|
Обменный пункт КэшБанкОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 14 декабря 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис КэшБанк для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт КэшБанк
Информация от администратора обменного пункта
ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ:
Написать отзыв об обменном пункте
— Максимальная анонимность. — Всегда более 10 млн резерва! — Свыше 1000 положительных отзывов (в том числе от администрации и авторитетов форума) на крупнейших площадках: WWH, Center, Migalki, Dark Money — Самые низкие комиссии по мониторингам — Среднее время обработки заявки: 5 минут — Слаженная работа курьерской службы и операторов 7 дней в неделю Другие обменники
|
| Статус: | отключен | Отзывы КэшБанк: | 0883838615 | |
| Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
| Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 509.60 | |
| Возраст: | 9 лет | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте КэшБанк был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору КэшБанк скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в КэшБанк, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Тимофей | 213.21.33.* | 19 ноября 2017 09:31 |
Обмен прошёл успешно и консультант готовь помочь.
| Пользователь | 37.110.47.* | 18 ноября 2017 19:15 |
| Артур | 83.149.19.* | 18 ноября 2017 18:55 |
| Бийтамир | 188.0.188.* | 18 ноября 2017 17:28 |
| Владимир | 194.154.70.* | 18 ноября 2017 17:26 |
| Айнутдин | 81.163.53.* | 18 ноября 2017 15:19 |
| Администратор КэшБанк | 18 ноября 2017 15:49 |
мы обменный пункт ручного режима, данная информация также указана на сайте Bestchange. Все реквизиты выдаются операторами в чате. После того как Вы озвучили номер заявки оператору, до момента поступления ВТС на Ваш кошелек прошло не более 25 минут. Благодарим за обращение
| Айнутдин | 18 ноября 2017 15:57 |
| Администратор КэшБанк | 18 ноября 2017 16:03 |
| Айнутдин | 18 ноября 2017 16:43 |
| Администратор КэшБанк | 18 ноября 2017 16:50 |
| Илья | 95.215.45.* | 18 ноября 2017 09:12 |
| Viktor | 92.37.143.* | 18 ноября 2017 08:23 |
| Александр | 46.159.156.* | 17 ноября 2017 20:02 |
| Виктор | 217.118.64.* | 17 ноября 2017 17:35 |
| Илья | 83.220.238.* | 17 ноября 2017 16:54 |
| Дмитрий | 178.207.237.* | 17 ноября 2017 15:11 |
| Andrew | 83.234.246.* | 17 ноября 2017 13:21 |
| Gotrdin | 77.45.173.* | 17 ноября 2017 12:43 |
| Любовь | 88.147.187.* | 17 ноября 2017 12:25 |
| Елена | 92.126.15.* | 17 ноября 2017 12:07 |
| Дмитрий | 188.123.230.* | 17 ноября 2017 11:52 |
| Владимир | 109.252.145.* | 17 ноября 2017 11:40 |
Обменный пункт КэшБанк
| Kaha | 83.169.216.* | 17 ноября 2017 10:20 |
| Дмитрий | 178.206.50.* | 17 ноября 2017 10:04 |
| Администратор КэшБанк | 17 ноября 2017 10:43 |
Сожалеем, что Вам пришлось долго ждать. Написали Вам на почту, для уточнения деталей Вашей проблемы при использовании нашего сервиса.
| Дмитрий | 17 ноября 2017 10:45 |
| Дмитрий | 17 ноября 2017 10:55 |
| Администратор КэшБанк | 17 ноября 2017 10:57 |
| Дмитрий | 17 ноября 2017 11:03 |
| Администратор КэшБанк | 17 ноября 2017 11:04 |
| Андрей | 109.252.53.* | 17 ноября 2017 09:22 |
| Владимир | 185.9.184.* | 17 ноября 2017 08:27 |
| Стас | 95.84.182.* | 17 ноября 2017 04:13 |
| Руслан | 178.140.167.* | 16 ноября 2017 19:10 |
купил 1 бтс все пришло в течении часа.
Единственный неприятный момент, есть маленькая оговорка при переводе со сбербанка реквизиты (тобиш номер карты ) действительны 30 минут и черном по белому написано , по истечению 30 мин платеж не действителен ) . Я трактую так, ты отправил деньги , не успел за 30 мин и ищи потом свои 50к .(это конечно мало вероятно , но мне пришлось подтверждать все платежи через колл центр и благо все прошло быстро, не приятный момент).НО если будите переводить 50к на сбербанк , переводите по 25к , тогда ничего подтверждать не нужно будет )) я понял только на xx-м платеже *LOL*
НО это все лирика , самое главное это :
1. 5+ ЦЕНА лучше чем у всех
2. 5+ Сервис , то есть НЕТ ощущения холодного пота (а вдруг нае..т)
3. 5+ Транзакции (а их было 3 ) прошли в течении часа, все ок (я видел конечно что люди и по 4 суток ждут , но хз)
Меня все устроило.
| Администратор КэшБанк | 16 ноября 2017 19:22 |
Благодарим Вас за такой развернутый отзыв о нашем сервисе, нам приятно что Вы остались довольны!
Хотим уточнить, что все платежи, которые поступили спустя 30 минут, пересчитываются по текущему на момент поступления курсу. К сожалению, мы не можем удерживать курс для клиента дольше отведенного времени.
Еще раз благодарим за обмен, будем рады видеть Вас снова.
| Алексей | 87.117.189.* | 16 ноября 2017 18:15 |
| Дмитрий | 94.180.176.* | 16 ноября 2017 18:14 |
| Андрей | 217.114.154.* | 16 ноября 2017 18:05 |
| Илья | 95.215.45.* | 16 ноября 2017 17:30 |
| Александр | 79.174.33.* | 16 ноября 2017 17:07 |
| Лилия | 188.170.72.* | 16 ноября 2017 16:51 |
Наиболее популярные направления обменного пункта КэшБанк за последние 30 дней:
| Статистики пока нет. |
