![]() |
Обменный пункт ExchangerОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 15 января 2018. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Exchanger для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Exchanger
Информация от администратора обменного пункта
Наш сервис предоставляет услуги обмена валют следующих платежных систем: Perfect Money, Skrill, Bitcoin, Litecoin, EXMO, Advance Cash, Payeer, WEX Code, OKPay, Payza, EgoPay, QIWI, Яндекс.Деньги и других. Мы предлагаем более 70 направлений обмена между различными платежными системами. Работаем с Приват, ПУМБ, Ощадбанком; переводами Western Union, MoneyGram и др.
Написать отзыв об обменном пункте
Заявки принимаются круглосуточно без выходных. Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы Exchanger: | 10222212970 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 15 лет и 7 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Украина | Форумы: | — |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Exchanger был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Exchanger скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Exchanger, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Иван | 95.174.67.* | 22 марта 2023 20:04 |
Ольга | 159.223.31.* | 22 марта 2023 10:33 |
Администратор BestChange | 22 марта 2023 11:17 |
Мы рекомендуем производить обмены исключительно в обменных пунктах, присутствующих на мониторинге BestChange, т.к. они проходят процедуры тщательного отбора и верификации, направленные на обеспечение надежности и безопасности производимых операций.
Настоящий обменный пункт уже длительное время не работает с нашим мониторингом, в этом можно убедиться на его внутренней странице на нашем сайте https://www.bestchange.ru/exchanger-exchanger.html
К сожалению, в связи с вышеизложенным мы не можем оказать Вам содействие в разрешении данного вопроса.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Юрий | 85.163.12.* | 22 марта 2023 09:34 |
развод не верьте отзывы крутят сами себе - решил попробовать и вот что получилось!
Александр | 109.197.217.* | 11 декабря 2022 20:46 |
Анна | 195.245.244.* | 20 ноября 2022 13:53 |
Мага | 95.153.177.* | 7 октября 2022 12:23 |
Мага | 7 октября 2022 12:38 |
Развод, чтобы человек вернул свои деньги просят сделать зеркальный перевод, и человек будет надеяться и будет им переводить, а в итоге не получит ничего
Svetlana | 176.59.65.* | 18 сентября 2022 22:56 |
Svetlana | 18 сентября 2022 23:11 |
Дима | 217.118.90.* | 19 мая 2022 07:16 |
Администратор BestChange | 19 мая 2022 07:36 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Ирина | 178.120.14.* | 21 марта 2022 19:34 |
Арина | 85.26.164.* | 23 декабря 2021 14:34 |
Zoloto | 176.208.6.* | 17 сентября 2021 10:51 |
Щуцкая Наталья Анатольевна | 176.109.218.* | 15 июня 2021 06:54 |
Патимат | 85.249.172.* | 17 мая 2021 09:39 |
Администратор BestChange | 17 мая 2021 11:12 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Полина | 178.34.161.* | 3 февраля 2019 20:49 |
Ольга | 95.52.139.* | 9 декабря 2018 19:04 |
Галина | 82.207.9.* | 5 октября 2018 08:32 |
Артур | 91.253.116.* | 23 апреля 2018 14:33 |
Олег | 81.200.8.* | 22 апреля 2018 15:44 |
Виталий | 109.207.199.* | 19 апреля 2018 22:21 |
Welcro | 185.162.92.* | 18 апреля 2018 16:37 |
Моментальное обращение в поддержку биржи – отвечают, что код был погашен пользователем "coinex2016" (18.04.18 02:22:14 – спустя 2 часа 15 минут после отправки кода обменнику). Вполне возможно, что код на себя они и не принимали, а создали встречно где-то заявку дальше, на другом обменнике, и туда вставили мой код, поскольку он не был привязан к получателю.
В процессе периодического общения, сменяющегося очень длительным молчанием обменника, я предоставил более чем достаточное количество информации со своей стороны, в ответ не получив ничего. Обменник утверждал, что поддержка биржи им сказала, что мой вопрос исчерпан, при этом admin3 и два человека в поддержке support.wex утверждают, что к ним с этого обменника с подобными вопросами никто не обращался. На просьбы (многократные) к обменнику предоставить скрин, в котором кто-то из представителей биржи говорит о закрытии вопроса – полный игнор, будто вопрос не существует. Более того, во встречных ответах на мой отзыв, обменник зачем-то соврал, утверждая, что я представился поддержкой биржи (всю переписку со всеми подтверждениями видели администраторы двух мониторинговых сайтов, этот обменник внеена у них в стоп-листы, как мошеннический).
Во время так называемой «беседы» мне было вменено, что я «уже пытался их обмануть» 29 декабря прошлого года, создав заявку и не оплатив, при этом не обращая внимания на то, что им было сказано, что деньги пошли по другим путям, предоставлены обменники, через которые проходили средства, что при желании легко проверить. Т.е. обмен 29 декабря состоялся, но не через них, через другие места путь стал более выгодным.
Вместо того, чтобы изначально, с самого начала, разобраться в проблеме – посыпались голословные обвинения, и распространение конфиденциальной информации о получателе суммы по заявке в нарушение ст. 182 УК!
Учитывая, что переданный обменнику код «болтался» 2 часа 15 минут непогашенным и мое предположение, о вероятном наличии «посредника», вольно или невольно, между мной и этим обменником, утверждающим что он не при чем, о репутации, о многолетней работе и т.д., привели к мысли, что: 1) либо кто-то получил код из их внутренних уведомлений о создании заявки (код, во-первых, открытым текстом передается по протоколу http, эта обменка, одна из немногих, не пользуется https), может быть какой-то недобросовестный работник проснулся ночью, увидел код и… 2) либо возможно у меня засел перехватчик, считывающий буфер обмена или проверяющий поля ввода (нонсенс, система абсолютно чистая, кроме выхода к деньгам больше никогда никуда не ходит, в локальной сети не состоит и т.д., из браузерных расширений только касперский и адблокплюс, скриншотер джокси и фригейт, исходные коды которых были перелопачены на предмет наличия неприятностей - не замечено ничего подозрительного, и жалоб на эти расширения никогда и ни от кого не поступало).
В дальнейшем были проведены тесты с новым кодом, который копировался-вставлялся из буфера, вставлялся в различные формы на скопированной странице сайта, положенной на внешний веб-сервер – после пяти часов сделал попытку активировать код – и код успешно был принят, никто его не «увел», с высокой долей вероятности система абсолютно чиста.
Многократное предложение к обменнику добавить к заявкам указанием получателя кода, чтобы исключить «перехват», осталось полностью проигнорированным. Это в свою очередь исключило бы угон кодов, а с другой стороны, сделало бы невозможным «чистое» погашение кодов на сторонних сервисах. Ожидаемо, обменник с этим не согласился и оставил без внимания. Поскольку тогда не удалось бы говорить «это не мы» и «обращайтесь к тому, кто его погасил».
Во время дальнейших разбирательств задавались просто фантастически идиотские вопросы – почему фамилия получателя отличается (никогда в жизни не видели семьи, в которых муж и жена с разными фамилиями), почему карточка не на мне (а у меня их никогда не было и не будет принципиально), почему то, почему се. Полный бред.
Даже паспорт получателя, в руках получателя, на фоне чата предоставлялся…
От выяснения всего по телефону так же категорически отказались – «нам не о чем разговаривать». И так далее. Т.е. со своей стороны обменник не заинтересован в разрешении ситуации (выяснения, куда же пропали деньги, если они их реально не трогали).
Администрация bestchange.ru легко может со мной связаться и получить полный набор всего что нужно, для подтверждения написанного.
На текущий момент кроме как подозрения обменника в мошенничестве и пожелания другим обходить его стороной – сказать нечего.
Администратор Exchanger | 19 апреля 2018 09:23 |
Welcro | 19 апреля 2018 10:08 |
Претензия активна до разрешения вопроса.
Андрей Миненко | 188.163.96.* | 12 января 2018 12:15 |
Vasilii Pavlov | 79.142.205.* | 6 января 2018 13:49 |
Антон | 80.91.166.* | 6 января 2018 13:13 |
Владимир | 46.133.248.* | 2 января 2018 23:38 |
Администратор Exchanger | 3 января 2018 07:53 |
Вам отказано в обмене согласно п.4.4 Соглашения о предоставлении услуг.
Оставленные заявки не были вами оплачены и были отменены.
Владимир | 3 января 2018 10:39 |
Ihor | 46.201.5.* | 25 декабря 2017 19:18 |
Администратор Exchanger | 26 декабря 2017 06:42 |
Your order is completed. Funds sent 312396a8ab0be4aa28dd56b2f4548aae5efbe85a0b1fa650667ec65149921274 . Every bitcoin transaction that's sent flows into what's called the mempool (short for memory pool) before it can be confirmed by miners. When there's a dramatic spike in transaction activity, the mempool can become congested because so many transactions are waiting to be included in the next block.
Вячеслав | 109.110.70.* | 22 декабря 2017 14:46 |
Никита | 188.163.82.* | 21 декабря 2017 17:56 |
Margo | 185.19.247.* | 21 декабря 2017 13:56 |
Vanessa | 176.105.44.* | 20 декабря 2017 13:10 |
Дмитрий Елесин | 178.92.92.* | 15 декабря 2017 08:03 |
Yoka | 92.112.238.* | 11 декабря 2017 10:12 |
Сергей | 188.166.94.* | 6 декабря 2017 12:59 |
Владимир | 194.44.213.* | 1 декабря 2017 06:56 |
Андрей | 188.163.96.* | 30 ноября 2017 19:49 |
Андрей | 46.101.136.* | 30 ноября 2017 18:55 |
Оксана | 46.219.208.* | 30 ноября 2017 18:23 |
Администратор Exchanger | 30 ноября 2017 19:24 |
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное мнения о нашем ресурсе.
Согласно с условиями обслуживания нашего ресурса п 4.5" Администрация Сервиса оставляет за собой право по своему усмотрению запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего его личность, для дополнительной проверки производимой операции".
СБ нашего ресурса рассматривает заявки кот попали на проверку согласно очереди, в связи с этим точное время решения сказать трудно.
Олег | 193.194.127.* | 29 ноября 2017 22:34 |
Все очень быстро и надежно =)
Sergey | 95.133.186.* | 25 ноября 2017 14:26 |
Claud | 91.240.190.* | 25 ноября 2017 13:52 |
Евгений | 5.228.111.* | 23 ноября 2017 14:31 |
Виктор | 77.121.199.* | 23 ноября 2017 13:52 |
Svyatoslav | 178.92.83.* | 22 ноября 2017 17:14 |
Станислав | 195.248.186.* | 22 ноября 2017 08:17 |
Наиболее популярные направления обменного пункта Exchanger за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |