![]() |
Обменный пункт ExolixОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 31 мая 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Exolix для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Exolix
Информация от администратора обменного пункта
Exolix – это анонимный сервис крипто обмена, главная особенность которого полная анонимность и отсутствие необходимости проходить процесс KYC. Exolix не запрашивает данные пользователей и клиентов для совершения обмена.
Написать отзыв об обменном пункте
Система также фиксирует обменный курс в начале транзакции, таким образом, пользователи защищены от волатильности рынка. Кроме того, Exolix не имеет максимальных лимитов, что позволяет каждому обменивать любое количество криптовалют. Основная миссия Exolix - сделать процесс обмена быстрым, простым и безопасным. Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы Exolix: | 2085 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 0 | |
Возраст: | 5 лет и 6 месяцев | WebMoney BL: | 0 | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Эстония | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Exolix был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Exolix скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Exolix, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Janis | 45.91.193.* | 6 сентября 2024 03:56 |
Пользователь интернета | 84.163.223.* | 3 мая 2024 21:03 |
Отвратительно видеть на этом сайте такие сервисы с кучей замазаных претензий.
Tom Thor | 45.84.0.* | 23 января 2024 18:08 |
Администратор BestChange | 25 января 2024 11:25 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Tom Thor | 27 января 2024 07:59 |
Администратор Exolix | 28 января 2024 07:16 |
Tom Thor | 28 января 2024 07:28 |
Tom Thor | 5 февраля 2024 20:41 |
Tom Thor | 15 февраля 2024 06:21 |
Tom Thor | 16 февраля 2024 06:07 |
Администратор BestChange | 19 февраля 2024 12:37 |
К сожалению, полученная нами информация относилась к другой заявке и запрос подтверждения возврата средств был оставлен ошибочно. Приносим извинения за потенциальные неудобства.
Также по информации от администрации обменного пункта, Вам была оказана поддержка в мессенджере и объяснена текущая ситуация по Вашей заявке.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Exolix | 17 марта 2024 10:06 |
Tom Thor | 17 марта 2024 20:49 |
давайте обойдемся без шаблонных фраз и ответов, а проявим уважение ко мне как к тому, чьи деньги вы не можете выплатить полтора года, и дадим мне и всем остальным, кто будет читать отзывы, адекватный и обоснованный ответ.
1) Как долго мне ждать мои деньги?
Tom Thor | 17 марта 2024 21:01 |
Адрес (BTC): bc1qq8vzfg8d3xggzg6084uexa98ttfxvh70hdzacr
Высокий риск
Риск: 99.8%
Подробный анализ:
Минимальный риск:
• Exchange — 7.5
Средний риск:
• Risky exchange — 0.7
Высокий риск:
• Gambling — 0.1
• Stolen coins — 91.5
И внимание, он сказал, что вы вернули ему деньги за 2 недели!
https://ibb.co/B26qYyf
У него 91% украденных монет!
91%, Карл!
Тогда почему я не могу получить обратно свои ~ 2.1 бтц в течении 1.5 лет? Может у вас просто нет ликвидности и вы попросту БАНКРОТЫ и неплатежеспособны?
Как это иначе назвать, если вы не в состоянии рассчитаться по своим обязательствам?
Вот такая у вас двойная политика, одним возвращайте 100% украденные монеты за 14 дней, а кто-то должен ждать 1.5 года. ваш бизнес понятен))
Tom Thor | 17 марта 2024 21:07 |
Все это достаточно просто если проверить ваш кошелек куда я отправил свои монеты https://etherscan.io/txs?a=0xb8db2abe8d851027389a3ea001ad2a2d193c83bc.
Tom Thor | 2 апреля 2024 19:49 |
посмотрите, пожалуйста, мои два сообщения выше. Они просто перегнали мои деньги через кучу других свапалок — это видно по эксплореру. Холодных кошельков бинанса я там не вижу. Я полтора года пытаюсь получить свои средства, а они возвращают 99% украденные монеты другим пользователям. Что за дискриминация? почему на претензию никто не отвечает месяц?
Tom Thor | 2 апреля 2024 19:50 |
Может он. Просто неплатежеспособные банкроты?
Tom Thor | 2 мая 2024 12:59 |
Кто-нибудь собирается как-то реагировать на финансовую претензию и обман со стороны обменной площадки?
Факты открыты и легко проверяемы ввиду открытости блокчейна — все видно в эксплорере.
Почему второй месяц площадка активна в мониторинге с незакрытой финансовой претензией?
Или верните средства или пусть их удаляют из мониторинга как мошенников.
Сколько я должен еще ждать?!
Почему кому-то возвращают за 2 дня такую же сумму, но с пометкой 99% украденных средств (скриншоты выше), а я должен 2 года получать тупые авто-ответы по скрипту?
Примите меры. Я жду возврата средств.
Сергей Нелюбин | 5.18.98.* | 28 марта 2024 14:32 |
Рекомендую.
Alex | 185.220.103.* | 23 февраля 2024 18:24 |
этот сервис *** меня на 0.45 Btc.
У меня монеты на одном принадлежащем мне кошельке.
Это был мой первый обмен с Exolix, поэтому я отправил 0.1 Btc, чтобы убедиться, что они не ***. И все было хорошо, первый заказ был выполнен очень быстро.
Затем я отправил 0.25 Btc с того же адреса, и все прошло также хорошо.
Но затем я отправил 0.45 Btc, они заблокировали транзакцию и сказали, что в транзакции 100% риск, и они навсегда заблокировали мои средства. Это были буквально те же монеты как и в первом и втором заказах. Это классическая *** схема "плати мало, *** по-крупному".
***!
this service *** me 0.45 Btc.
I had coins at one address on my wallet.
It was my first exc with exolix so i sent 0.1 Btc like to test is it not a ***. And all was good first order was finished really fast.
Then i sent 0.25 Btc from the same address and all was also ok.
But then i sent 0.45 Btc they are freeze it and said that transaction have 100% risk and they permanently freeze my money. That was literally same coins like in first and second orders. So it's likes like a classic *** scheme "pay small *** big"
Администратор BestChange | 24 февраля 2024 14:42 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Exolix | 17 марта 2024 10:01 |
______________________________________________________________________
Здравствуйте, Alex, связались с Вами по почте. Пожалуйста, предоставьте обратную связь! С ув. команда Exolix
Администратор BestChange | 17 марта 2024 10:22 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, отправленная Вами криптовалюта имеет High Risk.
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML/KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса ( https://exolix.com/ru/aml-kyc ), для рассмотрения возврата средств необходима дополнительная верификация.
С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Пожалуйста, предоставьте в обменный пункт запрошенную информацию и ожидайте окончания проверки.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Btc_User | 2.58.44.* | 14 марта 2024 17:07 |
Successfully exchanged BTC. The amount was considerable, a delay arose, the issue was resolved through the Live Chat on the service website.
Администратор Exolix | 17 марта 2024 09:54 |
Николай | 138.199.60.* | 20 октября 2023 19:28 |
на почте отписыают уже 2 недели, стандартно! ожидайте! они ам реадлньо не в себе! ***
Администратор BestChange | 20 октября 2023 19:37 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Николай | 20 октября 2023 19:38 |
какие могут быть дальнейшие инструкици, когда сделана ферефикая успешна! *** чистой фоды!
-----
не при каких обсттоятельстах не меняйте тут денег! только потеряете их!
Николай | 21 октября 2023 06:07 |
С наилучшими пожеланиями,
Команда Эксоликс!)
Я надеюсь тут через вас достутчусь и вы вернете мои деньги!
Николай | 21 октября 2023 06:12 |
Повторюсь что проверку верификации прошел по запросу данного обменного пунтка 10 дней назад успешно, но возрват средств так и не получил. Не производят обмен. по заказу по указаным реквизитам!
Николай | 24 октября 2023 16:03 |
------
[Обсценная лексика удалена администрацией мониторинга]
Администратор Exolix | 10 ноября 2023 00:15 |
Нам очень жаль что вы попали в такую ситуацию. Сработала наша система рисков, поэтому нам потребовалось несколько дней для детального рассмотрения вашего обмена. После этого мы запросили пройти верификацию и предоставить дополнительную информацию. Но к сожалению так и не получили от вас ответ.
Предоставьте пожалуйста нам всю информацию и мы попытаемся вам помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Exolix!
Администратор BestChange | 15 ноября 2023 16:20 |
В связи с этим у Вас были запрошены данные для прохождения процедуры KYC на основании регламента сервиса: https://exolix.com/ru/aml-kyc
Пожалуйста, предоставьте запрошенную информацию в обменный пункт и ожидайте окончания проверки.
Претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Villain | 109.197.207.* | 14 октября 2023 16:29 |
поддерживается и
противоречит нашим Условиям
использования. Мы не можем произвести обмен с этого адреса, на этот обмен распространяются
ограничения."
Далее последовало письмо, что мой вопрос находится на рассмотрении специального отдела и как только будут какие-то обновления по моему обмену, то мне поступит письмо на электронную почту. Сегодня уже 14.10, никакого ответа я так и не получил. Более того, написав в поддержку ещё ни один раз и спросив сроки рассмотрения моего вопроса, предложив другой кошелёк BTC для отправки монет я не получил НИКАКОГО ответа, то есть буквально тишину.
Прошу заметить, что кошелёк для отправки мне предоставил сторонний обменник и я понятия не имею в чём там дело. Прошу поддержку обменника EXOLIX прояснить ситуацию хотя бы здесь, на BestChange, раз по электронной почте на мои вопросы не могут ответить, а именно:
1) Сроки рассмотрения подобного рода вопросов
2) Могу ли я предоставить другой кошелёк BTC для проведения обмена?
3) Можете ли вы, Exolix, вернуть деньги туда, откуда они были отправлены(обратно на мой XMR кошелёк)
Администратор BestChange | 15 октября 2023 08:38 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор BestChange | 17 октября 2023 15:10 |
Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Exolix | 18 октября 2023 19:54 |
Нам очень жаль слышать о вашей ситуации. Но хотелось бы разъяснить немного ситуацию.
1) Адрес, который вы указали в качестве адреса получателя, не
поддерживается и противоречит нашим Условиям использования. Мы не можем произвести обмен с этого адреса, на этот обмен распространяются
ограничения.
2) Также сработала наша система рисков, поэтому нам потребовалось несколько дней для рассмотрения вашего обмена.
Хочу подчеркнуть, после нашего расследования мы вернули монеты на ваш адрес.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Exolix!
Boris | 176.120.11.* | 10 августа 2022 09:10 |
На бесте курс 300 zec на 1 btc, по факту нужно выложить 320 zec, разница колоссальная.
Администратор Exolix | 10 августа 2022 09:10 |
Просим прощения за предоставленные неудобства, решением данной проблемы сейчас занимается наша техническая команда, в ближайшее время она будет решена!
C Уважением!
Браузер | 176.226.171.* | 10 августа 2022 08:27 |
Администратор Exolix | 10 августа 2022 09:10 |
Просим прощения за предоставленные неудобства, решением данной проблемы сейчас занимается наша техническая команда, в ближайшее время она будет решена!
C Уважением!
Сергей | 77.106.197.* | 10 августа 2022 08:12 |
Примите меры, на бесте курс огонь переходишь на сайт разница колосальная
Администратор Exolix | 10 августа 2022 08:21 |
Просим прощения за предоставленные неудобства, решением данной проблемы сейчас занимается наша техническая команда, в ближайшее время она будет решена!
C Уважением!
Василий | 176.117.198.* | 10 августа 2022 08:11 |
Администратор Exolix | 10 августа 2022 08:21 |
Просим прощения за предоставленные неудобства, решением данной проблемы сейчас занимается наша техническая команда, в ближайшее время она будет решена!
C Уважением!
Прохожий | 46.34.193.* | 28 июля 2022 06:27 |
Евгений | 95.153.168.* | 14 ноября 2021 06:51 |
Сергей | 94.154.81.* | 12 ноября 2021 07:35 |
техподдержка помогла изменить валюту деньги. дошли
Наиболее популярные направления обменного пункта Exolix за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |