![]() |
Обменный пункт МеняйкоОбратите внимание, что данный обменный пункт исключен из листинга мониторинга 10 августа 2023. На данный момент мы не можем рекомендовать сервис Меняйко для осуществления обменов. Также при возникновении проблемных ситуаций у нас не будет возможности оказать содействие в их разрешении. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны. Рекомендуем выбирать проверенные обменные пункты среди тех, что находятся на мониторинге в активном состоянии.
Перейти на сайт Меняйко
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие
|
Статус: | отключен | Отзывы Меняйко: | 0131693 | |
Курсов обмена: | — | Advanced Cash TS: | — | |
Сумма резервов: | — | Perfect Money TS: | — | |
Возраст: | 8 лет и 11 месяцев | WebMoney BL: | 1620 | |
На BestChange: | — | Рейтинг MyWOT: | 2.5 | |
Страна: | ![]() |
Украина | Форумы: | MMGP |
Ваше имя: |
|
||||||||
* Ваш e-mail: |
|
||||||||
На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом | |||||||||
* Отзыв: | |||||||||
Номер обмена: |
|
||||||||
Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки | |||||||||
* Тип: |
|
||||||||
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Меняйко был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Меняйко скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Меняйко, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|||||||||
Ирина | ![]() |
198.16.74.* | 28 марта 2023 14:44 |
Val | ![]() |
185.43.238.* | 24 августа 2022 14:01 |
Zender | ![]() |
213.174.20.* | 2 июня 2022 18:35 |
Стас | ![]() |
194.36.108.* | 18 мая 2022 02:26 |
Александр | ![]() |
193.176.86.* | 11 мая 2022 17:30 |
Марина | ![]() |
23.227.140.* | 10 апреля 2022 16:06 |
Елена | ![]() |
193.176.84.* | 14 марта 2022 11:24 |
Володимир | ![]() |
185.245.85.* | 10 марта 2022 11:28 |
Елена | ![]() |
193.176.84.* | 9 марта 2022 07:35 |
Віталій | ![]() |
109.87.242.* | 2 марта 2022 22:29 |
Геннадий | ![]() |
94.45.101.* | 25 декабря 2021 22:24 |
Администратор Меняйко | 25 декабря 2021 22:26 |
Благодарим что воспользовались сервисом.
Ваша команда Меняйко.
Юра | ![]() |
188.231.190.* | 29 ноября 2021 02:39 |
https://i.imgur.com/a80YB0f.png
Хотел узнать в чём дело?
Администратор Меняйко | 29 ноября 2021 02:43 |
Сегодня поступал сигнал что сайт не работает из сети Триолан, но работает через любой мобильный или проводной интернет.
Утоните пожалуйста с какой сети Вы работаете?
С уважением.
Галина | ![]() |
185.159.163.* | 29 октября 2021 16:14 |
Администратор Меняйко | 29 октября 2021 16:40 |
Благодарим за отзыв.
С уважением,
Ваша команда Меняйко
Евгения | ![]() |
45.148.11.* | 7 декабря 2020 10:33 |
Администратор BestChange | 7 декабря 2020 10:44 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Евгения | 7 декабря 2020 12:14 |
Антон | ![]() |
93.177.75.* | 15 сентября 2020 09:54 |
Администратор BestChange | 15 сентября 2020 12:01 |
Уточните, пожалуйста, направление обмена.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Меняйко | 13 октября 2020 08:47 |
Антон добрый день.
У нас есть поле "Вы должны иметь на кошельке", там указывается сумма для обмена плюс 0.8% комиссия системы за перевод.
Также хотим отметить что у многих включено SMS подтверждение которое платное. Но обменный пункт не может знать о этой комиссии ничего, поэтому если Вы выводите все в 0, Вам может не хватить комиссии на оплату SMS.
С Уважением, тех. поддержка
Антон | 14 октября 2020 05:10 |
Администратор Меняйко | 15 октября 2020 10:49 |
Пожалуйста сообщите свой скайп или телеграмм. С Вами свяжется наш тех. персонал и поможет выяснить в чем проблема.
К сожалению удаленно мы не можем понять что именно идет не так, нужно собрать больше информации.
С Уважением, тех. поддержка.
Администратор Меняйко | 15 октября 2020 11:05 |
Мы не смогли найти Вашу заявку ни по Имени ни по емейлу указанному Вами в данном комментарии.
С уважением, тех. поддержка.
Администратор Меняйко | 15 октября 2020 11:07 |
Ярослав | ![]() |
188.124.42.* | 22 августа 2020 16:16 |
+ коммисию я платил отдельно
Что за подстава ?
Администратор Меняйко | 22 августа 2020 20:38 |
В 19.12 по Вашей заявке было выплачено автоматически 4020.39 грн.
Мы готовы предоставить квитанцию банка с мокрой печатью.
Если Вы получили 4000 грн, это может означать только одно. Вы указали карту Приватбанка "Для выплат".
По данной карте банк снимает 0.5% с каждой входящей суммы, это знает каждый владелец данных карт, обменный пункт никакого отношения к данным операциям не имеет, все комиссии с входящих сумм зависят только от Вашей карты. Пожалуйста используйте для 0-вых процентов карту "Универсальную" или Vip.
О своих комиссиях банка пожалуйста узнавайте у своего банкира.
С Уважением, тех. поддержка.
Антон | ![]() |
2.58.194.* | 9 августа 2020 09:48 |
Возможные причины:
недостаточно средств на кошельке плательщика или превышен лимит расходов с кошелька плательщика
Это значит, что есть скрытые комиссии. На кошельке было ровно столько, сколько я указывал в поле для перевода. Да, Вебмани берет дополнительную комиссию и так далее. Но админам сайта нужно указывать сумму с этой комиссией, а не без нее. Так будет намного более удобно.
Администратор Меняйко | 11 августа 2020 13:18 |
Наш обменный пункт не берет никаких скрытых комиссий.
Сообщение которое Вы написали может означать одно из двух значений связанных именно с Вашим кошельком.
1) Вы превысили свой суточный/недельный/месячный лимит - смотрите свои лимиты в акаунте.
2) Вы оплачиваете с СМС информированием - в данном случае система взымает комиссию за СМС. (тарифы также смотрите у себя в акаунте)
3) Если Вы выводите с кошелька все средства под ноль, Вы должны учитывать комиссию системы на перевод 0.8%. Это стандартная комиссия за любой перевод, она указана как в нашем калькуляторе в разделе "Необходимо иметь в кошельке", так и в программах с которого вы делаете перевод, к примеру Keeper WebPro.
C Уважением, тех. поддержка.
Ростислав | ![]() |
91.195.99.* | 2 августа 2020 10:34 |
Пользователь | ![]() |
178.93.33.* | 25 июня 2020 17:13 |
Ярослав | ![]() |
37.120.158.* | 23 июня 2020 07:05 |
Юрий | ![]() |
188.239.75.* | 1 апреля 2020 11:07 |
Администратор Меняйко | 1 апреля 2020 11:15 |
Банк требует точное назначение платежа. Первый платеж по Ваши реквизитам был возвращен банком, тех поддержка оперативно отследила возврат и связалась с Вами для уточнения реквизитов. Вероятно Вы впервые пользуетесь межбанковским переводом по реквизитам. Сожалеем что Вы понервничали. Ваш платеж был уже давно проведен повторно по уточненным реквизитам.
Юрий | 1 апреля 2020 11:23 |
Юлия | ![]() |
77.111.244.* | 9 марта 2020 12:48 |
пишут заявка выполнена, но деньги на карту так и не поступили. Заявки № 74051 и №74054
Администратор Меняйко | 9 марта 2020 14:31 |
Спасибо что сообщили о проблеме. Заявки задержал банк и как обычно "забыл" предупредить об этом.
Сейчас Ваши заявки проведены, средства уже у Вас на карте, бухгалтер перепроверил списание.
С Уважением, тех. поддержка
Юлия | 9 марта 2020 14:36 |
Юлия | 9 марта 2020 14:43 |
Андрей | ![]() |
134.249.130.* | 29 января 2020 13:07 |
Alexey | ![]() |
91.222.16.* | 2 января 2020 14:10 |
Администратор Меняйко | 2 января 2020 16:08 |
Если Вы делали запрос на экономный ввод то мы сожалеем, в праздничные дни операторы не всегда принимают такие заказы по независящим от обменного пункта причинам.
Воспользуйтесь альтернативным видом обмена или другим оператором.
Спасибо за понимание.
Alexey | 2 января 2020 16:12 |
Администратор Меняйко | 2 января 2020 16:42 |
Но так как Вы не проводили в счет обменного пункта никаких платежей Ваша претензия необоснованна. Мы не удерживаем никаких Ваших средств, не получали от Вас никаких платежей.
Alexey | 2 января 2020 16:51 |
Администратор Меняйко | 2 января 2020 17:01 |
Пожалуйста перечитайте еще раз данный пункт правил оставления жалоб.
"По правилам мониторинга пользователь имеет право оставлять претензии только в случаях, когда обменный пункт не выплатил деньги в положенный срок. После получения полной суммы претензия должна быть снята (с сохранением отзыва и комментариев) либо полностью удалена со страницы обменника.
Если вы просто хотите высказать мнение о работе обменника, используйте тип отзыва "Комментарий"."
Мы ценим Ваше мнение, оно принято к сведению, но так между обменным пунктом и Вами не проводились никакие финансовые операции - претензия должна быть переведена в раздел "Комментарий"
Максим | ![]() |
46.151.80.* | 29 ноября 2019 06:33 |
Елена | ![]() |
46.98.169.* | 13 сентября 2019 22:28 |
Леонид | ![]() |
212.83.144.* | 26 августа 2019 11:32 |
Есть какие-то лишние поля при заполнении - к примеру город, зачем?
А так пользоваться можно, учитывая что курс лучший.
Дмитрий | ![]() |
188.163.17.* | 24 августа 2019 17:15 |
Администратор BestChange | 24 августа 2019 18:01 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор Меняйко | 24 августа 2019 18:13 |
Сегодня выходной день и у тех. Поддержки также. Мы видим что Вы оформили экономный вывод, регламент был определён во время заявки жирным красным цветом. Возможно не обратили внимание.
Роман | ![]() |
94.231.176.* | 30 июля 2019 15:18 |
Олег | ![]() |
77.222.129.* | 22 июля 2019 08:10 |
Андрей | ![]() |
62.221.44.* | 14 июля 2019 15:11 |
Павел | ![]() |
185.143.173.* | 12 июля 2019 19:57 |
Администратор Меняйко | 12 июля 2019 23:21 |
Заявку обработали. Технический сбой. Не стесняйтесь сообщать оператору по любому удобному Вам каналу если средства не поступили в течении 3-5 минут после заявки.
С Уважением, Администратор
Наиболее популярные направления обменного пункта Меняйко за последние 30 дней:
Статистики пока нет. |