Обменный пункт КриптоОбмен
Перейти на сайт КриптоОбмен
Информация от администратора обменного пункта
Полностью автоматический сервис обмена валют
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы КриптоОбмен: | 0209102682 | |
Курсов обмена: | 74 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $1 800 964 | Perfect Money TS: | 15980.10 | |
Возраст: | 5 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 5 лет и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | BitsMedia |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте КриптоОбмен был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору КриптоОбмен скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в КриптоОбмен, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Serhii | 75.209.67.* | 15 декабря 2022 12:07 |
Олег | 185.244.168.* | 13 декабря 2022 08:17 |
Юрий | 109.172.97.* | 9 декабря 2022 13:31 |
Никита | 80.255.12.* | 7 декабря 2022 13:39 |
Oleg | 31.144.32.* | 6 декабря 2022 10:22 |
Администратор КриптоОбмен | 6 декабря 2022 11:33 |
ожидайте, пожалуйста, зачисление средств в ближайшее время.
хотел бы обратить Ваше внимание, что на сайте реализован онлайн чат в правом нижнем углу.
Заур | 109.248.88.* | 5 декабря 2022 08:55 |
Администратор КриптоОбмен | 5 декабря 2022 12:35 |
у нас нет заявок от Вас. Возможно, Вы ошиблись сервисом.
Заур | 5 декабря 2022 12:37 |
Администратор BestChange | 5 декабря 2022 12:37 |
Пожалуйста, предоставьте скриншот в публичном поле. Вы можете загрузить его на стороннем ресурсе и приложить ссылку в Вашей претензии.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 5 декабря 2022 12:44 |
Даниил | 193.143.66.* | 2 декабря 2022 19:47 |
Администратор BestChange | 3 декабря 2022 04:23 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 3 декабря 2022 08:15 |
Указанного вами номера заявки и email не существует в нашей системе, пожалуйста предоставьте данные для идентификации вашей заявки, либо перепроверьте возможно вы ошиблись обменным сервисом.
Dmitriy | 195.2.236.* | 30 ноября 2022 08:51 |
Андрей | 91.195.75.* | 29 ноября 2022 16:47 |
Yuri | 154.6.130.* | 27 ноября 2022 21:35 |
Алексей | 79.116.136.* | 26 ноября 2022 15:41 |
Алексей | 26 ноября 2022 15:53 |
Максим | 188.163.103.* | 26 ноября 2022 14:51 |
Александр | 78.154.164.* | 21 ноября 2022 13:20 |
Сергей | 37.55.241.* | 18 ноября 2022 13:46 |
Тарас Березин | 46.165.250.* | 17 ноября 2022 15:02 |
Николай | 188.163.20.* | 16 ноября 2022 17:05 |
Николай | 212.1.118.* | 16 ноября 2022 12:49 |
Robert Chuprikov | 104.205.180.* | 14 ноября 2022 04:44 |
Администратор КриптоОбмен | 14 ноября 2022 09:21 |
заявка выполнена согласно регламента
Александр | 178.34.151.* | 11 ноября 2022 09:57 |
Криптовалюта отправлена через 5 часов.
За 5 часов ничего внятного от поддержки не получено, кроме сообщений о "профильном отделе".
1) Потрачено много нервов.
2) Понесен убыток в результате изменения курса монеты.
3) Обменник ничего компенсировать не хочет.
Обменник думает только о себе, но не о клиентах.
В таких ситуациях и проявляется качество обслуживания.
Любой другой качественный обменник бы сгладил углы и компенсировал весь понесенный ущерб клиенту.
Вадим | 178.121.20.* | 10 ноября 2022 20:50 |
Вадим | 10 ноября 2022 21:04 |
Михаил | 136.169.243.* | 10 ноября 2022 19:52 |
Администратор BestChange | 10 ноября 2022 20:16 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 10 ноября 2022 20:27 |
Извините за ожидание, заявка выполнена.
Виталий | 188.163.14.* | 10 ноября 2022 17:14 |
Средства ушли, обмен автоматический, выплата после 3-х подтверждений. Эти подтверждения были получены буквально в течении пары минут, сеть быстрая.
Дальше началось что-то непонятное. Минут через 20 я спросил в чате поддержки почему у автоматического обмена так долго все идет? в течении разговора было что вывод отклонен без детализации, потом переобулись что вывод будет ожидайте... Но чего ожидать? обмен же автоматический. Дальше диалог с поддержкой, водят за нос больше часа.
- Привет. Подскажите по заявка № хххххх(скрыл). Как долго обработка? и
почему лимиты остаются не больше 500 юсдт? я авторизован
- здравствуйте. Передал информацию по заявке в профильный отдел для
ручной обработки.
Профильный отдел обрабатывает заявки в течение 120 минут в рабочее
время (пн.-Пт. С 10 до 18 gmt+2) и в течение суток в выходные и
праздничные дни.
Ожидайте, пожалуйста.
Лимит устанавливается для всех, благодарим за понимание.
- Так у меня вроде и сумма ровно по обмену отправлена и все
подтверждения уже есть. У вас разве не автоматический обмен?
- у нас автоматический обмен. Но я попросил профильный отдел ускорить
этот процесс.
- Благодарю. А чтобы обменять сумму больше чем 500 мне нужно
создавать несколько заявок? как поднять лимиты?
- поднять лимит невозможно. Нужно создавать несколько заявок, да.
- И еще немного не понял. Если обмен автоматический, то почему
профильный отдел его обрабатывает? в нерабочее время лучше не менять,
а то буду ждать начала рабочего дня для выплаты?
- я всего лишь попросил ускорить выплату. Автоматический обмен может
пройти скорее.
- Что-то долго для автоматического обмена у вас обработка заявки.
Начинаю волноваться
- пожалуйста, не волнуйтесь. Профильный отдел в скором времени
обработает эту заявку.
- Больше 40 минут прошло, я поэтому и спрашиваю. В чем сложность? вы
же получили средства, вижу статус. Автоматический обмен вроде как
должен сразу проводиться, а вы ждете
- вывод отклонён без детализации причины.
Профильный отдел сейчас занимается этим вопросом, ожидайте,
пожалуйста.
- Иии? что за дела? что дальше? завершите обмен. Где мои деньги?
- пожалуйста, ожидайте, профильный отдел занимается вашей заявкой.
- Да что ожидать? я без денег сижу. Отклонили по непонятной причине,
объяснить не можете, ничего не выплачиваете и не возвращаете. Сейчас
будет очень гневная жалоба на бестчендж. Что за неуважение к клиенту?
- профильный отдел обрабатывает заявки в течение 120 минут в рабочее
время (пн.-Пт. С 10 до 18 gmt+2) и в течение суток в выходные и
праздничные дни.
Ожидайте, пожалуйста.
- Верните мои юсдт
- возвратом так же занимается профильный отдел.
- Вы издеваетесь? уже пишу жалобу на бестчендж. Молодцы, прям
клиентоориентированы
- сейчас наблюдаем большую нагрузку, по этому некоторые транзакции
могут задерживаться, пожалуйста не волнуйтесь и ожидайте поступление
средств. Я уже попросил профильный отдел ускорить этот процесс.
- Так я не пойму. Вы отклонили заявку или нет? мне все равно на вашу
загруженность. Тут творится что-то не понятное. Вы мне выше писали
что отклонили, занчит верните мои юсдт с учетом комиссии, которую я
на вас потратил. Как-то вы меняете свое мнение.
- Я не отклонял заявку. Выплата совершает платёжная система. По
какой-то причине средства не были отправлены. Я передал информацию об
этом в профильный отдел чтобы они вручную зачислили вам средства.
- Ясно, пишу жалобу
- не волнуйтесь и ожидайте поступление средств.
- Верните мои средства. Вы меня за нос водите. То оплата получена, то
профильный отдел обрабатывает, то отклоняет, то платежная система
что-то там... На кого это рассчитано?
- возврат средств будет с комиссией 10 usdt. Его так же обрабатывает
профильный отдел. Вы действительно хотите возврат средств?
- что? по какой причине вы еще комиссию собрались удержать? я не
пойму, вы пишите: вывод отклонён без детализации причины. Это что ?
заявка будет обработана? я получу ripple или нет? можно ответить
конкретно?
- заявка будет обработана. Просто платёжная система отклонила. Но я
передал эту заявку в профильный отдел чтобы они вручную отправили
вам средства, благодарим за понимание.
- Ваш сервис просто на высоте. Через 5 минут будет висеть жалоба на
бестчендж. Мне кажется вы меня обманываете и просто водите за нос.
Спасибо за урок
- мы серьёзная компания и нам дороги клиенты и репутация. Просто
возникла задержка выплаты, благодарим за понимание.
- Я вижу всю вашу серьезность. Делайте выплату. Если случилась
проблема с заявкой клиента, то ее надо обработать впереди паровоза.
Это и называется клиентоориентированнность. В чем проблема ручками
отправить средства по реквизитам из заявки? больше часа прошло с
момента оплаты мною. Я уложился в пару минут по отправке средств.
Почему у вас это в автоматическом режиме занимает уже больше часа???
- профильный отдел сейчас работает в режиме очереди, так как рабочий
день у них окончен.
- Меня интересует только моя выплата
- понимаю вас. Ожидайте, пожалуйста. Я уже сделал всё чтобы её
ускорить.
- Неужели вы решили попользоваться моими деньгами? иначе ожидание
больше часа я ничем не могу объяснить. Дайте мне ответ сколько
конкретно ждать? просто "ожидайте" без сроков меня не устраивает, вы
просто тянете время с моими деньгами на руках.
Конкретно сколько ждать?
- мы не используем ваши деньги. Профильный отдел обработает вашу
заявку как можно скорее.
Профильный отдел обрабатывает заявки в течение 120 минут в рабочее
время (пн.-Пт. С 10 до 18 gmt+2) и в течение суток в выходные и
праздничные дни.
- Конкретно по моей заявке что? какой срок?
- это конкретная информация. Выплата происходит по регламенту.
- То есть я сегодня не получу ничего? выплата вручную каким-то отделом по автоматической заявке? вы серьезно? оставлю жалобу на бестчендже, попрошу чтобы вас исключили из их мониторинга за такие действия с клиентом
- автоматическая выплата отменилась. По этому я передал её в профильный отдел для ручной обработки. Я попросил профильный отдел обработать эту заявку в ускоренном режиме.
- У вас наверно миллион клиентов, раз до меня уже больше часа не доходит очередь
- выплата происходит согласно регламенту. Ожидайте, пожалуйста.
- В таких критических ситуациях вы просто должны мою заявку вне очереди выплатить. Но вы это не делаете, вам просто все равно, по барабану. А я сижу без usdt и без монет ripple
Администратор BestChange | 10 ноября 2022 20:15 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 10 ноября 2022 20:26 |
Извините за ожидание, заявка выполнена.
Виталий | 10 ноября 2022 20:32 |
Ваня | 81.5.78.* | 10 ноября 2022 17:09 |
Администратор BestChange | 10 ноября 2022 20:15 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор КриптоОбмен | 10 ноября 2022 20:27 |
Извините за ожидание, заявка выполнена.
Семен | 93.79.117.* | 4 ноября 2022 18:53 |
Андрей | 207.244.71.* | 4 ноября 2022 13:39 |
Ruslan | 180.252.78.* | 4 ноября 2022 12:08 |
Аркадий | 80.89.15.* | 2 ноября 2022 11:05 |
Никита | 109.43.49.* | 27 октября 2022 16:29 |
Не советую менять тут если надеетесь получить деньги сегодня, могут возникнуть вот такие ситуации, пока все еще жду поступления.
Администратор BestChange | 27 октября 2022 17:33 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Никита | 27 октября 2022 17:53 |
Претензию снимаю, но не советую
Максим | 188.163.103.* | 27 октября 2022 11:28 |
Александр | 185.244.168.* | 27 октября 2022 11:25 |
Наиболее популярные направления обменного пункта КриптоОбмен за последние 30 дней: