Обменный пункт MonEx
Перейти на сайт MonEx
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие
|
Статус: | активен | Отзывы MonEx: | 0/3116 | |
Курсов обмена: | 11 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $180 756 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 5 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | 3111 | |
На BestChange: | 4 года и 9 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Украина | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника MonEx, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору MonEx скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в MonEx и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор MonEx | 2 февраля 2023, 08:57 |
Оператор с Вами на связи и предоставил всю информацию касательно заявки. Обмен в процессе выплаты, то есть средства нами отправлены. Ожидайте финализации статуса.
С уважением,
команда MONEX
Администратор MonEx | 2 февраля 2023, 09:18 |
Средства не смогли поступить на указанные реквизиты. Поэтому, по обмену был произведен возврат.
Будем благодарны за удаление претензии. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь - обращайтесь, наша команда поддержки будет рада помочь.
С уважением,
команда MONEX
Администратор MonEx | 2 февраля 2023, 07:21 |
Оператор поддержки с Вами на связи касательно Вашей заявки. Также уточню, что связаться с нами можно через чат в правом нижнем углу на любой страничке сайта.
С уважением,
Команда Monex
Татьяна | 2 февраля 2023, 07:29 |
Администратор MonEx | 2 февраля 2023, 08:10 |
Проверили с нашей стороны, отображение чата работает в штатном режиме также и на мобильных устройствах. Рекомендуем очистить cache браузера и файлы Cookies, после чего обновить страничку.
Касательно Вашей заявки, средства не смогли поступить на указанные реквизиты. В связи с особенностями платежной системы WebMoney, смена реквизитов карты невозможна, был произведен возврат. Пожалуйста, проверьте Ваш баланс.
Если возникнут новые вопросы - будем рады помочь!
С уважением,
Команда Monex
Администратор BestChange | 1 февраля 2023, 07:14 |
Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее: какие именно проблемы возникли?
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Всегда все супер быстро + саппорт онлайн.
Администратор MonEx | 24 января 2023, 07:30 |
Заявка находится в процессе выплаты. Необходимо дождаться финализации статуса заявки. Скорость зачисления средств зависит от банка-эмитента карты и может завершиться как через пару минут, так и несколько позже.
Просим учесть, что согласно регламенту платежи могут обрабатываться самим банком от 1-й минуты до 5-ти рабочих дней. Ожидаем финальный статус в скором времени.
Запроса в поддержку от Вас не получали. Связаться с нами очень просто: через почту support@monex.me или через чат на любой страничке сайта.
С уважением,
Команда Monex
Администратор MonEx | 24 января 2023, 08:19 |
К сожалению, средства не смогли поступить на указанную в заявке карту. В связи с особенностями платежной системы WebMoney, изменение реквизитов карты невозможно, по этой причине был произведен возврат на исходные реквизиты. Пожалуйста, проверьте свой баланс.
Если возникнут новые вопросы - мы на связи!
С уважением,
Команда Monex
Деньги пока на карточку не пришли.
Администратор MonEx | 17 января 2023, 10:21 |
Обмен находится в процессе выплаты на указанные реквизиты карты. С нашей стороны средства отправлены и находятся в обработке. Просим учесть, что согласно регламенту, этот процесс может занять от нескольких минут до 5-ти банковских дней. Просим вести коммуникацию с нами напрямую через web-чат или почту support@monex.me
Сергей | 17 января 2023, 10:32 |
Администратор BestChange | 3 января 2023, 19:01 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Игорь | 3 января 2023, 20:00 |
Была претензия от меня, но тут я сам виноват был, не внимательность моя. Не заметил рубли, тогда как мне гривни нужны были. Деньги вернулись назад.
Спасибо.
Поддержка написала что средства будут возвращені от 20 минут до 2 часов. Пока средств нету, притензия будет висеть
Администратор MonEx | 18 декабря 2022, 11:43 |
Средства по обмену Вам возвращены. Наши обязательства выполнены.
Зависли деньги на стороне провайдера выплат, с кошелька снялись на карту не пришли. Поддержка пишет:"Ожидаем завершения выплаты в ближайшее время." Уже ожидаем час
Когда обмен завершиться, претензия снимется
Администратор MonEx | 12 декабря 2022, 11:12 |
В поддержке Вам прозрачно предоставили всю информацию. Увы, претензия не ускорит получения финального статуса об выплате. Ожидаем завершения выплаты в ближайшее время.
Олег | 12 декабря 2022, 11:20 |
Придут деньги - претензия снимется
Администратор MonEx | 12 декабря 2022, 11:22 |
Будем признательны за прямой диалог с поддержкой, так как мы даже больше Вас заинтересованы в скорейшем завершении выплаты.
Олег | 12 декабря 2022, 14:04 |
Администратор MonEx | 12 декабря 2022, 14:06 |
Олег | 12 декабря 2022, 14:07 |
Олег | 12 декабря 2022, 15:30 |
Наиболее популярные направления обменного пункта MonEx за последние 30 дней: