Обменный пункт Ex-Money
Перейти на сайт Ex-Money
Информация от администратора обменного пункта
Ex-money – быстрый и надежный сервис с широким выбором направлений обмена, основанный командой профессионалов.
Написать отзыв об обменном пункте
Удобный интерфейс сайта, теплое клиентское обслуживание, большие и стабильные резервы позволят Вам осуществлять надежные и быстрые обмены на нашем сервисе. Время обработки заявки занимает не более 5 – 15 минут. Для Вашего удобства мы работаем 24 часа 7 дней в неделю. Оперативная и вежливая техподдержка всегда поможет и проконсультирует Вас по вопросам обмена в онлайн чате, либо на почте support@ex-money.net Предоставляем индивидуальные условия обмена крупным клиентам. Другие обменники
|
| Статус: | активен | Отзывы Ex-Money: | 037611477 | |
| Курсов обмена: | 2203 | Volet TS: | 43 | |
| Сумма резервов: | $173 626 708 | Perfect Money TS: | 179.10 | |
| Возраст: | 6 лет и 9 месяцев | WebMoney BL: | — | |
| На BestChange: | 6 лет и 9 месяцев | Рейтинг MyWOT: | 4.2 | |
| Страна: | Эстония | Форумы: | BitsMedia, MMGP | |
| Ваше имя: | |
| * Ваш e-mail: | |
| * Отзыв: | |
| * Тип: | |
Размещая финансовую претензию, удостоверьтесь, что регламент проведения обмена, указанный на сайте Ex-Money был нарушен, и вами не были получены средства по заявке. Обращаем внимание, что претензия может быть снята в случаях, если:
Обязательно укажите номер обмена (заявки), это поможет администратору Ex-Money скорее решить проблему. Если вам не понравилось обслуживание в Ex-Money, и вы хотите написать об этом, используйте тип отзыва Комментарий. |
|
| Номер обмена: | |
| * | |
| Olega | 188.130.134.* | 20 марта 2019 14:44 |
| Вика | 85.140.6.* | 18 марта 2019 16:12 |
| Вова | 37.139.33.* | 18 марта 2019 15:42 |
за минимальную сумму обмена, за оперативность выполнения заявки и за круглосуточную и отзывчивую помощь в чате!
| Vadim | 89.188.121.* | 18 марта 2019 14:05 |
| Михаил | 85.140.0.* | 17 марта 2019 06:13 |
| Дмитрий | 31.173.81.* | 14 марта 2019 19:29 |
Деньги не поступили прошел час!
| Дмитрий | 14 марта 2019 19:32 |
"Вам необходимо написать в тех.поддержку биржи бинанс, предоставить скриншоты им, чтобы на наш адрес зачислили Ваши средства."
| Администратор Ex-Money | 14 марта 2019 19:45 |
Ваша заявка удалена, по причине того, что средства не поступили к нам на кошелек. Т.к Вы при переводе не указали "мемо", средства к нам не поступили. Обьяснив это тем, что Ваш кошелек не предоставляет данный вид перевода. Свяжитесь в нашей тех.поддержкой для того, чтобы мы помогли Вам вернуть средства.
| Дмитрий | 14 марта 2019 20:23 |
| Дмитрий | 14 марта 2019 20:25 |
| Администратор Ex-Money | 14 марта 2019 20:44 |
Предоставив скриншот перевода где будет видно всю информацию о Вашем переводе на наши реквизиты.
При создании заявки мы уведомляем о том что очень ВАЖНО указывать мемо при переводе, т.к. в случае если Вы не указываете мемо средства могут не поступить и потеряться в сети.
С Уважением администрация!
| Дмитрий | 15 марта 2019 07:16 |
| Дмитрий | 15 марта 2019 07:20 |
| Администратор Ex-Money | 15 марта 2019 07:45 |
| Дмитрий | 15 марта 2019 09:32 |
К сожалению зачем для решения данной проблемы им нужно видео мы сказать не можем.
Вот что они пишут по данному вопросу:
If there is a missing or wrong Tag/Memo/Payment ID issue when you made a deposit (e.g XRP,XLM,XMR,BTS,STEEM,XEM,GXS etc.), 1. Please confirm that your account has passed level 2 verification first. We do not handle this issue for accounts under level 2. 2. Please reply to the ticket and provide the following information: your email address of Binance account, name of deposit coin, TxID(important) and a video about the source of the withdrawal record. Important tips: a) Your must appear in the video. b) Please make sure the video shows your whole login process from the sender platform, website URL, and withdrawal records like transaction ID or hash and date. c) The video size should not exceed 20 Mb if you wish to submit as attachment in the email *We cannot proceed with your request if any of the above mentioned details is missing.
Перевод:
848/5000
Если при внесении депозита отсутствует или неправильно указана метка / памятка / идентификатор платежа (например, XRP, XLM, XMR, BTS, STEEM, XEM, GXS и т. Д.),
1. Пожалуйста, подтвердите, что ваша учетная запись прошла проверку уровня 2 в первую очередь. Мы не решаем эту проблему для учетных записей уровня 2.
2. Пожалуйста, ответьте на билет и предоставьте следующую информацию: ваш адрес электронной почты учетной записи Binance, название депозита монеты, TxID (важно) и видео об источнике записи о снятии.
Важные советы:
а) Вы должны появиться в видео.
б) Убедитесь, что на видео показан весь процесс входа в систему с платформы отправителя, URL-адрес веб-сайта и записи о снятии средств, такие как идентификатор транзакции или хэш-код и дата.
в) размер видео не должен превышать 20 Мб, если вы хотите отправить в виде вложения в электронном письме
* Мы не можем продолжить ваш запрос, если какая-либо из вышеупомянутых деталей отсутствует.
| Администратор Ex-Money | 15 марта 2019 10:15 |
| Дмитрий | 15 марта 2019 10:29 |
«ВАЖНО! В избежание потери Ваших средств, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте (MEMO)»
| Сергей! | 109.127.146.* | 14 марта 2019 18:32 |
| Витя | 91.107.119.* | 14 марта 2019 10:48 |
| Egor | 193.233.149.* | 14 марта 2019 08:02 |
| Вадентин | 185.134.120.* | 13 марта 2019 06:01 |
| Степа | 195.62.53.* | 12 марта 2019 02:50 |
| DarkWeb | 5.140.64.* | 6 марта 2019 18:06 |
Спасибо что вы есть))))
| Vitalik | 176.59.110.* | 3 марта 2019 14:31 |
| Иван | 31.13.144.* | 28 февраля 2019 13:29 |
| Олег | 199.36.221.* | 28 февраля 2019 10:49 |
| Сергей | 54.39.148.* | 26 февраля 2019 08:31 |
| Даниил | 171.33.250.* | 22 февраля 2019 17:21 |
| Антоха | 31.173.241.* | 21 февраля 2019 15:21 |
| Елена | 85.140.3.* | 21 февраля 2019 08:36 |
| Алексей | 85.140.1.* | 19 февраля 2019 11:35 |
| Артем | 176.32.157.* | 17 февраля 2019 22:30 |
| Администратор Ex-Money | 17 февраля 2019 22:38 |
Ваша заявка обработана. Ссылка на транзакцию https://www.blockchain.com/ru/btc/tx/d9824b0ced63a138f04ed48f140f18799d6e628070eb35ad8e772848e553897a
Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались в тех поддержку, так как от Вас у нас нет никаких обращений.
| Администратор Ex-Money | 17 февраля 2019 22:38 |
Ваша заявка обработана. Ссылка на транзакцию https://www.blockchain.com/ru/btc/tx/d9824b0ced63a138f04ed48f140f18799d6e628070eb35ad8e772848e553897a
Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались в тех поддержку, так как от Вас у нас нет никаких обращений.
| Артем | 19 февраля 2019 09:31 |
| Борис | 162.247.74.* | 17 февраля 2019 19:30 |
| Администратор Ex-Money | 17 февраля 2019 19:47 |
Для исключения мошенничества в некоторых случаях нам бывает необходимо убедиться в том, что перевод был совершен именно Вами, поэтому мы просим предоставить скрин Вашего перевода из истории Вашего кошелька. Также формат Вашего скрина должен быть png либо jpeg, это обязательное услловие. Вы можете просто зайти в Ваш кошелек и сделать скрин так, чтобы было видно на какие реквизиты был сделан перевод, а также сумма и время перевода и номер Вашего кошелька.
| Борис | 17 февраля 2019 19:58 |
| Борис | 17 февраля 2019 20:16 |
| Борис | 17 февраля 2019 20:21 |
| Администратор Ex-Money | 17 февраля 2019 21:28 |
| Shoysoron | 92.124.207.* | 15 февраля 2019 14:59 |
Заявка №15502385943393
деньги отправил, обмен не произошел, на странице статуса заявки, указано, что заявка удалена
написал в чат - пока тишина,
написал письмо в поддержку
| Администратор BestChange | 15 февраля 2019 15:09 |
Просьба администратору обменного пункта отреагировать на данную жалобу пользователя.
С уважением, администрация мониторинга обменных пунктов BestChange.
| Администратор Ex-Money | 15 февраля 2019 15:15 |
Приносим извинения за проблему с Вашей заявкой.произошла техническая ошибка. Вашу заявку восстановили и обработаем в течении 10 минут
| Дима | 85.140.22.* | 15 февраля 2019 06:40 |
| Вероника | 85.140.5.* | 13 февраля 2019 07:04 |
| Саня | 95.215.110.* | 13 февраля 2019 06:30 |
| Виктория | 93.189.149.* | 12 февраля 2019 07:12 |
| Алексей | 109.62.202.* | 10 февраля 2019 19:02 |
При обмене произошел какой то сбой. Деньги не пришли. С\Данные сбросил как просили на почту support@ex-money.me. Жду разрешения ситуации.
| Алексей | 10 февраля 2019 19:07 |
| Администратор Ex-Money | 10 февраля 2019 19:37 |
По Вашей заявке произошел технический сбой и к сожалению наша работа зависит от многих факторов. Мы делаем все возможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Приносим извинения за предоставленное неудобство.
С уважением, администрация сервиса Ex-money.me.
| Роман | 188.244.132.* | 4 февраля 2019 10:43 |
| Администратор Ex-Money | 4 февраля 2019 11:31 |
Приносим извинения за предоставленные неудобства и потерянное время. К сожалению на нашем сайте произошёл сбой курсов и все заявки считались неверно. Только по этой причине мы были вынуждены осуществить возврат средств.
На данный момент ошибка исправлена и курсы считают правильно.
| Пользователь | 178.129.110.* | 4 февраля 2019 10:01 |
"По Вашей заявке будет осуществлен возврат средств. Так как произошла техническая ошибка в загрузке курсов и расчет по заявке был осуществлен не верно. Напишите на нашу почту и укажите кошелек для возврата средств. Писать нужно с той почты, которую Вы указали в заявке."
Запрос отправлен. Ответа нет. До момента решения проблемы претензия будет открыта.
| Пользователь | 4 февраля 2019 10:15 |
| Администратор Ex-Money | 4 февраля 2019 11:34 |
Приносим извинения за предоставленные неудобства, к сожалению на сайте был сбой курсов. Заявки считались не верно и мы были вынуждены вернуть Вам средства.
Ошибка исправлена.
Наиболее популярные направления обменного пункта Ex-Money за последние 30 дней:

