Обменный пункт MagneticExchange
Перейти на сайт MagneticExchange
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие
|
Статус: | активен | Отзывы MagneticExchange: | 0/509 | |
Курсов обмена: | 841 | Advanced Cash TS: | 215 | |
Сумма резервов: | $45 403 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 11 лет и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 11 лет и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.7 | |
Страна: | ![]() |
Лаос | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника MagneticExchange, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору MagneticExchange скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в MagneticExchange и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Оплатил заявку деньги не пришли. Поддержка не на связи с ответом
Администратор MagneticExchange | 29 января 2023, 12:40 |
По указанной заявке, ни оплаты, ни обращения в службу поддержки не было. Пожалуйста, обратитесь к нам в службу поддержки и предоставьте подтверждение оплаты.
Сергей | 29 января 2023, 12:45 |
Администратор MagneticExchange | 29 января 2023, 12:50 |
Возможно, вы ошиблись номером. Но заявка, указанная вами в претензии не оплачена. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для разрешения вашей ситуации.
Сергей | 29 января 2023, 13:06 |
Администратор MagneticExchange | 29 января 2023, 17:00 |
Оплата по Вашей заявке не прошла в автоматическом режиме по причине того что система ожидала токены usdttrc20, а оплата поступила от вас нативным токеном TRX. Мы обратились к провайдеру, они нашли и зачислили Ваш платеж в нужном токене. В будущем, пожалуйста, обращайте внимание на то, каким токеном Вы производите оплату, поскольку оплата некорректным токеном всегда ведет к задержке платежа и в лучшем случае, конвертации его по курсу провайдера, в худшем - отказом обработки перевода провайдером.
В настоящий момент, ваша заявка исполнена.
Администратор MagneticExchange | 23 ноября 2022, 15:00 |
Такое редко, но случается в моменты высокой волатильности на рынке и мы на это повлиять не можем. Тем не менее, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент, ваша операция получила уже достаточное количество подтверждений.
Администратор MagneticExchange | 12 августа 2022, 20:10 |
В верхней части сайта, в графе "страна" - укажите Украина - и вы увидите это направление.
Администратор MagneticExchange | 9 августа 2022, 17:47 |
Во-первых, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во-вторых, инициировав проведение операции на нашем сайте, вы согласились с правилами сервиса, и тем самым подтвердили, что переводите средства на свой личный счет. Наш сервис не оказывает услуг по расчетам между 2-я лицами и не берет на себя соответствующих рисков. Тем не менее, вы решили провести платеж в пользу стороннего сервиса. Исходя из этого, единственное, что мы можем сделать - это предоставить вам данные исходящего платежа для обращения в данный сервис.
Администратор MagneticExchange | 9 августа 2022, 18:32 |
Администратор MagneticExchange | 25 мая 2022, 15:41 |
Выберите в верхней части сайта страну - Украина- должно решить вашу проблему.
Администратор BestChange | 9 мая 2022, 08:48 |
К сожалению, по нашим правилам отзыв типа "претензия" доступен на нашем сайте в случае, "если клиент не получил средства от обменного пункта, а положенный срок уже прошел", в других случаях Вам следует оставлять отзыв типа "комментарий" (выделен белым цветом).
Приносим извинения за потенциальные неудобства.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор MagneticExchange | 10 мая 2022, 17:52 |
При всем уважении, мы только выполняем требования, которые устанавливает для нас провайдер карточных платежей.
Svetlana | 1 мая 2022, 12:33 |
Администратор MagneticExchange | 4 апреля 2022, 05:57 |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Администратор BestChange | 17 марта 2022, 12:12 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Павел | 17 марта 2022, 12:24 |
Администратор MagneticExchange | 12 марта 2022, 17:37 |
Ваше письмо попало в спам - сейчас с вами свяжется служба поддержки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Иван | 12 марта 2022, 17:49 |
Иван | 12 марта 2022, 19:05 |
Администратор MagneticExchange | 28 февраля 2022, 08:35 |
Позвольте уточнить, откуда вы взяли, что мы должны были вам отправить 70 грн? Если у вас сохранилось письмо, созданное при создании заявки, содержащее конкретные значения, пожалуйста, перешлите его нам. Мы не видим, чтобы в вашей заявке было какое-либо изменение курса.
Администратор MagneticExchange | 28 февраля 2022, 08:39 |
Администратор MagneticExchange | 17 января 2022, 19:08 |
На сколько мы видим - ваша заявка исполнилась в автоматическом режиме, после получения достаточного количества подтверждений.
Администратор MagneticExchange | 9 декабря 2021, 18:29 |
Пожалуйста, проверьте поступление на карту - в соотвествии с нашими данными, вторая выплата прошла.
Администратор BestChange | 20 октября 2021, 12:29 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя, предоставив пользователю исчерпывающую информацию по обмену.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор MagneticExchange | 20 октября 2021, 13:10 |
Из-за технических проблем на стороне провайдера, мы не смогли исполнить данную заявку, и после согласования вопроса с клиентом, произвели возврат средств.
Наиболее популярные направления обменного пункта MagneticExchange за последние 30 дней: