![]() |
Обменный пункт 1ОбменОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 1 августа 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 1Обмен для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 1Обмен
Информация от администратора обменного пункта
МЫ СОЗДАЕМ МИР ДЛЯ ВАШИХ ДЕНЕГ, БИЗНЕСА И МЕЧТЫ
Написать отзыв об обменном пункте
Мы существуем для наших клиентов, удовлетворяем их ежедневные финансовые потребности, освобождая ресурсы для чего-то более важного! Эта миссия в одной фразе отражает суть нашего обслуживания, простоту финансовых решений, полный спектр услуг и инновационные сервисы. Мы заботимся о наших клиентах! График работы: работаем 24 часа 7 дней в неделю! Telegram @oneobmenru WhatsApp +79897120317 Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 1Обмен: | 556969714070 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 3 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 0 | |
Возраст: | 8 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.3 | |
Страна: | Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 1Обмен был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 1Обмен скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 1Обмен, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Иан | 95.31.185.* | 14 мая 2022 18:48 |
Администратор 1Обмен | 14 мая 2022 21:30 |
Благодарим Вас за отзыв. Рады быть Вам полезными, ждем Вас при последующих обменах ;)
Артур | 195.245.239.* | 14 мая 2022 16:17 |
Ксения | 45.130.146.* | 14 мая 2022 16:05 |
Василий | 51.68.141.* | 14 мая 2022 15:26 |
Алексей | 46.150.10.* | 14 мая 2022 14:39 |
Быстро и без вопросов
Олег | 213.111.166.* | 14 мая 2022 14:36 |
Марк | 146.70.20.* | 14 мая 2022 14:22 |
Владислав | 37.1.206.* | 14 мая 2022 13:46 |
Филипп | 31.17.249.* | 14 мая 2022 13:12 |
Отзывчивые и оперативные операторы, работают достаточно быстро.
Буду менять ещё.
Благодарю!
Евгений | 139.47.115.* | 14 мая 2022 13:08 |
Павел | 213.111.166.* | 14 мая 2022 11:18 |
Андрей | 82.198.163.* | 14 мая 2022 08:57 |
Александр | 162.19.154.* | 14 мая 2022 08:30 |
Моруа | 81.5.107.* | 14 мая 2022 08:08 |
Богдан | 169.150.212.* | 14 мая 2022 07:06 |
Татьяна | 178.66.240.* | 14 мая 2022 07:04 |
Юрий | 51.81.80.* | 14 мая 2022 06:40 |
Дмитрий | 188.32.210.* | 13 мая 2022 23:56 |
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 23:57 |
Благодарим Вас за отзыв. Рады быть Вам полезными, ждем Вас при последующих обменах ;)
Алексей | 146.185.218.* | 13 мая 2022 22:26 |
Максим Фадеев | 81.28.13.* | 13 мая 2022 22:13 |
Пользователь | 95.183.34.* | 13 мая 2022 20:58 |
Раньше обмен занимал 5-10 минут. Курс не лучший, менял из за позитивной ауры вокруг обменника, видимо в последний раз
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 21:00 |
Извините за задержку, мы стараемся выполнять заявки как можно быстрее не нарушая регламент. Спасибо за Ваше мнение, оно помогает нам совершенствовать наш сервис.
Сергей | 195.93.160.* | 13 мая 2022 20:47 |
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 20:48 |
Благодарим Вас за отзыв. Рады быть Вам полезными, ждем Вас при последующих обменах ;)
Иван | 94.25.231.* | 13 мая 2022 19:08 |
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 20:00 |
Благодарим Вас за отзыв. Рады быть Вам полезными, ждем Вас при последующих обменах ;)
Сергей | 95.55.49.* | 13 мая 2022 17:23 |
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 20:00 |
Благодарим Вас за отзыв. Рады быть Вам полезными, ждем Вас при последующих обменах ;)
Дмитрий | 92.200.236.* | 13 мая 2022 15:58 |
Мария | 46.159.149.* | 13 мая 2022 15:19 |
Пользователь | 90.154.71.* | 13 мая 2022 15:08 |
28 апреля 2022 года, зайдя на ваш сайт bestchange с целью найти варианты обмена с BTC на Тинькофф, в списке прочих обменников, я наткнулся на сайт https://1obmen.net/ который и ныне есть в вашем сервисе https://www.bestchange.ru/1obmen-exchanger.html
Перейдя на их сайт, я ознакомился с условиями и курсом обмена, в частности, у них было написано, что если платеж не пройдет проверку по AML политике, то средства будут заморожены и я не смогу ими воспользоваться до момента предоставления запрашиваемых ими документов, а после предоставления они мне вернут деньги на мой кошелек который я им укажу, за вычетом комиссии 10%. Ознакомившись с этими условиями, я инициировал обмен, номер заявки 331819 от 28 апреля 2022 года и отправил деньги на реквизиты их компании. Спустя небольшое время, они мне пишут, что по AML политике средства не прошли проверку и потребовали от меня подтверждающие документы, которые я отправил им сразу же 28 апреля. После того как я отправил все и попросил вывести средства мне обратно за минусом 10% комиссии, они сообщили, что я обязан ждать от 7 до 14 дней пока биржа с которой они работают - разберется с платежом. На мое возражение о том, что нигде на их сайте перед процессом обмена не была дана никакая информация о том, что я возможно должен буду ждать 7, 14, 30, 40 дней - не было, и если бы она была дана - я бы не стал проводить обмен. То есть об этих сроках они меня уведомили только лишь по факту того как я им отправил деньги. На мое возражение - они размахивали руками и пожимали плечами, что мол извините и все. Я проглотил это все и спустя уже более 14-и дней снова обратился к ним, на что они мне говорят что я должен еще ждать (сколько не известно) и снова извинения. На мой очередной вопрос сотруднику поддержки - предупреждали ли они до отправки мной средств им о том, что я возможно должен ожидать сколько-то дней в случае проблем с прохождением AML политики - они подтвердили что не предупреждали потому что сами не знали что такое может быть. Наряду с тем, что они подтверждают свой косяк и исключительно свою вину в том, что не информировали меня перед сделкой о возможных последствиях - они все равно кроме слов извинений ничего мне не говорят и деньги не возвращают.
В этой связи, я прошу вас не игнорировать мое обращение, и потребовать у этой площадки решить мою проблему незамедлительно, в случае отказа - убрать их со своей площадки, поскольку таким некомпетентным и неответственным людям, которые за свои косяки не отвечают - не место на вашей площадке, они просто порочат вашу платформу своим присутствием там. Ведь в сознании меня и многих других пользователей, платформа Bestchange тщательно относится к размещению на своем сайте ссылки на обменники и не допускает размещение некомпетентных обменников, с поправкой на жуликов.
Компания продолжает тянуть время под предлогом "нам нужно время" - я считаю 16 дней вполне достаточно было для изучения моей проблемы и решения ее, с учетом того, что даже если в реальности биржа заморозила мои деньги - я не виноват в том, что компания не уведомила меня заранее что в этом случае я должен ждать 10-20-30 дней. Все приличные конторы когда узнают об этом, просто в голос смеются, у всех в случае непрохождения по AML возврат денег идет день в день, а уже потом сам обменник с биржей решает свои проблемы самостоятельно.
Все пруфы готов предоставить в виде скриншотов. Отписки типа "ждите нам нужно время" не принимается! Проблемы только ваши все, не мои.
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 16:06 |
Мы предоставили всю необходимую информацию Вам в чате. Мы очень сожалеем, что Вы оказались в данной ситуации, мы держим её на контроле.
Пользователь | 13 мая 2022 16:13 |
Ваши деньги заморозила биржа через которую мы работаем, вам нужно ждать точно не известно сколько и мы не можем сделать ничего.
И что дальше? Я ещё раз повторяю вам, перед обменом я ознакамливался с офертой, в которой ничего сказано о возможном ожидании такое количество времени в случае не прохождения по AML транзакции. И вы меня перед обменом об этом не предупреждали а лишь по факту об этом сообщили. Это является вашим косяком и вашей проблемой и никак не моей. В этой связи, поскольку косяк ваш - я требую возместить мне деньги а с биржей вы разбирвйтесь сами. Прошло уже больше 17 дней
Администратор BestChange | 13 мая 2022 16:27 |
Уважаемый пользователь, данная проблема возникла со стороны биржи Garantex, по которой введены санкции, в связи с чем средства были заморожены.
Данная проблема не зависит от обменного пункта. Обменный пункт сделал все возможное, чтобы решить проблему и на данный момент ожидает ответа от юридического отдела, так как техническая поддержка биржи не может предоставить конкретного срока решения данного вопроса.
Данная претензия переводится в нейтральный отзыв, но ситуация остается на контроле.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Пользователь | 13 мая 2022 16:38 |
Администратор BestChange | 13 мая 2022 17:20 |
Уважаемый пользователь, просим Вас не создавать дублей претензии, в противном случае они будут удалены.
Вам был дан ответ по данной ситуации. Что касается оповещения, обменный пункт не имеет информации о сроках заморозки средств, так как ожидает ответа на запрос от юридического отдела биржи.
Обменный пункт не присвоил себе Ваши средства. Ситуация на контроле. Разрешение на данном этапе зависит от биржи.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор 1Обмен | 13 мая 2022 17:35 |
Пользователь | 13 мая 2022 17:54 |
Администратор BestChange | 13 мая 2022 18:39 |
Предоставили Вам ответ на почту.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Андрей | 193.176.84.* | 13 мая 2022 14:43 |
Пётр | 86.110.195.* | 13 мая 2022 14:13 |
Николай Николаевич | 37.120.155.* | 13 мая 2022 14:09 |
Наиболее популярные направления обменного пункта 1Обмен за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |