![]() |
Обменный пункт WMGlobusОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 26 ноября 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис WMGlobus для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт WMGlobus
Информация от администратора обменного пункта
WMGlobus ваш надежный партнер по обмену PerfectMoney, Paymer, Bitcoin, LiteCoin, Ethereum, UsdT, Zcash, Dash, BitcoinCash, AdvCash АльфаБанк, ВТБ24, Тинькофф, Сбербанк, Газпромбанк,банк Русский Стандарт, Qiwi, Яндекс Деньги, Visa-Mastercard. Мы принимаем переводы на карты заявленных банков, и отправляем средсва со счетов указанных банковских направлений. Мы работаем для вас c 8:00 до 22:00 по Мск. Быстрый и надежный обмен в течение 5-10 минут. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы в онлайн поддержке. Удобная партнерская программа 0.6 % от суммы обмена, приглашенного вами клиента. Регистрация на нашем сайте происходит как автоматически, при совершении первого обмена, так и в ручную, вами при посещении нашего сайта. Мы не принимаем переводы от ИП, юр. лиц или учредителей организаций. Это связанно с репутационными рисками владельцев счетов.
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы WMGlobus: | 21614065163 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 857.20 | |
Возраст: | 15 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.1 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте WMGlobus был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору WMGlobus скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в WMGlobus, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Сергей | 93.120.170.* | 7 декабря 2018 15:22 |
Евгений | 185.89.8.* | 7 декабря 2018 10:00 |
У меня деньги зависли более чем на сутки, это было связано изначально с тем, что пока я заполнял заявку - битки закончились. При том, что у меня сумма небольшая, а на момент заполнения битков хватало, я думал, что всё пройдёт хорошо, тем более, по привычке, видя таймер сессии, я предположил, что битки будут в резерве. Далее поддержка глобуса никак не могла разобраться, где мой платёж и что со мной делать, хотя я указал точную сумму и время, а писал с почты указанной в заявке. В итоге, битки мне начислили, но курс уже был не такой хороший, как был на момент, когда я подавал первую заявку... да и вторую, итого пришлось подать 3 заявки. Указан номер заявки, по которой неожиданно кончились битки.
Я не хочу сказать, что у меня какая-то активная претензия, я хочу, чтобы пользователи могли увидеть, что, может это и лучший обменник на бестчендж(ни одного отрицательного отзыва, вау!), но лучший - не значит идеальный.
Желаю ВМГЛОБУС успехов, улучшения работы сервиса, расширения резерва и т д.
Администратор WMGlobus | 7 декабря 2018 10:45 |
Вы отправили средства не создав заявку!
На следующий день создали заявку указав не верную сумму перевода,при её создании вам выданы были иные реквизиты для оплаты и вы не сообщили нам о том что совершали перевод ранее,на другую сумму и на другие реквизиты,и ваша заявка с полностью неверными данными была естественным образом удалена.
После вашего обращения наша поддержка объяснила вам что необходимо сделать для совершения обмена!
И только сегодня утром вы создали заявку с точной суммой перевода. О каком таком же курсе вы говорите, за три дня курс биткойна изменился неимоверно,мы вынуждены предполагать что вы намеренно совершили данную процедуру, чтобы выиграть на падении курса битка и вводили намеренно двое суток наших сотрудников в заблуждение.
Ваша претензия не обоснована, т.к. вы не обратились сразу в нашу тех.поддержку при возникшей проблеме. Если бы вы обратились сразу,вам объяснили порядок действий, и вы бы получили свою выплату по тому курсу при котором якобы не смогли создать заявку.
Евгений | 7 декабря 2018 11:14 |
- вникните хотя бы немного, а то всё напутали.
Я в поддержку обратился почти сразу, подождав около часа, м.б. деньги зачислились бы, дело в том, что на сайте горело сообщение ПОДОЖДИТЕ... Ну ок, жду, чо. В окошке сказали, что как только средства появятся в нужном объеме - можно подать новую заявку. Я ждал, пытался поймать момент, когда деньги есть, какое-то время мне это не удавалось сделать, и тут вообще никак дело не в том, что курс скачет и я хочу что у вас там отыграть, это, вообще, глупость, бабки у вас, курс у вас, как я могу воспользоваться ситуацией? Не несите чуши.
На второй раз я действительно указал неверную сумму, да, я юзер-простофиля, что с меня взять? Ваша поддержка почему-то не может найти один единственный платёж за 2е суток от одного аккаунта(по какому хочешь айди ищи, хочешь, по телефону, хочешь по ФИО, хочешь, по почте), но они у вас такие умные, что пришлось два раза присылать квитанцию об оплате, куда я перечислил и какие деньги). Вот, есть все реквизиты + квитанция - сделай перевод, ваша техподдержка сама себя в заблуждении завела :)
"якобы не смогли создать заявку" - я заявку завёл и указал её номер в этой претензии. Битков не оказалось, деньги зависли.
Ув. администратор, а Вы не тот самый сотрудник техподдержки, которому я писал?
Тому тоже пришлось по два раза повторять одно и то же.
В общем, дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной,
я свои выводы уже сделал, Вы можете сделать свои. Удачи.
Евгений | 7 декабря 2018 13:26 |
Сергей | 93.120.160.* | 6 декабря 2018 14:29 |
Сергей | 109.184.175.* | 4 декабря 2018 15:51 |
Александр | 185.219.41.* | 3 декабря 2018 21:15 |
Сергей | 109.184.245.* | 3 декабря 2018 17:24 |
Кира | 188.75.235.* | 3 декабря 2018 10:08 |
Армине | 185.204.2.* | 2 декабря 2018 19:27 |
Николай | 185.180.231.* | 2 декабря 2018 19:23 |
Андрей | 5.165.190.* | 2 декабря 2018 16:06 |
Сергей | 94.181.145.* | 1 декабря 2018 23:11 |
Сергей | 1 декабря 2018 23:14 |
Администратор WMGlobus | 2 декабря 2018 00:05 |
Олег | 95.106.231.* | 1 декабря 2018 17:28 |
Дмитрий | 77.111.247.* | 1 декабря 2018 11:43 |
Регина | 178.214.254.* | 1 декабря 2018 07:50 |
Сергей | 109.184.212.* | 30 ноября 2018 17:46 |
Алиша | 87.239.163.* | 30 ноября 2018 13:22 |
Светлана | 95.78.238.* | 30 ноября 2018 12:32 |
Евгений | 193.124.16.* | 30 ноября 2018 11:21 |
Громкое слово "мгновенный" на главной сайта мягко говоря вводит в ступор.
Что с моей заявкой? Почему меня игнорируют?
Администратор WMGlobus | 30 ноября 2018 11:36 |
Наша поддержка отвечала вам на каждое ваше сообщение. Не разводите панику и не вводите людей в заблуждение. Мы разбираемся с вашей проблемой и приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. В ближайшее время ваша заявка будет обработана.
Евгений | 30 ноября 2018 11:39 |
Администратор WMGlobus | 30 ноября 2018 12:09 |
Леонид | 93.177.24.* | 30 ноября 2018 09:02 |
Пагма Чимитова | 95.188.177.* | 30 ноября 2018 02:49 |
Banshee | 84.43.240.* | 29 ноября 2018 23:04 |
Спасибо!
Борис | 46.146.108.* | 29 ноября 2018 19:18 |
Давлат | 82.208.124.* | 29 ноября 2018 19:13 |
Галина | 83.149.19.* | 29 ноября 2018 16:27 |
Андрей | 88.147.190.* | 29 ноября 2018 07:59 |
Игорь | 95.161.239.* | 29 ноября 2018 04:32 |
Игорь | 29 ноября 2018 07:25 |
Сергей | 176.49.253.* | 29 ноября 2018 00:53 |
У вас же после нажатия на кнопку "Я оплатил" я более ничего не вижу (даже нет информации, мол, мы вам пришлем письмо если всё ок). ЕСЛИ я догадаюсь пойти в свою почту, то там приходит логин и пароль. Тогда я захожу на сайте в ЛК. И там вижу "Заявка в обработке". Опять не понятно - вы получили мой перевод? Или еще ждете? Или уже отправили мне перевод? И так я мучаюсь в догадках, пока не прилетает письмо "Всё ок, средства отправлены на ваш счет".
То есть ничего страшного. Но не очень интуитивно, не совсем клиент ориентированно, немного муторно. Еще и фото карты на фоне сайта отправлять (хотя это, конечно, доп.безопасность для нас, для клиентов). Но мне удобнее тут же на вашем сайте после нажатия "Я оплатил" без всяких почт и ЛК видеть состояние заявки .
А по сути - всё ОК, перевод ушел в мою сторону через 10 минут.
Денис | 213.59.198.* | 28 ноября 2018 17:59 |
Алина | 188.32.113.* | 28 ноября 2018 14:01 |
Данил | 176.50.89.* | 28 ноября 2018 09:32 |
Наиболее популярные направления обменного пункта WMGlobus за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |