|
Обменный пункт БобрОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 25 октября 2025. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Бобр для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Бобр
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Бобр: | 01319682 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 1 год и 3 месяца | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Бобр был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Бобр скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Бобр, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Иван | 37.157.242.* | 11 февраля 2025 17:24 |
Создал заявку на покупку usdt, прошел верефикацию, получил реквизиты, оплатил, загрузил чек, жду.
Заявка удаляется, обратился в подержку в чат рассказав всю ситуацию и предоставил квитанцию, оператор прочитал мои сообщения и только ответил одно "" До свидания """.
Я все понимаю, показывают что они не пальцем деланые, но не клиентам своим жто надо показывать только, ***.
| Администратор BestChange | 11 февраля 2025 18:26 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Иван | 12 февраля 2025 05:00 |
| Администратор BestChange | 12 февраля 2025 13:58 |
По данной и другим заявкам пользователя получили подтверждение от обменного сервиса об отсутствии оплаты. Подтверждающие оплату материалы, например, банковская выписка, не были предоставлены.
Уважаемый пользователь, пожалуйста, проверьте детали платежа и его статус. В случае, если с Вашей стороны проблемы не наблюдается, предоставьте в обменный сервис банковскую выписку и видео из личного кабинета банка, подтверждающие отправку средств по заявке.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Иван | 12 февраля 2025 14:07 |
| Игорь | 37.212.0.* | 12 февраля 2025 08:03 |
| Мария | 188.169.198.* | 12 февраля 2025 07:35 |
| Роман | 182.232.219.* | 12 февраля 2025 03:41 |
| Александр Т | 178.125.227.* | 10 февраля 2025 12:36 |
| Эдуард | 193.243.147.* | 9 февраля 2025 12:24 |
| Людмила | 92.101.20.* | 7 февраля 2025 15:41 |
| Анатолий | 213.87.102.* | 7 февраля 2025 06:22 |
| Надежда | 37.212.27.* | 6 февраля 2025 16:28 |
| Александр | 93.185.199.* | 6 февраля 2025 16:11 |
Спасибо команде за работу! Рекомендую однозначно!
| Александр | 37.214.119.* | 5 февраля 2025 19:21 |
| Дмитрий | 46.114.205.* | 4 февраля 2025 15:09 |
Поддержка на высоте.
| Olav | 185.82.126.* | 3 февраля 2025 12:11 |
| Пользователь | 130.162.179.* | 2 февраля 2025 13:34 |
| Вера | 1.20.150.* | 2 февраля 2025 13:29 |
| Дмитрий | 77.50.123.* | 1 февраля 2025 08:16 |
| Кирилл | 89.113.150.* | 31 января 2025 20:37 |
Удалили заявку денег нет.
| Администратор Бобр | 1 февраля 2025 06:37 |
Ваша заявка выполнена еще вчера. Мы отправили вам чек на электронную почту из заявки, но вы не отвечаете.
| Людмила | 95.24.65.* | 31 января 2025 14:36 |
| Сергей | 87.123.245.* | 29 января 2025 22:54 |
| Фёдор | 207.211.210.* | 29 января 2025 16:53 |
| Анатолий | 213.87.102.* | 29 января 2025 15:19 |
| Alexandr | 91.140.28.* | 28 января 2025 14:32 |
| Пользователь | 79.140.150.* | 27 января 2025 23:10 |
| Олег | 90.188.249.* | 27 января 2025 08:43 |
| Pavlo Drobyshev | 5.29.22.* | 5 января 2025 03:10 |
Не работайте с ними! На бестчендж полно прекрасных обменок!
| Администратор BestChange | 5 января 2025 03:24 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Бобр | 5 января 2025 09:59 |
Ваша заявка была выполнена в полном объеме, перевод успешно завершен. Мы предоставили вам и администрации BestChange чек с реквизитами, которые вы указали в заявке.
Так как вы утверждаете, что средства не были вами получены мы попросили вас предоставить подтверждение ваших слов: видео из личного кабинета банка, где был бы виден номер счета IBAN на который вы заказали перевод, ваше полное имя и история входящих переводов. Однако к сожалению, на видео, которое вы нам прислали в качестве доказательства отсутствует указанный номер счета. Вы предоставили историю транзакций со счета, который похож на тот который был указан в заявке, но тем не менее - это совершенно другой счет, на который мы не делали перевод. На официальном сайте вашего банка мы нашли информацию, которая опровергает ваше заявление о том, что последние цифры IBAN не влияют на поступление входящих платежей и что якобы платежи должны автоматически зачисляться на тот счет, что вы нам демонстрируете на видео. На сайте банка явно указано, что все последние 8 цифр - это именно номер счета, а не коды валют. Выписку со счета, на которой был бы виден IBAN вы также отказались предоставить.
Таким образом, вы демонстрируете на видео совершенно другой счет и историю входящих по нему, но не показываете IBAN. Никаких доказательств, что наш перевод не поступил на корректный счет вы не предоставили, как и доказательств того что IBAN на который вы заказали перевод связан со счетом, который вы демонстрируете на видео. В онлайн банке у вас вообще отсутствует тот счет, который вы указали в заявке и на который мы сделали перевод.
Поэтому мы ожидаем от вас подтверждения что платеж не поступил на указанный счет IBAN: бумажную выписку с печатью банка или видеозапись из онлайн банка.
| Pavlo Drobyshev | 5 января 2025 10:52 |
2 Бобр отказался дать свифт-подтверждение перевода по которому банк может сделать официальный запрос.
3 Вместо свифт подтверждения бобр дал "квитанции" без имени отправителя, одна от 1 декабря в долларах, вторая от 2 декабря в шекелях. Реквизиты получателя на этих квитанциях верные. Имени отправителя, банка отправителя и платёжной системы на "квитанциях" нет, при этом бобр из переписки их удалил (что говорит о подделке), но я скрины сохранил и могу предоставить. Так какая же их двух квитанций прошла? выходит мне отправили и доллары 1-го и шекели 2-го? обе квитанции "успешные".
4 Я направил запрос в банк с этими неполными сведениями и надеюсь получить официальный ответ и предоставить его. Хотя входящих данных бобр мне не дал! (видимо ничего не оплачивалось)
5 когда банк даст ответ я его предоставлю в бестчендж, но абсолютно убеждён, что бобр просто украл мои деньги. Скажите, почему эти *** ещё на бестчендж? посмотрите отзывы о них на отзовиках! я не один обманут ими!
6 действительно, я дал кодировку мультивалютного счёта, а в моём приложении открывается шекелевое с другими двумя последними цифрами (60 и 40), но это не играет роли. И номер карты верный в "квитанции". Если деньги в банк пришли на моё имя, их банк бы всё равно нашел бы, я обращался неоднократно. А если банк их не нашёл — то отправил бы обратно. Однако денег нет, ни "отправленных" долларов, ни шекелей.
Считаю, бобр не должен быть на бестчендж.
| Pavlo Drobyshev | 6 января 2025 12:04 |
***
| Администратор BestChange | 6 января 2025 20:51 |
Администрация обменного пункта предоставила подтверждение того, что возврат средств был произведен после получения подтверждающих материалов.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус ввиду отсутствия обязательств.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Pavlo Drobyshev | 6 января 2025 21:03 |
*** меня обманули и ничего не доказать
порадает позиция бестчендж в этой ситуации.
| Pavlo Drobyshev | 26 января 2025 10:20 |
| Pavlo Drobyshev | 26 января 2025 10:31 |
| Администратор Бобр | 27 января 2025 06:56 |
Мы провели комплексное расследование данного инцидента, в ходе которого выяснилось, что вы связались с мошенниками, которые выдавали себя за представителей мониторинга BestChange. Вы передавали им все запрошенные нами выписки и видеозаписи, в том числе конфиденциальную информацию с данными вашей заявки. Используя эти данные они обратились в поддержку Bobr Exchange от вашего имени и запросили возврат средств, который мы осуществили в течение 15 минут после получения всей необходимой информации.
Впоследствии мы попытались вам объяснить, что вас обманули. Но вы заблокировали нас и отказались сотрудничать в расследовании. Несмотря на это мы приняли решение компенсировать 1500 USDT ущерба из собственных средств, так как пароль от почты по нашей информации вы действительно не передавали мошенникам.
| Pavlo Drobyshev | 27 января 2025 07:07 |
НО ребята,
1 ужасная работа менеджеров — эти видео по сто раз, я миллионер и зарабатываю сотни тысяч в месяц! это просито ***!
2 если вы отправили деньги и мне они не поступили — то ВЫ должны дать свифтовку для поиска денег, а не я! эти видео и этот цирк я надолго запонил, меняйте менеджеров и подход к делу
3 мне деньги от вашего банка деньги НЕ ПОСТУПИЛИ, поверьте. Если они не пришли и вам — меняйте банк.
спасибо не говорю — все это можно было решить без потерь, на компромиссах еще в декабре.; и с банком вашим бы разобрались, а теперь сами/пусть вам видео снимают двадцать раз
Успехов, но к вам не обращусь;
| Людмила | 95.24.65.* | 26 января 2025 11:43 |
| Людмила | 95.24.65.* | 22 января 2025 19:55 |
| Kekius | 217.160.153.* | 22 января 2025 16:14 |
| Андрей | 128.204.65.* | 19 января 2025 11:06 |
| Sergei | 79.140.150.* | 18 января 2025 19:58 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Бобр за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
