|
Обменный пункт BabasikiОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 10 марта 2021. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Babasiki для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Babasiki
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы Babasiki: | 05084589 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 9 лет и 3 месяца | WebMoney BL: | 1265 | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Украина | Форумы: | MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Babasiki был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Babasiki скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Babasiki, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Владимир | 188.163.103.* | 8 сентября 2017 07:03 |
| Иван | 93.73.146.* | 7 сентября 2017 17:05 |
| Иван | 7 сентября 2017 17:20 |
| Санечек) | 176.36.87.* | 7 сентября 2017 14:01 |
| Марина | 185.137.18.* | 7 сентября 2017 08:45 |
| Сергей | 5.164.243.* | 6 сентября 2017 19:57 |
Не состоялся.
Срок регламента истёк.
На вопрос о причинах невозможности перевода не отвечают.
Обратный возврат средств игнорируют.
Как и везде, ожидал быстрого перевода, но Контора загнулась.
| Администратор Babasiki | 6 сентября 2017 20:27 |
По Вашей заявке выплата началась,платят вам частями.В ближайшее время закроем заявку.
| Сергей | 6 сентября 2017 20:35 |
| Администратор Babasiki | 6 сентября 2017 21:14 |
| Сергей | 6 сентября 2017 21:20 |
| Администратор Babasiki | 7 сентября 2017 06:46 |
| Сергей | 7 сентября 2017 10:19 |
Выводы делайте сами.
| Инна | 46.219.75.* | 6 сентября 2017 12:15 |
| Андрей | 77.108.105.* | 6 сентября 2017 08:37 |
| Администратор Babasiki | 6 сентября 2017 09:10 |
Просим извинения за задержу, в ближайшее время ваша заявка будет выполнена!
| Роман | 37.113.179.* | 3 сентября 2017 07:13 |
| Владимир | 62.183.86.* | 1 сентября 2017 15:22 |
Спасибо.
| Руслан | 93.77.147.* | 1 сентября 2017 13:50 |
| Косячный Евгений Владимирович | 185.137.18.* | 31 августа 2017 07:22 |
| Надежда | 46.147.180.* | 30 августа 2017 14:46 |
| Николай | 91.243.35.* | 25 августа 2017 22:23 |
| Администратор Babasiki | 28 августа 2017 07:44 |
мы приносим свои извинения за задержку ! для того что бы ваши платежи проходили быстрее,по вашему направлению обмена нужно оплату производить с банковских карт , а не с кошельков киви ! вы сами, своими не правильными действиями затянули себе оплату платежа ! деньги от вас к нам поступили только сегодня , соответственно ожидайте выплату !
| Николай | 28 августа 2017 11:12 |
| Виктор | 46.200.163.* | 23 августа 2017 00:14 |
| Администратор Babasiki | 23 августа 2017 03:17 |
Если статус у заявки оплачена, то это значит что она оплачена Вами, когда мы выплачиваем, статус меняется на выполненную заявку!
| Олег | 185.13.112.* | 22 августа 2017 14:33 |
Попытался перевести из Альфа-клик в WMR. Заполнил форму заявки, но при попытке обмена выскакивает: Ошибка! Направление доступно только авторизованным пользователям.
Это вы там серьезно, бизьнесьмены?
Чтобы провести элементарную операцию, я должен сначала потерять определенное время, зарегистрироваться, провести элементарный обмен, а потом еще вылавливать и вычищать на своем е-мейле ваши рассылки? Которые обязательно будут.
Понятно. Удачи ребята. Клиента вы потеряли.
| Администратор Babasiki | 23 августа 2017 03:21 |
Такие условия сайта! Есть определенные направления для которых нужна регистрация, это сделано для того что бы клиентам было легче отслеживать статус заявки и просматривать все обмены которые совершали!
| Александр | 212.98.166.* | 22 августа 2017 06:26 |
| Ольга | 178.150.146.* | 19 августа 2017 09:07 |
| Татьяна | 213.111.234.* | 18 августа 2017 11:24 |
| Наталья | 65.49.68.* | 18 августа 2017 09:28 |
| Юрий | 62.76.12.* | 17 августа 2017 17:15 |
| Юрий | 195.138.79.* | 16 августа 2017 11:44 |
| Пользователь | 91.207.57.* | 16 августа 2017 08:20 |
Я не успел написать консультанту, что мол оплатил заявку проведите пожалуйста быстрее, как мне пришла уже SMS с ПриватБанка.
Буквально 3-5 минут занял обмен, огромное спасибо.
Буду пользоваться вашим обменником.
Кто пишет отзывы, что обменник плохой что все долго и так далее, чушь собачья.
Просто представьте сколько в день у них заявок на обмен и сколько нужно провести в РУЧНУЮ.
Еще раз спасибо обменнику.
| Пользователь | 213.111.221.* | 15 августа 2017 23:45 |
| Оксана | 159.122.133.* | 15 августа 2017 14:51 |
внимательно все прочитала что не требуется привязка, заполнила все поля как положено, нажала оформить и все слетело!
Ошибка! Направление доступно только авторизованным пользователям
Удивительно, почему сразу не потребовали регистрацию, зачем я потратила свое время? Магазин так и не смог в чате ответить на этот вопрос, просто проигнорировал.
| Оксана | 15 августа 2017 15:01 |
Ошибка! Направление доступно только авторизованным пользователям
это к чему ?????????
17:46
нужно зарегистрироваться
17:46
все слетело, я потратил 5 минут своего времени на оформление говнозаявки ?
почему сразу не написано об этом?????????????????
17:47
не для всех направлений нужна регистрация.
17:47
вопрос - почему сразу не написано в этом конкретном направлении, которое я оформлял ?
17:48
я вам ответил
что не для всех направлений есть авторизация
17:53
вы плохо поняли вопрос
я зашла в конкретное направление ВИЗА - ВМЗ, там не написано что требуется авторизация
почему в конкрентном направлении не написано что требуется авторизация?
17:54
когда заполнили все поля,было написано что только при регистрации перевод проведется
Что он пишет? когда все слетело что-то проведется? мне кажется что саппорт не очень вменяем, и обменник странноват, аккуратнее!
| Администратор Babasiki | 15 августа 2017 15:01 |
При оформлении заявки, было написано, что отправителем и получателем перевода должно быть одно и то же лицо, перевод в пользу третьих лиц Запрещен! Это и свидетельствует, о том что нужна привязка! Оператор ответил на все Ваши вопросы! Когда вы заполнили все поля и нажали обменять, сразу выбивает нужна ли в данном направлении авторизация или нет, в Вашем случае ДА! Не совершив обмена и не создав даже заявку, не стоит писать негативные отзывы!
| Оксана | 15 августа 2017 15:10 |
| Администратор Babasiki | 15 августа 2017 15:16 |
| Оксана | 15 августа 2017 15:18 |
Кстати обменник Обменка - тоже их, точно такой же скрипт на сайте !!!
| Оксана | 15 августа 2017 15:19 |
И отвечаете не на вопрос, а по своему усмотрению.
| Администратор Babasiki | 15 августа 2017 15:23 |
| Максим | 5.18.98.* | 15 августа 2017 13:23 |
Всё супер, замечательный сервис!
| Илья | 77.45.200.* | 14 августа 2017 22:16 |
Не совсем понятно сколько ещё ждать!
| Администратор Babasiki | 14 августа 2017 22:42 |
Во первых при оформлении заявки вам было указано время выполнения заявки от 20 минут до 24 часов, заявка ваша была выплачена спустя полтора часа на тот кошелек который вы указали в заявке! Чек об оплате мы отправили вам на электронный адрес!
| Катерина | 91.207.27.* | 14 августа 2017 05:28 |
| Глеб | 185.61.252.* | 11 августа 2017 00:00 |
| Администратор Babasiki | 11 августа 2017 02:37 |
Приносим извинения за задержку, ваша заявка выполнена в полном обьеме!
| Алексей | 212.86.109.* | 5 августа 2017 04:57 |
| Алексей | 87.76.240.* | 4 августа 2017 06:22 |
Перевод прошел быстро, без скрытых комиссий.
Остался доволен!
Наиболее популярные направления обменного пункта Babasiki за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
