|
Обменный пункт MagneticExchangeОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 25 октября 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис MagneticExchange для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт MagneticExchange
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы MagneticExchange: | 0142161513 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | 215 | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 14 лет и 6 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.7 | |
| Страна: | Лаос | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте MagneticExchange был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору MagneticExchange скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в MagneticExchange, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Дмитрий | 31.31.20.* | 25 декабря 2019 17:07 |
| Константин | 188.163.97.* | 23 декабря 2019 14:31 |
| Администратор BestChange | 23 декабря 2019 15:45 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор MagneticExchange | 24 декабря 2019 06:17 |
Ранее вы обращались с этим вопросом в службу поддержки. Мы дважды проводили проверку. И мы сообщали вам - что от нас rк вам перевод ушел. Подтверждение перевода в виде РРН - кода мы вам предоставили. Пожалуйста, с этим кодом, обратитесь в службу поддержки своего банка и уточните - по какой причине он вам его не зачислил.
| Что Попало | 193.57.43.* | 15 декабря 2019 18:00 |
| Администратор MagneticExchange | 15 декабря 2019 18:11 |
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки - вам оперативно помогут.
| Алекс | 93.170.126.* | 11 декабря 2019 14:26 |
| Администратор MagneticExchange | 11 декабря 2019 15:04 |
При всем уважении, перед созданием заявки вы были дважды предупреждены и согласились с тем, что "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 24 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Если вы по тем или иным причинам не готовы ожидать, пожалуйста, обратитесь в службу и вам немедленно вернут ваши средства.
| Алекс | 11 декабря 2019 15:08 |
| Администратор MagneticExchange | 11 декабря 2019 15:11 |
| Дмитрий | 109.252.110.* | 10 декабря 2019 22:34 |
| Николай | 176.100.30.* | 27 ноября 2019 10:35 |
| Администратор MagneticExchange | 27 ноября 2019 15:56 |
Не совсем понятен ваш отзыв. На нашем сайте поддерживается только одна монета USDT и только на блокчейне Omni.
| Администратор BestChange | 27 ноября 2019 16:44 |
Уточните, пожалуйста, подробнее, в чем суть Вашего вопроса. Если возможно, пришлите, пожалуйста, скриншоты, на которых бы было видно Ваше общение с операторами обменного пункта.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Lilly | 77.222.113.* | 24 ноября 2019 16:40 |
| Администратор BestChange | 24 ноября 2019 17:03 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Monaxy | 176.197.72.* | 23 ноября 2019 08:07 |
| Jon | 85.204.124.* | 22 ноября 2019 16:18 |
| Администратор MagneticExchange | 22 ноября 2019 16:43 |
Поскольку платеж по вашей заявке не поступил в отведенное время, ваша заявка удалилась. Сейчас она восстановлена и поставлена на обработку оператором. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое отправила вам служба поддержки или самостоятельно выйдете на связь через онлайн-чат.
| Jon | 22 ноября 2019 16:56 |
| Андрій | 178.212.242.* | 15 ноября 2019 19:30 |
С банка в ефир
| Александр | 78.139.254.* | 15 ноября 2019 12:36 |
| Администратор MagneticExchange | 15 ноября 2019 16:58 |
При всем уважении, перед созданием заявки вы были дважды предупреждены и согласились с тем, что "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 24 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Если вы по тем или иным причинам не готовы ожидать, пожалуйста, обратитесь в службу и вам немедленно вернут ваши средства.
| Александр | 16 ноября 2019 01:26 |
| Администратор MagneticExchange | 16 ноября 2019 05:13 |
| Администратор BestChange | 16 ноября 2019 09:54 |
На мониторинге рядом с названием обменного пункта стоит метка: http://prntscr.com/pxqhx8 .
Также на самом сайте обменника, при выборе направления ЯД -> ETH есть информация о задержке средств: http://prntscr.com/pxqi6i .
Проверьте, пожалуйста, сами.
Хотим заметить, что, по правилам мониторинга, претензию необходимо оставлять тогда, когда у обменного пункта есть финансовые обязательства перед пользователем. В Вашем случае это не так.
В связи с тем, что Вы были неоднократно предупреждены об особенностях обмена, считаем Ваш отзыв безосновательным. Его удаление оставляем на Ваше усмотрение.
Надеемся на Ваше понимание и просим внимательнее относиться к совершаемым сделкам.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Peteris Lazars | 188.112.145.* | 13 ноября 2019 10:51 |
| Администратор MagneticExchange | 13 ноября 2019 15:19 |
Мы работаем над восстановлением данных направлений. Что касается отзывов, то у нас нет необходимости в их генерации - они реальны.
| Тарантин | 92.113.19.* | 8 ноября 2019 15:59 |
| Администратор BestChange | 8 ноября 2019 19:44 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данный комментарий пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор MagneticExchange | 9 ноября 2019 18:02 |
Вы не прошли верификацию. Вам было отправлено письмо с объяснениями почему не ваши документы не были приняты на верификацию. Исправьте все недочеты и отправляйте повторно запрос. В рабочее время операторов верификации проверяются от нескольких минут до пары часов.
| Зинаида | 178.207.69.* | 26 октября 2019 18:43 |
| Аркадий | 5.228.197.* | 2 октября 2019 11:10 |
| Tural | 95.86.144.* | 1 октября 2019 23:01 |
| Администратор MagneticExchange | 2 октября 2019 05:09 |
При всем уважении, вам известны все условия обмена до момента его совершения. Называть нас ворами и мошенниками, только потому, что вы не согласны с текущими условиями конкретного направления обмена не очень корректно.
| Евгений | 78.31.204.* | 19 сентября 2019 14:52 |
| Администратор MagneticExchange | 19 сентября 2019 15:14 |
Поменяйте страну на Украина - вверху страницы и направление появится.
| Codrus | 178.78.39.* | 12 сентября 2019 09:58 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 10:46 |
Возврат средств был осуществлен.
| Codrus | 12 сентября 2019 10:54 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 11:25 |
При всем уважении, утверждая, что мы решали данный вопрос “полдня”, вам следует признать тот факт, что заявка была вами оплачена только через 3 часа после того, как она была создана. Возврат средств был осуществлен по факту обнаружения перевода.
| Codrus | 12 сентября 2019 11:33 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 11:37 |
Вам на почту отправлены данные транзакции. Она будет зачислена на ваш кошелек по факту получения утвержденного вашим кошельком количеством подтверждений.
| Codrus | 12 сентября 2019 11:57 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 12:07 |
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки кошелька и предоставьте им номер транзакции. Вы можете попросить их либо отменить и вернуть ее на счет, с которого она поступила(если не будет другого варианта - в этом случае - мы переотправим транзакцию иным способом), либо зачислить ее на ваш счет.
| Codrus | 12 сентября 2019 12:19 |
| Администратор BestChange | 12 сентября 2019 12:21 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Codrus | 12 сентября 2019 12:25 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 12:25 |
| Codrus | 12 сентября 2019 12:36 |
| Codrus | 12 сентября 2019 12:38 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 12:38 |
| Codrus | 12 сентября 2019 12:42 |
| Codrus | 12 сентября 2019 12:45 |
| Администратор MagneticExchange | 12 сентября 2019 12:48 |
| Codrus | 12 сентября 2019 12:54 |
| Vladislav | 109.184.238.* | 29 августа 2019 04:27 |
Время оформления: 28 авг. 2019 г., 22:07:29 (UTC+3)
Статус заявки: ожидает подтверждения оплаты, обработка отложена до 29 авг. 2019 г., 22:09:14 (UTC+3)
| Администратор MagneticExchange | 29 августа 2019 04:55 |
Перед созданием заявки, вы были 2-ы предупреждены: "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 24 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Если по тем или иным причинам вы не готовы ждать - пожалуйста, обратитесь в службу поддержки и вам вернут средства. Претензии в данном случае не уместны.
| Vladislav | 29 августа 2019 05:22 |
| Администратор MagneticExchange | 29 августа 2019 05:27 |
статус заявки - верен. Он указывает на точное время, когда автоматика исполнит вашу заявку. Вот если после наступления этого времени заявка автоматически не исполнится - вот тогда можете вешать претензию.
| Администратор MagneticExchange | 30 августа 2019 02:50 |
| Olga | 5.141.160.* | 29 августа 2019 00:37 |
XLM на Perfect Money.
Вы-супер обменник!
| Timur | 89.191.251.* | 23 июля 2019 15:57 |
| Дмитрий | 185.54.179.* | 19 июля 2019 23:54 |
http://prntscr.com/ohj3ji
| Администратор MagneticExchange | 20 июля 2019 05:22 |
При всем уважении, перед созданием заявки, вы дважды были предупреждены: "Переводы с Яндекс Денег на счета, на которые вы ранее не переводили средств через наш сервис, удерживаются в течение 24 часов и проходят автоматически по истечении данного срока. Последующие переводы на этот счет проходят мгновенно."
Соотвественно, если вы не готовы ждать, просто обратитесь в службу поддержки и ваш перевод развернут.
| Дмитрий | 20 июля 2019 05:48 |
| Vladislav | 82.208.112.* | 17 июля 2019 08:24 |
Состояние заявки #1253969
Время оформления: 17 июля 2019 г., 4:10:26 (UTC+3)
Статус заявки: ожидает подтверждения оплаты, обработка отложена до 18 июля 2019 г., 4:13:11 (UTC+3)
| Andrey | 46.149.87.* | 4 июля 2019 11:20 |
| Евгений | 31.28.251.* | 24 июня 2019 08:42 |
| Евгений | 5.251.235.* | 22 июня 2019 22:50 |
С уважением.
| Думан | 89.218.63.* | 10 июня 2019 07:32 |
| Марина | 217.118.81.* | 7 июня 2019 21:47 |
| Администратор MagneticExchange | 8 июня 2019 02:36 |
Пожалуйста, укажите номер заявки, с которой у вас возникли сложности. На основании предоставленных вами данных - мы не видим ни одной заявки, связанной с вами, которая бы не была исполнена. Также, у нас уже давно нет направлений обмена, ожидания по которой требовало бы более 24-х часов. Вы уверены, что вообще на нашем сайте инициировали операцию?
| Nn | 213.87.241.* | 3 июня 2019 08:52 |
| Администратор MagneticExchange | 4 июня 2019 10:27 |
При всем уважении, при чем здесь мы? Мы делаем перевод с максимальной комиссией основанной на данных, которые дает нам сеть - на все остальное мы повлиять не можем.
| Irik | 217.118.83.* | 29 мая 2019 16:33 |
Наиболее популярные направления обменного пункта MagneticExchange за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
