Претензия переведена в нейтральный статус администрацией мониторинга
Столкнулся с обманом со стороны обменного пункта, прошу разобраться в этом вопросе, сервис как будто не 100 тыс. долларов пришел обменивать, а покупать пирожки на рынке.
Создал заявку на обмен, спросил можно ли оплатить уже в офисе, на что получил утвердительный ответ и адрес «офиса».
в течении 15 минут уже был на указанном адресе. Предварительно спросил в чате на сайте что мне говорить на месте, чтобы мы друг друга поняли, мне написали адрес моей заявки и сказали назвать его на месте. Зашел в ноунейм обменный пункт, ну это ладно конспирация, подошел в кассу, где хамским образом получил инструкцию написать на листике сумму и код на выдачу, на что сказал сразу выдачи никакой — я еще не заслужил. У меня есть заявка, которую мне нужно предварительно оплатить. Хочу у вас все уточнить, сверить кошелек, правильность сумм, туда ли я вообще пришел и тд. На что еще более хамским образом получил ответ покинуть кассу и вернуться только когда у меня будет код на получение. Ок, спишем на дисскоммуниакцию, может быть большой поток клиентов, бывает, покинул кассу, поскольку конструктива от кассира не получил и пошел выяснять что я неправильно сказал. На что мне сказали что не понимают что пошло не так и еще раз написали номер моей заявки с сайта, ну ок, вернулся, показал переписку, на что кассир мне ответил что понятия не имеет что это за сайт, с кем я общаюсь, и о какой заявке идет речь. Ей никто ничего не говорил по поводу никаких заявок и вообще, вы знаете сколько сайтов мы обслуживаем, кто такие ЕЕxchanger она вообще не знает, все это сопровождалось хамством и насмешками, мол мальчик что ты сюда пришел.
Ну ок первый обман по поводу оплаты в офисе и наличия своего офиса, допустим, снова вышел с кассы, спросил в чате, могу ли я отправить тестовую транзакцию на небольшую сумму, чтобы проверить что все окей, кошелек и сеть верная, получил утвердительный ответ, отправляйте тестовую транзакцию, напомню все это происходит в дождь под кассой. Отправил 10 usdt, получил подтверждение, что все ок, собирался делать полную оплату, и сразу приходит сообщение: «Если будете делать полную оплату, создадите новую заявку, так как 2 оплаты на одну заявку нельзя»
Это мне говорят ПОСТФАКТУМ когда я приехал в кассу, и отправил тестовую транзакцию, но это бы ничего, но КУРС на сайте стал на 300 дол хуже на моей заявке (всё время до этого курс был стабильным ДО момента как меня попросили создать новую заявку). При том, что я спрашивал всё предварительно на сайте, каждый шаг уточнил, чтобы нигде не совершить ошибки. Я считаю, что это прямая попытка обмана на 300 дол!
Итого: обменник врет о наличии своего офиса в городе, пытается обмануть на каждом шагу, всё что мне сказала оператор оказалось ложью.
Так быть не должно, всё таки это самый большой мониторинг и обменники(а также их сотрудники) не должны себе позволять такого поведения а уж тем более пытаться ОБМАНЫВАТЬ на деньги!
Ниже скриншоты общения с оператором:
https://prnt.sc/XjWQx_QLP-mM
https://prnt.sc/uKxBlRG6Ka9u
https://prnt.sc/xWmSJN2s8__Y
https://prnt.sc/je2vL7JoZmwE
https://prnt.sc/Cb_i2nRRtrOU
Прошу администрацию обменника и администрацию мониторинга принять меры.
Развернуть (3)
КомментироватьУдалить