|
Обменный пункт MagneticExchangeОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 25 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис MagneticExchange для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт MagneticExchange
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы MagneticExchange: | 0142161513 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | 215 | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 14 лет и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.7 | |
| Страна: | Лаос | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте MagneticExchange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору MagneticExchange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в MagneticExchange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Николай | 94.25.180.* | 22 октября 2018 06:07 |
| Администратор MagneticExchange | 22 октября 2018 07:57 |
При всем уважении, на указанный в заявке счет, от вас перевода не поступило. Мы проверили все счета, которые фигурировали в ваших заявках - результат аналогичный. Соотвественно претензия тут не уместна. Если вы уверены, что получили счет от нас и отправили именно на него средства - рекомендуем вам проверить свой компьютер анти-вирусом, поскольку не исключено, что ваш компьютер скомпроментирован.
| Андрей Сочи | 185.15.63.* | 21 октября 2018 18:19 |
| Олег | 176.212.194.* | 19 октября 2018 18:34 |
| Яр | 91.217.244.* | 12 октября 2018 18:15 |
| Администратор MagneticExchange | 12 октября 2018 18:50 |
Это обычное требование, основанное на рекомендациях для обменных пунктов, не использующих дропов и работающих напрямую и открыто с платежной системой.
| Тамара | 95.106.137.* | 12 октября 2018 11:04 |
| Эдуард | 77.222.117.* | 10 октября 2018 14:49 |
| Владимир | 95.71.192.* | 7 октября 2018 16:20 |
| Магжан | 109.206.22.* | 16 сентября 2018 22:30 |
| Администратор MagneticExchange | 17 сентября 2018 04:04 |
Благодарим за обратную связь. Скорее всего, вы наблюдаете подобное явление, поскольку интересующее вас направление обмена требует верификации или авторизации.
| Гость | 176.117.252.* | 15 сентября 2018 00:23 |
| Иван | 91.205.239.* | 13 сентября 2018 21:35 |
| Иван | 13 сентября 2018 21:42 |
| Иван | 13 сентября 2018 21:51 |
Монеты отправлены на ваш кошелёк. Я жду мои деньги. Вы будете работать?
| Администратор MagneticExchange | 14 сентября 2018 03:11 |
Перепроверили - средства от вас поступили. Соотвественно заявка была восстановлена и исполнена.
| Иван | 14 сентября 2018 03:32 |
| Администратор MagneticExchange | 14 сентября 2018 05:11 |
| Марина | 94.103.232.* | 13 сентября 2018 19:06 |
| Марина | 13 сентября 2018 19:48 |
| Администратор MagneticExchange | 14 сентября 2018 03:07 |
Перед созданием заявки, вы были предупреждены о том, что первая операция будет проходить с холдом. Если вы не готовы ждать - вы можете всегда обратиться в службу поддержки и вам немедленно вернут ваши средства.
| Руслан | 217.173.23.* | 4 сентября 2018 07:16 |
| Руслан | 4 сентября 2018 07:20 |
| Администратор MagneticExchange | 4 сентября 2018 07:27 |
Здравствуйте, Руслан
Вы обращались в службу поддержки. Служба поддержки запросила у вас номер транзакции - но вы ее так и не предоставили. Автоматика операции вашей операции не видит, и мы ее проверить не можем, поскольку данных вы никаких до сих пор не предоставили. Для разрешения вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
| Руслан | 4 сентября 2018 07:29 |
| Администратор MagneticExchange | 4 сентября 2018 07:32 |
| Руслан | 4 сентября 2018 07:33 |
и я им это предоставлял и есть Hash и все
| Администратор MagneticExchange | 4 сентября 2018 07:36 |
| Руслан | 4 сентября 2018 07:59 |
| Максим | 85.140.4.* | 2 сентября 2018 10:29 |
| Администратор MagneticExchange | 2 сентября 2018 10:42 |
При всем уважении:
1) Перед созданием заявки, мы 2-ы показали вам предупреждение о том, что первая операция будет захолдирована. Читали ли вы что-либо перед и при создании заявки - это уже другой вопрос.
2) С вас была удержана исключительно та комиссия, которая была удержана Яндексом с нас за перевод средств обратно вам на счет. Мы на этом ничего не заработали.
3) Для нивелирования действия холда, мы фиксируем для вас курс на все время холда.
| Владимир Николаевич | 217.118.90.* | 31 августа 2018 04:01 |
| Владимир | 178.44.167.* | 30 августа 2018 07:55 |
| Сергей | 109.87.184.* | 26 августа 2018 22:10 |
После 3-го подтверждения моего перевода Биточков в обменник, Эфирчик менее, чем через минуту( 45 секунд! ) попал в "Майэнтерваллет".
Очень быстро, и честно, - благодарю!
Рекомендую ;)
| Dima | 109.126.5.* | 26 августа 2018 09:49 |
| Sanat | 188.162.75.* | 26 августа 2018 04:41 |
| Sanat | 26 августа 2018 08:02 |
| Виктор | 5.143.104.* | 19 августа 2018 07:24 |
| Nikolay | 80.249.178.* | 15 августа 2018 10:04 |
примерно так"
так что, будьте внимательны с данным обменником просто однажды и Вы им можете подарить свои деньги
| Администратор MagneticExchange | 15 августа 2018 10:41 |
При всем уважении, давайте по прядку:
1) Вы создали заявку с Monero (XMR) на рубли киви.
2) В качестве оплаты заявки, вы сделали перевод с Монеро Ориджин (XMO) (списать с вас никто ничего не мог, поскольку отсутствует техническая возможность - а отправить вы можете хоть в никуда и перевод будет принят)
3) Нигде на нашем сайте и в сети нет упоминаний, что мы работаем и поддерживаем XMO.
4) Единственное, что объеденяет XMO и XMR - является формат счетов, исходящий из их общего прошлого.
5) Вы сделали перевод на счет, который был создан уже после фока. Что подразумевает, что контроля над аналогичным счетом мы иметь не можем.
Из чего следует - вы создали заявку в одном направлении, и попытались оплатить ее не поддерживаемым инструментом, в результате чего, средства ушли на счет, который потенциально может контролировать любой пользователь. Как владелец крипто-валютного счета, вы несете полную ответственность за свои действия. Мы же в данной ситуации помочь вам ничем не можем.
| Андрей | 178.46.114.* | 14 августа 2018 08:47 |
| Степан | 109.252.68.* | 2 августа 2018 06:48 |
| Алексей | 194.135.44.* | 29 июля 2018 20:44 |
Заявку 1136794
| Администратор MagneticExchange | 30 июля 2018 01:07 |
Перед созданием заявки, вам было выведено предупреждение: "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Если вы не готовы ожидать, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.
| Василий | 78.139.92.* | 29 июля 2018 12:32 |
| Администратор MagneticExchange | 29 июля 2018 12:35 |
Вы обратитесь в службу поддержки - вам помогут.
| Василий | 29 июля 2018 12:39 |
| Василий | 29 июля 2018 12:49 |
| Администратор MagneticExchange | 29 июля 2018 12:55 |
| Василий | 29 июля 2018 12:57 |
| Администратор MagneticExchange | 29 июля 2018 13:04 |
| Василий | 29 июля 2018 13:11 |
писал в контакты, как написать обратную связь или как написать в live chate ссылки не могу найти у вас.
| Алексей | 217.66.156.* | 28 июля 2018 13:21 |
| Администратор MagneticExchange | 28 июля 2018 13:29 |
При всем уважении, откройте и прочитайте уведомления, размещенные на странице создания заявки - там вполне однозначно написано: "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Что касается обратной связи, пожалуйста, напишите в форму на странице обратной связи, также, если по каким-либо причинам, чат для вас работает не корректно, вы можете написать или позвонить через Skype.
P.S. Если по каким-либо причинам вы пропустили данное уведомление и не готовы ожидать обозначенного срока - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки и ваш перевод будет развернут.
| Виталий | 178.46.79.* | 18 июля 2018 08:44 |
| Администратор MagneticExchange | 20 июля 2018 14:42 |
Ваши выводы не совсем верны. Если вы имеете ввиду операции с Яндекс Денег, то перед созданием заявки выводится следующее предупреждение:
"Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
В отношении остальных направлений - аналогичных ограничений нет.
| Влад Дым | 83.219.159.* | 17 июля 2018 13:09 |
Вы че серьезно обрабатываете заявку 2 дня?
| Администратор MagneticExchange | 20 июля 2018 14:43 |
Здравствуйте, Виталий
Перед созданием заявки вам было показано следующее предупреждение:
"Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
| Администратор MagneticExchange | 20 июля 2018 14:44 |
Перед созданием заявки вам было показано следующее предупреждение:
"Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 48 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
| Влад Дым | 20 июля 2018 14:46 |
Вы не правильно это делаете. Показывайте алерт, вы же видите, что многие на это напоролись. И не потому что мы глупцы, а потому что спешим, курсы меняются очень быстро.
| Администратор MagneticExchange | 20 июля 2018 14:54 |
| Влад Дым | 20 июля 2018 15:40 |
| Максим | 178.121.70.* | 5 июля 2018 20:28 |
| Станислав | 80.88.61.* | 20 июня 2018 08:40 |
сейчас отключили поддержку и не отвечают на письма, rub-->btc создал заявку, оплатил, заявка удалилась, хотя я нажал что оплатил и сервис ждал поступление, все скрины оставил но смысл если они оказывается не работают, прошу удалить этот сервис из bestchange
| Администратор MagneticExchange | 20 июня 2018 08:48 |
Пожалуйста, проверьте свой адрес электронной почты - служба поддержки отправила вам письмо по данному вопросу.
| Станислав | 20 июня 2018 10:30 |
| Станислав | 20 июня 2018 10:32 |
| Администратор MagneticExchange | 20 июня 2018 10:44 |
При всем уважении, LIVE HELP - работает в штатном режиме, и кроме вас, ни у кого проблем с ним не возникло. Поэтому рекомендуем проверить свои браузеры, и как минимум почистить кешь и проверить наличие обновлений. Если это вам не поможет - вы можете обратиться в телеграмм службы поддержки: @magneticexchange (обращаем ваше внимание на то, что ни ботов, ни других аккаунтов в телеграмм у нас нет)
| Станислав | 20 июня 2018 10:47 |
| Администратор MagneticExchange | 20 июня 2018 11:06 |
А вы на связь вышли? Хотя-бы на письмо ответили?
| Станислав | 20 июня 2018 11:36 |
| Администратор MagneticExchange | 20 июня 2018 11:41 |
Вам повторно отправили письмо, на которое вам нужно ответить.
| Дмитрий | 176.96.82.* | 1 июня 2018 12:40 |
Наиболее популярные направления обменного пункта MagneticExchange за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
