Обменный пункт SuperChangeNetДругие
|
Статус: | активен | Отзывы SuperChangeNet: | 1/697 | |
Курсов обмена: | 82 | Advanced Cash TS: | 1 | |
Сумма резервов: | $195 836 | Perfect Money TS: | 310.30 | |
Возраст: | 4 года и 8 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года и 8 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | ![]() |
Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника SuperChangeNet, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору SuperChangeNet скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в SuperChangeNet и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор BestChange.ru | (12 апреля 2021 | 21:40) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор SuperChangeNet | (13 апреля 2021 | 15:29) |
Выплата вам произведена успешно.
Хорошего дня.
Дмитрий | (13 апреля 2021 | 22:22) |
То что вы удерживали средства практически сутки, из за этого я потерял время и деньги.
Кто мне это возместит?
Администраторы bestchange, вы считаете нормальным что на вашей площадке обменники берут у людей средства а потом их крутят сутки чтоб обменять по выгодному курсу для них?
Администратор SuperChangeNet | (13 апреля 2021 | 22:29) |
Дмитрий | (13 апреля 2021 | 22:49) |
Из вашего сервиса это произошло (а точнее не адекватной тех поддержки которые настолько не квалифицированы что там спокойно можно было бы посадить там собачку болванчика с аналогичными результатами труда), моей вины в этом не было.
А по скольку обмен произошол фактически спустя сутки, кто компенсирует мне потеряное время и разницу в курсе?
Администратор SuperChangeNet | (14 апреля 2021 | 11:59) |
Дмитрий | (14 апреля 2021 | 22:45) |
P.S.
По поводу уважения к людям, вы сначала его заслужите, а то занимаетесь тем что людей обманываете и удерживаете ихние деньги чтоб потом совершить обмен по заниженному курсу.
Администратор SuperChangeNet | (15 апреля 2021 | 07:25) |
Дмитрий | (15 апреля 2021 | 10:12) |
"Так же хочу обратить ваше внимание на то, что если бы курс опускался, вы бы здесь не распинались с просьбами вернуть нам деньги." - Это что еще за бред?
Я требую компенсацию за то что вы удерживали мои средства в течении суток и произвели обмен по выгодному для вас курсу. Если это не так то пруфы в студию:)
Администратор BestChange.ru | (15 апреля 2021 | 10:27) |
Вы совершали обмен по направлению https://www.bestchange.ru/litecoin-to-monobank.html , верно?
Насколько мы понимаем, по данному направлению у обменного пункта курс фиксируется на момент создания заявки. И, насколько мы понимаем, по курсу на момент создания заявки Вам и были выплачены средства.
Просьба администратору обменного пункта уточнить, выплата производилась достаточно долго, т.к. от пользователя длительное время поступала оплата?
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Дмитрий | (15 апреля 2021 | 10:39) |
Верно - обмен по направлению LTC - Monobank
Вот только никто не предупреждал что обмен будет длится сутки, было указано не более одного часа.
Я оплатил все в срок (до 15 минут), могу подтвердить.
Администратор SuperChangeNet | (16 апреля 2021 | 10:16) |
Дмитрий | (16 апреля 2021 | 10:27) |
Вот зачем вы сейчас нагло врете, я обратился в 17:15 касательно не выполненой заявки, ваша тех поддержка мне сначала рассказывала что занимаются вопросом, потом что передали в профильный отдел, ну а когда я начал ставить не удобные вопросы типа как успехи по моей заявке - они нервно заявили что мой вопрос будет решатся после 9 утра следующего дня.
Соответственно тут не сбой виноват а ваше небрежное отношение к клиентам и пофигизм - пока клиент ждет выплату, вы идете домой отдыхать.
Если я не прав расскажите какого арактера был сбой, в чем была проблема конкретно? И что вы делали для ее решения?
Мой первый комментарий за 3 года пользования сайтом Bestchange.
Никогда раньше не сталкивался с таким ужасным обменным пунктом как SuperChangeNet. Решил поменять ETH на Приват24 UAH. Сумма нп большая но нужна она мне сейчас. Привык что другие обменные пункты справляются за 15 минут. Здесь же с момента подтверждения транзакции в сети прошло больше двух с половиной часов. Первый раз столкнулся с таким уровнем сервиса. Открыв отзывы я был в шоке как так то. Я никогда не читал отзывы считая что на Bestchange только нормальные обменные пункты. Как же я ошибался. Считаю таких обменных пунктов не должно быть в принципе. Уровень их сервиса бросает негативную тень и на Bestchange который закрывает глаза на многочисленные жалобы клиентов. Благодарю за внимание.
Alex | (5 апреля 2021 | 16:29) |
Я думаю что у них тупо не работает автоматический режим ночью и обменник обманывает клиентов. А все операции производятся оператором в ручном режиме. В любом случае настоятельно требую что бы администрация сервиса проверила данный обменник.
Мне не хотят возвращать мои деньги ссылаясь на какой-то бред. Жду реагирования админов бестченджа!
Женя | (16 марта 2021 | 04:51) |
Почему вам пишут куча клиентов, что проблема у обменника постоянно одинаковая, обменник нагло врет, что якобы банк отклонил операцию, не предоставляя никаких доказательств.
Почему вы до сих пор не отреагировали на жалобы клиентов и не разобрались с таким нечестным обменником?
Жду ответа админов бестченджа!
Администратор BestChange.ru | (16 марта 2021 | 06:46) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор SuperChangeNet | (16 марта 2021 | 09:56) |
Сожалеем что у вас возникли трудности при обмене, но к сожалению средства на карту не всегда поступают моментально с регламентом зачислений вы можете ознакомится у нас на сайте по ссылке https://superchange.net/site/regulation. На данный момент мы видим что выплата вам отправлена успешно с нашей стороны, пожалуйста перепроверьте поступление средств.
Женя | (16 марта 2021 | 12:26) |
Я осуществлял вывод ночью и вы сказали что есть проблема какая-то с зачислением средств. Далее я 10 раз написал вам что бы вы не осуществляли перевод а вернули мне деньги!!!
Ваш оператор сказал что оформил мне заявку на возврат. Мне не нужен перевод с таким нарушением правил, так как у вас написано что перевод поступает в автоматическом режиме после 3х подтверждений!
Поэтому мне не нужен превод, мне нужен возврат, о чем я 10 раз сказал и ваш оператор оформил возврат. Требую возврат средств на кошелек!
Администратор SuperChangeNet | (16 марта 2021 | 12:33) |
Хорошего дня.
Женя | (16 марта 2021 | 12:34) |
Женя | (16 марта 2021 | 12:36) |
Администратор BestChange.ru | (16 марта 2021 | 12:36) |
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Женя | (16 марта 2021 | 12:40) |
Женя | (16 марта 2021 | 12:45) |
Женя | (16 марта 2021 | 14:30) |
Администратор BestChange.ru | (16 марта 2021 | 23:31) |
Уважаемый пользователь, убедительная просьба не создавать фейковые тикеты, иначе Вам будет закрыт доступ к комментариям.
Обе стороны просим объективно изложить ситуацию в одном сообщении на почту мониторинга по существующей заявке, с подтверждением информации скриншотами.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Отправила деньги - статус заявки не поменялся, она отменилась через 30 минут. Повторные проверки показывают - 0 btc на счёте, хотя транзакция уже 45 минут в мемпуле и ждёт своего подтверждения. Через 90 минут я уже даже не смогу на страницу заявки зайти.
Оператор требует написать им повторно, когда будет 3 подтверждения!!!!!
Думаю, ночью операторы будут спать(вот неожиданность).
То есть отправив деньги сегодня, вы их получите в лучшем случае завтра(если вообще получите).
Обменник ставит заранее невыполнимые условия, дабы получить выгоду(читай, отобрать btc). Невозможно за 30 минут получить 3 подтверждения, для этого надо: во-первых, заплатить космическую комиссию в 2к, во-вторых - редкая удача, когда в мемпуле снижается сложность и блоки майнят каждые 5 минут.
Крайне не рекомендую и никогда больше не воспользуюсь, даже если ваш обменник единственный на земле останется. Хуже ещё не встречала.
Даже пресловутый забаненный здесь ex1 и то отменяет через 2 часа. Почему тогда этот обменник до сих пор тут???
Администрацию bc прошу разобраться, происходит вопиющее безобразие.
Администратор SuperChangeNet | (25 февраля 2021 | 22:43) |
На данный момент ваш перевод не получил необходимого подтверждения в Bitcoin сети, привожу ссылку где вы можете убедится в этом https://www.blockchain.com/btc/address/371rMyAXK76GSuWQkRYhC9xYDqGrYC3jwE .
Оплата от вас считается полученной в момент поступления подтверждений. На скорость получения данных подтверждений влияет сумма оплаченной вами комисси. В вашем случае рекомендуем вам не волноваться, и дождаться подтверждений от сети, после этого обратившись к нам, мы сможем рассмотреть вашу ситуацию согласно соглашению, в установленные сроки.
Анастасия | (26 февраля 2021 | 01:18) |
Анастасия | (26 февраля 2021 | 01:32) |
Анастасия | (26 февраля 2021 | 01:33) |
Спасибо за скорость и оперативность!
все прошло быстро
деньги отправили после первого подтверждения
ни каких задержек не было
Дмитрий | (6 февраля 2021 | 07:42) |
Администратор SuperChangeNet | (6 февраля 2021 | 11:40) |
К сожалению средства на карту не всегда поступают моментально, с регламентом зачислений вы можете ознакомится у нас на сайте по ссылке https://superchange.net/site/regulation. С нашей стороны направлен запрос в ПС, для уточнения статуса по выплате вам на карту, как только мы получим ответ, сразу же сообщим вам.
Дмитрий | (6 февраля 2021 | 19:47) |
Дмитрий | (7 февраля 2021 | 18:38) |
Администратор SuperChangeNet | (8 февраля 2021 | 14:16) |
Дмитрий Зуев | (22 января 2021 | 06:36) |
Дмитрий Зуев | (22 января 2021 | 07:07) |
Администратор BestChange.ru | (22 января 2021 | 12:54) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор SuperChangeNet | (22 января 2021 | 13:10) |
К сожалению средства на карту не всегда поступают моментально, с регламентом зачислений вы можете ознакомится у нас на сайте по ссылке https://superchange.net/site/regulation. На данный момент получено подтверждение от ПС о зачислении вам средств, пожалуйста перепроверьте поступление.
Администратор SuperChangeNet | (15 января 2021 | 22:05) |
Похоже что вы ошиблись, у нас не выдаются кошельки в чате для оплаты. Так же по указанному номеру в заявки у нас такой нет. Пожалуйста удалите данный комментарий.
1. Это не автоматический обмен. Все делается вручную и долго
2. Деньги ко мне так и не поступили
перевод втс - юмани
необходимое количество подтверждений есть
Администратор SuperChangeNet | (28 декабря 2020 | 17:13) |
К сожалению на стороне возник сбой при выводе вам средств, все обмены у нас происходят в автоматическом режиме. На данный момент выплата вам успешно произведена.
Алексей Олегович | (24 декабря 2020 | 13:18) |
Администратор BestChange.ru | (23 декабря 2020 | 21:24) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор SuperChangeNet | (24 декабря 2020 | 13:07) |
К сожалению средства на карту не всегда поступают моментально. На данный момент получено подтверждение о зачислении вам средств. Пожалуйста перепроверьте поступление.
Дмитрий | (24 декабря 2020 | 15:08) |
Администратор BestChange.ru | (23 декабря 2020 | 21:24) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор SuperChangeNet | (24 декабря 2020 | 13:06) |
По вашей карте которая указана при создании заявки, мы получаем отказ при попытке зачислить вам средства, пожалуйста предоставьте дополнительную карту нам в чате на сайте либо на почту support@superchange.net
Антон Кононенко | (24 декабря 2020 | 17:50) |
Администратор SuperChangeNet | (23 декабря 2020 | 08:24) |
Сожалеем что у вас возникли трудности при обмене. При первой попытке зачислить вам средства мы получили отказ от банка эмитента карты, на данный момент вам было повторно отправлено средства и операция успешна. Пожалуйста перепроверьте поступление вам на карту.
Наиболее популярные направления обменного пункта SuperChangeNet за последние 30 дней: