![]() |
Обменный пункт КэшБанкОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 14 декабря 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис КэшБанк для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт КэшБанк
Информация от администратора обменного пункта
ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ:
Написать отзыв об обменном пункте
— Максимальная анонимность. — Всегда более 10 млн резерва! — Свыше 1000 положительных отзывов (в том числе от администрации и авторитетов форума) на крупнейших площадках: WWH, Center, Migalki, Dark Money — Самые низкие комиссии по мониторингам — Среднее время обработки заявки: 5 минут — Слаженная работа курьерской службы и операторов 7 дней в неделю Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы КэшБанк: | 0883838615 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 509.60 | |
Возраст: | 8 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте КэшБанк был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору КэшБанк скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в КэшБанк, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Илья | 46.242.11.* | 23 февраля 2021 10:02 |
Филипп | 92.38.78.* | 21 февраля 2021 21:29 |
Алексей | 46.32.66.* | 21 февраля 2021 15:04 |
Michon | 146.120.75.* | 21 февраля 2021 14:56 |
Michon | 146.120.75.* | 21 февраля 2021 10:32 |
Илья | 46.242.10.* | 20 февраля 2021 22:09 |
Sergey | 104.244.77.* | 19 февраля 2021 08:20 |
Урий | 81.2.7.* | 18 февраля 2021 20:55 |
Pavel | 217.66.157.* | 18 февраля 2021 09:56 |
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:07 |
В связи с высокой популярностью направления , временно действительно ввели данное ограничение. О чем оператор предупреждает сразу, как только клиент пишет по заявке.
Pavel | 18 февраля 2021 10:20 |
Прошу не вводить людей в заблуждение и удалить с Bestchange указание возможность приобретения криптовалюты у вас за наличные денежные средства!
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:23 |
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:25 |
Pavel | 18 февраля 2021 10:29 |
Поэтому и предлагаю удалить с Bestchange указание на возможность приобретения криптовалюты у вас за наличные денежные средства, поскольку любой желающий не сможет этого сделать без предварительного вывода криптовалюты у вас же...
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:31 |
Pavel | 18 февраля 2021 10:36 |
Поскольку прямой покупки криптовалюты за наличные средства у вас нету, то прошу удалить такую возможность, чтобы люди не тратили время на общение и попытки приобрести криптовалюту у вас за наличный расчет.
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:44 |
Pavel | 18 февраля 2021 10:45 |
Поскольку прямой покупки криптовалюты за наличные средства у вас нету, то прошу удалить такую возможность, чтобы люди не тратили время на общение и попытки приобрести криптовалюту у вас за наличный расчет.
Я тоже умею пользоваться Ctrl C/Ctrl V
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:48 |
Pavel | 18 февраля 2021 10:54 |
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 10:57 |
Сожалеем, но Вам мы отказали по данному направлению. Сожалеем, но нам нечего добавить к описанной причине отказа в обмене.
Просим не возобновлять претензию, т.к. Вы не совершили обмен. По правилам мониторинга, отзывы типа "претензия" могут быть оставлены в случае оплаты и не получения выплаты со стороны сервиса. От Вас платежа не поступало.
Мы можете оставить комментарий к работе сервиса, отметив его статусом "комментарий"
Pavel | 18 февраля 2021 11:07 |
тем более вы сейчас начинаете начинаете лукавить и указываете на иные причины отказа в обмене, хотя фактически причина одна: прямой покупки криптовалюты за наличные средства, в настоящий момент, у компании нет, в чем вы признались в самом первом комментарии!!!
и я буду возобновлять претензию до тех пор, пока с сайте Bestchange не уберут сведения о наличии возможности покупки криптовалюты за наличные денежные средства через вашу компанию
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 11:08 |
Просим не возобновлять претензию, т.к. Вы не совершили обмен. По правилам мониторинга, отзывы типа "претензия" могут быть оставлены в случае оплаты и не получения выплаты со стороны сервиса. От Вас платежа не поступало.
Мы можете оставить комментарий к работе сервиса, отметив его статусом "комментарий"
Pavel | 18 февраля 2021 11:14 |
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 11:14 |
Сожалеем, но Вам мы отказали по данному направлению. Сожалеем, но нам нечего добавить к описанной причине отказа в обмене.
Просим не возобновлять претензию, т.к. Вы не совершили обмен. По правилам мониторинга, отзывы типа "претензия" могут быть оставлены в случае оплаты и не получения выплаты со стороны сервиса. От Вас платежа не поступало.
Мы можете оставить комментарий к работе сервиса, отметив его статусом "комментарий"
Pavel | 18 февраля 2021 11:21 |
В связи с высокой популярностью направления , временно действительно ввели данное ограничение. О чем оператор предупреждает сразу, как только клиент пишет по заявке."
Это ваш первый комментарий...Здесь где-то указано на то, что администрация Сервиса имеет отказала в предоставлении услуг мне, без объяснения причин??? НЕТ!!! здесь указано, что прямой покупки криптовалюты за наличные средства, в настоящий момент, у компании нет
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 11:28 |
обменный сервис вправе отказать любому пользователю в обмене. В том числе и исходя из вопросов безопасности. Пункт правил (с которыми Вы согласились создавая заявку) 8.7. Администрация Сервиса имеет абсолютное право отказать в предоставлении услуг любому Пользователю, без объяснения причин.
Сожалеем, но Вам мы отказали по данному направлению. Сожалеем, но нам нечего добавить к описанной причине отказа в обмене.
Просим не возобновлять претензию, т.к. Вы не совершили обмен. По правилам мониторинга, отзывы типа "претензия" могут быть оставлены в случае оплаты и не получения выплаты со стороны сервиса. От Вас платежа не поступало.
Мы можете оставить комментарий к работе сервиса, отметив его статусом "комментарий"
Николай | 95.29.92.* | 17 февраля 2021 21:52 |
У них после "Купить" выразиет еще один бланк с этой хренью.
КОМЕНТЫ здесь все левые походу, сами пишут
Врут , коменты стирают и говорят, что такого небыло.
А потом деньги с карты исчезают
почта левая, телефона нет
Николай | 17 февраля 2021 22:36 |
УЖАС !!!!
номер обмена : 00433420
Администратор КэшБанк | 17 февраля 2021 22:37 |
При верификации карты мы запрашиваем только номер карты и ФИО. На сайте указана рабочая почта и номер телефона, Вы можете позвонить и написать нам в любое время суток, мы работаем 24/7. Пожалуйста, будьте внимательнее, от Вас никто не запрашивал данных больше, чем нужно для верификации карты.
Администратор КэшБанк | 17 февраля 2021 22:54 |
Николай | 18 февраля 2021 08:14 |
хватит врать !!!! зайдите и сами попробуйте обменять.
Ответьте, зачем вам cvv-код ??????
Администратор BestChange | 18 февраля 2021 08:44 |
Насколько мы понимаем, код с обратной стороны карты вводится для того, чтобы можно было совершить оплату.
Когда Вы покупаете или оплачиваете что-то в интернете картой, у Вас всегда просят ввести данный код, после чего в виде смс приходит код, введя который Вы подтвердите оплату товара.
Здесь возникла аналогичная ситуация.
Код с карты был запрошен не обменным пунктом, а платежным агрегатором, через который Вы должны были оплатить средства по заявке.
Просьба администратору обменного пункта прокомментировать наши слова.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КэшБанк | 18 февраля 2021 08:53 |
Просим не возобновлять претензию, т.к. Вы не совершили обмен. По правилам мониторинга, отзывы типа "претензия" могут быть оставлены в случае оплаты и не получения выплаты со стороны сервиса. От Вас платежа не поступало, заявка 00433419 - отклонена.
Влад | 5.187.75.* | 17 февраля 2021 12:10 |
Галина | 5.138.180.* | 16 февраля 2021 22:10 |
Конечно много времени уходит на все верификации и подтверждения платежей. Но безопасность превыше всего.
Спасибо за честность!
Кирилл | 188.242.246.* | 16 февраля 2021 15:05 |
Владимир | 141.101.179.* | 16 февраля 2021 11:56 |
Георгий | 213.208.174.* | 16 февраля 2021 07:58 |
Дрон | 95.161.100.* | 15 февраля 2021 19:15 |
Все быстро и четко. От создания заявки до получения на руки всего лишь 3 часа.
Malyi Sergei | 185.210.142.* | 14 февраля 2021 10:49 |
Владимир | 77.41.190.* | 13 февраля 2021 23:48 |
Artem Safonov | 79.172.91.* | 13 февраля 2021 22:07 |
Пацан | 176.15.6.* | 12 февраля 2021 22:49 |
Михаил | 94.19.0.* | 12 февраля 2021 22:42 |
Урий | 5.143.34.* | 12 февраля 2021 20:20 |
Пользователь | 91.202.45.* | 12 февраля 2021 20:05 |
Дом | 94.41.101.* | 12 февраля 2021 19:39 |
Оксана | 77.111.247.* | 11 февраля 2021 04:59 |
Максим | 185.211.158.* | 10 февраля 2021 13:03 |
Мила | 81.222.191.* | 10 февраля 2021 12:00 |
Дом | 94.41.101.* | 10 февраля 2021 01:09 |
Юрий | 46.73.90.* | 9 февраля 2021 14:15 |
Василий | 185.135.150.* | 9 февраля 2021 11:44 |
Наиболее популярные направления обменного пункта КэшБанк за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |