ЕТН и LTC . Обмана с нашей стороны нет, ситуация решается в рабочем порядке. Диалог с представителями бирж ведется постоянно.
Мы связались с биржей, касательно Вашего перевода. Ответ приводим ниже: "В связи с большим количеством запросов, срок рассмотрения займет больше времени. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки.Надеемся на Ваше понимание. Срок рассмотрения от 3 до 10 дней.Пожалуйста, ожидайте. "
Приносим свои извинения. Мы делаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно быстрей. В случае возможности возврата, он будет совершен Вам в кратчайший срок с учетом бонуса за доставленные неудобства. В случае невозможности возврата, мы прикладываем все усилия, чтобы ускорить вывод с биржи по Вашей заявке. Благодарим за обращение/
Дмитрий | 19 декабря 2017 09:30 |
И да, бонус давайте тоже оговорим.
То, что вы мне ответили за 6 минут, только подтверждает, что вы не связывались с биржей по поводу моего вопроса. По крайней мере, в настоящий момент. Давайте я вам скопирую ответ, который мне дал оператор 15.12 в личке (хотя почему ответ на русском языке, мне тоже не понятно):
Мы связались с биржей, косательно Вашего и других перевода. Ответ приводим ниже: "В связи с большим количеством запросов, срок рассмотрения займет больше времени. Просьба не создавать несколько запросов по данной проблеме, это замедляет работу службы поддержки.Надеемся на Ваше понимание. Срок рассмотрения от 3 до 10 дней.Пожалуйста, ожидайте. "
Удивительное совпадение, правда? )
Администратор КэшБанк | 19 декабря 2017 09:36 |
Дмитрий | 20 декабря 2017 19:17 |
Жаль, что все так сложилось. Но по факту тысячу раз извинились, биржа отработала транзакцию, обменник перевел требуемую сумму + 0,05 LTC бонус за неудобства.
Спасибо, бывает со всеми. Вот просто так не повезло со сбоем на бирже и мне.
К обменнику претензий нет, от него действительно в этом случае немного зависит, а обслуживанием, в том числе и разруливанием негатива доволен.
Думаю, буду пользоваться и дальше.
Андрей | 94.124.165.* | 19 декабря 2017 07:41 |
Сергей | 188.242.29.* | 19 декабря 2017 06:11 |
Дмитрий | 37.145.131.* | 19 декабря 2017 05:34 |
Владислав | 37.147.17.* | 18 декабря 2017 19:32 |
Станислав | 178.70.91.* | 18 декабря 2017 19:10 |
Галина | 77.87.200.* | 18 декабря 2017 18:36 |
Иван | 195.218.149.* | 18 декабря 2017 18:24 |
Все общение через чат, то есть автоматизации выполнения заявок нет. Личный кабинет бесполезный, так как информация в нем никак не облегчает "жизнь".
Все перевелось.
Виктор М | 146.120.57.* | 18 декабря 2017 18:01 |
Виктор | 46.39.5.* | 18 декабря 2017 15:17 |
Ростислав | 193.178.118.* | 18 декабря 2017 15:14 |
Николай | 94.125.50.* | 18 декабря 2017 13:30 |
Александр | 5.18.236.* | 18 декабря 2017 11:58 |
Андрей | 37.23.60.* | 18 декабря 2017 11:32 |
Игорь | 109.170.45.* | 18 декабря 2017 11:23 |
Бухловар | 188.186.84.* | 18 декабря 2017 11:23 |
Алекс | 81.88.219.* | 18 декабря 2017 11:11 |
Елена | 77.82.191.* | 18 декабря 2017 11:04 |
Никита | 83.217.28.* | 18 декабря 2017 10:21 |
Наиболее популярные направления обменного пункта КэшБанк за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |