Обменный пункт R-Obmen
Перейти на сайт R-Obmen
Информация от администратора обменного пункта
Режим работы с 10:00 до 23:00 Москве.
Написать отзыв об обменном пункте
Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы R-Obmen: | 035351 | |
| Курсов обмена: | 57 | Volet TS: | — | |
| Сумма резервов: | $15 357 227 | Perfect Money TS: | — | |
| Возраст: | 9 лет | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 6 лет и 10 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 3.4 | |
| Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте R-Obmen был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору R-Obmen скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в R-Obmen, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Богдан | 176.65.149.* | 25 июня 2025 14:28 |
| Павел | 119.155.11.* | 24 июня 2025 09:52 |
| Егор | 79.110.118.* | 21 июня 2025 13:01 |
| Валентин | 89.164.115.* | 19 июня 2025 15:40 |
| Миша | 117.219.100.* | 16 июня 2025 14:39 |
| Гордей | 36.93.105.* | 13 июня 2025 14:39 |
| Гордей | 49.48.82.* | 12 июня 2025 09:06 |
| Игорь | 177.26.112.* | 10 июня 2025 13:34 |
| Владос | 192.153.57.* | 7 июня 2025 09:52 |
| Леонид | 187.190.24.* | 5 июня 2025 13:54 |
| Назар | 177.12.134.* | 2 июня 2025 14:09 |
| Олег | 124.122.180.* | 30 мая 2025 14:50 |
| Максим | 1.179.245.* | 28 мая 2025 10:23 |
| Василий | 31.200.238.* | 13 апреля 2025 07:51 |
10.04.2025 в этом обменном пункте создал заявку *** в направлении СБП > TRC-20 на сумму 110.000 рублей. Очень долго выдавали реквизит для оплаты, в итоге выдали, дали ровно 10 минут на оплату. Реквизит увидел сразу, сделал на него перевод, после чего банк (у меня Газпромбанк, у них Т-банк) приостановил операцию с подозрением на мошенничество, после чего через 7 минут мне позвонил мой банк с уточнением, я ли проводил последнюю операцию на 110.000 рублей, я само собой подтвердил, назвал кодовое слово и всё, платёж прошёл успешно по истечению 12 минут после выдачи реквизитов (если бы не я подтвердил, естественно мою карту бы заблокировали), но со слов оператора обменного пункта реквизит больше неактуален, деньги возможно утеряны.
Если более кратко: перевод я сделал в течении пары минут после выдачи реквизитов > мой банк заморозил этот платёж > подтвердил его только через 12 минут после выдачи реквизитов. Я сразу же отправил оператору чек со статусом "ожидает подтверждения" (со стороны Т-Банка был какой-то сбой, поэтому деньги им пришли только на следующий день, и статус операции в моём ЛК изменился на "операция выполнена"). Я готов был подождать, не проблема, всё понимаю. Соответственно на следующий день чек сформировался в моём личном кабинете, я на всякий случай уточнил у Газпромбанка о статусе перевода, и они подтвердили, что средства уже поступили получателю.
Сегодня 13.04.2025, и обменный пункт в ответ на мою просьбу о возврате или завершении заявки мне всё время дублируют вот такие смешные требования:
- Добрый день.
Для ВОЗМОЖНОГО (это самый смешной пункт) возврата средств подготовьте следующую документацию по пунктам:
1. Фото одного из документов (паспорт, ID-карта или водительское удостоверение).
2. Селфи с этим документом и листом, на котором от руки будет написана сегодняшняя дата и подпись.
Да, для выполнения заявки в целом это могут быть нормальные требования, но при таких НОВЫХ условиях обмена мне не нужна выплата, само собой) Поэтому я жду просто возврата средств, третьих вариантов мы просто не рассматриваем)
На данный момент обменник меня просто игнорирует, поэтому я решил немного придать ускорения ребятам через Bestchange) Жду реакции от Bestchange. Отправлю все чеки, справки и скриншоты, если кому-то понадобятся.
| Василий | 14 апреля 2025 15:56 |
| Администратор BestChange | 14 апреля 2025 16:07 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор R-Obmen | 14 апреля 2025 16:48 |
-Мы хотим получить хотя бы номер отправителя, чтобы связаться, потому что отправляло третье лицо и мы подозреваем данного человека в мошенничества, потому что средства доходили 3 дня , правила оплаты были нарушены, он скинул деньги после того, как срок действия реквизитов закончился, человек сам запросил новые, его предупредили если мы сейчас отпустим эти реквизиты будут больше недоступны и в случае отправки средств они будут полностью утеряны, на что клиент написал ДА,ХОРОШО. У нас возникли подозрения в мошенничестве, в связи с этим мы и попросили пройти верификацию или как минимум отправить телефон отправителя, чтобы с ним связаться и уточнить точно ли человек знал куда и за что он отправляет средства. К сожалению человек всячески отказывается от прохождения верификации и предоставлении номера телефона, аргументируя это тем что он госслужащий.
| Василий | 15 апреля 2025 07:20 |
и сравнили бы всего-лишь три вещи: указанное ФИО в заявке, указанное ФИО отправителя в ОТПРАВЛЕННОМ мной чеке и ФИО при вводе данного номера телефона при переводе в любой банк, чтобы элементарно это сопоставить и давным давно сделать возврат.
Ребята то ли притворяются, то ли действительно делают вид, что они потеряли мои средства и ничего не могут с этим сделать.
> потому что средства доходили 3 дня
Чистая ложь, потому что чек со статус операции "ожидает выполнения" был отправлен обменнику через 12 минут после выдачи реквизитов. Дальше идёт проблема ТОЛЬКО со стороны Т-Банка (банка получателя), потому что средства поступили им только через 1.5 суток после перевода, после чего я отправил обменнику чек с изменённым статусом операции на "операция выполнена".
Для возврата были предоставлены мой номер телефона + банк для перевода по СБП и указано моё ФИО прямо в заявке, что легко проверяется. Я прошу администрацию Bestchange запросить переписку из jivo и информацию о заявке, где всё это будет видно:)
| Василий | 15 апреля 2025 07:30 |
1. Со стороны моего банка (Газпроманка) не было никаких проблем, деньги от отправителя (меня) ушли сразу же после подтверждения перевода банку.
2. В этот день была новость про техническое сбои по линии СБП и Т-Банка (обменник делает вид, что это не было, но достаточно ПРОСТО почитать новости по этому запросу за 10.04.2025)
3. Когда я обращался в свой банк за уточнениями, они мне подтвердили, что средства у меня были списаны СРАЗУ ЖЕ, но по неизвестным причинам банк получателя (Т-Банк) просто не принимал перевод, именно поэтому у меня в чеке не менялся статус операции, и всё время просто висело вот такое уведомление: https://ibb.co/9k8JsZVb
4. Верификацию с предоставлением личных данных я не прохожу по понятным причинам, потому что этого НЕ НУЖНО делать для обычного возврата платежа по заявке) Если это сейчас читает какой-то другой обменник, то возможно их это слега повеселит)
| Василий | 15 апреля 2025 08:19 |
| Администратор R-Obmen | 15 апреля 2025 11:27 |
2.Реквизиты были актуальные 10 минут, по истечению времени клиент сам запросил новые, так как на данные ЕГО ПЛАТЕЖ НЕ ПРОПУСКАЕТ БАНК,перед этим мы его предупредили ТОЧНО ЛИ ОН ХОЧЕТ ЗАМЕНЫ? Так как, если она будет, то средства поступившие на предидущие реквизиты будут полностью утеряны, на что клиент чётко ответил: ДА,ХОРОШО.
После чего на 12 минуте он пишет, что средства ушли и он подтвердил звонок от банка, т.е. до этого он не говорил, что платеж на подтверждении, не предоставлял никаких скриншотов и прочее, он просто сказал, что на эти реквизиты он не переведёт.
Исходя из этого, вывод такой:
реквизиты были актуальны 10 минут, после чего человек запросил новые реквизиты, предупредили человека о том, что средства БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ УТЕРЯНЫ ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПЕРЕВОДЕ НА НИХ, на что он ответил: Да,хорошо.
3.Мы запросили расширенную верификацию, согласно нашим правилам AML, с которыми клиент согласился поставив своими руками галочку при создании заявки обмена,так как ситуация странная и человек не может понять, когда у него блокирует платеж, когда подтверждает и т.д.
4.Клиент до сих пор пытается диктовать нам, что по нашим правилам НУЖНО, а что НЕ НУЖНО, соответственно, кроме как повторный запрос расширенной верификации, нам ответить нечего.
Так же хотим добавить, что чек со статусом *Ожидает подтверждения* не говорит о том, что платеж ушел от пользователя. Чек висел в таком статусе двое суток.
Все скриншоты и доказательства были переданы администрации BestChange.
| Василий | 15 апреля 2025 11:38 |
2. Всё верно, я сделал перевод, банк отклонил перевод с формулировкой "возможно мошенничество", после чего я вас об этом уведомил и попросил новые реквизиты. Когда я попросил новые реквизиты, мне позвонил оператор Газпромбанка за подтверждением, я ли сделал последний перевод на сумму 110.000 рублей. Если бы я сказал хоть что-нибудь кроме "Да, это я", то последовала бы блокировка карты вне зависимости от следующих моих ответов и уговоров оператора о том, что этот реквизит больше неактуален и сейчас я хочу перевести на другой реквизит эту же сумму. Скриншот и чек со статусом "ожидание подтверждения" были предоставлены сразу, само собой.
3. Да, но AML-проверка нужна только для завершения заявки. Мне не нужно завершение заявки — я отказываюсь от обмена в вашем обменнике, поэтому просто жду возврата. Что значит ситуация странная? Я выше полностью вам расписал порядок моих действий при переводе вам. Какой именно момент вам показался странным?))
4. Вы можете запрашивать расширенную верификацию сколько угодно, вся ситуация в любом случае закончится возвратом средств мне, а этот отзыв вместе с обсуждением навсегда останется здесь для предупреждения других потенциальных клиентов обменного пункта.
Жду возврат, спасибо)
| Василий | 18 апреля 2025 08:47 |
| Администратор BestChange | 21 апреля 2025 11:08 |
Василий, отправили Вам на почту запрос дополнительной информации, но, к сожалению, не получили обратную связь.
Просим проверить и связаться с нами.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Василий | 21 апреля 2025 11:28 |
| Администратор BestChange | 22 апреля 2025 08:21 |
В связи с выявленными негативными паттернами обменному пункту необходимо убедиться, что Вы являетесь владельцем отправленных средств. Просим предоставить все запрошенные данные в обменный пункт и ожидать возврат.
Просим не возобновлять претензию до предоставления запрошенных данных в обменный пункт.
В противном случае мы будем вынуждены перевести претензию в нейтральный статус.
Благодарим за обращение, желаем надежных и выгодных обменов с BestChange.
| Василий | 23 апреля 2025 09:55 |
Претензию буду возобновлять до тех пор, пока не будет возврата или выплаты по заявке. Всю информацию и все нюансы по заявке разобрали в последнем письме Bestchange, после чего ответов от вас больше не было.
| Администратор BestChange | 6 мая 2025 10:28 |
Просим не возобновлять претензию до предоставления запрошенных данных в обменный пункт.
Претензия переводится в нейтральный статус.
Благодарим за обращение, желаем надежных и выгодных обменов с BestChange.
| Василий | 9 мая 2025 09:34 |
| Администратор R-Obmen | 9 мая 2025 10:15 |
| Сергей | 77.111.247.* | 9 апреля 2025 16:25 |
| Mariya | 188.243.183.* | 8 апреля 2025 16:17 |
| Mariya Ludanova | 88.201.168.* | 24 декабря 2024 10:06 |
| Евгений | 80.66.89.* | 21 февраля 2024 12:57 |
| Администратор R-Obmen | 21 февраля 2024 13:23 |
| Евгений | 21 февраля 2024 15:33 |
| Евгений | 70.34.246.* | 1 февраля 2024 15:45 |
| Валя | 179.43.134.* | 15 января 2024 17:42 |
| Инакентий | 185.57.29.* | 11 января 2024 14:21 |
| Oleg | 217.245.133.* | 16 декабря 2023 11:51 |
| Dilbar | 213.230.76.* | 10 декабря 2023 13:11 |
| Dilbar | 10 декабря 2023 13:12 |
| Администратор R-Obmen | 10 декабря 2023 13:20 |
Приносим своим извинения, что сделка по Вашему направлению не состоялась.
| Владимир | 88.218.61.* | 8 декабря 2023 13:23 |
Пошли навстречу мне.
| Александр | 95.26.9.* | 28 октября 2023 17:52 |
| Антон | 91.210.230.* | 10 октября 2023 18:11 |
| Dmitriy | 5.181.233.* | 10 октября 2023 13:06 |
| Владимир | 201.71.2.* | 9 октября 2023 12:26 |
| Андрей | 102.36.2.* | 7 октября 2023 16:36 |
| Петр | 182.53.224.* | 7 октября 2023 08:32 |
Наиболее популярные направления обменного пункта R-Obmen за последние 30 дней:

