Обменный пункт PushPayer
Перейти на сайт PushPayer
Информация от администратора обменника
За время работы, наша команда выявила формулу “счастливого клиента”. Одним из ключевых акцентов этой формулы является время между созданием заявки и получением средств. Наши операторы обрабатывают заявки в течение 2-ух-3-ех минут. Кроме того, мы постоянно мониторим загруженность сети Blockchain, в зависимости от загруженности выставляем максимально приоритетную комиссию на отправку Ваших средств. Таким образом мы стремимся сделать обмен максимально быстрым и комфортным!
Написать отзыв об обменнике
Другие
|
Статус: | активен | Отзывы PushPayer: | 0/1287 | |
Курсов обмена: | 36 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $112 864 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 2 года и 11 месяцев | WebMoney BL: | 3 | |
На BestChange: | 2 года и 7 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника PushPayer, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору PushPayer скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в PushPayer и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
с Qiwi сняли моментально, на BTC транзакция не появилась 18conusAMiTwMPUfGqU3Ug4AhuhTJ2QKqM, поддержка молчит
Администратор PushPayer | (22 марта 2021 | 09:44) |
Оплату мы от Вас не получили, проверьте статус платежа.
Обратитесь пожалуйста в Чат на сайте обменного пункта. График работы клиентской службы с 08:00 до 00:00 МСК
Администратор BestChange.ru | (21 марта 2021 | 10:00) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PushPayer | (21 марта 2021 | 10:44) |
Ваш обмен был завершен в течении 6 минут.
Ссылка на транзакцию https://blockchair.com/bitcoin/transaction/423145c1a050649b76747861bea788f4feb7309355cc4a198d260b3c5e07e353
Просьба удалить необоснованный отзыв.
Петр | (21 марта 2021 | 16:59) |
Администратор PushPayer | (21 марта 2021 | 17:05) |
Вы сами себе противоречите. Транзакция считается подтвержденной уже после 1 подтверждение сети, а Ваша транзакция получила уже 108 подтверждений
Администратор PushPayer | (21 марта 2021 | 17:06) |
комиссия невысокая, скорость обмена высокая, я доволен остался.
Администратор BestChange.ru | (19 марта 2021 | 14:46) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:15) |
Произошел сбой на стороне процессинга, проблему устранили в течении нескольких минут, так же у транзакции сменился хеш, актуальный на вашей странице с обменом. Просим прощения за доставленные неудобства.
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:15) |
Произошел сбой на стороне процессинга, проблему устранили в течении нескольких минут, так же у транзакции сменился хеш, актуальный на вашей странице с обменом. Просим прощения за доставленные неудобства.
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:16) |
Произошел сбой на стороне процессинга, проблему устранили в течении нескольких минут, так же у транзакции сменился хеш, актуальный на вашей странице с обменом. Просим прощения за доставленные неудобства.
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:17) |
[оскорбления удалены администрацией мониторинга]
Администратор BestChange.ru | (19 марта 2021 | 14:37) |
Уважаемый пользователь, просим Вас воздержаться от рекламы стороннего сервиса на странице конкретного обменного пункта, а также от оскорблений в адрес ОП.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:41) |
Это никак не связанно с кошельками получателя или отправителя, пройдёнными статусами идентификации и сроками их существования. Проблема повсеместная. Платеж либо пройдет, либо вернется к Вам обратно. Если, оплата пройдет, после истечения срока оплаты заявки, нет повода для беспокойства, просьба сообщить нам в чат, в рабочее время клиентской службы, с 08:00 до 00:00 МСК. Проверим поступление, заявку Вашу восстановим и обработаем, либо вернем денежные средства за вычетом комиссии платежной системы.
Спасибо - всем рекомендую!
Администратор PushPayer | (19 марта 2021 | 15:41) |
На данной площадке поддержка клиентов не осуществляется. По вопросам, просим Вас обращаться в чат. Кнопка чата на сайте, в правом, нижнем углу экрана.
Елена | (19 марта 2021 | 02:27) |
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 22:06) |
Мы у Вас ничего не блокировали. Платеж как мы поняли прошел у вас через Ваш Киви кошелек.
Необходимо проверить статус Вашего платежа в Киви кошельке. Даже если денежные средства списаны с баланса, некоторые платежи, по неизвестным нам алгоритмам, Киви замораживает до 48 часов. Это никак не связанно с кошельками получателя или отправителя, пройдёнными статусами идентификации и сроками их существования. Проблема повсеместная. Если Ваш платеж проверяется СБ Киви до 48 часов, просьба уведомить нас в чате, как только платеж подтвердится. Если, у вас все же остаются вопросы, просим адресовать их платежной системе Киви. Мы не относимся к данной платежной системе и не можем знать сроков и причин проверки. Платеж либо пройдет, либо вернется к Вам обратно. Если, оплата пройдет, после истечения срока оплаты заявки, нет повода для беспокойства, просьба сообщить нам в чат, в рабочее время клиентской службы, с 08:00 до 00:00 МСК. Проверим поступление, заявку Вашу восстановим и обработаем, либо вернем денежные средства за вычетом комиссии платежной системы.
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 22:09) |
Петр | (18 марта 2021 | 22:50) |
Павлин | (18 марта 2021 | 20:52) |
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 20:53) |
Проблема не в нашем кошельке, у нас они идентифицированные и статус идентификации никак не влияет на холды со стороны Киви, почитайте подробнее об этом в интернете - проблема повсеместная. Претензия необоснованная, так как, мы не получили оплату, соответственно у нас нет перед вами финансовых обязательств.
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 20:54) |
Павлин | (18 марта 2021 | 20:55) |
Павлин | (18 марта 2021 | 20:56) |
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 20:59) |
Мы не понимаем суть вашей претензии а так же последние комментарии. Давайте по существу, по вашей заявке. Обратитесь в клиентскую службу если ваш платеж пройдет. Мы восстановим заявку, либо вернем денежные средства за вычетом комиссии ПС.
Администратор PushPayer | (18 марта 2021 | 20:26) |
Мы всегда стараемся отправлять BTC с приоритетной комиссией, для вашей транзакции была выставлена комиссия 105 sat/vbyte. Указанная комиссия на момент отправки являлась приоритетной и соответствовала для включения транзакции в первый найденный блок. К сожалению, в сети Bitcoin, случаются резкие всплески нагрузки в сети, которые невозможно предугадать, скорее всего в Вашей ситуации именно так и произошло.
Наиболее популярные направления обменного пункта PushPayer за последние 30 дней: