Обменный пункт TradeToCash
Перейти на сайт TradeToCash
Информация от администратора обменного пункта
Добро пожаловать в TradeTo.Cash – ваш надежный партнер в мире криптовалют. Мы стремимся обеспечить вам лучший опыт обмена цифровыми активами.
Написать отзыв об обменном пункте
Наши ключевые принципы – скорость, надежность и высокое качество обслуживания. Мы гарантируем быстрые и безопасные транзакции на каждом этапе вашего пути. TradeTo.Cash обеспечивает высокий уровень безопасности ваших данных и финансовых операций. Мы – ваш надежный щит в мире цифровых валют. Мы предлагаем прозрачные и честные условия обмена. Наша платформа создана для тех, кто ценит качество и профессионализм. Другие обменники
|
Статус: | недоступен | Отзывы TradeToCash: | 01351393431 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 3 года и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 2 года и 3 месяца | Рейтинг MyWOT: | 4.9 | |
Страна: | Каймановы острова | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте TradeToCash был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору TradeToCash скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в TradeToCash, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 77.91.70.* | 5 октября 2024 13:55 |
Кос | 37.79.158.* | 5 октября 2024 12:27 |
Роман | 91.205.106.* | 5 октября 2024 10:45 |
Андрей | 77.222.107.* | 5 октября 2024 09:37 |
Дмитрий | 46.187.124.* | 5 октября 2024 07:36 |
Виктор | 85.90.207.* | 5 октября 2024 06:36 |
Борис | 178.187.182.* | 4 октября 2024 14:13 |
Натан | 62.89.17.* | 4 октября 2024 12:40 |
Юрий Слар | 95.25.207.* | 4 октября 2024 05:29 |
Эдуард | 79.126.115.* | 3 октября 2024 14:58 |
деньги получены в полном объёме, будем сотрудничать.
Алазар | 87.241.159.* | 3 октября 2024 12:40 |
Роман | 94.140.244.* | 3 октября 2024 11:54 |
проблем не возникало при обмене.
Амина | 86.102.193.* | 3 октября 2024 10:23 |
Леонид | 109.62.169.* | 3 октября 2024 07:32 |
Хороший сервис.
Семен | 81.200.216.* | 3 октября 2024 06:03 |
Илья | 77.137.71.* | 3 октября 2024 04:44 |
Савва | 109.63.242.* | 3 октября 2024 04:21 |
Администратор TradeToCash | 3 октября 2024 04:30 |
Ваша заявка была успешно выплачена.
Просим вас обращать внимание на уведомления на сайте, указывающие о более длительной выплате в нерабочие часы.
Просим вас удалить отзыв.
Кристина | 81.0.244.* | 2 октября 2024 14:52 |
Константин | 80.70.109.* | 2 октября 2024 14:46 |
Администратор TradeToCash | 2 октября 2024 14:49 |
Обращаем Ваше внимание на то, что средства по Вашей заявке были заморожены согласно АМЛ-политике, с которой Вы проявили активное согласие перед созданием заявки на обмен. Это могло произойти по причине наличия меток высокого риска или других обстоятельств, указанных в пользовательском соглашении и АМЛ-политике.
Для прохождения процедуры верификации обязательным является предоставление запрашиваемых данных с адреса электронной почты, который был указан в заявке, а также ожидание завершения процесса проверки данных. В случае, если предоставленные данные окажутся неполными или потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами или уведомим об этом.
Благодарим Вас за понимание и терпение.
Также обращаем Ваше внимание, что данный отзыв не может рассматриваться в рамках финансовой претензии, ввиду того, что все действия, в том числе и процедуры проверки, строго регламентированы пользовательским соглашением и АМЛ-политикой, с которыми Вы проявили активное согласие перед созданием заявки на обмен.
Повторно направили запрос по электронной почте. Просим Вас удалить претензию.
Иван | 46.8.110.* | 2 октября 2024 12:59 |
Роман | 213.135.159.* | 2 октября 2024 10:43 |
Macki | 92.180.8.* | 2 октября 2024 09:02 |
Обмен прошел четко.
Пользователь | 198.105.118.* | 1 октября 2024 22:56 |
При этом сказано, что обменный пункт работает 24/7 и полностью автоматизирован. Прошу вернуть средства на первоначальный адрес и НЕ проводить обмен далее.
Администратор BestChange | 1 октября 2024 23:16 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TradeToCash | 2 октября 2024 01:06 |
Средства поступят согласно установленной информации.
Просим Вас удалить отзыв.
Администратор TradeToCash | 2 октября 2024 02:21 |
Просим Вас удалить отзыв.
Леонид | 185.220.101.* | 1 октября 2024 21:33 |
Леонид | 1 октября 2024 21:57 |
Администратор BestChange | 1 октября 2024 22:29 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TradeToCash | 2 октября 2024 01:06 |
Средства поступят согласно установленной информации.
Просим Вас удалить отзыв.
Эдик | 94.63.158.* | 1 октября 2024 13:45 |
Дмитрий | 176.59.57.* | 1 октября 2024 13:27 |
Biler | 212.32.192.* | 1 октября 2024 11:53 |
Алексей | 45.65.119.* | 1 октября 2024 04:51 |
Виктор | 107.189.13.* | 1 октября 2024 03:55 |
Одновременно, сообщаю о своем полном праве распространять информацию о работе Уважаемых сервисов bestchange и TradeToCash на публичных и узкопрофессиональных площадках, чтобы потенциальные клиенты оценивали риски перед их использованием.
Первая площадка ***
Хорошего дня.
Администратор BestChange | 1 октября 2024 04:01 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор TradeToCash | 1 октября 2024 04:09 |
Обращаем Ваше внимание на то, что средства по Вашей заявке были заморожены согласно АМЛ-политике, с которой Вы проявили активное согласие перед созданием заявки на обмен. Это могло произойти по причине наличия меток высокого риска или других обстоятельств, указанных в пользовательском соглашении и АМЛ-политике.
Для прохождения процедуры верификации обязательным является предоставление запрашиваемых данных с адреса электронной почты, который был указан в заявке, а также ожидание завершения процесса проверки данных. В случае, если предоставленные данные окажутся неполными или потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами или уведомим об этом.
Благодарим Вас за понимание и терпение.
Также обращаем Ваше внимание, что данный отзыв не может рассматриваться в рамках финансовой претензии, ввиду того, что все действия, в том числе и процедуры проверки, строго регламентированы пользовательским соглашением и АМЛ-политикой, с которыми Вы проявили активное согласие перед созданием заявки на обмен.
Администратор BestChange | 1 октября 2024 04:30 |
К сожалению, согласно проведенному AML-анализу, отправленная Вами криптовалюта имеет High Risk или связана с нелегитимными источниками, такими как DarkMarket, Sanctions, Enforcement action или маркирована другими метками высокого риска.
В данном случае, согласно правилам информационной безопасности, международной политике AML/KYC https://www.bestchange.ru/faq.html#frozen-transaction и регламенту обменного сервиса, для рассмотрения возврата средств необходима дополнительная верификация. С правилами обменного пункта и политикой AML Вы согласились при создании заявки.
Финансовая претензия переводится в нейтральный статус с возможностью комментирования.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Виктор | 1 октября 2024 08:24 |
Однако, следует принять во внимание, что мои средства находятся в руках не TradeToCash, а третьего лица — украинской компании WhiteBIT. Также именно ее амл-отдел ждет мои фото. Информация о том, что мои данные и денежные средства отправляются этим ребятам, нигде не указана. Посмотрите внимательно на пользовательское соглашение. Эта информация отсутствует.
Дополнительно сообщаю, что у меня гражданство РФ и доверить свои паспортные данные, личные фотографии украинской стороне я не могу.
Почему? Разъясняю
Во-первых, потому что WhiteBIT не работает с гражданами РФ с 22 года. Это открытая информация.
Во-вторых, я вынужден учитывать, что две страны сейчас находятся не в лучших отношениях, а компания WhiteBIT ***. И тут есть большая вероятность того, что получив информацию обо мне, все равно будет принято отрицательное решение. При этом, я и деньги потерял, время, конфиденциальность, а также слил фото документов в другую страну. Об этом тоже не указано ни на вашем сайте, ни на сайте обменки.
В-третьих, это от нас не зависит, никто из нас с вами не виновен в этом, однако, у нас в РФ организации, ***. Сервис Bestchange (который вроде как российский) должен учитывать эту информацию при ведении бизнеса с украинскими организациями, которые могут попасть под эту категорию. Интернет все помнит. Вы это должны понимать.
В-четвертых, если все-таки вы сторонник обмена документами по сети, сторонник законности (и я тоже), то начните, как российский сервис, со своей юридической чистоты. Чтобы взаимодействие с вами было в рамках правового поля. А если вы не работаете в соответствии с действующим законодательством, то тогда нет необходимости в получении от людей фото и видео документов.
Администратор TradeToCash | 1 октября 2024 08:28 |
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако без прохождения процедуры проверки средства продолжат оставаться замороженными.
Благодарим Вас за понимание, просим не препятствовать прохождению процедуры.
Виктор | 1 октября 2024 08:48 |
Благодарю вас за извинения. Однако, прошу разъяснить, по какой причине вы скрыли информацию от клиента о том, что данные о сделке ушли в стороннюю компанию? Это существенный проступок, потому что если бы я знал, куда уходят деньги и куда должны уйти документы, я бы не использовал ваш сервис.
Администратор TradeToCash | 1 октября 2024 08:53 |
Если Вы ознакомились с пользовательским соглашением, то Вы могли заметить, что в пункте 2.29 чётко указано, что сервис может прибегать к использованию платёжных систем для проведения обменных операций. Там также указано, что при блокировке средств ответственность за блокировку возлагается на пользователя и платежную систему. Порядок коммуникации также четко указан в данном пункте.
Благодарим Вас за понимание и терпение в данном вопросе. Просим Вас предоставить необходимые для верификации данные.
Виктор | 1 октября 2024 08:57 |
Виктор | 1 октября 2024 09:04 |
Действительно, в пункте 2.29 чётко указано, что сервис может прибегать к использованию платёжных систем для проведения обменных операций. Там также указано, что при блокировке средств ответственность за блокировку возлагается на пользователя и платежную систему.
Однако, в пункте 2.29, прямо не указано, что будет использоваться для этого WhiteBIT, который не работает с гражданами РФ с 2022 года. Чем еще занимается эта организация можно посмотреть на их сайте.
Администратор TradeToCash | 1 октября 2024 09:05 |
Благодарим Вас за понимание.
Виктор | 1 октября 2024 09:26 |
Как это не мешает? Очень даже мешает. Мне законодательство РФ запрещает это делать. Кроме того, вы призываете нарушить законодательство Украины в части касающейся работы с гражданами РФ, а также политику компании WhiteBIT, которая будет заниматься верификацией.
Мне кажется, нам стоит эту ситуацию обдумать. У вас работа, у меня работа. Вернусь завтра. Я доступен по адресу электронной почте, указанной в той заявке.
Виктор | 3 октября 2024 09:01 |
Виктор | 3 октября 2024 18:02 |
Администратор TradeToCash | 4 октября 2024 00:22 |
Приносим извинения за доставленные неудобства, однако без прохождения процедуры проверки средства продолжат оставаться замороженными.
Благодарим Вас за понимание, просим не препятствовать прохождению процедуры.
Виктор | 4 октября 2024 06:13 |
Под угрозой изъятия моих денежных средств от меня требуют нарушить законодательство ***, а именно мне, ***, отправить документы в *** организацию, ***, в которой я проживаю. Я просто не могу это сделать по соображениям здравосмыслия.
Кроме того, в пункте 2.29 пользовательского соглашения не были указаны эти существенные условия. Данные клиента (тем более документы) не должны уходить третьим лицам, которые не имеют официальных полномочий на обработку документов. Это создает угрозу для владельцев документов, так как никто не будет нести отвественность за их утечку.
Правильно ли я понимаю, что с учетом этих всех обстоятельств, вы настойчиво поддерживаете действия TradeToCash?
Администратор TradeToCash | 4 октября 2024 06:22 |
Обращаем ваше внимание на то, что перед созданием заявки на обмен условия проведения обменных операций были предоставлены вам в полном объеме, и вы выразили с ними активное согласие. Наш сервис действует строго в рамках регламента и международных стандартов.
Процедуры по противодействию отмыванию денег (AML) и финансированию терроризма являются обязательными для всех финансовых учреждений. Эти меры направлены на предотвращение незаконных финансовых операций, которые могут угрожать экономической стабильности и безопасности государств. Предоставление необходимых документов является стандартной практикой и способствует обеспечению прозрачности и безопасности финансовых транзакций.
Отказ от предоставления запрошенных документов может привести к невозможности завершения транзакции и возврата средств, поскольку мы обязаны соблюдать установленные нормы и правила. Мы рекомендуем Вам предоставить необходимые документы для успешного завершения операции.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Валерий | 38.172.157.* | 30 сентября 2024 15:30 |
Наиболее популярные направления обменного пункта TradeToCash за последние 30 дней: