![]() |
Обменный пункт НеваБанкОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 20 сентября 2016. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис НеваБанк для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт НеваБанк
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы НеваБанк: | 0161778 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 18 лет и 1 месяц | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Великобритания | Форумы: | — |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте НеваБанк был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору НеваБанк скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в НеваБанк, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Роман | 46.148.21.* | 11 июня 2016 16:41 |
P.S. Служба поддержки - извините, это я был не прав.
Андрей | 188.64.170.* | 11 июня 2016 13:12 |
Юлия | 95.154.199.* | 11 июня 2016 10:32 |
Grig | 184.107.164.* | 11 июня 2016 08:22 |
Саня | 5.248.82.* | 10 июня 2016 14:52 |
Fil | 77.234.43.* | 10 июня 2016 14:15 |
Yuriy | 65.60.20.* | 10 июня 2016 12:25 |
Mary | 216.104.36.* | 10 июня 2016 10:10 |
Андрей | 77.92.68.* | 10 июня 2016 07:38 |
Alex | 69.60.121.* | 9 июня 2016 19:50 |
Юрий | 46.118.145.* | 9 июня 2016 16:24 |
Лариса | 195.2.194.* | 6 июня 2016 09:54 |
Илья | 212.91.206.* | 5 июня 2016 22:42 |
Rugero | 178.136.208.* | 1 июня 2016 20:30 |
Анатолий | 31.41.100.* | 1 июня 2016 15:21 |
p/s для комментаторов из отзывов - пожалуйста, относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились. При запросе указал реальные ФИО и паспортные данные, бояться нечего, а работать людям спокойнее.
Кирилл | 95.153.132.* | 1 июня 2016 04:01 |
Кирилл | 1 июня 2016 04:06 |
Администратор НеваБанк | 14 июня 2016 18:07 |
Вы лично общались с поддержкой, чтоб сделать такие выводы?
У меня не может быть сожаления что неадекватные клиенты больше не пользуются сервисом.
Алексей | 176.226.182.* | 30 мая 2016 15:58 |
Иван | 194.8.228.* | 30 мая 2016 14:53 |
Сергей | 213.171.46.* | 30 мая 2016 13:31 |
Владимир | 92.100.228.* | 28 мая 2016 18:52 |
Андрей | 78.106.34.* | 28 мая 2016 09:56 |
Илья | 94.243.161.* | 27 мая 2016 08:25 |
Дмитрий | 95.31.194.* | 26 мая 2016 15:13 |
Сергей | 81.22.3.* | 26 мая 2016 06:09 |
"Здравствуйте, Игорь!
Вы глупец!
Мы работаем 9 лет уже".
Прохожу мимо. Удачи!
Администратор НеваБанк | 26 мая 2016 12:34 |
Так и проходили бы мимо, вашего субъективное (не основанное на опыте использования) мнение никто спрашивал. Или вы решили, что ваше - особо ценное?
Сергей | 26 мая 2016 13:04 |
Влад | 188.162.86.* | 25 мая 2016 09:49 |
Михаил | 178.141.160.* | 24 мая 2016 14:52 |
Если кто-то думает что я платный бот - вэлкам .
Невабанку - респект. Красавцы.
Денис | 79.172.16.* | 24 мая 2016 14:39 |
Александр | 62.105.28.* | 24 мая 2016 11:04 |
Илья | 212.76.164.* | 23 мая 2016 10:42 |
Дмитрий | 85.15.81.* | 21 мая 2016 01:10 |
Так вот знайте: быстрее не будет! В лучшем случае получите через 10-12 часов.
Дмитрий | 21 мая 2016 01:21 |
Администратор НеваБанк | 21 мая 2016 01:52 |
Приведем полный диалог клиента с саппортом в два часа ночи:
"02:13 Моя заявка 51617 до сих пор не выполнена, через 2 часа истекает 12 часов с момента ее оплаты мной. Буду писать жалобу в арбитраж WebMoney и на сайте bestchange. "Время отправки перевода до 12 часов. Делаем все возможное, чтоб отправлять быстрее, в течение нескольких часов. Ожидайте пожалуйста, раньше писать в поддержку нет смысла." - этим вы вводите в заблуждение посетителей сайта!!!
02:15 Вы начинаете угрожать до истечение сроков регламента. Это не разумно.
02:16 не размуно то, что вы пишите на своем сайте, хотя "Время отправки перевода до 12 часов. Делаем все возможное, чтоб отправлять быстрее, в течение нескольких часов. Ожидайте пожалуйста, раньше писать в поддержку нет смысла."
02:16 мне даже на письмо по электронной почте не ответили
02:16 я не угрожаю, просто говорю о своих дальнейших действиях
02:16 удачи вам
Дмитрий | 21 мая 2016 03:24 |
Пусть потенциальные клиенты почитают ответы службы поддержки и сами сделают выводы:
02:15 Вы начинаете угрожать до истечение сроков регламента. Это не разумно.
02:16 удачи вам
Последний ответ для всех потенциальных клиентов
Дмитрий | 21 мая 2016 03:27 |
Наиболее популярные направления обменного пункта НеваБанк за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |