Обменный пункт ExCenter
Перейти на сайт ExCenter
Информация от администратора обменного пункта
Написать отзыв об обменном пункте Другие обменники
|
Статус: | активен | Отзывы ExCenter: | 029371707 | |
Курсов обмена: | 580 | Volet TS: | — | |
Сумма резервов: | $416 741 447 | Perfect Money TS: | 5.40 | |
Возраст: | 6 лет и 2 месяца | WebMoney BL: | — | |
На BestChange: | 4 года и 4 месяца | Рейтинг MyWOT: | 3.0 | |
Страна: | Святая Люсия | Форумы: | BitsMedia, MMGP |
Ваше имя: | |
* Ваш e-mail: | |
* Отзыв: | |
* Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте ExCenter был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору ExCenter скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в ExCenter, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
Номер обмена: | |
* | |
Андрей | 128.204.65.* | 29 декабря 2024 12:42 |
Кирилл Авсеенко | 143.244.46.* | 27 декабря 2024 13:12 |
Maks | 143.244.46.* | 26 декабря 2024 21:12 |
Юлия | 37.120.207.* | 26 декабря 2024 20:10 |
Андрей | 217.138.216.* | 26 декабря 2024 15:44 |
Егор | 193.19.204.* | 26 декабря 2024 14:47 |
Екатерина | 83.99.156.* | 24 декабря 2024 15:07 |
Artem | 5.228.81.* | 24 декабря 2024 11:18 |
Вика | 185.32.132.* | 20 декабря 2024 15:39 |
Денис | 79.154.38.* | 20 декабря 2024 12:23 |
Денис | 37.189.42.* | 20 декабря 2024 11:07 |
Пользуюсь во 2-ой раз.
Спасибо команде обменника!
Екатерина | 83.99.156.* | 19 декабря 2024 17:12 |
Даниил | 85.159.228.* | 18 декабря 2024 20:29 |
Екатерина | 83.99.156.* | 18 декабря 2024 17:22 |
Lara | 91.227.242.* | 18 декабря 2024 15:56 |
Рекомендую!
Vic | 193.62.179.* | 18 декабря 2024 11:10 |
Дамир | 91.107.99.* | 13 декабря 2024 21:38 |
Сергей Рыбаков | 144.76.67.* | 10 декабря 2024 17:46 |
Пользователь | 90.255.48.* | 9 декабря 2024 17:31 |
Azm | 94.41.239.* | 5 декабря 2024 22:04 |
Vic | 90.255.48.* | 5 декабря 2024 16:55 |
Сара | 93.27.187.* | 2 декабря 2024 20:44 |
Степан | 79.111.128.* | 27 ноября 2024 21:59 |
Перевод одной операцией через СБП в течение часа. Всё ок.
Сергей | 151.249.171.* | 24 ноября 2024 14:43 |
Указал ФИО, номер карты, а также в дополнительном поле указал номер телефона, привязанный к карте.
Поле именно так и называлось "Номер телефона привязанный к карте*:" предназначение этого поля не было указано на сайте https://skr.sh/sSrhvW8VV5J
Я ожидал получить средства на свою карту, указанную в заявке, что подтверждают следующие скриншоты:
***
В данных скриншотах в заявке обменника
***
а также в email от обменника, указаны только реквизиты карты.
После того, как статус заявки был переведен в "Заявка выполнена", я связался с обменником, т.к. не получил средства на свою карту.
В подтверждении чего я предоставил видео доказательства
***
После вопроса об СБП со стороны обменника, я пошел проверять вторую свою карту, которая находится под блокировкой и в большом минусе.
Оказалось, что обменник прислал деньги на неё, вместо карты, которая указана в заявке.
Из-за этой ошибки сервиса — я не получил свои средства. Считаю, что это 100% ошибка сервиса, по целому ряду причин:
1. Я выбирал раздел USDT-Тинькофф на бестчендж, а не СБП
2. Я не указывал номер телефона для СБП, я указал номер телефона "Привязанный к карте" на который мне приходят смс по счету. Именно так это поле называется в обменнике (скриншоты выше)
3. В заявке/и в письме, не было упоминания об СБП
4. Я указывал другой номер карты, а не тот, на который обменник отправил средства
Вывод: из-за плохого UI/UX интерфейса и халатности сотрудников, которые не проверили номер карты, я не получил средства в размере 400079 рублей. Эта сумма моих финансовых претензий к обменнику excenter.
Администратор BestChange | 24 ноября 2024 15:19 |
Просьба администратору обменного пункта предоставить оперативный ответ на жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Администратор ExCenter | 24 ноября 2024 23:25 |
Сергей | 25 ноября 2024 08:09 |
на вашем сайте не было информации, что перевод будет отправлен по сбп. Что я подтвердил скриншотом с сайта.
Я выбирал ваш обменник в разделе usdt-тинькофф, а не в разделе usdt-сбп, что я подтвердил скриншотом.
! Не запрашивайте номер карты, если вы отправляете по сбп и не можете проверить номер карты! вы вводите в заблуждение пользователей!
! указывайте явно, что номер нужен именно сбп, а не "привязанный к карте! вы вводите в заблуждение пользователей!
мне абсолютно безразлично, что у вас где-то закончились резервы, и вы по своему усмотрению отправили перевод не туда.
На всех скриншотах: заявке с сайта, и уведомлении от вашего сервиса на мою почту — указан только номер моей банковской карты, на которую я не получил перевод.
Вы накосячили в целом ряде пунктов, каждый из которых я могу подтвердить скриншотом.
Поэтому мне не нужны ваши необоснованные ничем сообщения, что вы там что-то делаете не так как все и по своему усмотрению. Это сугубо ваши проблемы.
Но то, что вы отправили деньги не по указанным реквизитам — факт.
Поэтому финансовая претензия остается в силе.
Администратор BestChange | 26 ноября 2024 12:37 |
Пожалуйста, предоставьте в обменный пункт доказательства того, что средства были списаны в счет ареста. Это требуется для того, чтобы исключить факт получения двойной выплаты по заявке.
До этого момента, пожалуйста, воздержитесь от возобновления претензии, так как средства по заявке были отправлены на реквизиты, которые принадлежат Вам.
Надеемся на понимание и сотрудничество в урегулировании возникшей ситуации.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
Сергей | 26 ноября 2024 16:46 |
Я предоставил в обменник запрашиваемую информацию, надеюсь, что они признают ошибку и компенсируют средства.
Я понимаю, что есть такой значок. И в правилах на вашем сервисе он указывает на (далее цитата)
"Выплата со сторонней платежной системы
Платежная система, соответствующая отправляемой клиенту валюте, отличается от платежной системы, при помощи которой обменный пункт совершает оплату."
Т.е. я ожидал, что перевод может прийти из другого банка, но не как не ожидал, что они отправят его на ДРУГИЕ РЕКВИЗИТЫ карты, при этом везде на своем сайте указывая мою карту, т.е. у меня даже шанса не было заподозрить обратное.
Анна | 185.77.216.* | 23 ноября 2024 17:46 |
Егор | 91.241.209.* | 18 ноября 2024 22:51 |
Алексей | 46.229.212.* | 18 ноября 2024 20:45 |
Ольга | 145.224.73.* | 18 ноября 2024 20:42 |
Михаил | 130.255.133.* | 18 ноября 2024 13:17 |
Victoria | 193.62.179.* | 15 ноября 2024 10:19 |
Наиболее популярные направления обменного пункта ExCenter за последние 30 дней: