![]() |
Обменный пункт ObmeningОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 8 июня 2021. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Obmening для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Obmening
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы Obmening: | 01176073 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 15 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | 0 | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 2.5 | |
Страна: | Россия | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Obmening был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Obmening скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Obmening, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Максим | 94.253.39.* | 22 ноября 2015 13:49 |
Администратор Obmening | 22 ноября 2015 16:45 |
Ваша заявка выполнена, приносим извинения за задержку.
Василий | 213.176.238.* | 18 ноября 2015 04:18 |
Вадим | 188.162.14.* | 8 ноября 2015 10:59 |
Вадим | 8 ноября 2015 11:00 |
Администратор Obmening | 8 ноября 2015 17:16 |
Ваша заявка выполнена согласно срокам указанных в правилах сервиса.
Максим | 212.90.179.* | 23 октября 2015 07:42 |
начинаю создавать заявку "Комиссия сервиса 1.6%
Мин. комиссия 75 RUR"
Почему не указано на beste это???
Администратор Obmening | 23 октября 2015 07:45 |
Все указано на сайте и да данном мониторинге тоже. Напротив названия любого обменника есть значки указывающие на это. На данном мониторинге есть инструкция как пользоваться сервисом.
Максим | 23 октября 2015 07:50 |
Администратор Obmening | 23 октября 2015 07:52 |
Алексей | 46.160.37.* | 22 октября 2015 13:47 |
Администратор Obmening | 23 октября 2015 07:58 |
Приносим извинения, заявку выполнить до 26.10.2015 не сможем. Сделали возврат средств.
Яков | 188.113.172.* | 6 октября 2015 14:20 |
Администратор Obmening | 6 октября 2015 14:26 |
1 Ваша заявка выполнена Сегодня в 17:19
2 заявка оформлена 2015.10.06 17:12:28
3 в течении какого часа ответа нет? Вы даже никуда не обращались!
При необходимости в подтверждение могу выложить скрины!
Алексей | 95.130.15.* | 22 сентября 2015 17:00 |
а че не 30% ?
не соответствие курса с bestchange
Александр | 37.144.47.* | 28 августа 2015 01:44 |
наш сервис c 26 марта 2010г. осуществляет операции ввода-вывода WebMoney, строго в рамках "Положения о порядке использования системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами", и не осуществляет обменные операции в адрес лица не участвующего в обмене (в адрес третьих или неустановленных лиц).
Причина: указанные параметры не соответствуют участнику системы userinfo/wmid.
Возможное решение (при вводе): попробуйте уменьшить сумму (до 1 RUR).
А что же я столько времени потратил на обмен
Администратор Obmening | 28 августа 2015 07:46 |
Вы заполняете не правильно! "Некрасов Александрович" - это не ФИО. Так что в потраченном времени вините только себя.
Андрей | 178.136.124.* | 30 июля 2015 14:20 |
Только один маленький нюанс - при прохождении шагов обмена в форме пишет обмен WMR на RUR, что несколько странно и настораживает. Но все проходит без проблем.
Sanal | 95.153.202.* | 20 июля 2015 22:02 |
Администратор Obmening | 21 июля 2015 08:33 |
Ваша заявка выполнена. Время обработки заявок по данному направлению указано в новостях.
Александра | 95.24.95.* | 4 июля 2015 15:30 |
Александра | 4 июля 2015 15:33 |
Александра | 5 июля 2015 09:12 |
Администратор Obmening | 6 июля 2015 08:28 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку.
Максим | 195.88.14.* | 23 июня 2015 13:42 |
Евгений | 1.10.248.* | 22 июня 2015 14:34 |
Администратор Obmening | 22 июня 2015 15:05 |
Ваша заявка выполнена.
Кирилл | 213.176.231.* | 20 июня 2015 06:40 |
Администратор Obmening | 20 июня 2015 09:33 |
Средства Вам вернули так как на момент поступления денег действительно количество wmr у нас не достаточно и не можем выполни заявку.
"Ночью скинули оскорбительное письмо"
ICQ
"Я буду жаловаться в агенство гарантий вебмани на ваш тухлый обменник. На связь Вы не выходите, деньги не переводите. Это НЕ порядочный обмен. "
Ответили:
также Вы будете заблокированы на дальнейшее использование нашего сервиса, дабы уберечь Ваши нервы и средства от "тухлого обменника", так как не а емайл обращений, не телефонных звонков от Вас не поступало.
Связь у нас работает, было отвечено по ICQ с задержкой, так как обращение было в нерабочее время тех поддержки.
Так же в переписке мы приложили скрин где отображено, что средства на тот момент к нам не поступили.
Уважаемые клиенты, читающие данный комментарий, прошу Вас обратить внимание при обращении в тех поддержку, не важно в нашу или стороннюю, будьте вежливы сами и вам ответят со всей вежливостью. На хамское обращение вы получите такой же ответ. Если возникают трудности, обратитесь по человечески. Я пишу это потому, что данный клиент не единственный с таким обращением и последующей претензией по поводу "оскорбительное письмо" и т.д.
От нас за всю работу нашего сервиса без денег еще никто не уходил: выполнение или возврат при обстоятельствах всегда делаем.
Арсений | 91.78.113.* | 9 июня 2015 21:35 |
Евгений | 1.10.248.* | 3 июня 2015 18:49 |
Администратор Obmening | 3 июня 2015 20:52 |
Ваша заявка выполнена. Сроки выполнения заявки, заявленные правилами сервиса, которые Вы подтвердили при обмене, мы не нарушали. Время работы тех. поддержки указаны на сайте. Наш сервис работает качественно уже более 7 лет и под определение "лохотрон" совсем не подходит.
Евгений | 5 июня 2015 02:35 |
Администратор Obmening | 5 июня 2015 07:50 |
Время создания заявки: 2015.06.03 21:44:37, время выполнения: 2015.06.04 00:34:19. Мы не оставляем без внимания, ни одного из клиентов и Ваше обращение рассмотрели при первой же возможности.
Заявка выполнена, сроки указанные в правилах не нарушены, на запрос по email вы получили ответ.
Евгений | 5 июня 2015 08:05 |
Администратор Obmening | 5 июня 2015 08:27 |
Мы учтем Ваши пожелания, но и Вам рекомендуем ознакомиться с правилами сервиса, перед тем как создавать заявку.
ОГ | 82.145.208.* | 22 мая 2015 23:32 |
Деньги отправил и ни ответа, ни привета... прошёл почти час.
"если платёж не исполняется в течении 10-15 минут, обратитесь к оператору по icq либо через форму обратной связи."
Никакой "формы обратной связи" не обнаружил, только почтовый адрес, который не отвечает. Время и режим работы тоже нигде не могу найти. Ну раз так, наверное всё круглосуточно... Как бы не так. Перевод нужен довольно срочно. И только после стал читать отзывы, наивный. Больше сюда ни ногой.
А теперь придётся срочно искать другой обменник, а тут просто возвращать деньги с потерями...
ОГ | 22 мая 2015 23:52 |
А тут по-прежнему жду окончания обмена или возврата, прошло уже 1ч 20 мин, наверное до утра ничего не произойдёт...
Администратор Obmening | 23 мая 2015 08:07 |
Ваша заявка выполнена. Причины задержки и сроки выполнения заявок по данному направлению указаны в новостях.
ОГ | 23 мая 2015 08:23 |
Саша | 213.111.89.* | 1 мая 2015 20:13 |
1к рублей ушло - баксов нету. что за уродство ??!
Саша | 1 мая 2015 20:23 |
Саша | 1 мая 2015 21:05 |
Саша | 2 мая 2015 07:44 |
Администратор Obmening | 2 мая 2015 11:56 |
Специально для таких как вы у нас есть новости на сайте. Там указано время работы поддержки и в данном случае на праздничные дни. Деньги вернули Вас заблокировали.
Дарья | 193.34.160.* | 28 апреля 2015 13:27 |
Дмитрий | 88.200.207.* | 13 марта 2015 18:58 |
Воспользовался впервые, вывод WMR на Сбербанк. Через 10 минут пришло уведомление на почту:
"Ваша заявка 89838 отправлена на ручную обработку платежа, причины этого могут быть в выборе ручного направления обмена, либо неправильно указанных Вами данных, либо проблемах на стороне Банка. Если в течении 30 минут заявка не обработается, тогда Вы можете обратиться в тех. поддержку за более подробными разъяснениями."
Указанное выше сообщение дублируется каждые 10 минут, отклика от тех.поддержки нет, онлайн поддержка отсутствует на месте, телефоны не отвечают. Хотя по данным указанным на сайте - время рабочее. Судя по отзывам других пользователей проблемы у данного сервиса не единичны, посмотрим, что будет дальше и какие аргументы будут представлены в последствии.
Знаю одно, воспользовался этим сервисом первый и последний раз. На данный момент на почтовый ящик поступило 19 писем с одинаковым содержанием, у ребят явные проблемы с технической частью и наладкой и устранением сбоев никто не занимается. Хорошенько подумайте прежде чем воспользоваться данным сервисом!
Дмитрий | 13 марта 2015 19:06 |
Администратор Obmening | 13 марта 2015 22:00 |
" у ребят явные проблемы с технической частью и наладкой и устранением сбоев никто не занимается. Хорошенько подумайте прежде чем воспользоваться данным сервисом!"
У клиента явные проблемы с ознакомлением правил сервиса, хорошенько подумайте прежде чем читать этот отзыв, в новостях описаны причины задержки и время обработки заявок поданному направлению, а так же можно ознакомиться с правилами сервиса.
На данный момент Ваша заявка выполнена.
Дмитрий | 13 марта 2015 22:23 |
34 письма было послано вашим сервисом мне, это нормально? Почему ответ тех. поддержки пришел мне только после исполнения заявки, а не после моего вопроса? Почему телефоны не отвечают при звонке на них? Ах, ну да видимо это все тоже написано в новостях и правилах сервиса...
Работайте над улучшением и не будете получать негативных отзывов, а до тех пор НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный обменник и в подтверждение моих слов не единичные отрицательные отзывы от других пользователей вашего ресурса. В любом случае каждый выбирает сам с кем сотрудничать.
Дмитрий | 13 марта 2015 22:30 |
"Уважаемые клиенты, поздравляем всех с наступающим Новым Годом и Рождеством. Желаем вам успехов и финансового благополучия. График работы на праздничные дни: Работа поддержки и обработка заявок по вводу выводу (все кроме обмен с ВМ на ВМ) 31.12.14, 03.01.15, 04.01.15 заявки будут обрабатываться 3 раза в день, 1.01.15, 2.01.15, 7.01.15 заявки обрабатываться не будут. Обмен с ВМ на ВМ в автоматическом режиме."
Так что не нужно врать, если проблемы на вашей стороне, то имейте мужество это признать и не вводите людей в заблуждение.
Виталий | 217.118.81.* | 1 февраля 2015 20:12 |
Вероятнее всего проблема с указанием заведомо ложного уровня резервов. (иной причины с задержкой обмена, при практически мгновенном способе оплаты с моей стороны я не вижу)
Администратор Obmening | 2 февраля 2015 07:59 |
Ваша заявка выполнена, в связи с техническими проблемами была задержка, но сегодня к 10 часам была устранена и работа налажена. Так же в связи с этим не могли дать Вам ответ не в ICQ не на почту, но если бы Вы позвонили, мы смогли бы Вам обозначить причину задержки. Хочу заметить, что Ваши догадки безосновательны, с уровнем резервов ВМ у нас все в порядке, обновляются согласно изменениям в автоматическом режиме.
Пользователь | 77.34.240.* | 24 января 2015 04:45 |
Пользователь | 24 января 2015 12:04 |
Alfi | 109.201.191.* | 19 января 2015 07:48 |
Юлия | 78.111.189.* | 15 января 2015 10:57 |
Алексей | 94.158.33.* | 13 января 2015 13:22 |
Юлия | 5.248.212.* | 12 января 2015 17:25 |
Libhen | 188.254.126.* | 11 января 2015 14:08 |
V9999 | 188.16.196.* | 15 декабря 2014 16:42 |
Владимир | 94.231.132.* | 8 декабря 2014 11:05 |
Администратор Obmening | 8 декабря 2014 11:16 |
Ваша заявка выполнена. Приносим извинения за задержку. Есть уведомление о ручной обработке данного направления и о возможных задержках в связи с этим.
Андрей | 83.139.146.* | 2 декабря 2014 10:16 |
Резервы также не соответствуют действительности, на бесте 151 041, на сайте 120.84 RUR (в 1000 раз меньше)
Наиболее популярные направления обменного пункта Obmening за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |