![]() |
Обменный пункт 100МонетОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 13 января 2022. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис 100Монет для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт 100Монет
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | отключен | Отзывы 100Монет: | 01422473283 | |
Курсов обмена: | — | Volet TS: | 246 | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | 379.10 | |
Возраст: | 11 лет и 5 месяцев | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Россия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте 100Монет был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору 100Монет скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в 100Монет, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Руслан | 81.17.16.* | 27 июля 2015 15:58 |
Рустик | 91.105.104.* | 26 июля 2015 22:04 |
Димка | 145.255.179.* | 26 июля 2015 18:14 |
евгений | 171.25.193.* | 26 июля 2015 17:59 |
Евгений | 212.38.166.* | 26 июля 2015 16:51 |
Виктор | 192.96.205.* | 26 июля 2015 12:47 |
Администратор 100Монет | 26 июля 2015 13:41 |
К сожалению, наш сервис подвергается атаке вымогателей. В качестве рычага воздействия они выбрали публикацию негативных отзывов об обменных операциях с обвинениями нас в обмане клиентов. Помимо этого, они пишут по контактам сервиса и интересуются нашей реакцией.
1. Вечером 25 июля публикуется два различных положительных отзыва с одного IP 50.7.138.125, но под разными именами. Тут же публикуется негативный отзыв от Сергея с просьбой проверить эти положительные отзывы. Отлично освоили подмену IP, Сергей! Если бы мы заказывали платные отзывы, то за подобную "халтуру" (2 отзыва с одного IP под разными именами) точно оштрафовали бы исполнителя.
2. Далее в отзыве Сергея указывается номер заявки 15514 (тогда как пятизначные номера заявок у нас давно закончились, теперь все номера 6-значные) с обвинением в невыполнении наших обязательств по сделке, которой в действительности не было.
3. Сегодня публикуется отзыв от Виктора с указанием, опять же, несуществующего номера заявки и очень "содержательными" обвинениями. За сегодня ни один из клиентов не жаловался на невалидные коды.
Все доказательства с необходимыми доступами готовы предоставить независимым экспертам.
ГОСПОДА ВЫМОГАТЕЛИ,
Ваши одноходовые схемы примитивны и наивны. Желаемого результата вы не добьётесь.
Дальнейшее преследование нас просим прекратить.
При всём уважении и понимании вашей патологической неспособности трудиться честно и спокойно смотреть на чужой успех.
николай | 192.42.116.* | 26 июля 2015 12:28 |
Сергей | 188.243.81.* | 25 июля 2015 22:28 |
Примерно в 16 часов по Мск проводил обмен Btc на Perfect. итоговая сумма с учётом комиссия должна была выйти в 316,90$. Но после перевода у оператора возникли какие то проблемы и он попросил подождать. После этого полный игнор.
Сергей | 25 июля 2015 22:31 |
Судя по последним двум положительным отзывам, они сделаны одним человеком, но под разными именами.
Администратор 100Монет | 25 июля 2015 22:49 |
Приносим извинения за причинённые неудобства. Будет проведена работа по повышению качества сервиса и предотвращению подобных ситуаций.
Пожалуйста, пришлите на почту stomonet.net@gmail.com все данные о вашем обмене. В кратчайшие сроки всё проверим и выплатим, если будет подтверждён факт оплаты.
Также обращаем ваше внимание на наличие у нас почты, телефона, ICQ, Jabber, Skype и чата на сайте. По каким из этих контактов мы вас проигнорировали в рабочее время? При возникновении подобных проблем в будущем просьба сразу звонить, все вопросы решаются оперативно.
С уважением,
100 монет
Сергей | 26 июля 2015 09:52 |
Зачем вообще только связался...
Администратор 100Монет | 26 июля 2015 13:10 |
Письма на почту от вас не получали. Пропущенных звонков тоже не было сегодня. Телефон исправен.
Более того, на наши кошельки в течение вчерашнего дня вообще не поступала сумма биткоинов, похожая на $316.90.
николай | 50.7.138.* | 25 июля 2015 17:57 |
Андрей | 178.162.216.* | 25 июля 2015 16:47 |
с моим кошельком все нормально и деньги и на него и с него идут во все стороны
Администратор 100Монет | 25 июля 2015 17:47 |
Вы были предупреждены перед обменом о том, что в случае блокировки киви деньги не возвращаются. И согласились на эти условия. К сожалению, после вашего перевода кошелёк сразу же заблокировали. Готовы предоставить необходимые доказательства. Неясна суть претензии в сложившейся ситуации. Вы приняли риски блокировки. Нам очень жаль, что платёжная система киви решила заблокировать наш кошелёк после вашего перевода.
С уважением,
100 монет
Андрей | 25 июля 2015 18:18 |
мой кошелек в рабочем состоянии!
притензия моя в том что вы украли мои деньги своим халатным поведением,
Администратор 100Монет | 25 июля 2015 22:43 |
Информации о наших операциях с другими клиентами у вас нет, не нужно домысливать.
О возможных рисках вы были предупреждены. Нам очень жаль, что вы потеряли деньги.
Просьба дальнейшую переписку вести на форуме. Спасибо.
Андрей | 26 июля 2015 09:23 |
Администратор 100Монет | 26 июля 2015 13:12 |
Это всё не имеет отношения к условиям обмена киви, на которые вы согласились.
Пожалуйста, сэкономьте деньги и время на развёрнутую кампанию по очернению нашей репутации.
Ни один вымогатель ещё не получил от нас ни копейки.
Андрей | 26 июля 2015 22:51 |
Пусть пользователи которые обменивают знают, что вы МОШЕННИКИ
Администратор 100Монет | 27 июля 2015 09:37 |
Новых аргументов не вижу в вашем сообщении.
Повторяю, нам искренне жаль ваши потерянные деньги. Они достались системе киви, а не нам.
Пользователи, которые обменивают, продолжают это делать, будьте уверены.
Lex15 | 50.7.139.* | 24 июля 2015 16:29 |
Сергей | 167.114.15.* | 24 июля 2015 12:14 |
Юрий | 85.31.101.* | 23 июля 2015 18:02 |
Nick | 213.87.141.* | 23 июля 2015 16:23 |
Оператору,отдельный респект,за позитивное общение!)))
Веселин | 79.100.39.* | 23 июля 2015 12:36 |
Макс | 88.80.21.* | 22 июля 2015 13:46 |
Пользователь | 162.247.73.* | 22 июля 2015 12:57 |
1) Долгое обслуживание. ( оператор говорит, то какие то технические неполадки, то слишком большой наплыв клиентов, то еще что то придумывает. Сколько ждать своей очереди – не понятно.
2) Оператор не внимателен! Только с 3 раза понял, какие суммы и по какому курсу конвертировать.
3) Самое печальное!!! Это весьма странное предупреждение и звучит оно так: «В связи с участившимися случаями блокировки киви, вынуждены внести следующее условие при обмене: киви вы переводите нам под вашу ответственность. Если наш кошелёк заблокируют до того, как успеем вывести поступившие средства - ответственности за поступившие средства мы не несём. Деньги не возвращаются!» Таким образом гарантий того, что вы отправите деньги и вас сконвертирую в нужную валюту – никаких!!!
Довольно странный сервис! Зачем тогда предоставлять такие услуги, где вы не способны нести никакой ответственности?!
Администратор 100Монет | 22 июля 2015 19:34 |
Приносим свои извинения за причинённые неудобства!
1) Обслуживание клиентов происходит в порядке живой очереди. Иногда приходится немного подождать. В настоящее время работаем над сокращением времени ожидания. Технические неполадки тоже случаются. Операторы постоянно на связи и информируют вас о ситуации. Просим вашего понимания и терпения.
2) Все курсы обмена представлены у нас на сайте. Там же есть удобный калькулятор сумм обмена. Оператор всегда поможет вам разобраться, если что-то недостаточно понятно.
3) Да, мы не даём гарантий завершения обмена ваших киви-денег до момента их успешного вывода с наших кошельков. После этого гарантия вступает в силу. Как уже было сказано, это вынужденная мера, вызванная непредсказуемыми массовыми блокировками наших киви-счетов. Чтобы не закрывать полностью это направление, мы предлагаем клиентам принимать их киви, но только на наших условиях. Большинство клиентов это устраивает. Нам очень жаль, что вам не подходят наши условия. Но возмущаться этим - всё равно что прийти в банк и сказать, что "у вас слишком высокий % по кредиту и офис работает не круглосуточно". Извините, но таковы наши условия приёма киви.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.
С уважением,
100 монет
Пользователь | 24 июля 2015 13:32 |
Честное слово, это хорошо, но в бизнесе нужны гарантии, хоть какие то… а у вас исходя из предлагаемых условий работы их нет! Более того вы можете принять $ на свой киви вывести их, а клиенту сказать, что счет вам заблокировали и вывести вы их не можете. Согласитесь, такое тоже возможно.
Если счет вам блокируют , значит решайте вопрос со службой тех поддержки а не перекладывайте эту ответственность на клиента… По моему это разумно. Или предлагайте варианты крособмена
Юра | 85.31.101.* | 22 июля 2015 09:27 |
николай | 77.109.141.* | 21 июля 2015 16:27 |
Геннадий | 85.9.20.* | 21 июля 2015 15:58 |
Леонид | 83.220.237.* | 21 июля 2015 14:48 |
Максим Максимыч | 109.163.239.* | 21 июля 2015 14:07 |
Валентина | 46.28.203.* | 21 июля 2015 13:16 |
Максим | 5.19.210.* | 19 июля 2015 13:10 |
Иван | 86.62.98.* | 19 июля 2015 12:38 |
Дима | 46.22.240.* | 19 июля 2015 09:19 |
Таня | 109.188.126.* | 19 июля 2015 07:54 |
Спасибо сервису за работу!
Александр | 109.86.198.* | 18 июля 2015 19:43 |
Светлана | 81.177.126.* | 18 июля 2015 16:53 |
Лена | 149.202.98.* | 18 июля 2015 16:31 |
10 из 10! Буду постоянным клиентом)
Наиболее популярные направления обменного пункта 100Монет за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |