Обменный пункт M-ObmenДругие
|
Статус: | активен | Отзывы M-Obmen: | 0/647 | |
Курсов обмена: | 13 | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | $235 717 | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 12 лет и 10 месяцев | WebMoney BL: | 3003 | |
На BestChange: | 12 лет и 2 месяца | Рейтинг MyWOT: | 2.5 | |
Страна: | ![]() |
Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
Тип отзыва: |
|
||||||||
Используйте этот тип отзыва только в случае, если вы до сих пор не получили средства от обменника M-Obmen, а положенный срок уже прошел. После получения средств по обмену либо возврата претензия должна быть снята. При этом обязательно укажите ваш номер обмена (заявки) – это поможет администратору M-Obmen скорее решить проблему. Если вам просто не понравилось обслуживание в M-Obmen и вы хотите написать об этом – выберите тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Администратор M-Obmen | (12 апреля 2021 | 11:04) |
Укажите , пожалуйста, корректный номер заявки.
Вердикт - помойка.
Как обратиться в поддержку не понимаю - не нашел активной ссылки или номера телефона.
Администратор M-Obmen | (12 февраля 2021 | 19:21) |
Попробуйте восстановить пароль с помощью формы.
у нас реализован онлайн чат на сайте.
Оплата получена. Платеж на счет получателя приостановлен.
Согласно закону «О национальной платежной системе», заявки, оплаченные со счетов W1, Яндекс Деньги и других платежных систем, могут быть задержаны в исполнении на 24-72 часа (промежуток времени считается только по будням, выходные не учитываются). Последующие оплаты с одного счета будут проходить быстрее или моментально.
В статусе заявки стоит метка "оплата получена", а раз получена, значит все-таки дошла до обменника.
Саппорт посоветовал обратиться в службу поддержки вебмани с этим вопросом, а там сказали что обменник мутит, прошу разобраться!
Администратор M-Obmen | (5 февраля 2021 | 14:55) |
Обратитесь к нам через тикет систему на сайте.
Maxim Reznichenko | (5 февраля 2021 | 15:46) |
Что за бред? С Какой стати меня должно интересовать, что у них там кто-то накосячил и перевел вчера больше, эти деньги безнадежно списаны уже с моего счета и я их не верну никак, претензию я не снимал. Сапорт не помог. Это что за рейдерский захват моих денег? или получается что я еще должен теперь обменнику заплатить за то что он косячит?
Администратор M-Obmen | (5 февраля 2021 | 17:38) |
Администратор BestChange.ru | (6 февраля 2021 | 11:00) |
Обменный пункт по Вашей предыдущей заявке 118765700 ошибочно перевёл Вам 30 тысяч рублей. Подскажите, пожалуйста, почему Вы не отправили их обратно в обменный пункт? Если Вы случайно переведёте 30 тысяч рублей в обменный пункт, Вы попросите Ваши деньги назад? Время от времени подобные ситуации случаются и мы всегда требуем от обменных пунктов и пользователей вернуть ошибочно отправленные средства назад отправителю.
В данном случае мы можем только рекомендовать Вам отправить в обменный пункт оставшуюся ошибочно отправленную сумму по предыдущей заявке, а именно 8550 рублей, за вычетом расходов на перевод.
Надеемся на Вашу сознательность и понимание.
Пожалуйста, пишите нам, если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы. Мы будем рады помочь.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Maxim Reznichenko | (7 февраля 2021 | 16:17) |
Администратор BestChange.ru | (3 февраля 2021 | 13:09) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Михаил | (3 февраля 2021 | 15:28) |
Администратор BestChange.ru | (3 января 2021 | 21:20) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор M-Obmen | (4 января 2021 | 11:32) |
У Вас проблемы с кошельком. (Ошибка при выполнении операции:code:97(97) )
Обратитесь в СП webmoney
вмз-карта uah
Администратор M-Obmen | (8 декабря 2020 | 23:54) |
К сожалению, бывает, что зачисление не проходит моментально, как обычно для Вас и нашего сервиса.
Ожидайте, пожалуйста, согласно регламента.
(493.06 UAH
ВІДМОВА. Операцію відхилено. Довідка за тел. 3700 або в чаті. pb.ua/2272 Переказ на картку
Картка/рахунок з 51*495
Дата та час 2020-11-27 14:37:52)
Вы, что изначально хотели снять сумму перевода, с моего привата , а не перевести. Или как это понимать?
Администратор M-Obmen | (27 ноября 2020 | 19:26) |
Уточняйте детали в своем банке, пожалуйста. У нас нет возможности списывать средства с чужих карт.
С нашей стороны средства выплачены.
Сергей | (27 ноября 2020 | 20:10) |
Просто мне не понятно сообщение от Приват24 (ВІДМОВА. Операцію відхилено) что я, якобы не получаю 493.06 UAH (хотя они уже были на баланс зачислены), а на оборот перевожу, расплачиваюсь,отправляю и т.д. и эту транзакцию мне нужно подтвердить, именно 493.06 UAH. Уточню в привате, как это понимать!
А так всё (супер) поступило на баланс привата моментально и находится на балансе!
Администратор M-Obmen | (24 ноября 2020 | 19:14) |
к сожалению, транзакция отклоняется со стороны банка.
Для ускорения процесса зачисления обратитесь в сапорт повторно, Вам помогут.
Александр | (25 ноября 2020 | 00:05) |
Александр | (25 ноября 2020 | 00:13) |
Администратор M-Obmen | (25 ноября 2020 | 01:49) |
Просмотрел Ваше общение с нашей службой поддержки и, естественно, передал рекомендацию к выполнению возврата, по Вашему требованию.
Прошу обратить внимание, что возврат совершен согласно "соглашению пользователя", с которым Вы согласились перед обменом, а именно пунктом 2.10 (https://m-obmen.ru/ru/agreement).
Для избежания дополнительных вопросов прошу обратить внимание на пункт 2.11.
Александр | (25 ноября 2020 | 19:30) |
Восстанавливаю пароль - Письмо для восстановления пароля на почту не приходит.
Неприятно.
Администратор M-Obmen | (22 ноября 2020 | 20:19) |
Администратор BestChange.ru | (19 ноября 2020 | 12:03) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор M-Obmen | (19 ноября 2020 | 12:24) |
У Вас более 140 успешных обменов. Вы серьезно сейчас? Обратитесь в онлайн чат на сайте! Вам помогут.
Сергей | (19 ноября 2020 | 12:37) |
Администратор M-Obmen | (19 ноября 2020 | 12:43) |
Всего доброго!
Администратор M-Obmen | (18 ноября 2020 | 22:03) |
Что Вы там увеличили? Лимит кошелька 15000. Заявка на сумму больше.
обратитесь повторно в СП сервиса.
Александр | (18 ноября 2020 | 22:06) |
Администратор M-Obmen | (18 ноября 2020 | 22:12) |
во вторых, вы сами же пишите, что изначально лимит вашего кошелька был 15000, поэтому заявка и перешла в статус "ошибка отправки платежа".
в третьих, можете ознакомиться с регламентом сервиса.
https://m-obmen.ru/ru/about
"Ошибка отправки платежа"
Александр | (18 ноября 2020 | 22:16) |
Администратор M-Obmen | (18 ноября 2020 | 22:17) |
Александр | (18 ноября 2020 | 23:04) |
Администратор M-Obmen | (18 ноября 2020 | 23:28) |
Администратор M-Obmen | (16 ноября 2020 | 12:13) |
служба поддержки находится на сайте сервиса.
Степан | (16 ноября 2020 | 12:41) |
Степан | (16 ноября 2020 | 12:43) |
Администратор M-Obmen | (16 ноября 2020 | 14:24) |
Регламент зачислений на карты есть на сайте.
Степан | (16 ноября 2020 | 14:48) |
Администратор M-Obmen | (12 ноября 2020 | 11:14) |
Зачислено.
Заблокировали платеж якобы в платежной системе ошибка
сказали в теч суток переведут
Вчера весь день ждал небыло.
Сегодня сказала в теч часа тоже нету на сайте заявлено в будни дни заявки выполняються в теч 5-60 минут.
Впрочем обман
Администратор M-Obmen | (9 ноября 2020 | 11:41) |
Средства были успешно отправлены.
Внимательно проверяйте зачисления.
Деньги не поступили (Приват24), ожидаю уже несколько часов. Во всех других обменниках это занимало пару минут.
Отправка писем на почту в этом сервисе не работает вообще - не пришло письмо при выполнении обмена, и не приходят письма при попытке восстановить пароль и зайти в свой кабинет - то есть, невозможно узнать номер обмена (если была закрыта вкладка после выполнения обмена)
В поле номера обмена указал случайный цифры, так как узнать этот номер невозможно. Почта stratomozart@gmail.com
Павел | (9 ноября 2020 | 07:15) |
Администратор BestChange.ru | (9 ноября 2020 | 08:29) |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор M-Obmen | (9 ноября 2020 | 11:39) |
Администратор M-Obmen | (8 ноября 2020 | 18:55) |
у нас нет заявки 1771552341.
Сергей | (8 ноября 2020 | 18:59) |
Администратор M-Obmen | (8 ноября 2020 | 19:03) |
Сергей | (8 ноября 2020 | 19:11) |
Администратор M-Obmen | (8 ноября 2020 | 19:13) |
ознакомьтесь с регламентом и ожидайте зачисления.
Сергей | (9 ноября 2020 | 09:25) |
Администратор M-Obmen | (9 ноября 2020 | 11:44) |
Заявка №118257600 так и не выполнена хотя статус поставили что выполнена и деньги переведены время "выполнения" 07.11.2020 15:18:20 (+02:00) . ТП на сайта предложила ожидать в выходные до суток.
Администратор M-Obmen | (7 ноября 2020 | 17:25) |
Вывод на Вашу карту отменяется со стороны банка.
Прошу обратиться в нашу поддержку на сайте , Вам помогут обязательно.
Андрей | (7 ноября 2020 | 17:36) |
Администратор M-Obmen | (8 ноября 2020 | 19:06) |
Всего доброго.
Администратор M-Obmen | (6 ноября 2020 | 20:21) |
Возможно, Вы ошиблись сервисом. Всего доброго!
Светлана | (6 ноября 2020 | 20:37) |
Светлана | (6 ноября 2020 | 20:38) |
Администратор M-Obmen | (6 ноября 2020 | 20:48) |
Рекомендуем повторно ознакомиться с регламентом зачислений. https://m-obmen.ru/ru/about
Светлана | (6 ноября 2020 | 20:52) |
Администратор M-Obmen | (6 ноября 2020 | 20:55) |
Светлана | (6 ноября 2020 | 20:59) |
Светлана | (6 ноября 2020 | 21:01) |
Арунас | (4 ноября 2020 | 13:20) |
Наиболее популярные направления обменного пункта M-Obmen за последние 30 дней: