![]() |
Обменный пункт КэшБанкОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 14 декабря 2024. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис КэшБанк для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт КэшБанк
Информация от администратора обменного пункта
ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ:
Написать отзыв об обменном пункте
— Максимальная анонимность. — Всегда более 10 млн резерва! — Свыше 1000 положительных отзывов (в том числе от администрации и авторитетов форума) на крупнейших площадках: WWH, Center, Migalki, Dark Money — Самые низкие комиссии по мониторингам — Среднее время обработки заявки: 5 минут — Слаженная работа курьерской службы и операторов 7 дней в неделю Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы КэшБанк: | 0883838615 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 1 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 509.60 | |
Возраст: | 8 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте КэшБанк был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору КэшБанк скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в КэшБанк, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Максим | 162.247.74.* | 20 апреля 2020 13:49 |
Михаил | 95.54.91.* | 20 апреля 2020 10:13 |
Ирина | 85.140.0.* | 19 апреля 2020 19:43 |
Менял рубли на btc. Все пришло в течении 10 минут. Отлично.
Oleg | 158.69.172.* | 18 апреля 2020 16:02 |
Анна | 5.136.238.* | 18 апреля 2020 09:44 |
Рустам | 193.33.241.* | 18 апреля 2020 08:28 |
Владимир | 91.201.177.* | 18 апреля 2020 08:07 |
Роман | 195.191.130.* | 18 апреля 2020 01:46 |
Сергей | 46.172.12.* | 17 апреля 2020 06:29 |
Игорь | 79.164.17.* | 17 апреля 2020 04:40 |
Nikita | 5.18.207.* | 15 апреля 2020 13:26 |
Администратор КэшБанк | 15 апреля 2020 13:34 |
Напишите, пожалуйста, оператору в чат. Мы видим что Вы отметили заявку как оплаченную, но не видим в данный момент диалога по данной заявке. Если был сбой со стороны jivosite , мы попросим предоставить чек на нашу почту.
Благодарим за обращение.
Администратор КэшБанк | 15 апреля 2020 13:47 |
С уважением, администрация cashbank.pro
Дима | 141.98.103.* | 15 апреля 2020 09:03 |
Сергей Александрович | 37.79.32.* | 15 апреля 2020 06:12 |
Администратор КэшБанк | 15 апреля 2020 06:23 |
Вы предоставляли фото верификации с нечитаемым номером карты, о чем Вам сообщил оператор. Затем Вам предоставили условия обмена - Вы не написали обязательное "согласен". Оператор вежливо уточнял у Вас информацию, Вы продолжили общение с использованием ненормативной лексики.
Хотим отметить, по правилам мониторинга претензия может оставляться, если Вы совершили оплату, но не получили средства. По заявке 00337772 Вы не согласились у условиями и грубо оскорбили оператора сервиса. Просим удалить данный отзыв.
Daddy | 95.107.43.* | 14 апреля 2020 21:37 |
Андрей | 37.110.153.* | 14 апреля 2020 15:45 |
Дмитрий | 31.173.101.* | 13 апреля 2020 18:27 |
Анастасия | 91.236.238.* | 13 апреля 2020 11:20 |
Максим | 5.142.199.* | 13 апреля 2020 08:44 |
Михаил | 95.52.55.* | 12 апреля 2020 17:16 |
Дмитрий | 5.158.118.* | 12 апреля 2020 13:42 |
Сергей | 84.53.225.* | 12 апреля 2020 12:15 |
Юрий | 185.174.156.* | 11 апреля 2020 13:49 |
Руслан | 95.27.254.* | 11 апреля 2020 12:40 |
После первой половины оплаты - не могли долго подтвердить поступление денежных средств на одну из предоставленных карт (оказывается несколько реквизитов при оплате в моем случае 100тр разделили на два разных платежа, о чем ранее не оговаривалось).
Операторам сетовал на большую загруженность клиентского обращения (я рад что у вас большой поток клиентов, но если Вы взялись за одного клиента - доведите его до конца).
2. После отправки второй половины суммы - дважды дали реквизиты, которые мой банк идентифицировал, как не рабочие. Из-за чего потом заблокировали мой профиль моб банка...
Итог - потерял много времени, и ещё предстоит диалог с моим банком.
Хотите сэкономить время и нервы - есть другие обменники, которые ценят время своих клиентов.
Администратор КэшБанк | 11 апреля 2020 13:34 |
Мы проверили диалог по заявке 00336717 и ответим Вам по порядку.
1. Вам предоставили условия обмена сразу, как только Вы написали номер заявки. С момента как Вы написали "согласен" до предоставления реквизитов прошло менее 1 минуты.
2. После этого Вы не стали совершать оплату, а попросили предоставить кошелек USDt , который указали в заявке. Оператор Вам его предоставил менее чем за 1 минуту.
3. Вы уточнили куда совершать оплату и оператор продублировал Вам реквизиты.
4. Вы совершили частичную оплату и попросили оператора подтверждение поступления. На этом пункте хотим остановится подробнее. Оператор ведет параллельно несколько диалогов, мы просим уведомлять клиентов после полной оплаты заявки или в случае проблем при оплате. По причине того что Ваша заявка была оплачена частично, проверка заняла дольше времени т.к. сумма не совпадала с суммой заявки. Не дождавшись проверки, Вы запросили возврат средств.
5. Оператор подтвердил поступление, после этого уточнил, совершить Вам возврат или Вы оплатите вторую часть заявки. Вы запросили возврат, потом следующим сообщением продолжение обмена. Хотим отметить, что при проведении финансовых операций оператор совершает действия с повышенной концентрацией. Когда клиент пишет два противоречащих друг другу сообщения, оператор уточняет вопрос еще раз, чтобы получить однозначный ответ о дальнейших действиях.
6. После получения от Вас однозначного ответа , оператор несколько раз предоставил Вам реквизиты. Вы их не оплатили, сославшись что наша карта не обслуживается. Мы проверили, на предоставленные реквизиты свободно поступают средства от других клиентов, проблема в банке отправителя. Вероятно, операции попали под проверку Вашего банка. Нам очень жаль, сервис не может отвечать за службу безопасности Вашего банка. Для решения подобной проблемы чаще всего достаточно звонка и подтверждения операции.
7. Оператор совершил Вам перерасчет и выплатил USDT.
Мы не нашли ошибок со стороны оператора, все действия были в рамках регламента. Сервис приносит свои извинения за повышенное ожидание проверки реквизитов, вызванное увеличенной нагрузкой. Мы ценим каждого нашего клиента и всегда признаем свои ошибки, если они имеются. В данном случае мы вынуждены признать Вашу претензию необоснованной. Всегда рады видеть Вас и других пользователей мониторинга снова.
С уважением, команда cashbank.pro
Руслан | 11 апреля 2020 13:57 |
2. Да, так как во время подтверждения сделки была информация только о проверке суммы списания и получения (реквизитов не было) - это Вам на заметку.
3. Не понимаю, что здесь не так? Это нормально - запросить повторно реквизиты.
4. Этот пункт вытекает из первого - если бы изначально была информация о пересоле на различные реквизиты - вопросов не возникло. Отсюда возникло сомнение и желание удостовериться, все ли а порядке с платежами (делаю так во всех обменников - ни у кого вопросов не возникает). То что оператор загружен - не моя проблема, это проблема Вашего сервиса и организации труда и мотивации. Я клиент - приобретаю услугу и Ваши внутренние сложности меня никак не должны интересовать.
5. Я попросил возврат, тк фраза: «подождите две минуты пожалуйста», каждый раз выходила за рамки указанного времени. Вы либо говорите реальное время (5, 10 мин) либо сразу поясняйте о не стандартности запроса, на который нужно выделить дополнительное время.
И не лукавьте, я не писал два противоречащих мнения, только после уточнения, что будут заниматься именно мною я был согласен на продолжение сделки.
7. Ваши последние реквизиты оказались в чёрном листе моего банка. На данный момент банк не может разблокировать мою карту ссылаясь на ранние мошеннические действия по указанным Вами реквизитам. Из-за Вас я на данный я сижу с заблокированным счетом и необходимо личное присутствие в моем Банке для встречи с службой безопасности.
Спасибо Вам!
Администратор КэшБанк | 11 апреля 2020 14:12 |
Мы детально восстановили хронологию событий и описали их в сообщении Выше.
Единственный момент который требует уточнения, заявки свыше 50 000 рублей действительно принимаются на несколько реквизитов. Правило относится как к суммам 100 000, так и 500 000 и является стандартным для многих крупных обменных сервисов, представленных на мониторинге.
Мы благодарим Вас за обратную связь и еще раз приносим извинения, что Ваша заявка попала в пиковый период нагрузки на оператора и ожидание было дольше обычного.
Всегда рады видеть Вас и других пользователей мониторинга снова.
С уважением, команда cashbank.pro
Валера иванов | 185.220.102.* | 10 апреля 2020 21:38 |
Александр | 88.206.123.* | 10 апреля 2020 21:31 |
Igor | 83.169.216.* | 10 апреля 2020 20:38 |
Сергей | 62.109.10.* | 10 апреля 2020 20:33 |
Evgeniy | 95.153.134.* | 10 апреля 2020 19:57 |
Андрей | 109.252.130.* | 10 апреля 2020 13:49 |
Огромное спасибо !
Илья | 46.111.126.* | 10 апреля 2020 03:02 |
Наиболее популярные направления обменного пункта КэшБанк за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |