Обменный пункт WestChange
Перейти на сайт WestChange
Информация от администратора обменного пункта
Автоматический обменный пункт электронных валют Bitcoin, Advanced Cash, Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash, Perfect Money, Zcash, Payeer, Visa/MC Card
Написать отзыв об обменном пункте
Сервис работает в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме КРУГЛОСУТОЧНО. Время работы Тех.поддержки: Пн-пт. 10-22 GMT +3 Ночью и в выходные - свободный график. Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы WestChange: | 03554785971 | |
Курсов обмена: | 80 | Volet TS: | 3 | |
Сумма резервов: | $29 727 371 | Perfect Money TS: | 328.40 | |
Возраст: | 9 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 9 лет и 5 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 4.7 | |
Страна: | Швейцария | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте WestChange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору WestChange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в WestChange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Руслан В. | 87.117.185.* | 26 июня 2019 13:30 |
адрес отправки
адрес получения средств
статус
и все остальные текущие данные.
В процессе отправки мне показалось что адрес транзакции изменился. Всегда ориентируюсь по 5-6 последним символам Вносит кучу дискомфорта подобные размежевания данных.
После отправки вообще не видишь никаких данных кроме статуса заявки.
Средства дошли нормально, но информативность интерфейса 3/10
2) Регистрация ГЛЮЧИТ! После оформления заявки на емайл пришло письмо о регистрации пользователя и второе с номером заявки. По ссылке подтверждения регистрации захожу на ресурс ввожу логин/пароль но сайт пишет "Вы не подтвердили свой е-mail" . Вводил и в центре и справа , всё равно не работает.
Руслан В. | 26 июня 2019 13:31 |
Людмила | 37.215.31.* | 26 июня 2019 10:27 |
Операцию выполнили, а разницу вернули мне обратно по запросу в службу поддержки! Спасибо! Плачу от счастья.
И все оперативно!!!
Нет слов, зато есть <3
Николай | 185.60.133.* | 26 июня 2019 09:07 |
Администратор WestChange | 26 июня 2019 09:16 |
Мемо это не комментарий, а часть реквизитов.
Если не указать - мы не получим вашей оплаты.
Мы об этом дважды предупреждали на сайте.
Вы дважды проигнорировали.
Поэтому все по правилам.
Николай | 26 июня 2019 09:22 |
Администратор WestChange | 26 июня 2019 09:22 |
Олег | 78.85.48.* | 24 июня 2019 17:14 |
Yaroslav | 194.126.224.* | 24 июня 2019 09:11 |
Ник | 188.17.156.* | 23 июня 2019 17:14 |
Максим | 93.186.100.* | 22 июня 2019 14:38 |
Alex | 46.19.85.* | 21 июня 2019 05:21 |
Успел закупиться на low.
Кстати когда будет падать, играть на понижение можно с news-traders.com
Надежный брокер. У меня робот отбил первое вложение в $500 за месяц.
Юрико | 82.200.220.* | 20 июня 2019 06:48 |
Антон | 178.176.112.* | 19 июня 2019 07:16 |
Arsentiy | 91.225.201.* | 18 июня 2019 18:04 |
Andry | 91.122.223.* | 17 июня 2019 10:08 |
Остап | 178.210.158.* | 16 июня 2019 17:29 |
Администратор BestChange | 16 июня 2019 18:20 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор WestChange | 16 июня 2019 21:19 |
По IP адресу 178.*.*.127 у нас нет никаких ограничений.
Пришлите скриншот ошибки и ваш IP адрес на support@westchange.top
Остап | 17 июня 2019 10:42 |
Андрей | 95.79.22.* | 13 июня 2019 21:41 |
Пользователь | 109.248.222.* | 12 июня 2019 19:31 |
Администратор WestChange | 12 июня 2019 19:36 |
Мы уже три случае отправляли средства на вашу карту.
И три раза ваш банк не принимал платеж.
Пользователь | 12 июня 2019 20:09 |
Администратор WestChange | 12 июня 2019 20:14 |
И 4 раза ваш банк - не принимал платеж на вашу карту.
Возможно на карте исчерпаны лимиты на пополнение с других банков.
Виктор | 188.130.240.* | 12 июня 2019 10:34 |
Сергей | 5.105.44.* | 10 июня 2019 12:37 |
Александр | 80.92.226.* | 8 июня 2019 12:05 |
В процессе обмена пришло сообщение "Извините, но автоматическая выплата средств на ваш счёт не состоялась из-за проблем в работе система Visa/MC. Вашу заявку выполнит наш оператор в ручном режиме в рабочее время" "Ошибка в платежной системе VISA/MC неверный номер карты" Несмотря на то, что номер карты был введен верно (предоставил техподдержке WestChange фото банковской карты с номером) и в техподдержке самого банка мне сказали что никаких ограничений и блокировок с их стороны нет и на мою банковскую карту средства не поступали.
Т.к. я находился в тот момент в Китае и обмен мне необходимо было выполнить в течении нескольких часов, то в срочном порядке пришлось прибегнуть к услугами стороннего сервиса.
Когда же актуальность данной заявки для меня была исчерпана в поддержке, согласно их правилам, предложили мне изменить реквизиты для получения UAH либо сделать возврат BTC с комиссией в 5%, что означает для меня потерю денег. Несмотря на то, что техническая проблема, вероятно, возникла со стороны WestChange.
Впервые сталкиваюсь с проблемами при электронном обмене и, к сожалению, не могу рекомендовать данный обменный сервис к сотрудничеству.
Администратор WestChange | 8 июня 2019 12:08 |
Мы деньги отправили на ваши реквизиты.
Ваш банк их не принял.
Поэтому согласно правилам, вам нужно было предоставить другие реквизиты.
11.7. В случае невозможности выполнения заявки на реквизиты получателя (из-за ограничений платежных систем, банков и т.д.) — клиент обязан предоставить новые реквизиты для выполнения заявки. В случае невозможности предоставить новые реквизиты — заявка будет отменена за исключением комиссии сервиса 5%. В случае задержки выполнения заявки по вине клиента — курс заявки может быть пересчитан на фактическую дату выполнения заявки.
https://westchange.top/tos/
Alex | 109.252.45.* | 7 июня 2019 19:04 |
Viktoreanec | 83.218.230.* | 7 июня 2019 12:47 |
JAreck | 31.134.127.* | 6 июня 2019 16:24 |
Михаил | 93.81.43.* | 6 июня 2019 08:40 |
Прочел положительные отзывы о вас и решил обменять через вас свои деньги BTC -> SBERBANK RUB на Сумму 9000 рублей.
После получения 1-го подтверждение сетью BITCOIN согласно вашим правилам вы должны были произвести выплату денежных средств на мою карту.
Но что я получил в итоге? НЕЧЕГО!
Сначала минут 30 был статус "В очереди на выплату"
После начал меняться при обновлении страницы то они в очереди то заявка оплачена. А в конечном итоге статус изменился на Заявка на проверки с пустой причиной!
Что мне теперь забыть про свои 9 тысяч рублей или что!?
Администратор WestChange | 6 июня 2019 09:58 |
Данная операция производится в автоматическом режиме при стабильной работе онлайн-сервисов Сбербанка.
https://westchange.top/exchange_BTC_to_SBERRUB/
Сейчас есть проблема при работе API Сбербанка.
Администратор WestChange | 6 июня 2019 09:58 |
Олег | 92.112.247.* | 5 июня 2019 12:20 |
BOBka | 188.233.126.* | 5 июня 2019 11:33 |
Andrew | 91.224.207.* | 5 июня 2019 10:17 |
Александр | 93.76.218.* | 5 июня 2019 08:55 |
Андрей | 188.163.93.* | 5 июня 2019 06:24 |
Статус заявки: Заявка оплачена прошло 30минут DOGE так и не пришли на счет.
Администратор WestChange | 5 июня 2019 06:45 |
Извините за неудобства.
Сбой API.
Ваша заявка выполнена.
Алексей | 79.105.24.* | 4 июня 2019 14:24 |
Татьяна | 37.54.28.* | 4 июня 2019 11:23 |
Игорь | 178.165.35.* | 4 июня 2019 08:14 |
Наиболее популярные направления обменного пункта WestChange за последние 30 дней: